«Oblivion Lost Remake 3.0», «SGM 3.0», «Sector 11», «1984» и другие модификации в актуальной подборке новостей из мира Сталкерского моддинга!
■ «Oblivion Lost Remake 3.0» готов на 50%. Об этом сообщил один из разработчиков проекта, отвечая на вопрос о дате выхода новой версии. Тем временем галерея скриншотов пополнилась новым кадром.
На канале проекта «Shoker Weapon Mod 3.0» появился новый демонстрационный ролик. Разработчики не только продемонстрировали некоторые новые фичи связанные с оружием, но и ответили на некоторые комментарии игроков.
■ На странице разрабатываемого проекта «1984» опубликован новый скриншот.
■ Состоялся релиз «Legend Returns 0.7», который базируется на фриплейном моде «Call Of Chernobyl».
■ Разработчики «SGM 3.0» представили три новых скриншота и сообщили о графических улучшениях. В игру были добавлены новые объемные лучи и эффект конденсата при дыхании главного героя.
■ На официальном ресурсе проекта «Пространственная Аномалия» появились новости о состоянии готовности апдейта 4.1. Разработчик реализовал все три возможные концовки игры, готова дополнительная озвучка для некоторых сцен и персонажей и добавлены новые задания. На данный момент осталась работа по новым квестам для Кордона, Заставы и второй половины сюжета в модификации. Тем временем пятый апдейт мода, который разрабатывается параллельно, переименован в «Пространственная Аномалия 2».
■ Появилась большая порция новых скриншотов с разрабатываемого «Sector 11». Разработчик сообщил, что продолжает работать над заселением и детализацией игровых уровней. Параллельно происходит настройка игрового баланса.
■ Разработчики проекта «Gloom city» опубликовали новый скриншот.
■ Автор проекта «Путь в Никуда», что разрабатывается на платформе Зов Припяти, сообщил, что в настоящий момент работает над погодой. В подтверждение этих слов было опубликовано несколько демонстрационных скриншотов. Кроме того стало известно, что разработчики почти закончили реализацию сюжета на одной из локаций.
■ В разработке находится новая сюжетная модификация «Зарождение Зоны: История Воронина». Проект разрабатывается на платформе Зов Припяти и на текущий момент готов на 40%. Разработчики планируют реализацию новой квестовой линии, которая затрагивает знакомые по оригиналу игровые уровни.
■ Разработчик модификации «Ветер Времени» сообщил, что в скором времени начнет разработку нового проекта на базе «Call Of Chernobyl». Свои планы и соображения относительно нового мода он описал в отдельном сообщении.
AP PRO, 2017 г.
Как обычно
На словах наверно мудрено звучит, но присмотрись повнимательнее к самим комментам и все сразу поймешь
На угле уперлось бы в корпус.
Собственно ещё вопрос: зачем?
Подвеска и так высокая, можно спокойно снизу посмотреть.
Лул. Еще два года ждать?