«Последний Сталкер» – Прорыв через периметр

Разработчики модификации «Последний Сталкер» представили публике новое геймплейное видео. На пятнадцатиминутном ролике был показан штурм периметра Зоны Отчуждения. Хорошо нам знакомый «Кордон» авторы мода постарались показать игрокам более охраняемым местом. У подножья зоны была возведена большая стена с автоматическими турелями, которую главному герою предстоит брать буквально на таран. В окрестностях локации мы также повстречаем массированные патрули военных со специальной техникой, а железнодорожная насыпь превратилась еще в одно оборонительное сооружение. Прорываться сквозь такие кордоны военных будет явно не просто, что прекрасно подтверждается на протяжении геймплейного отрывка. Благо, что игрокам предстоит это делать не в одиночку, а в числе отряда единомышленников. Прохождение данного квеста будет сопровождаться интенсивными перестрелками и многочисленными взрывами.

Вторая половина ролика показала в действии новый штурмовой бронекостюм. С его помощью главный герой по сути превращается в не убиваемую машину для убийств. К сожалению, на представленном видео можно заметить очевидные проблемы с графикой. Однако авторы успокоили игроков тем, что это графические параметры можно будет настроить прямо в главном меню игры, и тем самым избежать увиденных пересветов картинки. Что касается даты релиза, то разработчики искренне надеются, что поиграть в модификацию можно будет уже совсем скоро.

Видео


AP PRO, 2017 г.

15711
Читайте также
Коментарии
Sober 08.06.2017, 18:03 #1 +2  
Не плохо не плохо.
Осталось дождаться решения проблем с картинкой и все будет хоккей.
Очень интересно выглядит, могу лишь пожелать удачи.
racindp 08.06.2017, 18:05 #2 +2  
Думаю релиз будет не скоро.
Бурбон 08.06.2017, 18:07 #3 +6  
Как то сильно много стрельбы. По гг пулеметы вовсю шпарят а ему хоть бы хны.
hloya 12.07.2017, 10:49 #73 +1  
Это же создатели трилогии Апокалипсис. У них всегда ГГ неубивемым терминатором был)))
stalkerchigil 08.06.2017, 19:16 #4 -5  
Нормас! Жду релиз, там будет понятней и сложится мнение, а по альфа-роликам не могу судить, ибо не ясновидец! cool
licifical 08.06.2017, 19:22 #5 -1  
ждем
urka_24 08.06.2017, 19:45 #6 -2  
жаль что никаким реализмом и сложностью непахнет(
HOG_OF_WAR 08.06.2017, 19:50 #7 +1  
достаточно интригующе!!!
AudientVoid 08.06.2017, 20:18 #8 +14  
Посмотрел первые 20 секунд, поржал и закрыл эту бредятину.
Wolfhound 08.06.2017, 20:52 #9 0  
Периметр Зоны отчуждения охраняется войсками МИС. Это во многих книгах прописано и по логике вещей так оно и должно быть.
Задумка реализовать это, уже большой плюс.
Увидел три момента:
- Автоматические турели бьют не по ГГ, а служат антуражем общей картинки, было бы не плохо их заскриптовать реагировать на ГГ.,
- Фоновая музыка (эмбиент локации выносит мозг), если это не музыка самого видео.,
- А вопросы по графике, ребят не смешите людей. Сейчас графических модов валом, накатить любой из них для разработчика дело не хитрое. И делается это в последнюю очередь.
Major 08.06.2017, 22:39 #13 -7  
Войска МИС? Морской инженерный батальон или вообще Медицинская информационная система, других определений не нашёл, не расшифруете?
Wolfhound 08.06.2017, 23:18 #17 -2  
Международные изоляционные силы. smile
stalkerShepard 09.06.2017, 05:32 #29 +1  
Насколько я знаю, по моду, это корпорация GRC. Она выкупила территорию Зоны и взяла её под контроль во время событий УЗ.
WALL-E 08.06.2017, 23:18 #18 -3  
>Это во многих книгах прописано
Ясно. На заборах тоже много что написано.
Wolfhound 09.06.2017, 08:19 #33 +1  
У каждого своя судьба. Кому читать книги, а кому надписи на заборах...
Enclave 09.06.2017, 11:21 #36 -4  
Это у него такой тролинг просто.
WALL-E 10.06.2017, 18:35 #60 -2  
Я про то, что чтиво по игре - неканон.
leoberg124 08.06.2017, 21:53 #10 +12  
Смущает, что старт штурма происходит прямо у края локации с обрывом, следовало бы тогда локацию расширить. Это во-первых. Во-вторых, как уже отмечали выше, турели стреляют куда попало, но не в ГГ, при такой плотности огня и него шансов бы быть практически не могло.
akiverin 08.06.2017, 22:21 #11 +5  
Это Вульфинштейн какой то....
blink
или калл оф дъюти... Имхо Заурус перегнул....
milstalker 08.06.2017, 22:30 #12 +1  
Задумка неплохая, надеюсь вышеперечисленных недостатков в релизе не будет, удачи разрабам, в нелёгком труде
Mpako6ec 08.06.2017, 22:58 #14 -4  
ЭКШОООН!!!
Круть!
Invulnerable 08.06.2017, 23:08 #15 0  
Наноскелеты из крузиса, теперь я спокоен.
генерал_Воронин 08.06.2017, 23:12 #16 -3  
Прикольно!А графон уже намного круче,чем в "Упавшей Звезде"
WALL-E 08.06.2017, 23:20 #19 -5  
Прости нас, Проф, мы всё проиграли.
P.S.А графон-то... Это порт сталкера на PS3?
Enclave 08.06.2017, 23:27 #21 +1  
Жестко троллишь. Это не делает тебя умнее.
Wafel 08.06.2017, 23:27 #20 -1  
"Настроить в игре" это конечно замечательно, но видео начиная с 2:40 я не могу нормально смотреть потому как болят глаза от засвета wacko
Cutting_heads 08.06.2017, 23:48 #22 +6  
Интересно только, как гг может прыгать в таком массивном костюме, который крупный калибр не берет даже
L85A2 09.06.2017, 00:17 #23 -3  
1 и 2 линия больно уж близко друг от друга. Ну да, автор на свои мысли опирается, но если один из кордонов прорвут, то нужно 1-2КМ, чтобы перегруппироваться. А так неплохо, в модах и оригинале очень уж они слабые, эти кордоны.
аватар отсутствует
svyatkin_p 09.06.2017, 05:12 #28 -2  
Ну попробуй сделать в масштабах локаций сталкера несколько линий обороны, между которыми будет 1-2км). Да и там от блокпоста вояк до насыпи как раз примерно 1км и будет
hevimamba 09.06.2017, 00:34 #24 +9  
без обид...бред
аватар отсутствует
bubasa 09.06.2017, 01:10 #25 -2  
когда я смотрю реализацию некоторых идеи ... люди их продвигают под идеей реализма, хардкор любимый создателями модов, не имеет никакого отношения к реализму
я предлагаю заменять, хардкор на название отображающее сущность "задрот", простите ...

сталкер подкупал реализмом, и самые успешные моды, были построены по этому принципу, а "задротные" модификации напичканы такими убогими идеями, что мелькнув забываются сразу, если кто-то не сможет исправить, а это уже новый мод получится

а есть моды уровня "мясо кровища" вот тут я это увидел ... другая ипостась напасть
реализм - это когда всё в обе стороны работает, когда монстры не опровергают законы физики меняя направление на 180 градусов в любой момент, ни когда шевелят ногами над землёй, и у же тем более не тогда когда стреляешь из РПГ в игре в псевдогиганта, но он погибает с третьей ракеты
или какие то невероятные свойства приписывают в игре бронебойным пулям, на будущее
только конченый дурак пойдёт охотится с армейским оружием, а уж тем более стрелять бронебойными в крупного хищника ... в то же время выстрел из дробовика в игре по размерам должен сразу сносить голову кровососу, ан нет
в то же время вот такие выносы десятков врагов, стоят в проходе, в реальности для стрелка закончится бой тем,что ему под ноги упадёт граната, а не куча врагов будет переть

в реальности ребятки любой штурм блокпоста для одиночки даже в танке заканчивается в момент появления его в прямой видимости, а чаще просто обнаружением и вызовом дежурной артбатареи, да в реальности сама идея на грани шизы, в реальности загрузится не сможете
stalkerchigil 09.06.2017, 01:55 #27 -3  
"сталкер подкупал реализмом"
Мутанты, аномалии, артефакты, камень исполняющий желания... реализм просто зашкаливает!
"выстрел из дробовика в игре по размерам должен сразу сносить голову кровососу"
Где написано что должен и кем определено? Скольких ты кровососов убил из дробовика в реале?
leoberg124 09.06.2017, 05:51 #30 +2  
А кровосос что из стали сделан, что способен выдерживать дробовик? Конечно в фантазии разработчиков он может быть сделан хоть из жидкого металла.
stalkerchigil 09.06.2017, 05:56 #31 -5  
Я лично без понятия из чего сделан кровосос, ни разу его в реале не встречал и тем более не исследовал его башку. А вы встречали?
Cutting_heads 09.06.2017, 06:37 #32 +8  
Это очевидно: из костей и мяса. Разуй глаза
Я вот ни разу в жизни не встречал горилл, но взглянув на их картинку, могу определить что из выстрела дробовика в голову они скорее всего умрут. Ну а если не можешь увидеть настолько очевидные вещи что и ребенок сразу заметит, то могу тебе посочувствовать
stalkerchigil 09.06.2017, 20:21 #49 -9  
Гориллы существуют, мутанты - нет. Африка существует, Зона, которая в игре - нет. На картинке то и вату можно покрасить металлической краской и она будет выглядеть сталью. При чём тут мои глаза? Если у вас реал и игра-фантастика - это всё одно и то же, то сочувствовать в данном случае нужно явно не мне.
GhosT_RecoN 09.06.2017, 08:28 #34 -2  
Ошибаешься с самого начала, например, NLC 7 - никто не забыл.
magellanin 09.06.2017, 01:18 #26 -3  
Пропал STALKER... Ребятки в войнушку не наигрались.
Кот-Чернобыльский 09.06.2017, 10:40 #35 -5  
ДА всё конечно клёва, я лично жду модификацию, но не превратится ли сталкер в Чернобыльскую Кал-фо-Дьюти.
Атмосфера сохранится!! blink biggrin
Гамп 09.06.2017, 11:54 #37 -2  
Опять из сталкера калл оф дути делают?
НеШелещуОсобо 09.06.2017, 12:10 #38 -2  
Момент с тараном ворот на дрезине напомнил обзор Bad'а на фильм Невского - ,,Черная роза,, когда тот вьехал на машине в витрину, а по нему стреляли и должны уже были в фарш превратить, но увы. Так и тут - чуть ли не лбом верхом на дрезине таранит, а куда враги стреляют вообще не ясно. Вообще всё что происходило на кордоне хочется развидеть. Остальное еще выглядит сносно, для боевика.
grund 09.06.2017, 12:24 #39 -1  
Нда.. чтот не в ту степь вас понесло..чтоб мягко сказать .. в такое играть точно - пасс..(это не Сталкер - это Call of Duty 2 , 100 % , как сказал выше Кот-Чернобыльский, - высадка в Нормандии ..Вторая мировая да и только..)
wacko Нда.. грустно такое "видение" Сталкера наблюдать..
Knyazevich 09.06.2017, 12:26 #40 -3  
Кто - что будет говорить, но как минимум не плохо. Многие начали ныть про атмосферность, а точнее про ее отсутствие. В Упавшей Звезде тоже были экшонистые моменты, которые нормально так разбавляли действо, а атмосферность от этого не страдала. Масляные текстуры - проблема, но я верю, что вы справитесь с этим. И еще - турели: Было - бы неплохо, чтобы они хоть иногда отвлекались на ГГ, а то он прямо на поле перед ними пляшет - и хоть бы хны. Но даже если не получится - и так нормально.
Не слушайте нытиков в комментариях, делайте как задумали. Как показывает трилогия Апокалипсис и Упавшая Звезда - Заурус знает, что делает.
xatab666 09.06.2017, 12:57 #41 -5  
Последний Сталкер Тень Чернобыля Zaurus Crew Первый квартал 2017, и где ваш крутой мод, походу
Zaurus Crew порожняк гонит.
Винторез94 09.06.2017, 13:26 #42 -1  
Ужас какой то
Technician 09.06.2017, 13:36 #43 -1  
фоновая музыка из разряда, ванутс мне в ухо...надеюсь уберут этот треш.
1-30 31-52
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь