В сети появилась новая информация о перевыпуске самого масштабного локационного мода под названием «Большая Зона»! Разработчик сообщил, что закончил работу над уровнем под рабочим названием «level_f-1». В целом, она будет проходной, но игроки смогут встретить на локации двоих сюжетных персонажей с квестами и много монстров.
Также к игровому миру подключена локация Кладбище брошенной техники из модификации «Call of Chernobyl». В настоящий момент она почти готова. Создателю осталось лишь доделать одному персонажу маленькое задание. Уровень, как известно, очень большой, поэтому именно здесь решено развернуть новый большой квест от генерала Воронина. Игроку предстоит поработать с группой Долговцев и принять участие в зачистке территории. Кроме того, на локации будет ещё три квестовых персонажа.
О боги, как же все вырвиглазно. Автору конечно респект, но может стОит получше над визуальной составляющей поработать? Вовсе необязательно делать графон образца 2019, но хотя бы чтоб не было так пестро
Мне кажется, здесь рендер немного барахлит. Скрины с парящими островами вообще будто в SDK сделаны... А так, надо яркость перво-наперво у всех текстурок отрегулировать, чтобы не было такого вырвиглаза
"Вырвеглазно" "вырвиглазно", Сойдет, но согласен граон подтянуть надо, а так задумка не плохая, автору удачи, главное чтобы вылетов не было территория не "маленькая" получается! (Интересно скОлько сие чудо будет весить)
Народ, вот объясните, почему вагоны, в которые зайти можно, всегда разных размеров? Вот, на Агропроме в ТЧ убежище Дезертира имело реалистичные пропорции, а вагон с тайником на Янтаре, рядом с лабой, словно увеличен вдвое, как и вагон с долговцем на одном из скринов. В чём дело?!