«Dead City» возвращается!

Модификация «Dead City» 2011 года выпуска спустя много лет может получить новую версию! Прошлая попытка сделать продолжение не увенчалась успехом: команда разработчиков ставила амбициозные задачи, но в результате развалилась. Накануне стало известно, что один из модмейкеров того состава все-таки решил вернуться к разработке! По его словам, в настоящий момент готов игровой мир состоящий из 25 локаций. На них имеются переходы, настроена глобальная карта и готовы аномальные зоны. Теперь же дело стоит за населением мира живностью и сталкерами. Среди игровых уровней имеются уже знакомые, но переделанные территории из «Тень Чернобыля» и приквела «Чистое небо», а также локации, созданные с нуля. Игровые локации мода были показаны в большом демонстрационном ролике.



В идеале модмейкер планирует сделать «боевой мод», где ожидается пусть и одна сюжетная ветка, но прохождение которой будет зависеть только от игрока. В игре не будет никакой привязки к очерёдности прохождения локаций, но придётся пройти через все. В плане геймплея не планируется хардкора, а баланс будет приближен к оригинальному «Зов Припяти». Однако по боевой части придется сильно напрягаться.

Дата выхода «Dead City Breakthrough» пока неизвестна. Модмейкер работает над проектом в одиночку, поэтому не откажется от помощи касательно заселения игрового мира и консультаций специалиста по некоторым нюансам модифицирования игры.


AP PRO, 2018 г.

8850
Читайте также
Коментарии
francyfox 19.05.2018, 10:39 #1 -17  
ни о чём wacko лучше покажите главную гордость мода CoC, у них теперь NPC срут. Вообще порой думаешь, на какую аудиторию мододелы работают. http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/videos/new-realistic-ai
Бот_Николай 19.05.2018, 10:59 #3 +18  
Тебя не смутила надпись April fools в этой статье?
trankirill 19.05.2018, 10:41 #2 +3  
Хорошие новости yes
Бот_Николай 19.05.2018, 11:01 #4 +7  
На то время был прикольный мод. Сейчас, конечно же, сильно проседает. Очень хочется надеяться, что новая "часть" прибавит в адекватности и взрослости. А за геймплейную часть не переживаю.
НеШелещуОсобо 19.05.2018, 11:34 #5 +3  
В 2011 году этот мод может и мог кого-то удивить и чем-то заинтересовать, но увы не сейчас. Автору придется приложить не мало усилий что бы сделать что-то стоящее, хотя бы цепляющий интересный сюжет, пожелаем ему успехов в его не легком хобби и найти пару людей в команду happy
YTroll 19.05.2018, 12:02 #6 0  
на самом деле сюжет и атмосфера - единственное что может по-настоящему вцепить в игре
RoboCat 19.05.2018, 12:36 #7 -2  
Да,да мои вкусы специфичны, я случайно спутал этот мод с модом Загнанный (где мертвый город с мега крутой графикой на ТЧ)
Maldi 19.05.2018, 13:17 #8 -1  
Хороший мод получиться,порадовала лока расширенные болота, где дом)))) не далеко от базы ЧН)))автор молодец))) продолжай нелегкий труд))) жду с нетерпением сие чудо)))
R@DON84 19.05.2018, 13:26 #9 +2  
я конечно не профи в модостроении,но довольно долго пытался исправлять в этом моде косяки-что бы хоть как то можно было поиграть,но нет в нём столько напартаченно что просто невозможно и пяти минут поиграть, надоело и снёс а лежал он у меня на компе несколько лет-в итоге и мод и его архив снёс к чертям,надеюсь этот человек доведёт его до играбельного состояния
Policai 19.05.2018, 15:02 #10 +4  
Ребят! Нестыковка небольшая. Не нужно связывать эту модификацию с модом Dead City 4.80. Эти проекты совсем не имеют отношения друг к другу. Это попытка реанимировать проект Dead City Special Release так и не вышедший в свет и закрытый в 2013 году. И этот проект не имеет целью зацепить, заманить, проект делается на вкус автора, на его видение игры сталкер. yes
Spectrum-DS 19.05.2018, 16:41 #11 0  
Dead City Special Release - это реанимация DC 4.80, и если бы не мамкины критики, его бы довели до конца.
Policai 19.05.2018, 19:40 #13 +2  
Нет. Всё что было сделано в Dead City Special Release, было сделано мной. С Евгением, кажется так звали автора 4.80 я даже не знаком.
Spectrum-DS 20.05.2018, 07:32 #14 0  
Странно, мне разработчики сказали обратное.
Policai 20.05.2018, 13:47 #17 0  
Если честно, то кроме разговоров там ни чего и небыло, я ковырялся, скидывал заготовки на заселение, а всё стояло на месте, только разговоры. В итоге мы остались вдвоём с Андреем, он ковырял скрипты я делал геометрию, остальные сами собой исчезли, а мы на пару не потянули. Может кто то и общался с автором 4.80, из разговорщиков, но мы не в курсе этого были...
Policai 20.05.2018, 13:51 #18 0  
Хотя счас вспоминаю, тогда в 2012 году Андрюха что то говорил что некто связывался с авторам и он притензий к названию Dead City как к своей марке не имеет... И это всё что я знаю...
Spectrum-DS 20.07.2018, 16:54 #22 0  
Автор 4.80 - Евгений, и он вроде как в DCSR работал, но не долго. Это со слов разработчиков. Думаю им дезу кидать нет смысла
Policai 20.07.2018, 17:24 #23 0  
А какая деза? я просто сказал что Dead City Special Release никак не относится к 4.80, когда появился проект Special Release, 4.80 уже ходил по сети в рабочем виде, и это название Special Release придумывали уже при мне, Евгения небыло в команде. Я бы сейчас с удовольствием бы с ним пообщался на тему мода. Вплетаю сюжет в одиночку, а он бы как автор марки может быть захотел бы подключиться.
Gibson 19.05.2018, 19:21 #12 -4  
cool cool cool
culescov 20.05.2018, 11:37 #15 +1  
Был бы я профессиональный модмейкером который шарит в заселении сталкеров, обязательно помог бы... unsure
lapa1969 20.05.2018, 13:23 #16 -2  
Судя по видео, мод будет хороший. Разрабам удачи, жду релиза с нетерпением. Друзья сталкеры, подскажите как проголосовать за мод месяца? 314 дней на сайте, проголосовать не получается, ничего не кликается. И почитав отзывы, не у одного меня такая засада.
RebornSniper 22.05.2018, 14:27 #19 0  
ЕЕЕееее!Ура!Второй раз вижу второй нормальный дом Болотного дока.Почти также представлял читая "Дом на болоте".
JediNew 22.05.2018, 22:56 #20 -2  
Неплохо
jack413 23.05.2018, 00:32 #21 0  
Локации отличные, особенно поразили подземелья. Да и ЗГРЛС "Дуга", если это была она в Лиманске - просто отлично сделана. Что сразу бросилось "в уши" - в катакомбах слышно карканье ворон (совсем нехорошо), на свалке и кордоне - лай собак (если они будут, то пойдет), а на ЧАЭС - звуки выстрелов и канонада при полном отсутствии НПС. Черт, такие подземные расширения и дополнения к уровням лично меня одновременно пугают (представляю, сколько туда напихают мутантов) и восхищают. Автор, не бросай дело! Жду релиз!
Policai 20.07.2018, 17:26 #24 0  
Просто с амбиетом как и с графикой ещё не работал, это в самом конце, перед выходом. Для меня главное сделать играбельный стабильный мод, а потом уже красивости звуки и так далее...
Policai 20.07.2018, 17:29 #25 0  
А по поводу кононады на ЧАЭС, то так и будет, там по задумке будет практически то же что и в ТЧ..))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь