Наработки «SZA: Сквозь сон» отправляются в другие проекты!
Модификация «SZA: Сквозь сон», которая разрабатывалась на платформе Зова Припяти, официально заморожена! После нескольких месяцев разработки, автор мода принял решение закрыть проект в связи с отсутствием необходимого количества специалистов в команде. Однако переживать по этому поводу вовсе не стоит. Все реализованные наработки мода не пропадут, и отправятся в другие проекты. В частности в разрабатываемые модификации «Phobos» и «Смерти Вопреки 3: Осколок Тьмы».
Проект «Phobos» забирает себе локации «Блэкер», «Черта» и «Пустые земли» (с небольшой доработкой). Кроме того в модификацию переселятся подземные локации Бункер А1, Бункер А9 и Лаборатория Апокалипсиса ч1/ч2. Отметим, что все эти уровни были смоделированы с нуля.
Модификация «Смерти Вопреки 3» позаимствует заводской комплекс с локации «Пустые земли» и отдельные объекты с других уровней. Но самое главное то, что к проекту присоединится сам разработчик закрытого «SZA: Сквозь сон». А это означает, что команда «СВ 3» вновь расширяется, причем за счет умелых и продуктивных разработчиков. Надеемся, что это пойдет проекту только на пользу.
Просто они стали первой командой большого (действительно большого) масштаба. Сейчас большие проекты требуют сильных модмейкеров, о обязательной работы к команде. Ни в одиночку, ни втроём таких проектов не потянуть, приходится объединяться. Кто-то приходит, кто-то уходит, состав команды даже нельзя назвать определённым, два года назад он не был тем, что сейчас. Но всегда там были одни из лучших, и новым рукастым всегда рады там
Ха-ха, насмешил. СВ как делали дерьмо, так и продолжат портить модинг своими банальными, скучными да и просто говнистыми проектами. Только испортят наработки чужого проекта. Нашли бы хорошего сценариста, а свои "идеи" забыли, как страшный сон. PS/ Неужели только я один вижу насквозь пропиаренный СВ? PSS/ И если вы поставите мне минус, значит, вы из команды СВ, ведь у вас принято лично минусовать отрицательную, но конструктивную критику. Это и есть реаль.
Позволь не согласиться с твоим мнением. Я состою в команде СВ и я являюсь профессионалом в своей области. Я отвечаю за графическое оформление проекта. В нашей команде куча талантливых людей. Жаль, что ты не один из нас, талантливых)))
Я хоть что-то про графику упомянул? Я ясно написал, что СВ нужен сценарист. Именно из-за плохого сюжета все проекты СВ лажовые. Я не пророк и не мессия, я глаголю только то, что вижу своими собственными глазами, дети мои... А если серьезно, взгляните правде в глаза, ведь ни один проект СВ не удался. А вот шумихи развели...
Ну, в некотором смысле, я видал сюжеты и похуже. Это так, к слову. Я и графику свою также рассматриваю со скептицизмом. В первом СВ так вообще – говно, если что) Нужно стараться.
И чем же сюжеты в СВ так плохи? Может они и не идеальны во всём, но явно и не в числе плохих.Там хотя бы придерживаются в целом канона Сталкера, а не скатываются в трэш.
Косяк их в том, что там сплошные заговоры и предатели. Там сюжет построен на этом. НИП только и рассказывают про войну и т.п. Я сейчас про сюжеты первых модов СВ. Так что следование канону Сталкера малозаметно ИМХО.
Просто, походу, они любят смотреть модные сериалы.. отсюда и сюжеты. НО.. мне кажется есть шанс что новый СВ будет норм.. Если не будет дерьмовых скриптовых окошек с осцилографамми, "гениальных" диалогов с притянутым за уши матом, и тому подобного
Кстати, в чем-то я согласен с сюжетами. В сценариях предидущих частей СВ главенствует человек, точнее заговоры, предательства. Зона вообще как фон на последнем плане. Хотелось бы наоборот, чтобы Зона отыгрывала самую важную роль в сюжете.
Мне самому интересно, что же можно такого сделать, чтобы Зона "участвовала" в сюжете - потому что симуляцию её жизни в ЗП трудно сделать - волны мутантов, перемещающиеся пси-поля и аномалии, симуляцию полноценной жизни мутантов и сталкеров. Какие-то успехи в этом плане сделали ARS, Misery, ДШ, что-то будет в СВ3 - новые анимации НПС, схемы поведения и прочее. Хотелось бы увидеть именно полноценную систему связи НПС-мутанты-Зона даже не в плане сюжета, а хотя бы в плане симуляции а-лайфа.
Так был же успешный проект - первый самый СВ, тот, что сделали на переделанной скриптовой системе от SGM, зато была атмосфера мрачности зоны, заговора, пусть и были мелкие ошибки в диалогах, но были интересные персонажи. В СВ: Послушника я играл - было интересно, но не всегда сюжетные скрипты срабатывали и заколебался искать тайники, важные для сюжета - помогло прохождение. Но было интересно в отдельных моментах. Я даже скрипт для АА совместно с Фантомом из Послушника наваял. Второй СВ был чрезмерно раздутый всякими феньками и разноцветными аномалиями, хардкор был в беготне туда-сюда.... Не зацепило. Пропустил тестовую сборку и сейчас жду третий СВ. В любом случае для меня самым лучшим был именно первый СВ - там была атмосфера под сюжет.
Да никто его не пиарит, просто рейтинг ожидания у него очень высокий, ибо это логично, СВ3 - остался единственным модом, который можно назвать "большим", вторым был FZ, но он канул в бездну. Что грустно.
p.s. Раз им нужен сценарист, как ты говоришь, то предложи свою помощь, тем более ты тоже разработчик. В чем проблема-то?
p.s.s. Использование "сортирного" сленга в критике (как ты выразился), это по-твоему - конструктивно?
Не иронизируйте, проекты уровня лост альфы и огсе для них не досягаемы пока. Дело не только за количеством человек в команде, а в их талантах и умении создать проект, не являющийся очередным модом, в котором нет ничего нового... Почему я привел примеры тех двух проектов, поясняю: до ЛА вы видели в тч ДХ10 или такую графику и свет как в огсе KD сделал? Но то что команда растет, безусловно хорошо, надеюсь ребята не выберут путь создания "солянок"
OGSE - один из лучших модов на Сталкер. Пожалуй, может даже претендовать на звание лучшего мода ТЧ. Однако, в OGSE сохраняется все та же старая история с Меченым (его еще NLCшники любят называть МечеННым ), пусть и в новой оболочке. Меня, к примеру, оригинальная история Сталкера давно уже не впечатляет. Честно говоря, крайне надоела. Опять же, шикарный мод, легендарная команда, гениальный КД, но...При чем тут их уровень к нашему проекту? ДХ10 на ТЧ - это прекрасно, но...Я работаю на ЗП, с рабочим ДХ10 и даже 11. У нас в СВ нету ТЧшной графики КД, а в OGSE нету овер 20-и нулевых уровней и абсолютно новой истории! Так у кого "уровень" выше? Вам не кажется, что это бестолковая и явно не конструктивная затея - сравнивать проекты разных платформ и разного направления? Что касается ЛА, то это отдельный случай. Опять же, другая платформа, другое направление. Уровень высокий, да, хотя феноменального там ничего нет. Напомню, этот проект пилили лет 7.
Во-перых, я уважаю любой труд, включая и Ваш. Во-вторых, память у меня хорошая))) Вот, вы помните, 7 лет строительства ЛА, а я помню, как 7 лет назад появился мод "обреченный город" с пятью локациями с нуля (полностью построенных в 3дс максе), сделанных без туторов, утилит, когда еще кд и колмагор не создали ряд программ для компиляции уровней и даже просто модов с объединенными локами практически не было. Я прошу вас понять, что модинг СТАЛКЕРА СЕЙЧАС и 7 лет назад-это просто огромная разница. Почему амк считается легендой сталкера, а не атос (симбиан мод) или Болотов Николай (Sigerous Mod), ведь по сути они также написали множество скриптовых модулей? Просто до АМК никто подобного не делал. Дело в том, что замечательные моды делались, делаются и будут делаться (и это здорово), но всегда будут те, кто был в чем-то первый, кто поднял планку модмейкерства на новый уровень. В моем моде более 50 локаций, я его пять лет для себя делал, пока не надоело, так что знаю насколько это тяжелый труд. Так что разрешите уж иметь собственное мнение.))) Желаю Вам удачи в ваших трудах, терпения и удовольствия от проделанной работы.
Там от Паши много, твоего тоже... Я не знаю как все слить, нужно ли. Был бы достойный проект, отдал бы. Сейчас есть малюсенькая вероятность, что кое-кто займется SZA: The Second Project, очень малюсенькая. Было бы неплохо, если бы эти скриптовые наработки и вообще основа ушла туда.
Через пару лет команда СВ скорей всего развалится. Не претендуй на роль пророка, но это достаточно предсказуемо. Вопрос в том, сколько они успеют сделать качественных продуктов. На одном энтузиазме далеко не уедешь, а с крупной командой тем более.
Вы во многом правы! Через пару лет команды СВ не будет, а на энтузиазме, действительно, выезжать сложно. Однако, вряд ли она именно развалиться. Команда СВ успеет сделать два качественных проекта (СВ3 и Фобос) и уйдет себе с миром, оставив о себе чуток воспоминаний. А еще через пару-тройку лет выходцы из команды СВ будут разрабатывать какой-нибудь коммерческий проект
Если она развалится вам же хуже. Во что вы играть-то будете, когда вон моды других команд один за одним накрываются? Только лишь команда СВ выглядит наиболее устойчиво за последнее время.
Ваш комментарий больше похож на оффтоп. Если команда развалится то мне от этого ни холодно, ни жарко. А по поводу СВ, когда выйдет мод Смерти Вопреки 3 и в него можно будет играть, тогда и поговорим про устойчивость.
Жалко конечно, хотелось бы увидеть sza, он многообещающим был, надеюсь в СВ3 наработкам найдут достойное применение, а приход нового специалиста ускорит релиз.
Задался я вопросом: SZA хоть раз заканчивали какой-нибудь мод до конца, не считая фриплейных? Есть ощущение, что они только и пилят наработки для других модмейкеров.
Мы все время делали один и тот же мод с 2014-го. SZA. А все остальное было лишь какими-то попытками работы со скриптами/конфигами и спавном игры. В основном я и мой товарищ Audron делали уровни. Последняя лока "Черта" начата была еще в 14-ом году, лишь в 15-16-ом сделал ей ремейк - перевоплощение. В общем-то делали только локации все это время, лишь под конец скриптер немного фич подвез и саунд дизайнеры помогли с кое-какой озвучкой. А так локи-локи-локи...
Потому и забросить решил, то что кроме лок ничего не получается. Нужен был хороший специалист в квестописание, именно ХОРОШИЙ, а не просто специалист. А такие на дороге не валяются.
так и что ? Ты явно некомпетентный человек. В творчестве нет монополизации, а есть творческие объединения. И чем больше талантливых людей в творческом объединении, тем грандиознее и качественнее они могут что либо сделать, нежели по одиночке или по более малым группам.
Ты подумай сначала о чем пишешь о потом пиши! На вопрос что конкретно ты боишься представить о будущем СВ я думаю ты даже сам не знаешь ответа, просто решил поныть, да?
Тут некоторые вещи правильно говорили, вобщем..А вот работу мастеров действительно только по результату можно оценить. Надеюсь, что сильные команды наконец то сделают моды достойного уровня, которые будут на первых местах рейтинга, и в которые будут играть несколько лет к ряду, ИМЕННО ЛЕТ, а не дней,(примеры вы все знаете), в противном случае - пока все это пустословие и гениальные планы..а результат? А между тем, достойного мода все по прежнему все еще ждут..
Печальным было только одно, это в тихую уйти и закрыть всё. Ни сказав ни слова, ни объяснив. Благо, что появляюсь тот и вроде как всё стало на свои места. От себя, желаю только лишь успехов. В команде очень много хороший ребят. Всего доброго. Не забывай
Первая мысль, которая возникла при прочтении здешних комментариев - "Вы мне втираете какую-то дичь."
Даже недалёкий человек, просматривая анонсированное СВшниками кол-во контента, заметит очевидную пропасть между этим и остальными проектами. Доведение ТЧ до идеала и огрызки билдов в коробках с масонами - это, конечно, великолепно. Но там нет новых, абсолютно новых локаций, сделанных с нуля, в кол-ве 20 штук. 20! Двадцать. Д-в-а-д-ц-а-т-ь (или даже больше) новых территорий, которые ещё никто в глаза, кроме разрабов, не видел. Это больше, чем в ТЧ на момент релиза, к слову. Или вы действительно до сих пор ловите кайф от беготни по релизным/билдовским Кордонам 10 лет спустя?
Скучный сюжет? Ну дык что мешает забить на него и просто ходить и балдеть от местных красот, собирая артефактики и отсреливая зомбаков с перерывом на обеденную тушёнку?
Для меня очевидно, что СВшники взяли планку неофициального аддона для всеми здесь любимой игры. Это то, чтоб могла сделать альфа, если б их команда не представляла собой болото, в которое влезли в своё время Скайлоудер и Вега. Но речь не об этом.
Если парни действительно не подкачают, то это будет работа на уровне оф. ПЫС, а то и выше. Лично мне хочется в это верить. А кому скучно, могут спокойно себе дальше торчать от билдоты/хардкоров/мусорей/фриплеев на дефолтных локациях и прочих "эксклюзивов".
Да, только ценность локаций не в количестве, а в качестве. И пока никто не играл на этих локациях, говорить о том, что это будет "уровень оф. ПЫС" смешно. "А то и выше" - это даже комментировать не стоит.
Всем привет! Относительно будущего команды СВ. Время покажет что и как будет. Но реально ли представителям команды выйти на связь с Григоровичем и попробовать возродить Сталкер 2. Команда на данный момент самая сильная. И если будет спонсор то и результат будет лучьше. Тем более время для создания проэкта думаю подходящее.