«День одиночки» - новый сюжетный мод!

В полку небольших сюжетных модификаций от модмейкеров одиночек, как говорится, прибыло! Для скачивания стал доступен новый мод под названием «День одиночки». Разрабатывался проект на базе аддона Зов Припяти. Сюжет игры рассказывает историю об опытном сталкере по прозвищу Тихий, который находится в Зоне почти с момента её образования. Он повидал много аномальных явлений и поубивал кучу мутантов. На момент действия сюжета мода он находился в новом баре на болотах. Именно там он берется за работу местного бармена по устранению неизвестного мутанта.



Сможет ли он это сделать, расскажет квестовая линия. Действия игры затрагивают локации Болота и Кордон, перенесенный сюда из мода «Пространственная Аномалия». Дополнилась модификация адаптированным оружейным паком и новыми моделями персонажей.



AP PRO, 2020 г.

 Скачать  Оставить отзыв\Оценку  Проголосовать
6217
Читайте также
Коментарии
RareMetaller 17.04.2020, 17:40 #1 +21  
Когда уже создадут мод где будет сюжет за мутанта, и назвать его: "Возвращение Тузика: день из жизни псевдопса" smile
Бурбон 17.04.2020, 18:39 #4 +6  
А я жду мод "День Васяна". cool
AziatkaVictor 17.04.2020, 18:54 #5 +2  
Хм... Будешь спонсором? biggrin
Бурбон 17.04.2020, 19:03 #7 +1  
Конечно! Или день, или история Васяна. biggrin
VictorKolinson 17.04.2020, 21:03 #9 +2  
ты ему про аномалии, а он тебе про хабар..
Zavistnik 17.04.2020, 19:43 #8 -4  
В CoC нужна фракция "Мутанты".
Monrez 17.04.2020, 22:35 #12 +1  
Вроде есть модецкий где можно играть за мутантов в COC
WALL-E 20.04.2020, 12:12 #23 +2  
Был мод на игру за псевдособаку. И за кабана.
Biowoolf 23.04.2020, 01:22 #26 +2  
Принеси мне водки и накатаем тебе Тузика biggrin И так "Возвращение Тузика: день из жизни псевдопса". biggrin
Тузик был обычным дворовым псом, которому посчастливилось оказаться в руках человека и найти свой угол во дворе частного дома. Начало его жизни было безлико, как у большинства животных. Мать очередная бродячая сука, разродившаяся где-то в кустарнике, а может быть среди вонючего тряпья какой-нибудь помойки, и потом бросившая эту визжащую свору, как возможно делала уже не раз.
Наверное все братья и сестры сдохли от голода или обморожения, но Тузику повезло. Визг услышал проходящий мимо человек, чья жалость пересилила здравомыслие, а может быть ему просто нужен был сторожевой пес. Тузик практически не помнил тот момент, как неведомая сила вытащила его на ослепительный свет и засунула во что-то теплое. Неведомо было псу, что хозяин его был одним из рабочих ЧАЭС, шедший в тот день с работы...
-
Огромный пугающий звук сотряс воздух и стенки хлипкой будки пса, заставив его выскочить наружу и залиться захлебывающимся лаем на неизвестную угрозу. В доме зажегся свет и оттуда начали доноситься крики людей. Их интонация излучала страх. Крики людей из соседних домов и лай их псов, все слилось в единый шум опасности. Тузик беспокойно подбежал к двери дома хозяина, начав царапать дверь. Вскоре она распахнулась и люди не обращая внимания на пса, сели в автомобиль...
-
Второй взрыв обжигающей, невидимой волной достиг поселка рабочих. Пес почувствовал нестерпимую, обжигающую боль. Он заскулил от страха и агонии. Где-то внутри животное понимало что умирает. Упав на землю, Тузик забился в конвульсиях. От каждого движения, земля как наждак сдирала шерсть с его кожи. Из ушей, пасти, носа пошла кровь, а глаза стали вытекать. Измученный пес наконец затих...
-
Тузик с хрипом сделал вздох,испытывая странные ощущения.Сделав усилие,пес перевернулся и лег на живет.Ослабленное тело животного едва слушалось.Приподняв голову,пес попытался открыть глаза,но ничего не видел и не слышал.Весь мир вдруг стал сплошной ночью,усыпанной яркими звездами,которые переливались разными цветами... wacko

p.s Несите еще водки wacko
FrenzyXL 17.04.2020, 18:04 #2 0  
Почти как "Тень Вонючки".
Monrez 17.04.2020, 18:07 #3 +2  
День вонючки biggrin
argenteus 17.04.2020, 19:03 #6 +5  
одни мододелы пилять свои моды от 5 лет, другие за пару недель клепают моды на пару часов
Копатыч 17.04.2020, 21:20 #10 +9  
Опять мод на 30 минут,видимо сейчас каждый школьник считает своей обязанностью наворовать чужих наработок и написать за 10 минут свою ''захватывающую'' историю
Ogievich 18.04.2020, 15:04 #17 -1  
Написать одно дело, учитывайте что не любой сможет это реализовать
Lamar 17.04.2020, 21:45 #11 0  
Копатыч, многие авторы своих наработок не против когда используют их детища и в этом нет ничего плохого
Hellad 18.04.2020, 00:52 #13 +6  
Уже можно смело признать, что модострой окончательно превратился в банальное графоманство (в писательском сленге)
Desmas 18.04.2020, 11:17 #14 +5  
А когда нормальные моды будут?
Крим 18.04.2020, 11:52 #15 +3  
Никогда.
WALL-E 20.04.2020, 12:13 #24 -5  
Сделай сам нормальный мод.
lapa1969 18.04.2020, 14:18 #16 0  
Сам мод понравился! Автор, грамотей ещё тот!
Biowoolf 18.04.2020, 19:45 #18 +14  
Опять неизвестный герой который в зоне с самых ее дней и мочит мутантов на право и на лево biggrin Вот на скорую руку накидал. Жил был мужик, пусть его зовут Слава. У Славы было прозвище Лысый. Было ему ближе к 50 уже, жил один с мамой. Побухивал с местными синяками. Сам подрабатывал в депо неподалеку от первых блокпостов зоны. Мама умерла, Лысый успешно единственную однушку просрал. Скитался бомжевал, пока не встрял на крупные суммы и неприятности. Варианта два, либо сдохнуть как собака на помойке, либо валить в зону, что наш герой и делает. Проторенными путям и усираясь от любого шороха, он проторенными путями минует блокпосты, чуть не получив пулю в задницу. Дальше додумывайте сами.
Dima90dmb 19.04.2020, 09:56 #19 +6  
Гениально сэр! Скорее давайте продолжение! Судьба Лысого не оставила равнодушным никого из сталкерского общества, мы все трепещем перед тем, какие великие свершения ждут Лысого! biggrin
Red_Crown 19.04.2020, 15:53 #20 +2  
Дима не шутил. Мы правда все заинтересованы в продолжении этого эпического произведения народного творчества!
Biowoolf 19.04.2020, 16:08 #22 +1  
Смейтесь, я просто от балды написал biggrin
AziatkaVictor 20.04.2020, 21:00 #25 +2  
Слушай, а это ведь гениально! biggrin
Skyler 24.04.2020, 06:50 #27 -2  
Увы, но концепция самой зоны не даёт создать уникальную заыязку сюжета из-за чего мы видим бесконечно наёмников, которые вот-вот уходят с зоны и у них осталось задание; чел, у которого болен родственнтк; какой-то военный расследующий что-то; чел которому нужны бабки из-за долгов.
Какие-то другие завязки я еще не видел за исключением пары случаев.
Cutting_heads 27.04.2020, 14:33 #28 +2  
Потому что фантазии у людей нет и разрабатывать ее им влом. А не потому что вселенная сталкер ограниченная. Придумать можно какие угодно интересные завязки. Например:

например некий чел незаконно вывез из Зоны некий артефакт. Радиоизлучение было заглушено спец контейнером и все вроде бы хорошо. Но тут чел понимает, что в его жизни стали происходить несчастья: умерли дети, сгорела машина, провалился бизнес, и так далее, нужное вписать. Он осознает что виной этому этот самый арт. Он продает его разным людям, но артефакт через несколько дней неведомым образом вновь появляется в его доме. Чел понимает, что нет иного выхода, как возвращать его на то место откуда он его взял, к тому же ему все равно больше нечего терять: ни денег, ни семьи больше нет, зато есть те барыги, у которых пропадал этот артефакт и которые теперь ищут этого чела чтобы убить за обман. На полученные с этих барыг деньги, он подкупает военных чтобы те провели его в Зону и дали на месте экипировку. И вот этот чел идет туда, где взял этот артефакт, а загвоздка в том, что взял он его в аномальном месте, выйдя из которого стирается почти вся память. Поэтому он не помнит где добыл этот артефакт и как в это место вообще попасть снова. Ему приходится искать людей, которые знали его, и расспрашивать их куда и как он намеревался идти в то самое время. На пути ему попадаются незнакомые ему сталкеры, которые узнают его по кличке и рассказывают ему невероятные истории о нем самом. Чел понимает, что видимо кроме того что он раздобыл артефакт, он еще и успел наделать каких то дел в том самом месте, о котором он не помнит, и за его отсутствие слухи о его делах расползлись по Зоне, сделав его местной легендой. Чел в шоке. У него теперь много друзей и много врагов, которых он себе нажил, но не помнит каким образом. К тому же еще и барыги с большой земли отправились вслед за ним, видимо не только чтобы выбить обратно деньги или артефакт, но и чтобы разузнать о том, где он его взял, так как они накопали информацию об этом челе и поняли, что артефакт далеко не простой, а место, где он подобран, еще никем не изучено, а значит эта информация стоит кучу денег. В итоге этого чела ловят барыги, допрашивают, но ничего выудить не могут. И тогда они вырубают его и тащат в одну из подземных лабораторий, где по слухам остались устройства шокотерапии. Найдя эти устройства и дав им энергию с помощью "батарейки", они промывают ему голову хорошим электрическим разрядом. Чел начинает вспоминать некоторые детали того где он был. Барыги заставляют его рассказать то что он вспомнил. И тут между ними возникло разногласие: убивать чела или нет. Ведь он еще не все вспомнил, и то что он вспомнит потом может пригодится. К тому же, артефакт может находится только рядом с ним (неизвестно куда денется арт если чела убьют. Может останется, а может и исчезнет), и пока причина этого не будет установлена, убивать чела не стоит. С другой стороны, теперь, когда чел смутно помнит как примерно пройти в то место, он может убежать при удобной возможности и дойти до того места сам и возможно там ненароком сгинуть, унеся с собой в могилу этот секрет. Барыги начинают перестрелку. Те, кто хотели убить чела в итоге сами теперь лежат убитыми. Судьба его выпучила или это артефакт хранит его?
Cutting_heads 27.04.2020, 14:34 #29 +1  
В общем чел путешествует с оставшимися барыгами и доходит где нибудь до Радара. А там их ловят монолитовцы, убивают барыг, а челу говорят, что ждали его и знали что он вернется, все пошло по их плану. По их задумке, артефакт вобрал в себя энергию мира за периметром, и теперь может усилить действие О-сознания. Чела тащат к Монолиту, чтобы там отвязать его от артефакта (чтобы он не исчез) и убить. Но происходит что-то странное - артефакт опять влияет на волю желающих зла челу людей (по-крайней мере, как это интерпретирует сам чел), и они снова убивают одни других из-за эгоистичного желания добраться до неведомого места, даже ценой отречения от Монолита. Они выводят его из саркофага, попутно помогая челу отбиться от других монолитовцев. В общем добираются они всякими тайными тропами до того загадочного места где теряется память. Чела телепортирует в место, где он когда-то подобрал артефакт. Место естественно полно всяких причуд и странностей. У чела есть выбор: положить артефакт на место или оставить себе. 1. Если он оставляет его себе, то оказывается на Свалке или Кордоне, снова не помня где он и кто он. Против него охотится почти вся Зона, потому что все уже в курсе про этот странный артефакт и все хотят узнать его тайну. Только на этот раз артефакт больше не защищает чела, видимо ища нового владельца, который отнес бы его на место. 2. Если чел ставит арт на место, то оказывается на том месте где входил в эту аномальную территорию. Назад на эту территорию хода больше нет. Рядом с ним также стоят ничего не помнящие бывшие монолитовцы. Чел ловит сигнал на кпк от болотного доктора, который приглашает его прийти к нему. Бывшие монолитовцы становятся напарниками чела, потому что им совсем память отшибло, они помнят только свое детство, и хотят вернуться домой. Они помогают челу добраться до болотного доктора и либо остаются у него, либо уходят своей дорогой. А доктор говорит челу что с самого начала следил за ним и что у него есть связь с этим артефактом. Ему нужно было чтобы этот артефакт побывал на Большой Земле, а затем был возвращен на место. Артефакт впитал в себя энергию не аномальной земли, и теперь будет понемногу оздоравливать Зону, снижая частотность выбросов, радиацию, и так далее. Здесь можно закончить сюжет, или продолжить. Скажем, доктор говорит, что теперь остается только уничтожить о-сознание и тогда Зона окончательно исчезнет. Ну дальше сами все знаете
Cutting_heads 27.04.2020, 14:34 #30 +2  
Вот я вам написал за 20 минут вполне себе интересный сюжет, в который я бы и сам поиграл
Cutting_heads 27.04.2020, 14:44 #31 +1  
Да и прикол еще в том, что артефакт этот может быть как усиливающим действие о-сознания и тем самым укрепляющим Зону, так и наоборот сдерживающим Зону. Все зависит от того, в чьи руки он попадет. Возможно, болотный доктор влиял на рассудок людей через артефакт на расстоянии, а возможно что у артефакта есть своя воля и он сам выбрал вернуться на место и начать оздоравливать Зону, используя энергию с Большой Земли. Тут вопрос пусть останется открытым, чтобы игроки могли сами предполагать
Cutting_heads 27.04.2020, 14:55 #32 +1  
Можно еще устроить диалог с артефактом, такого еще нигде не было. Допустим чел как то узнает что у артефакта есть своя воля. И как то узнает, что артефакт знает человеческий язык и может общаться с помощью пульсаций самого себя, используя азбуку морзе. И чел может настучать ему что то вроде
.-..-/--.../...-----..-/
Или
---/...-.-.-/-.-.--

Это такой выбор диалогов. Я сейчас в качестве примера написал как это выглядит, тут нет значения.

И артефакт будет отвечать ему пульсациями, которые в диалоговом окне будут записываться тоже как точки и тире. То есть игроку придется расшифровывать это
Cutting_heads 27.04.2020, 14:58 #33 +1  
Только я попрошу Васянов не браться реализовывать эти идеи. Потому что мод все равно выйдет убогим, если его делают ленивые бездыри, которые даже сесть и придумать нормальный сюжет не могут, не говоря уже о том чтобы написать хорошие диалоги, продумать лор, побочные квесты, логику развития событий и остальные факторы.
Cutting_heads 27.04.2020, 15:19 #34 +1  
Или вот вам вообще иной перспéктив на сюжет:

Зона исчезла (придумайте как, можно взять за основу то что я выше написал), и теперь военные борются с остатками нелегальных сталкеров, бандитов, уничтожают оставшихся мутантов и т д. Но осталась группа монолитовцев во главе с одним из профессоров о-сознания, которые знают как устроить Зону 2.0. Например осколок монолита как нибудь катализировать, уж придумайте что нибудь. И вот можно сделать сюжет либо за спец военного, которому поручено найти и устранить эту группу (только опять де, не делайте все банально и прямолинейно. Поставьте препятствия на пути персонажа, поставьте его перед морально-этическим выбором, перед искушением, перед отчаянием и т д, чтобы сюжет не был ТУПЫМ). Или можно играть за одного из монолитовцев в той группе, которому необходимо выполнить все что говорит ему профессор для того чтобы возродить Зону (и тут тоже не делайте все по тупому прямолинейно!!!). Разрабатывайте дальше идею.
Cutting_heads 27.04.2020, 15:25 #35 +2  
Еще насчет тупых сюжетов: просто герои и просто злодеи никому не интересны. Нужно выстроить логику действий и тех и других, зачем они это делают, что ими двигает, какова конечная цель. При этом надо учитывать что человек это существо динамическое и имеет свойство менять свое мнение. Поэтому персонажа надо подвергать испытанием, проверяя насколько твердо он готов сделать то что планировал в начале. И не обязательно делать так, чтобы он ло конца был верен своей идее. Гораздо интереснее следить за человеком, который меняется под действием либо шкурнических интересов, либо от сложного выбора, либо от того что поумнел и все понял, либо от того что встретил человека с другой позицией и понял что его позиция слаба, или от того что решил пожертвовать собой ради блага других, а потом вдруг передумал и всех подставил! Все что угодно! Фантазируйте! Вспоминайте реальную жизнь, как тут бывает. Вспоминайте Шекспира, е-мое! А если ре читали, то самое время начать. Drama necesita trama
Red_Crown 19.04.2020, 15:54 #21 -1  
Эх, Тихий, за что тебя так помоями облепили? Скоро узнаем.
Sesheyger 03.05.2020, 20:44 #36 0  
Очередной мод на 3 часа, зато с кучей новых стволов, которые вы даже не успеете все опробовать. Норм приоритеты у автора. Ещё и локациях изученных до дыр
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь