Минуло полтора года со дня выхода модификации «NLC 7. Я Меченный». С тех пор ее идейный лидер и создатель покинул сталкерский моддинг, и больше не занимается развитием проекта. Однако за доработку и выпуск новых версий активно взялась фанатская база. Помимо уже вышедших сборок с разными вариациями баланса и геймплейных особенностей, сейчас в разработке находится несколько больших преемников оригинального «NLC». Одним из таких является проект «The New Unexplored Path», разработчик которого поставил цель перенести модификацию на билдовские локации!
На канале модмейкера уже было опубликовано несколько геймплейных роликов, показывающих игровой процесс на старом Кордоне и на Армейских складах. Исходя из увиденного в представленном видео можно сделать вывод о качественной работе по наполнению локации. На уровне имеется множество динамических объектов, с которыми игрок сможет взаимодействовать. Кроме того по всей территории были разбросаны тайники, размещены аномалии и проделана работа по заселению и симуляции жизни. Локации старого образца положительно сказались и на атмосфере. Зона приобрела более отчужденный и заброшенный вид. Помимо всего прочего на сегодняшний день автору удалось в полном объеме перенести функционал «NLC 7» и реализовать стартовые квесты. Сюжет модификации станет кардинальным переосмыслением оригинальной истории, при написании которой делается упор не только на фантазию разработчика, но и на старые дизайнерские документы. Например, на видео с «Армейских складов» был запечатлен известный вырезанный квест, в котором главный герой с отрядом сталкеров штурмует заброшенную военную базу.
Разработка мода идет уже больше года, однако в связи с нехваткой времени у модмейкера, ориентировочная дата релиза и процент готовности пока неизвестны.
Добавим, что помимо «The New Unexplored Path» в разработке находится «NLC 7» на движке аддона Зов Припяти. Автор данного мода уже перенес на новую платформу все игровые уровни и сюжетную линию. Теперь же дело осталось за переносом геймплейных фич и игрового баланса.
Во !!! Добавить бы ещё в билдовский НЛС все вырезаные фичи с ТСС было бы вообще богоподобно !Что ж,ждём ,надеемся,верим,ну и удачи разрабам во всех их начинаниях и воплощение в реальность всех задумок !Спасибо.
Билдовские локации? Надеюсь, автор будет их допиливать в графическом плане, ибо билдовский контент - это ископаемое. А вообще, вот не кидайте тапками, но Lost Alpha уже в этом плане всё сделали, так почему бы на их локации не перенести? Вроде как, на базе LA можно спокойно разрабатывать моды. Ну удачи и всё такое прочее.
В LА в плане локаций всё сделали? Извиняй, но это брехня. Ты серьёзно веришь в этот бред? Зайди в туннели на янтаре, увидишь херово-натянутую текстуру трубы, побегай по кордону, увидишь деревья, которые без коллизии дёрнули прямиком из билдов, не допилив. И всё это даже не в оригинале LA, а распиаренном LA DC. По сути та же билдота, только с минимальными изменениями (трава, некоторые текстуры), старые они не правили. А про базу для модификаций, проще взять обычный билд и на его базе уже что-то "делать", разницы не будет никакой.
Какой смысл переносить на ЗП, если сюжет и уровни останутся теми же? И какие есть геймплейные фичи в ЗП, которых нет в ТЧ? Детекторы, проводники... чё там ещё. Да всё вроде. Ради этого столько гемора?
Какой смысл? Ты еще написал какой смысл что люди моды делают. Модинг это хобби. Вот захотелось человеку он и делает, нравиться. Разница в графике, остальные плюшки увидишь при релизе.
... но на вопрос "что побудило делать эти изменения авторов" фраз моддинг-хобби не отвечает. Какого ты вообще влез, если саму суть моего вопроса не понял - я не знаю!
Жесть Всё понятно! Ну раз автоР тут не появляется, значит ответа на свой вопрос я не получу, хотя бы это узнал (ваши догадки, про хобби-шмобби можете оставить при себе)
Тебе целых два разумных ответа привели, зачем это делают. Хобби и технические возможности движка ЗП. Не нужно быть прошареным модмейкером, чтобы понять, что на ЗП моды будут лучше в геймплейных и графических аспектах.
В принципе по мне (субъективное мнение). Переносы на другие локации это здОрово. Т.к. подзадрали эти тч-шные кордоны-свалки. Но больше бы над продолжением-концовкой работ бы хотелось увидеть... После лабораторий с ворохом кодов как то интерес гаснет. Да и ЧАЭС и конец не дореализованы как то...
Хм, а неплохо выглядят и локации и графика с наполнением. Можно, конечно, говорить, что лучше бы разработчик локации ЛА впихнул, но это смысла не имеет. Пусть я и не фанат геймплея "NLC-7" и так и не осилил его, но с уважением отношусь к моду и проделанному труду. Показанные кадры впечатлили, продемонстрировав ламповую атмосферу Зоны. Стоит подождать. А что насчёт "NLC" на ЗП? Там хоть какие-то материалы есть?
Вот уж будет действительно выбор... Ведь НЛС не проходится а ,,проживается,, придется делать выбор, атмосфера билдов или навороченный ЗП Единственное что бы я еще хотел в обновленном нлс, это переработку баланса, не делать из ГГ хомяка-ишака-шестерку гоняемого по зоне собирать всё что плохо лежит.
Будет интересно увидеть данный мод на движке зов Припяти и не с дурацкими сохранением возле костра. Вот тогда я с удовольствием поиграю. А билдовские локации мне ничем не примечательны
Вообщем ничего не меняется, называется "код кривой - но вы живите как хотите". Игра багнет - беги с костра с начала уровня. Ну и бесконечная беготня опять же будет, даже там, где она реально не нужна. Модификация направлена в сторону "хардкора", чего же тогда в мизери нет бреда с сохранением у костров? Перегибы на ровном месте.
Да, но карлик в 3м видео - это " эпик.". Зачем такое делать? Это ж смешно и не более.. (если б не было так грустно.."что только из Сталкера делают...что туда только не вставляют, дабы поразвлечся.."). На кого такие модельки рассчитаны - на детский сад младшую группу? Ну тогда - может быть ..да..
Хех, ну тут своя атмосфера. Да и локации доведены вроде как до ума. То что я видел на видео мне нравится. Жаль что мало информации по проекту на Зов Припяти, а то мой брат уже заинтересовался, а где инфу посмотреть не знает.
NLC неплохая и своеобразная модификация - но ограниченное время на задания и бесконечная пустая беготня по локациям (местами она реально лишняя) с нулевой выносливостью как у астматика - ставят крест на модификации.
Приветствую! А вот насчет ограничения времени на задания, тут вы NLC7, с чем - то путаете, да, там есть пару таймеров по началу, но дальше никаких ограничений, как раз - таки, в отличии от большинства других модификаций! По поводу выносливости, все закономерно, повесьте пару стволов на спину и рюкзачок, в общей сложности кг 30 - 40, а еще с голодухи и не выспавшись, долго ли пробегаете?
Вечер добрый. С выносливостью бред, я с 20 кг могу ходить быстрее, чем Меченный с 10 кг бегает, размахивая руками и не сдвигаясь ни на миллиметр. По поводу ограничения времени - к примеру задание "Долговцев" на ящик колбасы от Охотников с тёмной лощины. Пример.
Привет! Ну вот представь на секундочку,на тебе надето что-то вроде военной полевой формы,типа комбеза сталкера, со встроенным бронежилетом,сверху разгрузка набитая боеприпасами,на поясе фляга,бинокль,штык нож,на ногах какие-нибудь "Берцы",на спине ТОЗ,в руках АКМ,пистолет в кабуре,рюкзак с барахлом,и все это при условии постоянного движения,перестрелок,радиации,голода,жажды,ранений,недавнего предсмертного состояния и т.д! Насчет колбасы для Петренко, он говорит "Сбегай по быстрому" в Кишку,я с этой коробкой таскался более 3 суток,т.к. Петренко урыл на Янтарь, времени вроде достаточно,да и зачем квесты месяцами таскать,взял,отработал и дальше,по плану!
Привет!"На вкус и цвет..."как говорится,как по мне,с утра, еще и в свитере с ПМ,носится как конь,от собак и тушканов убежать может,куда быстрее,а вот во второй половине дня, к вечеру начинает все больше уставать,медленнее двигается, ниже прыгает,выносливость уже не та,вроде все логично! Ну а если хочется легкоатлета Меченного,то это не про NLC7!