Стартовало долгожданное открытое тестирование модификации «Dead Air»! Разработка мода велась на платформе «Call of Chernobyl» и является идейным продолжателем «Call of Misery». Главной целью проекта стало расширение и усложнение геймплея. Как и раньше игроков ждет абсолютный фриплей с полной свободой перемещения по большому игровому миру. Для игроков доступно несколько режимов игры. Любители сложного игрового процесса имеют возможность установить режим «Одна жизнь» и опцию сохранения игры только у костров. Если вы напротив желаете более легкого геймплея, то доступно несколько опций заметно облегчающих игровой баланс. Также доступен абсолютно новый режим игры «Последний выживший», который в корне перевернет геймплей и жизнь в игровом мире. Настройка стартовых опций также позволит выбрать имя игрока, набор стартового снаряжения и умений главного героя.
Выживание в суровой Чернобыльской Зоне разработчики постарались сделать увлекательнее при помощи новых геймплейных фич. В частности реализована гибкая экономика, система крафта предметов, возможность применения большого числа холодного оружия и предметов освещения.
Основательная работа была проведена с графикой. Разработчики полностью переработали освещение и погодные циклы, добавили новые эффекты и графические опции. Самое главное, что все визуальные параметры игрок сможет самостоятельно регулировать прямо в главном меню игры, тем самым настроив цветовую гамму и графику под свой вкус, и ресурсы компьютера. По умолчанию модификация доступна с осенним сеттингом. Отдельно можно установить пак летней растительности. Установка модификации не потребует наличия оригинальной игры, и распространяется в качестве самостоятельного релиза.
Открытый тест, ориентировочно, продлится до конца лета. В течение ОБТ будут публиковаться оперативные патчи, а также возможны обновления со свежими нововведениями.
Уже поиграл. Что скажу - наголову выше мизери, или той же сборки от стасона, хотя видимые недочеты и проблемы есть. Поздравляю с ОБТ и надеюсь на скорый релиз
Ет чем лучше то? Паленым рендором-выдери глаза Дефолт ЗП и то атмосфернеи Или отсутствием баланса. Или пушки из клееного картона Ето ж прорыв прям сталкер 2
п.с. При том на максимальнои графике тестил и такая ..
Игра вылетает, сразу после начала смены локализации где происходит первая встреча с долгавцеми и платы им 5ти тысяч, посоветуйте пожалуйста что делать ,вот что пишет после вылета: Expression : "no expression" Function : CBlender_default::Compile File :BlenderDefault.cpp Line :63 Descriptio : fatal error Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
Блин, поиграл значит Dead air вроде как нормально больше поразило то что там в тайниках растяжка бывает, я уже скоро без нервов останусь годный мод всем кто сейчас думает во что поиграть вот пожалуйста, даже на самом ведре играбельно хоть и на стадий ОБТ уже классно.
Наверно на консоли переиграл вот и мыльное тебе всё Да и графика для каждого воспринимается по разному и писать о том что мыло тупо(всё ровно же заминусуют)