«NLC 7» переносят на билдовские локации

Минуло полтора года со дня выхода модификации «NLC 7. Я Меченный». С тех пор ее идейный лидер и создатель покинул сталкерский моддинг, и больше не занимается развитием проекта. Однако за доработку и выпуск новых версий активно взялась фанатская база. Помимо уже вышедших сборок с разными вариациями баланса и геймплейных особенностей, сейчас в разработке находится несколько больших преемников оригинального «NLC». Одним из таких является проект «The New Unexplored Path», разработчик которого поставил цель перенести модификацию на билдовские локации!

На канале модмейкера уже было опубликовано несколько геймплейных роликов, показывающих игровой процесс на старом Кордоне и на Армейских складах. Исходя из увиденного в представленном видео можно сделать вывод о качественной работе по наполнению локации. На уровне имеется множество динамических объектов, с которыми игрок сможет взаимодействовать. Кроме того по всей территории были разбросаны тайники, размещены аномалии и проделана работа по заселению и симуляции жизни. Локации старого образца положительно сказались и на атмосфере. Зона приобрела более отчужденный и заброшенный вид. Помимо всего прочего на сегодняшний день автору удалось в полном объеме перенести функционал «NLC 7» и реализовать стартовые квесты. Сюжет модификации станет кардинальным переосмыслением оригинальной истории, при написании которой делается упор не только на фантазию разработчика, но и на старые дизайнерские документы. Например, на видео с «Армейских складов» был запечатлен известный вырезанный квест, в котором главный герой с отрядом сталкеров штурмует заброшенную военную базу.

Разработка мода идет уже больше года, однако в связи с нехваткой времени у модмейкера, ориентировочная дата релиза и процент готовности пока неизвестны.


Видео 1 Видео 2 Видео 3


Добавим, что помимо «The New Unexplored Path» в разработке находится «NLC 7» на движке аддона Зов Припяти. Автор данного мода уже перенес на новую платформу все игровые уровни и сюжетную линию. Теперь же дело осталось за переносом геймплейных фич и игрового баланса.


AP PRO, 2017 г.

16472
Читайте также
Коментарии
General-57rus 15.07.2017, 16:53 #1 +29  
Отличные новости!
stalkerchigil 15.07.2017, 18:31 #12 -37  
Т.е. по твоему NLC на оригинальных локах был полным дерьмом - раз перенос на бидловские для тебя "Отличные новости!"?
WALL-E 15.07.2017, 21:05 #35 +24  
По-моему, у тебя слишком много свободного времени.
stalkerchigil 15.07.2017, 22:00 #39 -28  
По-моему у тебя ещё больше его. Мало что читаешь хрень что я пишу, так ещё и отвечаешь на неё!
BoNDeX 03.08.2017, 15:45 #76 +3  
Какой-же ты поц)
Magnymlord@ 15.07.2017, 17:01 #2 +14  
Во !!! Добавить бы ещё в билдовский НЛС все вырезаные фичи с ТСС было бы вообще богоподобно !Что ж,ждём ,надеемся,верим,ну и удачи разрабам во всех их начинаниях и воплощение в реальность всех задумок !Спасибо.
Бурбон 15.07.2017, 17:02 #3 +5  
Сейчас играю, клевый мод! Хорошо что его не забросили!
Plan 15.07.2017, 17:12 #4 +6  
Билдовские локации? Надеюсь, автор будет их допиливать в графическом плане, ибо билдовский контент - это ископаемое. А вообще, вот не кидайте тапками, но Lost Alpha уже в этом плане всё сделали, так почему бы на их локации не перенести? Вроде как, на базе LA можно спокойно разрабатывать моды. Ну удачи и всё такое прочее.
Furry_Cat 16.07.2017, 17:19 #52 -3  
В LА в плане локаций всё сделали? Извиняй, но это брехня. Ты серьёзно веришь в этот бред? Зайди в туннели на янтаре, увидишь херово-натянутую текстуру трубы, побегай по кордону, увидишь деревья, которые без коллизии дёрнули прямиком из билдов, не допилив. И всё это даже не в оригинале LA, а распиаренном LA DC. По сути та же билдота, только с минимальными изменениями (трава, некоторые текстуры), старые они не правили.
А про базу для модификаций, проще взять обычный билд и на его базе уже что-то "делать", разницы не будет никакой.
MaksStalk1999 15.07.2017, 17:13 #5 +13  
Интересно увидеть NLC 7 на билдовских локациях и с той самой атмосферой Билдов.Непременно будем ждать мод. yes
FrostWirm 15.07.2017, 17:23 #6 -22  
А что, этот в этот синдром курильщика с глистами еще кто-то играет?
stalkerchigil 15.07.2017, 17:55 #7 +3  
Какой смысл переносить на ЗП, если сюжет и уровни останутся теми же? И какие есть геймплейные фичи в ЗП, которых нет в ТЧ? Детекторы, проводники... чё там ещё. Да всё вроде. Ради этого столько гемора?
ДядяВася 15.07.2017, 17:59 #8 +7  
Какой смысл? Ты еще написал какой смысл что люди моды делают. Модинг это хобби. Вот захотелось человеку он и делает, нравиться. Разница в графике, остальные плюшки увидишь при релизе.
stalkerchigil 15.07.2017, 18:33 #13 -3  
"Захотелось - делает, хобби" Это конечно огромный аргумент в плюс этим переносам и сразу картина улучшения мода перед глазами (нет)
ДядяВася 15.07.2017, 18:42 #14 +3  
Чигил Модинг это хобби и всегда было и будет. Это главный аргумент.
stalkerchigil 15.07.2017, 18:43 #15 +4  
Это я и без тебя знал.
ДядяВася 15.07.2017, 18:44 #17 +9  
Ну вот видишь я тебя не удивил, зачем тогда вопросы зачем человек делает? Ну хобби у него. Для фанатов НЛС это хорошая новость.
stalkerchigil 15.07.2017, 18:44 #16 +4  
... но на вопрос "что побудило делать эти изменения авторов" фраз моддинг-хобби не отвечает. Какого ты вообще влез, если саму суть моего вопроса не понял - я не знаю!
ДядяВася 15.07.2017, 18:47 #18 +3  
Что побудило автора? Я с ним общаюсь и в тесте участвую. Вот тебе и ответил. Тут он не появляется. Автор фанат НЛС вот и делает.
ДядяВася 15.07.2017, 18:49 #19 +2  
Вульф ошибься. Автор НЛС на ЗП один. Один все делает.
stalkerchigil 15.07.2017, 18:52 #20 +3  
Жесть Всё понятно!
Ну раз автоР тут не появляется, значит ответа на свой вопрос я не получу, хотя бы это узнал (ваши догадки, про хобби-шмобби можете оставить при себе)
ДядяВася 15.07.2017, 18:53 #22 +7  
Чигил ты чего такой негативный? я че тебе под дверью что ли насрал? Я просто общаюсь ты в штыки все воспринимаешь.
Plan 15.07.2017, 18:53 #21 +13  
Тебе целых два разумных ответа привели, зачем это делают. Хобби и технические возможности движка ЗП. Не нужно быть прошареным модмейкером, чтобы понять, что на ЗП моды будут лучше в геймплейных и графических аспектах.
Бурбон 15.07.2017, 18:57 #23 +1  
Он тут и без нас все знает smile
stalkerchigil 15.07.2017, 19:13 #24 -20  
Если бы всё знал, то вопросы бы не задавал! Иди книжку по логике почитай...
ДядяВася 15.07.2017, 19:15 #25 +13  
Порекомдуй книжку которую ты читал по логике)))
Бурбон 15.07.2017, 19:22 #26 +7  
Тебе она нужней
Plan 15.07.2017, 18:03 #9 +11  
ЗП в техническом плане круче.
MakarovichDolg 15.07.2017, 19:46 #27 +1  
Это точно! happy
kkrevnik 02.08.2017, 13:11 #75 -2  
ЗП в техническом плане отстает от Чистого Неба.
WALL-E 15.07.2017, 21:05 #36 +1  
Потому что они могут.
Lecktor 17.07.2017, 11:16 #56 -1  
Смысл в том, что платформа более технологичная.
Да и откуда ты взял, что всё останется тоже самое? С автором общался что-ли?
SadBlackFox 15.07.2017, 18:07 #10 -1  
А переносчики в движок-то могут? В НЛЦ много фич с движком завязаны.
Hellad 15.07.2017, 18:13 #11 +1  
В принципе по мне (субъективное мнение).
Переносы на другие локации это здОрово.
Т.к. подзадрали эти тч-шные кордоны-свалки.
Но больше бы над продолжением-концовкой работ бы хотелось увидеть... После лабораторий с ворохом кодов как то интерес гаснет. Да и ЧАЭС и конец не дореализованы как то...
Бот_Николай 15.07.2017, 19:51 #28 +10  
Вот теперь те, кто утверждает, что билдовская концепция себя давно изжила - выкусите. biggrin
Lecktor 15.07.2017, 20:09 #29 +2  
Хм, а неплохо выглядят и локации и графика с наполнением. Можно, конечно, говорить, что лучше бы разработчик локации ЛА впихнул, но это смысла не имеет. Пусть я и не фанат геймплея "NLC-7" и так и не осилил его, но с уважением отношусь к моду и проделанному труду. Показанные кадры впечатлили, продемонстрировав ламповую атмосферу Зоны. Стоит подождать.
А что насчёт "NLC" на ЗП? Там хоть какие-то материалы есть?
Starichina 15.07.2017, 20:37 #30 0  
"в разработке находится несколько больших приемников" это как, типа радиола wacko
KADAR 15.07.2017, 20:39 #31 +7  
Я думал дебилды вышли из моды
Бот_Николай 15.07.2017, 20:55 #32 +2  
Не всегда наши мысли совпадают с действительностью.
_Bolt_ 15.07.2017, 20:59 #33 0  
"Гениально".
НеШелещуОсобо 15.07.2017, 21:00 #34 0  
Вот уж будет действительно выбор... Ведь НЛС не проходится а ,,проживается,, придется делать выбор, атмосфера билдов или навороченный ЗП wacko Единственное что бы я еще хотел в обновленном нлс, это переработку баланса, не делать из ГГ хомяка-ишака-шестерку гоняемого по зоне собирать всё что плохо лежит.
WALL-E 15.07.2017, 21:07 #37 +1  
>не делать из ГГ хомяка-ишака-шестерку гоняемого по зоне собирать всё что плохо лежит.
Но ведь в этом вся суть NLC и это ВИДЕНИЕ Мастера Сяка.
НеШелещуОсобо 15.07.2017, 21:09 #38 +2  
,,Мастер Сяк,, давно оставил проект, почему бы не расширить аудиторию фанатов НЛС, а не добавлять новых хейтеров?
Lamar 16.07.2017, 00:32 #40 +2  
Будет интересно увидеть данный мод на движке зов Припяти и не с дурацкими сохранением возле костра. Вот тогда я с удовольствием поиграю. А билдовские локации мне ничем не примечательны
ДядяВася 16.07.2017, 00:42 #41 +3  
Сохранки так же будут возле костров. Консоль закрыта от консольных команд и закрыты файлы от ковыряния.
Furry_Cat 16.07.2017, 17:15 #51 +4  
Вообщем ничего не меняется, называется "код кривой - но вы живите как хотите".
Игра багнет - беги с костра с начала уровня.
Ну и бесконечная беготня опять же будет, даже там, где она реально не нужна.
Модификация направлена в сторону "хардкора", чего же тогда в мизери нет бреда с сохранением у костров? Перегибы на ровном месте.
grund 16.07.2017, 00:48 #42 -1  
Да, но карлик в 3м видео - это " эпик.". Зачем такое делать?
Это ж смешно и не более.. (если б не было так грустно.."что только из Сталкера делают...что туда только не вставляют, дабы поразвлечся..").
На кого такие модельки рассчитаны - на детский сад младшую группу? Ну тогда - может быть ..да..
Nobmort 31.12.2017, 07:02 #84 0  
А что с карликом не так? Он во многих модах есть и взят, если не ошибаюсь из диздоков. Нормальный мутант. Вполне "зоновский".
Cutting_heads 16.07.2017, 01:05 #43 -3  
"Несколько больших приемников"? Автор статьи, вы там что курите?
генерал_Воронин 16.07.2017, 01:40 #44 -4  
Классно!Билдота рулит! cool
Yarik07 16.07.2017, 07:06 #45 +4  
Интересная новость о NLC 7 переносит на билдовские локации! Прям как делают свой Oblivion Lost Remake! biggrin
Zmey_vrn 17.07.2017, 11:38 #58 0  
Хех, ну тут своя атмосфера. Да и локации доведены вроде как до ума. То что я видел на видео мне нравится. Жаль что мало информации по проекту на Зов Припяти, а то мой брат уже заинтересовался, а где инфу посмотреть не знает.
GrandWizard 16.07.2017, 10:04 #46 +5  
Не верится даже... Очень надеюсь что все получится
DED_STALK 16.07.2017, 10:43 #47 +1  
" Скучно Девочки..."
aloneZ 16.07.2017, 16:49 #48 0  
Аддон к НЛС 7 на движке ЗП будет закрыт для ковыряния и читерства (конфиги и скрипты).
В плане геймплея он будет в разы сложнее сяковского релиза...
Plan 16.07.2017, 16:58 #49 +2  
Да, это болезнь какая-то. Им всё хардкора мало...
Furry_Cat 16.07.2017, 17:10 #50 +3  
NLC неплохая и своеобразная модификация - но ограниченное время на задания и бесконечная пустая беготня по локациям (местами она реально лишняя) с нулевой выносливостью как у астматика - ставят крест на модификации.
valddigger 17.07.2017, 10:47 #55 +1  
Приветствую! А вот насчет ограничения времени на задания, тут
вы NLC7, с чем - то путаете, да, там есть пару таймеров по началу, но дальше никаких ограничений, как раз - таки, в отличии от большинства других модификаций! По поводу выносливости, все закономерно, повесьте пару стволов на спину и рюкзачок, в общей сложности кг 30 - 40, а еще с голодухи и не выспавшись, долго ли пробегаете? smile
Furry_Cat 25.07.2017, 00:40 #67 +1  
Вечер добрый. С выносливостью бред, я с 20 кг могу ходить быстрее, чем Меченный с 10 кг бегает, размахивая руками и не сдвигаясь ни на миллиметр.
По поводу ограничения времени - к примеру задание "Долговцев" на ящик колбасы от Охотников с тёмной лощины. Пример.
valddigger 26.07.2017, 14:49 #68 0  
Привет! Ну вот представь на секундочку,на тебе надето
что-то вроде военной полевой формы,типа комбеза сталкера,
со встроенным бронежилетом,сверху разгрузка набитая боеприпасами,на поясе фляга,бинокль,штык нож,на ногах
какие-нибудь "Берцы",на спине ТОЗ,в руках АКМ,пистолет в кабуре,рюкзак с барахлом,и все это при условии постоянного движения,перестрелок,радиации,голода,жажды,ранений,недавнего предсмертного состояния и т.д! Насчет колбасы для Петренко,
он говорит "Сбегай по быстрому" в Кишку,я с этой коробкой таскался более 3 суток,т.к. Петренко урыл на Янтарь,
времени вроде достаточно,да и зачем квесты месяцами таскать,взял,отработал и дальше,по плану!
Furry_Cat 28.07.2017, 00:17 #72 +3  
Я понимаю если Меченый бегает нагруженный медленно, так он бегает медленно в одном свитере и с 5 кг веса (пм и пара патронов), вот про что я.
valddigger 28.07.2017, 13:30 #73 -2  
Привет!"На вкус и цвет..."как говорится,как по мне,с утра,
еще и в свитере с ПМ,носится как конь,от собак и тушканов
убежать может,куда быстрее,а вот во второй половине дня,
к вечеру начинает все больше уставать,медленнее двигается,
ниже прыгает,выносливость уже не та,вроде все логично!
Ну а если хочется легкоатлета Меченного,то это не про
NLC7!
grund 16.07.2017, 19:15 #53 +3  
Furry_Cat , абсолютно верно - точнее и не скажешь.
Mad_ST 16.07.2017, 19:17 #54 -1  
Билдота!
Zmey_vrn 17.07.2017, 11:36 #57 +1  
Хммм, скажу так: то что я вижу мне нравится.
strchi 17.07.2017, 12:40 #59 +1  
sad Мало подробностей, больше хочу
XanterZ 17.07.2017, 15:25 #60 +1  
NLC и ТСС - это что-то дикое blink
GamerStalker 17.07.2017, 18:51 #61 -2  
Я считаю что на билдовских локации будет больше беготни. Но будет атмосфернее.
1-30 31-45
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь