Модификация «Dead City» 2011 года выпуска спустя много лет может получить новую версию! Прошлая попытка сделать продолжение не увенчалась успехом: команда разработчиков ставила амбициозные задачи, но в результате развалилась. Накануне стало известно, что один из модмейкеров того состава все-таки решил вернуться к разработке! По его словам, в настоящий момент готов игровой мир состоящий из 25 локаций. На них имеются переходы, настроена глобальная карта и готовы аномальные зоны. Теперь же дело стоит за населением мира живностью и сталкерами. Среди игровых уровней имеются уже знакомые, но переделанные территории из «Тень Чернобыля» и приквела «Чистое небо», а также локации, созданные с нуля. Игровые локации мода были показаны в большом демонстрационном ролике.
В идеале модмейкер планирует сделать «боевой мод», где ожидается пусть и одна сюжетная ветка, но прохождение которой будет зависеть только от игрока. В игре не будет никакой привязки к очерёдности прохождения локаций, но придётся пройти через все. В плане геймплея не планируется хардкора, а баланс будет приближен к оригинальному «Зов Припяти». Однако по боевой части придется сильно напрягаться.
Дата выхода «Dead City Breakthrough» пока неизвестна. Модмейкер работает над проектом в одиночку, поэтому не откажется от помощи касательно заселения игрового мира и консультаций специалиста по некоторым нюансам модифицирования игры.
ни о чём лучше покажите главную гордость мода CoC, у них теперь NPC срут. Вообще порой думаешь, на какую аудиторию мододелы работают. http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/videos/new-realistic-ai
На то время был прикольный мод. Сейчас, конечно же, сильно проседает. Очень хочется надеяться, что новая "часть" прибавит в адекватности и взрослости. А за геймплейную часть не переживаю.
В 2011 году этот мод может и мог кого-то удивить и чем-то заинтересовать, но увы не сейчас. Автору придется приложить не мало усилий что бы сделать что-то стоящее, хотя бы цепляющий интересный сюжет, пожелаем ему успехов в его не легком хобби и найти пару людей в команду
Хороший мод получиться,порадовала лока расширенные болота, где дом)))) не далеко от базы ЧН)))автор молодец))) продолжай нелегкий труд))) жду с нетерпением сие чудо)))
я конечно не профи в модостроении,но довольно долго пытался исправлять в этом моде косяки-что бы хоть как то можно было поиграть,но нет в нём столько напартаченно что просто невозможно и пяти минут поиграть, надоело и снёс а лежал он у меня на компе несколько лет-в итоге и мод и его архив снёс к чертям,надеюсь этот человек доведёт его до играбельного состояния
Ребят! Нестыковка небольшая. Не нужно связывать эту модификацию с модом Dead City 4.80. Эти проекты совсем не имеют отношения друг к другу. Это попытка реанимировать проект Dead City Special Release так и не вышедший в свет и закрытый в 2013 году. И этот проект не имеет целью зацепить, заманить, проект делается на вкус автора, на его видение игры сталкер.
Если честно, то кроме разговоров там ни чего и небыло, я ковырялся, скидывал заготовки на заселение, а всё стояло на месте, только разговоры. В итоге мы остались вдвоём с Андреем, он ковырял скрипты я делал геометрию, остальные сами собой исчезли, а мы на пару не потянули. Может кто то и общался с автором 4.80, из разговорщиков, но мы не в курсе этого были...
Хотя счас вспоминаю, тогда в 2012 году Андрюха что то говорил что некто связывался с авторам и он притензий к названию Dead City как к своей марке не имеет... И это всё что я знаю...
А какая деза? я просто сказал что Dead City Special Release никак не относится к 4.80, когда появился проект Special Release, 4.80 уже ходил по сети в рабочем виде, и это название Special Release придумывали уже при мне, Евгения небыло в команде. Я бы сейчас с удовольствием бы с ним пообщался на тему мода. Вплетаю сюжет в одиночку, а он бы как автор марки может быть захотел бы подключиться.
Судя по видео, мод будет хороший. Разрабам удачи, жду релиза с нетерпением. Друзья сталкеры, подскажите как проголосовать за мод месяца? 314 дней на сайте, проголосовать не получается, ничего не кликается. И почитав отзывы, не у одного меня такая засада.
Локации отличные, особенно поразили подземелья. Да и ЗГРЛС "Дуга", если это была она в Лиманске - просто отлично сделана. Что сразу бросилось "в уши" - в катакомбах слышно карканье ворон (совсем нехорошо), на свалке и кордоне - лай собак (если они будут, то пойдет), а на ЧАЭС - звуки выстрелов и канонада при полном отсутствии НПС. Черт, такие подземные расширения и дополнения к уровням лично меня одновременно пугают (представляю, сколько туда напихают мутантов) и восхищают. Автор, не бросай дело! Жду релиз!
Просто с амбиетом как и с графикой ещё не работал, это в самом конце, перед выходом. Для меня главное сделать играбельный стабильный мод, а потом уже красивости звуки и так далее...