06.06.2020
»
Новости »
Релиз »
«Народная Солянка 2016» перенесена на OGSR Engine!
«Народная Солянка 2016» перенесена на OGSR Engine!
«Народная Солянка 2016» перенесена на OGSR Engine! Теперь модификация будет работать на 64-битной версии движка с графическими рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. Для более гибкой настройки игры, все новые графические опции были вынесены в отдельное меню с подробным описанием. Также, была проведена работа над текстурами и адаптирован новый оружейный пак. Скачать и узнать подробности о моде можно у нас на форуме.
AP PRO, 2020 г.
Winsor 06.06.2020, 11:23 #1
+6
Очень классный перенос на другой движок ! Надеюсь баги старой НС исправили.
Alex331968 06.06.2020, 12:14 #2
+2
У OGSR тоже есть баги. Проблему с фризом переключения в 2д меню инвентаря и при вытаскивании оружия после его не ношения какое-то время (в убранном состоянии) - когда исправят? Есть подозрение, что это либо утечка какая-то в памяти вообще этот буфер кривовато прописан.
Alex331968 07.06.2020, 23:38 #13
+1
Сейчас проверил. Баг у меня, кстати, больше не проявляется. Неужели исправили?...
Ну, ок. Далее.
Ставишь опцию "зарядка патронов только с пояса", а пояса-то и нет. Косяк? Косяк. Оружие из инвентаря не заряжается.
А вообще, неплохо бы новичкам ещё и не стакаемые рожки сделать - пущай по-началу патроны ручками по перекладывают. А потом можно "навык стакания" выдать после 50-100 собранных рожков. Уже всяко интереснее геймплей будет.
Ну, ок. Далее.
Ставишь опцию "зарядка патронов только с пояса", а пояса-то и нет. Косяк? Косяк. Оружие из инвентаря не заряжается.
А вообще, неплохо бы новичкам ещё и не стакаемые рожки сделать - пущай по-началу патроны ручками по перекладывают. А потом можно "навык стакания" выдать после 50-100 собранных рожков. Уже всяко интереснее геймплей будет.
Alex331968 06.06.2020, 12:14 #3
+1
Отлично!
mordovan 06.06.2020, 13:56 #4
0
Отличная новость! Надеюсь Солянка получит "второе дыхание".
Johny_Lucker 06.06.2020, 14:17 #5
+1
Солянка будет вечно жить. С 2010 года (старая версия) вышло очень много сборок. Какие-то из них -так называемые ,,васянки,, , а какие-то продолжают развитие по сей день. Примером служит ОП-2 (к сожалению в нём уже перебор с тайниками). Жаль что своё продолжение не получил мод DMX 1.3.5...
Basilosaurus 06.06.2020, 21:29 #9
+10
Типа тайники - это там основная проблема? ага, милиардный спавн в Опае всяких монстров и НПС не смущает?
Johny_Lucker 08.06.2020, 07:33 #15
+3
Всё смущало. Особенно излишний хардкор.
Первая версия ОП была отличной и без такого мазохизма, как версия 2.0 и 2.1. Думаю 2.2 тоже будет ещё той гiвной.
Первая версия ОП была отличной и без такого мазохизма, как версия 2.0 и 2.1. Думаю 2.2 тоже будет ещё той гiвной.
Omegas 06.06.2020, 17:16 #6
+7
спустя 10 лет руки будут меняться в зависимости от надетого костюма?
solix 06.06.2020, 18:26 #7
+1
Очень хорошая новость - молодцы.
Catalyst 06.06.2020, 20:28 #8
+1
Превосходная работа.
favorit583 07.06.2020, 11:36 #10
0
Подскажите, знающие: меню игры, как водится, настраиваю все под себя, а при попытке сохранить настройки - стрелка курсора упирается в невидимую горизонтальную грань в сантиметре от кнопки "сохранить".
KADAR 07.06.2020, 16:53 #11
+2
Помню, что бы включить ее на динамическом освещении с дмх 1.3.5, нужен был компьютер не слабее скайнета, а тут новые движки
KADAR 07.06.2020, 16:54 #12
0
Надеюсь моя мечта, что ТЧ перенесут на движок ЗП осуществится, когда нибудь.
Johny_Lucker 09.06.2020, 17:37 #22
-3
У ТЧ и ЗП один и тот же движок как бы...
Sesheyger 09.06.2020, 19:13 #23
0
Версии разные. Причем значительно отличаются, да так что некоторые команды модмейкеров переходят с X-Ray 1.0 в версию 1.6. Lost World (не помню подзаголовок только) который в разработке сейчас тому пример. А попытки перенести ТЧ на движок ЗП уже были. АМК 2.0 назывался вроде мод, но разработку забросили
KADAR 13.06.2020, 11:29 #26
0
Один парень переносил но забросил. https://www.youtube.com/watch?v=NEiax5wE_RY
Alex331968 07.06.2020, 23:44 #14
0
За проблему с фризом, спасибо, конечно же. Но, ещё вопрос есть:
А многопоточную загрузку ресурсов (загрузка сейва и переходы уровней) авторы OGSR что, не стали делать?
А многопоточную загрузку ресурсов (загрузка сейва и переходы уровней) авторы OGSR что, не стали делать?
Опричник 08.06.2020, 08:57 #16
0
Многопоточность в ОГСР движке работает, но актуально это только на SSD.
Alex331968 08.06.2020, 12:50 #17
0
У меня только 1 ядро под 100%. Остальные - явные копейки прыгают. Что у меня не так?
Опричник 08.06.2020, 16:38 #18
0
Alex331968 09.06.2020, 02:06 #19
0
Сделал. Разницу вижу. Спс.
Alex331968 09.06.2020, 16:23 #20
0
А где можно напрямую к авторам обратиться? (один частный глюк обсудить, как исправить)
pz_3 09.06.2020, 16:32 #21
0
AMK-форум. В тему, или в ЛС SergeT например.
Alex331968 11.06.2020, 01:25 #24
0
Спасибо, пообщался с ним, но, как оказалось - это не к нему вопрос.
evgeniawatoxina 11.06.2020, 09:40 #25
0
Переносил по-моему Петрович ( BFG). Ему напиши.
Kaidanovskiy 28.06.2020, 18:09 #27
0
Здарова, ребят. Слушайте, есть такой вопрос. Хочу Кузнецова сделать другом, то есть поднять его и сменить ему группировку, чтобы он свалил в деревню новичков и стоял там. Но тут такая дилемма. Положить его было достаточно сложно, начинаю говорить, а диалога с аптечкой нет.
Можно ли как-то поправить в коде это или ещё как-нибудь?
Можно ли как-то поправить в коде это или ещё как-нибудь?
asprenger 05.07.2020, 21:15 #28
0
Привет! Загрузил новый вариант Солянки. При любом обращении к ремонтникам или Сидорычу на Кордоне за починкой снаряжения, после нажатия кнопки Заказать - сразу вылет. Как чиниться?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь