В полку небольших сюжетных модификаций от модмейкеров одиночек, как говорится, прибыло! Для скачивания стал доступен новый мод под названием «День одиночки». Разрабатывался проект на базе аддона Зов Припяти. Сюжет игры рассказывает историю об опытном сталкере по прозвищу Тихий, который находится в Зоне почти с момента её образования. Он повидал много аномальных явлений и поубивал кучу мутантов. На момент действия сюжета мода он находился в новом баре на болотах. Именно там он берется за работу местного бармена по устранению неизвестного мутанта.
Сможет ли он это сделать, расскажет квестовая линия. Действия игры затрагивают локации Болота и Кордон, перенесенный сюда из мода «Пространственная Аномалия». Дополнилась модификация адаптированным оружейным паком и новыми моделями персонажей.
AP PRO, 2020 г.
Скачать | Оставить отзыв\Оценку | Проголосовать |
---|
Тузик был обычным дворовым псом, которому посчастливилось оказаться в руках человека и найти свой угол во дворе частного дома. Начало его жизни было безлико, как у большинства животных. Мать очередная бродячая сука, разродившаяся где-то в кустарнике, а может быть среди вонючего тряпья какой-нибудь помойки, и потом бросившая эту визжащую свору, как возможно делала уже не раз.
Наверное все братья и сестры сдохли от голода или обморожения, но Тузику повезло. Визг услышал проходящий мимо человек, чья жалость пересилила здравомыслие, а может быть ему просто нужен был сторожевой пес. Тузик практически не помнил тот момент, как неведомая сила вытащила его на ослепительный свет и засунула во что-то теплое. Неведомо было псу, что хозяин его был одним из рабочих ЧАЭС, шедший в тот день с работы...
-
Огромный пугающий звук сотряс воздух и стенки хлипкой будки пса, заставив его выскочить наружу и залиться захлебывающимся лаем на неизвестную угрозу. В доме зажегся свет и оттуда начали доноситься крики людей. Их интонация излучала страх. Крики людей из соседних домов и лай их псов, все слилось в единый шум опасности. Тузик беспокойно подбежал к двери дома хозяина, начав царапать дверь. Вскоре она распахнулась и люди не обращая внимания на пса, сели в автомобиль...
-
Второй взрыв обжигающей, невидимой волной достиг поселка рабочих. Пес почувствовал нестерпимую, обжигающую боль. Он заскулил от страха и агонии. Где-то внутри животное понимало что умирает. Упав на землю, Тузик забился в конвульсиях. От каждого движения, земля как наждак сдирала шерсть с его кожи. Из ушей, пасти, носа пошла кровь, а глаза стали вытекать. Измученный пес наконец затих...
-
Тузик с хрипом сделал вздох,испытывая странные ощущения.Сделав усилие,пес перевернулся и лег на живет.Ослабленное тело животного едва слушалось.Приподняв голову,пес попытался открыть глаза,но ничего не видел и не слышал.Весь мир вдруг стал сплошной ночью,усыпанной яркими звездами,которые переливались разными цветами...
p.s Несите еще водки
Какие-то другие завязки я еще не видел за исключением пары случаев.
например некий чел незаконно вывез из Зоны некий артефакт. Радиоизлучение было заглушено спец контейнером и все вроде бы хорошо. Но тут чел понимает, что в его жизни стали происходить несчастья: умерли дети, сгорела машина, провалился бизнес, и так далее, нужное вписать. Он осознает что виной этому этот самый арт. Он продает его разным людям, но артефакт через несколько дней неведомым образом вновь появляется в его доме. Чел понимает, что нет иного выхода, как возвращать его на то место откуда он его взял, к тому же ему все равно больше нечего терять: ни денег, ни семьи больше нет, зато есть те барыги, у которых пропадал этот артефакт и которые теперь ищут этого чела чтобы убить за обман. На полученные с этих барыг деньги, он подкупает военных чтобы те провели его в Зону и дали на месте экипировку. И вот этот чел идет туда, где взял этот артефакт, а загвоздка в том, что взял он его в аномальном месте, выйдя из которого стирается почти вся память. Поэтому он не помнит где добыл этот артефакт и как в это место вообще попасть снова. Ему приходится искать людей, которые знали его, и расспрашивать их куда и как он намеревался идти в то самое время. На пути ему попадаются незнакомые ему сталкеры, которые узнают его по кличке и рассказывают ему невероятные истории о нем самом. Чел понимает, что видимо кроме того что он раздобыл артефакт, он еще и успел наделать каких то дел в том самом месте, о котором он не помнит, и за его отсутствие слухи о его делах расползлись по Зоне, сделав его местной легендой. Чел в шоке. У него теперь много друзей и много врагов, которых он себе нажил, но не помнит каким образом. К тому же еще и барыги с большой земли отправились вслед за ним, видимо не только чтобы выбить обратно деньги или артефакт, но и чтобы разузнать о том, где он его взял, так как они накопали информацию об этом челе и поняли, что артефакт далеко не простой, а место, где он подобран, еще никем не изучено, а значит эта информация стоит кучу денег. В итоге этого чела ловят барыги, допрашивают, но ничего выудить не могут. И тогда они вырубают его и тащат в одну из подземных лабораторий, где по слухам остались устройства шокотерапии. Найдя эти устройства и дав им энергию с помощью "батарейки", они промывают ему голову хорошим электрическим разрядом. Чел начинает вспоминать некоторые детали того где он был. Барыги заставляют его рассказать то что он вспомнил. И тут между ними возникло разногласие: убивать чела или нет. Ведь он еще не все вспомнил, и то что он вспомнит потом может пригодится. К тому же, артефакт может находится только рядом с ним (неизвестно куда денется арт если чела убьют. Может останется, а может и исчезнет), и пока причина этого не будет установлена, убивать чела не стоит. С другой стороны, теперь, когда чел смутно помнит как примерно пройти в то место, он может убежать при удобной возможности и дойти до того места сам и возможно там ненароком сгинуть, унеся с собой в могилу этот секрет. Барыги начинают перестрелку. Те, кто хотели убить чела в итоге сами теперь лежат убитыми. Судьба его выпучила или это артефакт хранит его?
.-..-/--.../...-----..-/
Или
---/...-.-.-/-.-.--
Это такой выбор диалогов. Я сейчас в качестве примера написал как это выглядит, тут нет значения.
И артефакт будет отвечать ему пульсациями, которые в диалоговом окне будут записываться тоже как точки и тире. То есть игроку придется расшифровывать это
Зона исчезла (придумайте как, можно взять за основу то что я выше написал), и теперь военные борются с остатками нелегальных сталкеров, бандитов, уничтожают оставшихся мутантов и т д. Но осталась группа монолитовцев во главе с одним из профессоров о-сознания, которые знают как устроить Зону 2.0. Например осколок монолита как нибудь катализировать, уж придумайте что нибудь. И вот можно сделать сюжет либо за спец военного, которому поручено найти и устранить эту группу (только опять де, не делайте все банально и прямолинейно. Поставьте препятствия на пути персонажа, поставьте его перед морально-этическим выбором, перед искушением, перед отчаянием и т д, чтобы сюжет не был ТУПЫМ). Или можно играть за одного из монолитовцев в той группе, которому необходимо выполнить все что говорит ему профессор для того чтобы возродить Зону (и тут тоже не делайте все по тупому прямолинейно!!!). Разрабатывайте дальше идею.