Блиц новости (24.06.17)

«Oblivion Lost Remake 3.0», «SGM 3.0», «Sector 11», «1984» и другие модификации в актуальной подборке новостей из мира Сталкерского моддинга!



«Oblivion Lost Remake 3.0» готов на 50%. Об этом сообщил один из разработчиков проекта, отвечая на вопрос о дате выхода новой версии. Тем временем галерея скриншотов пополнилась новым кадром.



На канале проекта «Shoker Weapon Mod 3.0» появился новый демонстрационный ролик. Разработчики не только продемонстрировали некоторые новые фичи связанные с оружием, но и ответили на некоторые комментарии игроков.

Видео



■ На странице разрабатываемого проекта «1984» опубликован новый скриншот.



■ Состоялся релиз «Legend Returns 0.7», который базируется на фриплейном моде «Call Of Chernobyl».

Подробнее\скачать



■ Разработчики «SGM 3.0» представили три новых скриншота и сообщили о графических улучшениях. В игру были добавлены новые объемные лучи и эффект конденсата при дыхании главного героя.



■ На официальном ресурсе проекта «Пространственная Аномалия» появились новости о состоянии готовности апдейта 4.1. Разработчик реализовал все три возможные концовки игры, готова дополнительная озвучка для некоторых сцен и персонажей и добавлены новые задания. На данный момент осталась работа по новым квестам для Кордона, Заставы и второй половины сюжета в модификации. Тем временем пятый апдейт мода, который разрабатывается параллельно, переименован в «Пространственная Аномалия 2».



■ Появилась большая порция новых скриншотов с разрабатываемого «Sector 11». Разработчик сообщил, что продолжает работать над заселением и детализацией игровых уровней. Параллельно происходит настройка игрового баланса.



■ Разработчики проекта «Gloom city» опубликовали новый скриншот.



■ Автор проекта «Путь в Никуда», что разрабатывается на платформе Зов Припяти, сообщил, что в настоящий момент работает над погодой. В подтверждение этих слов было опубликовано несколько демонстрационных скриншотов. Кроме того стало известно, что разработчики почти закончили реализацию сюжета на одной из локаций.



■ В разработке находится новая сюжетная модификация «Зарождение Зоны: История Воронина». Проект разрабатывается на платформе Зов Припяти и на текущий момент готов на 40%. Разработчики планируют реализацию новой квестовой линии, которая затрагивает знакомые по оригиналу игровые уровни.



■ Разработчик модификации «Ветер Времени» сообщил, что в скором времени начнет разработку нового проекта на базе «Call Of Chernobyl». Свои планы и соображения относительно нового мода он описал в отдельном сообщении.

Подробнее



AP PRO, 2017 г.

13686
Читайте также
Коментарии
DеXter 24.06.2017, 10:06 #1 +5  
Ещё одна история?..
stalkerchigil 25.06.2017, 16:23 #33 +2  
ещё один скриншот! biggrin
Jonas39 24.06.2017, 11:00 #2 +11  
Хорошие новости.Правда заждался их.
Noise 24.06.2017, 11:11 #3 -4  
Наконец то. Подумывал уже пароль забыть от сайта.
Nikaveli 24.06.2017, 11:34 #4 +3  
Модификации становятся все сочнее yes
Lionardo 24.06.2017, 11:43 #5 +3  
Ооо, наконец то новости! И все при этом очень хорошие)))
LaziG 24.06.2017, 12:01 #6 +3  
О, очередная порция годноты.
akmc47u 24.06.2017, 12:15 #7 +7  
1984 - мистическая модификация, почти никакой информации за последние пару месяцев, только одни скриншоты с переделанного Мертвого города (как я понял)
НеШелещуОсобо 24.06.2017, 13:37 #8 -10  
А ты планируешь строить свои локации с нуля? Очень интересно как это будет, без единой старой локации сталкер.
akmc47u 24.06.2017, 13:56 #9 +7  
Вполне можно делать моды без единой оригинальной локации (например, моды Долина шорохов или Смерти вопреки 1.5). И да, я делаю локацию с нуля, уже точно могу сказать, что на неё уйдёт колоссальное количество времени.
Major 24.06.2017, 14:51 #10 +7  
ахахахаххаха история воронина я фигею...ну правильно, у школьников каникулы начались
r_f_2004_ 24.06.2017, 16:47 #13 -4  
и цей школьник как понятно по названию из ЛОЛга))) biggrin biggrin
HellRatz 25.06.2017, 03:29 #22 -6  
Персонажей в стулкире тьма-тьмущая, можно про каждого истории пилить, не паханное поле для модов получается.
Кот-Чернобыльский 24.06.2017, 15:18 #11 -3  
Нет слов как обычно! yes blink
Shadow_Man 24.06.2017, 16:08 #12 -4  
Что, в Sector 11 будет ещё больше локаций из Метро?
strchi 24.06.2017, 16:57 #14 -2  
Как же все это дело долго, модов нет новых(
_Игольчатый_ 24.06.2017, 17:09 #15 0  
Отличные новости! И великолепные скрины!
1q2 24.06.2017, 18:27 #16 -2  
отличные новости
Лысый_Шрек 24.06.2017, 19:50 #17 -5  
"Пространственная аномалия" не радует.
maksimsunset 25.06.2017, 03:29 #21 -2  
Почему, Ваше Величество? Что не так?
Лысый_Шрек 25.06.2017, 12:17 #27 -4  
Три абсолютно тёмных скриншота. Ну что ж сказать, топ.
stalkerchigil 25.06.2017, 16:16 #31 +1  
А тебе что, в подвалах и подземельях должны светить сотни ламп, прожекторов и огромный канделябр ещё?
Лысый_Шрек 25.06.2017, 18:52 #36 -5  
Ну да, фонарик же ещё не придумали...
stalkerchigil 25.06.2017, 19:40 #38 -2  
А какой там год в ПА?
Willarden 27.06.2017, 22:17 #49 -3  
Однако, если на скриншоты нажать Лкм (и смотреть с пк, а не тапочка), то Вашему взору откроется высокая детализация уровня. Пока ни в одном моде не видел такого. Подозреваю, что размеры этого подземелья не шибко большие
Cutting_heads 24.06.2017, 21:46 #18 -4  
Так я не понял - пространственная аномалия 2 будет совершенно новым модом? А не расширением предыдущих как обычно? Или чо
maksimsunset 25.06.2017, 03:29 #23 -3  
Новым.
FirePotato 24.06.2017, 22:42 #19 +1  
Блын,уже жду не дождусь когда выйдет SGM 3.0)
Kisel 24.06.2017, 23:04 #20 0  
Отличные новости, жаль по ROH ничего(
HellRatz 25.06.2017, 03:35 #24 -2  
Пичалька у них - билд слили; надеюсь на разработку не повлияет.
Cutting_heads 25.06.2017, 05:51 #25 -3  
Так они могут просто сервер прикрыть и все, никто билдом воспользоваться не сможет, ведь по сети не поиграешь без сервера
stalkerchigil 25.06.2017, 16:25 #34 -2  
Сначала сами же слили, потом будут сервер прикрывать? Где логика?
HellRatz 25.06.2017, 20:03 #39 -3  
Не они слили, а бывший участник. В общем-то классика.
stalkerchigil 26.06.2017, 01:36 #44 -3  
Дык какая разница - бывший, настоящий или будущий участник? Раз у него был этот билд, значит он из их команды, вот и всё!
HellRatz 26.06.2017, 15:49 #46 -1  
Слили на злобу, чтобы нагадить, в этом вся разница. А не просто поделились по доброй воле.
Cutting_heads 26.06.2017, 22:42 #47 -2  
Че ты несешь вообще
Как обычно
HellRatz 27.06.2017, 22:59 #50 -2  
А что не так я сказал?
Cutting_heads 28.06.2017, 07:55 #51 -3  
Так я не тебе же
HellRatz 28.06.2017, 20:40 #53 -1  
Система комментов просто значит такая, что выглядит, как будто мне. Поди разбери.
Cutting_heads 29.06.2017, 20:41 #54 0  
Нет, система комментов проста как скрепка: тот кто отвечает на твой коммент, находится слегка правее. А если сразу два коммента или больше - то все они немного правее объекта ответа, но между собой равны по вертикали.
На словах наверно мудрено звучит, но присмотрись повнимательнее к самим комментам и все сразу поймешь
HellRatz 25.06.2017, 20:04 #40 -3  
Умельцы уже накатали эмулятор сервера и вскрыли сам билд, так что бесполезно.
STALKER_ROCKER 25.06.2017, 07:32 #26 -2  
начинается ера модов на CALL OF CHERNOBYL, как в свое время было с амк
stalkerchigil 25.06.2017, 16:12 #30 -2  
Начинается? Она уже началась, как только СоС вышел!
pacjent1972 25.06.2017, 14:33 #28 -1  
Nowości nowości a efektów zero.
stalkerchigil 25.06.2017, 16:11 #29 -3  
Да ужа. Новости просто топовые, у ОЛР опубликован новый срнишот, у 1984 опубликован новый скриншот...скриншот... Так если нет реально новостей, может лучше ничего не выкладывать ерунду, обзывая это блиц-новостями? Время только зря тратите, и своё и наше!
stalkerchigil 25.06.2017, 16:18 #32 -3  
"Разработчики «SGM 3.0» представили три новых скриншота и сообщили о графических улучшениях. В игру были добавлены новые объемные лучи и эффект конденсата при дыхании главного героя." Я почему-то эти скрины видел в теме СВ!!! Не знаете как они туда попали?
che707 25.06.2017, 17:49 #35 -2  
Не скажем)))))
stalkerchigil 25.06.2017, 19:38 #37 -2  
Секретная инфа? Ну ясно! cool
Voland-777 07.08.2017, 01:46 #57 0  
Насколько мне известно, команда "Смерти Вопреки" помогает разработчикам SGM-мода, вот и весь секрет.
Mihalbl4 25.06.2017, 22:36 #41 -3  
Отличная рубрика блиц новости!
Shtaket 25.06.2017, 23:24 #42 -2  
1984 мне очень напомнили LA DC с погодой от VincentVega, очень.
Майор_Семецкий(Богдан) 25.06.2017, 23:56 #43 -3  
ORL,SGM,1984,ПА заинтересовало а всё остальное фигня, моё мнение.
sektor_aka 26.06.2017, 08:10 #45 -3  
Вот интересно, одному мне непонятно, как туда грузовик заехал: http://ap-pro.ru/_nw/8/66674599.jpg
На угле уперлось бы в корпус.

Собственно ещё вопрос: зачем? blink
Подвеска и так высокая, можно спокойно снизу посмотреть.
Liberty_of_death 27.06.2017, 17:51 #48 -1  
У меня есть информация что «Oblivion Lost Remake 3.0» готов уже на 51%. Куда мне обратится с этой сенсационной новостью?
Гамп 28.06.2017, 12:36 #52 -2  
Тот момент, когда «1984» больше похож на Тот Сталкер, чем «OLR». biggrin
Гриша 30.06.2017, 23:56 #55 0  
umnik А вот я, текстуру кирпича сделал с паутинкой и штукатурку известковую, крышу андулином покрыл у Сидора! Пиявки и рыбки в лужах готовы на 78% - релиз в 2021 году! Мод ставится на всё, во что играть не возможно.- Сюжета нет, но Графика "Отпад"! Глобальная Модиффикация! Книги почитайте для сюжета!
Artemex 12.07.2017, 11:00 #56 -2  
> OLR 3.0 готов на 50%
Лул. Еще два года ждать?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь