Разработчики модификации «Последний Сталкер» представили публике новое геймплейное видео. На пятнадцатиминутном ролике был показан штурм периметра Зоны Отчуждения. Хорошо нам знакомый «Кордон» авторы мода постарались показать игрокам более охраняемым местом. У подножья зоны была возведена большая стена с автоматическими турелями, которую главному герою предстоит брать буквально на таран. В окрестностях локации мы также повстречаем массированные патрули военных со специальной техникой, а железнодорожная насыпь превратилась еще в одно оборонительное сооружение. Прорываться сквозь такие кордоны военных будет явно не просто, что прекрасно подтверждается на протяжении геймплейного отрывка. Благо, что игрокам предстоит это делать не в одиночку, а в числе отряда единомышленников. Прохождение данного квеста будет сопровождаться интенсивными перестрелками и многочисленными взрывами.
Вторая половина ролика показала в действии новый штурмовой бронекостюм. С его помощью главный герой по сути превращается в не убиваемую машину для убийств. К сожалению, на представленном видео можно заметить очевидные проблемы с графикой. Однако авторы успокоили игроков тем, что это графические параметры можно будет настроить прямо в главном меню игры, и тем самым избежать увиденных пересветов картинки. Что касается даты релиза, то разработчики искренне надеются, что поиграть в модификацию можно будет уже совсем скоро.
Периметр Зоны отчуждения охраняется войсками МИС. Это во многих книгах прописано и по логике вещей так оно и должно быть. Задумка реализовать это, уже большой плюс. Увидел три момента: - Автоматические турели бьют не по ГГ, а служат антуражем общей картинки, было бы не плохо их заскриптовать реагировать на ГГ., - Фоновая музыка (эмбиент локации выносит мозг), если это не музыка самого видео., - А вопросы по графике, ребят не смешите людей. Сейчас графических модов валом, накатить любой из них для разработчика дело не хитрое. И делается это в последнюю очередь.
Смущает, что старт штурма происходит прямо у края локации с обрывом, следовало бы тогда локацию расширить. Это во-первых. Во-вторых, как уже отмечали выше, турели стреляют куда попало, но не в ГГ, при такой плотности огня и него шансов бы быть практически не могло.
1 и 2 линия больно уж близко друг от друга. Ну да, автор на свои мысли опирается, но если один из кордонов прорвут, то нужно 1-2КМ, чтобы перегруппироваться. А так неплохо, в модах и оригинале очень уж они слабые, эти кордоны.
Ну попробуй сделать в масштабах локаций сталкера несколько линий обороны, между которыми будет 1-2км). Да и там от блокпоста вояк до насыпи как раз примерно 1км и будет
когда я смотрю реализацию некоторых идеи ... люди их продвигают под идеей реализма, хардкор любимый создателями модов, не имеет никакого отношения к реализму я предлагаю заменять, хардкор на название отображающее сущность "задрот", простите ...
сталкер подкупал реализмом, и самые успешные моды, были построены по этому принципу, а "задротные" модификации напичканы такими убогими идеями, что мелькнув забываются сразу, если кто-то не сможет исправить, а это уже новый мод получится
а есть моды уровня "мясо кровища" вот тут я это увидел ... другая ипостась напасть реализм - это когда всё в обе стороны работает, когда монстры не опровергают законы физики меняя направление на 180 градусов в любой момент, ни когда шевелят ногами над землёй, и у же тем более не тогда когда стреляешь из РПГ в игре в псевдогиганта, но он погибает с третьей ракеты или какие то невероятные свойства приписывают в игре бронебойным пулям, на будущее только конченый дурак пойдёт охотится с армейским оружием, а уж тем более стрелять бронебойными в крупного хищника ... в то же время выстрел из дробовика в игре по размерам должен сразу сносить голову кровососу, ан нет в то же время вот такие выносы десятков врагов, стоят в проходе, в реальности для стрелка закончится бой тем,что ему под ноги упадёт граната, а не куча врагов будет переть
в реальности ребятки любой штурм блокпоста для одиночки даже в танке заканчивается в момент появления его в прямой видимости, а чаще просто обнаружением и вызовом дежурной артбатареи, да в реальности сама идея на грани шизы, в реальности загрузится не сможете
"сталкер подкупал реализмом" Мутанты, аномалии, артефакты, камень исполняющий желания... реализм просто зашкаливает! "выстрел из дробовика в игре по размерам должен сразу сносить голову кровососу" Где написано что должен и кем определено? Скольких ты кровососов убил из дробовика в реале?
Это очевидно: из костей и мяса. Разуй глаза Я вот ни разу в жизни не встречал горилл, но взглянув на их картинку, могу определить что из выстрела дробовика в голову они скорее всего умрут. Ну а если не можешь увидеть настолько очевидные вещи что и ребенок сразу заметит, то могу тебе посочувствовать
Гориллы существуют, мутанты - нет. Африка существует, Зона, которая в игре - нет. На картинке то и вату можно покрасить металлической краской и она будет выглядеть сталью. При чём тут мои глаза? Если у вас реал и игра-фантастика - это всё одно и то же, то сочувствовать в данном случае нужно явно не мне.
Момент с тараном ворот на дрезине напомнил обзор Bad'а на фильм Невского - ,,Черная роза,, когда тот вьехал на машине в витрину, а по нему стреляли и должны уже были в фарш превратить, но увы. Так и тут - чуть ли не лбом верхом на дрезине таранит, а куда враги стреляют вообще не ясно. Вообще всё что происходило на кордоне хочется развидеть. Остальное еще выглядит сносно, для боевика.
Нда.. чтот не в ту степь вас понесло..чтоб мягко сказать .. в такое играть точно - пасс..(это не Сталкер - это Call of Duty 2 , 100 % , как сказал выше Кот-Чернобыльский, - высадка в Нормандии ..Вторая мировая да и только..) Нда.. грустно такое "видение" Сталкера наблюдать..
Кто - что будет говорить, но как минимум не плохо. Многие начали ныть про атмосферность, а точнее про ее отсутствие. В Упавшей Звезде тоже были экшонистые моменты, которые нормально так разбавляли действо, а атмосферность от этого не страдала. Масляные текстуры - проблема, но я верю, что вы справитесь с этим. И еще - турели: Было - бы неплохо, чтобы они хоть иногда отвлекались на ГГ, а то он прямо на поле перед ними пляшет - и хоть бы хны. Но даже если не получится - и так нормально. Не слушайте нытиков в комментариях, делайте как задумали. Как показывает трилогия Апокалипсис и Упавшая Звезда - Заурус знает, что делает.