«Оставшийся умирать» - Отчет с процесса доработки локаций
Разработка проекта «Оставшийся умирать» уверенно движется к завершению! Когда большая часть запланированной работы осталась позади, для разработчика настало время тщательно отполировать все основные составляющие модификации. В первую очередь это касается игровых локаций. Как раз доработкой уровней в настоящий момент и занят автор мода.
Пока полностью приведена в порядок стартовая локация. Ее удалось хорошенько оптимизировать за счет ревизии моделей, которые избавили от лишнего полигонажа. Параллельно исправляются недочеты геометрии и вносятся мелкие поправки в дизайн. Кроме того, автору удалось повысить качество реализации грунтовых дорог, которые очень ругали на первых этапах разработки проекта. Теперь они приобрели куда лучший внешний вид. Подвергались критике и модели транспорта. Их тоже удалось максимально доработать. Где-то им заменили текстуру, а где-то поправили геометрию. Из прочих доработок локации стоит отметить появление дополнительных источников света и обновление внешнего вида травы. Все перечисленные доработки можно наглядно увидеть на предоставленных скриншотах.
Впереди у разработчика предстоит аналогичная работа и по другим локациям. Впрочем, игровыми уровнями дело не ограничивается. Недавно автор реализовал несколько фишек с брошенной техникой на локациях. Некоторые стоячие автомобили обзавелись сигнализацией, которая заработает, если игрок стукнет по кузову или случайно ее заденет. Это может создать для него дополнительные проблемы, ведь звонкий сигнал может привлечь к нему кучу зомби. Аккуратнее стоит быть и в перестрелках в местах скопления транспорта. Разработчик планирует сделать реакцию на попадание от пуль по кузову, так что и беспорядочная стрельба среди авто может обернуться мини-сюрпризом.
С нетерпением ожидаем релиза модификации! Судя по всему, ждать осталось совсем немного!
Не знаю почему, но локации уж больно сильно напомнили DayZ. Именно мод для Arma 2. Возможно автор черпал идеи именно из этого проекта? Но даже не смотря на это, чувствуется этакая оригинальность.
Текстуры травы очень яркие, особенно по краям. Слишком высокий контраст цветов в текстуре террейна Слишком много пространства, где террейн абсолютно плоский. Это смотрится не эстетично.
Можете меня минусовать, сколько вздумается, я просто оцениваю ситуацию не со стороны потребителя, а со стороны левел-дизайнера.
а яркость текстур и контрасты цветов это левел-дизайн? (прост спросил, без наезда если шо) Вроде как ведь у каждого может же быть по разному настроена и яркость и контраст на монике или в самой игре...
Настройки монитора или игры не помогут, я о самих текстурках говорю
Текстурки имеют непосредственное отношение к левел-дизайну, а особенно текстура террейна. Обрати только внимание на скрин, где две протоптанные дорожки. Это ведь ужасно.
Ясно. ну я как не графоно-гурман, а простой геймер, то по мне и норм выглядит. Протоптанные две дорожки ясно почему - там типа авто когда-то ездили... чё тут ужасного?? Спасибо!
Приятно пообщаться с разрабом) Попробуйте сделать менее резкие переходы в бампах для детальных текстур травы (или земли?), чтоб смотрелось чуть помягче. Ну и текстурки самой травки, это уже замечено ранее) Спасибо за понимание
Я уже заметил, что из тебя знатный критик, в каждой бочке затычка, но зачем? Тебя никто не заставляет читать про/играть в не нравящиеся тебе модификации, ты можешь высказывать мнение однозначно, но мнение твое обычное нытье и придирки, без какой-либо конкретики, что ты ожидаешь услышать в ответ на подобные вот комментарии?
Как раз это и ожидал услышать) Когда чье то мнение рознится с мнением большинства, то всегда стоит ждать подобных комментариев, ну что ж с того, я вас понимаю
Специально для вас, молодой человек, и только сейчас, я разъясняю: "Трава зернистая какая-то" - это мнение/критика; "Не знаю почему, но локации уж больно сильно напомнили DayZ" - это мнение; "Текстуры травы очень яркие, особенно по краям. " - это мнение/критика И так далее и тому подобное. А то, что ТЕБЕ не нравятся поля на локации, это только ТВОИ проблемы и ты зачем-то пишешь тут об этом. Ну не нравится тебе, и что дальше? Мне вот как-то по барабану. Это не конкретика, не предложения по улучшению, это просто твое нытье. При чем не только к этой новости. Из-за твоего нытья (или может быть считаешь очень весомого мнения) я, конечно же, ничего переделывать не буду. Пиши по делу, по делу отвечать будем, и будешь в неком твоем вымышленном большинстве. А то, что тебе там лично не нравится внутри себя, это мне не интересно. Ты все услышал, или что-то еще хочешь?
Да не нытье это, я говорю так как есть и как мне кажется. Да, это не предложения по улучшению и не критика, ну если хочешь то называй это нытьем, мне все равно) и да, я тоже бы на твоем месте не обращал внимания на подобное и делал бы что самому нравится, так что то что я писал - не упреки в твою сторону или в сторону твоего мода, а наоборот - уважение тебе за то что не теряешь энтузиазма. Я просто изложил свое "мнение", спокойно) и кто то даже плюсовал, значит может и есть в моих словах какой то смысл, а не просто нытье? Ну не важно, я не собираюсь это выяснять. Удачи в разработке в любом случае
Спасибо за критику, но я увы не профессиональный левел-дизайнер и такими способностями при разработке не владел, делал на свой вкус. Мне просто не понять, у меня нет такого взгляда художественного. Этим локациям почти 3 года уж, сейчас бы я может и лучше сделал. Хотя многим нравится, значит не все так плохо.
Яркость текстуры травы меняется (потом будет видно как корректировать общую гамму). По краям это сжатие, поправлю по возможности.
По поводу пространства, в жизни тоже не все заставлено деревьями/строениями, есть и простые поля. Тут именно поля засеянные пшеницей, а не просто луга на 100%. Может для игры это конечно и не красиво, но мне, как и многим, не хватало в сталкере простого пространства, без натыканных через 100м строений. Таких локаций полупустых всего три, туда в пустоту не обязательно забегать, сделано просто для реализму™ реальным территориям.
А фиг покажет тебе разработчик, ибо нефиг мечтать! На оф. странице написано, что транспорт очень нежный, и про мясо можно забыть. Хотя мяса, честно говоря, хотелось бы в моде)))
Не знаю как всем а мне кажется что бродить по этим огромным территориям, выживать и стрелять в зомбаков - будет скучновато. Столько уже игр выпущено с точно таким же планом геймплея, что во первых приелось уже, а во-вторых на их фоне этот мод явно не станет выделяться и в качестве замены тому де дэйзэд вряд ли выступит.. Мне кажется что мод опаздывает с релизом года на четыре гле то, вот в то время такое бы хорошо пошло, а сейчас я очень сомневаюсь. Это мое мнение, просто высказываю и никому не навязываю, так что спокойнее ребятки
Цитата: "С нетерпением ожидаем релиза модификации! Судя по всему, ждать осталось совсем немного!" Да, жду (и очень многие - тоже ждут) скорейшего релиза. Ну, в общем, чем скорее, тем - лучше.
Нда.. до DayZ Standalone - далеко...(а может это задуманная такая пародия..) А ходить там действительно быстро надоест.. простор..однако.. поля,поля.. Удачи.
Кхм, хоть одно упоминание есть, что я собирался догнать и перегнать DayZ? Что за бредовые сравнения, любительский мод на старый багнутый движок сравнивать с платной игрой которую делают опытные люди и которые получают за это деньги. А я один в свободное время за бесплатно ковыряюсь. По-моему очевидно, что далеко. Хотя и в мыслях не было с кем-то соревноваться, мне даже до некоторых модов на ТЧ далеко. Это мод. Просто мод. Не надо сравнивать его с глобальными проектами. Ну а поля.. Да, вся суть мода это в одиночестве ходить по полям.