На канале разрабатываемого оружейного аддона «Escape From Tarkov Weapons Pack» появилось видео с демонстрацией автоматической винтовки SA-58. В игре будет доступно несколько ее вариаций: классическая (aka FAL), марксманская и штурмовая.
- Ввиду сложностей работы над упрощённой кастомизацией, обусловленных движком сталкера, нам пришлось жёстко разграничить возможность модификации каждого варианта оружия: штатный FAL не будет иметь какие-либо возможности кастомизации, марксманский вариант обзаведётся всей имеющейся в моде оптикой, а также глушителем, а штурмовой вариант ограничится всеми доступными коллиматорными/голографическими прицелами. Кроме того, марксманский вариант будет иметь магазин маленькой ёмкостью (10 патронов), а штурмовой, напротив, большой (30 патронов). Мы посчитали такой подход наиболее сбалансированным в отношении геймплея. Напомним, что текущая сборка мода всё ещё в доработке, и увидит свет в скором времени, соответственно на видео не финальный вид оружия - cообщили модмейкеры в описании ролика.
Нет. Дело тут в том, что качество текстур оригинального оружия, как и количество полигонов сопоставимы с оным у локаций и окружения. Создаётся ощущение, будто и то и другое выполнено в одном стиле, хоть GSC и не старались добиться оного. И это ощущение дорого определённым людям, хоть и не всем. Я, скажем, не могу в принципе играть с оружейными паками.
Что-то я не вижу паков с детализированными локациями или моделями сталкеров и мутантов. Особенно всё плохо с анимациями, они как были дубовыми, так и остались. Есть отдельные моды, где количество полигонов и визуальная новизна на высоте, но таких единицы.
Да что в этом такого чужеродного? Никогда не понимал претензий к новому оружию в сталкере. Это не постапокалипсис, где всё должно рассыпаться, быть ржавым и убогим. Пысовские модели даже для своего времени были убогими, сколько можно задрачивать это однотипное старьё? Если же речь идёт о количестве оружия, то в игре есть торговцы и крупные группировки, у которых уже давно навязаны связи. Поэтому они могут добыть продвинутое снаряжение с большой земли.
Говорю же, качество. Также выделяются из общей картины реалистичные модели растительности, реалистичные модели сталкеров, артефактов, реалистичные текстуры в конце концов. А если и их довести до ума, встаёт вопрос-проблема анимаций. Модов на исправление оной для моделей сталкера я не видел. Более-менее по уровню выглядят оружейные паки для lost alpha, но только благодаря более "полигональным" локациям.
Иными словами, нельзя взять старую игру, заменить в ней модели оружия на сверх-качественные, но забыть о других аспектах визуальной составляющей, чтобы определённым людям, как я, скажем, это не показалось чем-то неуместным.
Как я уже сказал ранее: сейчас есть аддоны, заменяющие и модели нпс, и текстуры травы и окружения, а так же моды на освещение и погоду. Тут уже дело в разработчиках модов, которые это не адаптируют. А с анимациями да, всё печально.