После длительного затишья разработчики популярной модификации «Misery» опубликовали свежие новости о проекте. Причем сообщили не только о том, как продвигается разработка новой версии, но и раскрыли ориентировочную дату релиза! Судя по официальному сообщению ожидать «Misery 2.2» можно уже в сентябре, а процент готовности обновления достиг 98%. Полный список изменений пока неизвестен, однако авторы немного рассказали об измененной системе ремонта. Теперь каждый прототип оружия и бронежилета можно будет разбирать на составляющие части, которые впоследствии помогут игроку чинить собственное вооружение. Ремонт и модернизация экипировки у техников по-прежнему непозволительная роскошь для игроков. Разбор оружия и брони будет происходить при помощи специальных инструментов простым кликом мыши по нужному предмету. Программистом команды разработчиков была проделана кропотливая работа над тем, чтобы система ремонта и разбора экипировки была сбалансирована и придавала геймплею дополнительный интерес. Кстати говоря, в новой версии был немного расширен арсенал оружия. Вдобавок, к релизу обновления выйдет и отдельный оружейный пак под названием «The Armed Zone».
Помимо этого в «Misery 2.2» появится новый саундтрек, который был написан специально для модификации. С ним можно ознакомиться уже сейчас на официальном сайте проекта.
Напомним, что «Misery» является одной из самых популярных модификаций для трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Проект получил высокие оценки, как от игроков, так и от редакции нашего сайта. Последнее обновление мода состоялось 19 апреля 2014 года.
AP PRO, 2017 г.
И этот продолжение . Но сюжет старый !!!
Хардкорно по Затону бегать только.
Но играть я в него конечно же не буду
Очень надеюсь, что данный регресс это просто остановку на пути к цели, скажем маленький подпункт для отработки чего-то более уникального. И то, что ребята выкатят в декабре, или мае, будет тем самым вареньем, новинкой, стилистически безупречным сюжетом.
крутой мод,обязательно скачаю!но играть конечно не буду
Скачивать я его точно не стану, без сюжета в мизери можно поиграть раз от силы два, только ради того, чтоб посмотреть на ЗП с другой стороны.
Я не знаю, делала ли до этого эта команда сюжетные моды, но им однозначно стоит попробовать, а не мусолить останки чего-то некогда великого.
Я не спорю - мизери крут, но вот будет ли он крут снова? Тут большой вопрос.
Если бы он вышел хотя бы с новыми побочными квестами, создание которых не займет очень лютое кол-во времени (больше ведь на создание этой "починки" убили), однозначно мод бы был на 4.5-4.9 из 5, а так... Не, ставить не буду