«SFZ Project» - Свежий отчет о разработке

Опубликован объемный отчет с процесса разработки модификации «SFZ Project», которая создается на графической базе «OGSE». Основной упор при работе идёт на сюжет. Квестовая линия пусть и будет по своей сути линейна, но квесты в ней создатель старается сделать максимально разнообразными. К примеру с использованием разнообразных интерактивных вещей. В сюжете, к примеру, реализован квест с использованием ноутбука, и несколько заданий, где игроку предстоит немного подумать. Что касается готовности сюжетной линии, то в настоящий момент он реализован примерно на 35%.

Впрочем, в модификации будет полно и других занятий кроме прохождения сюжета. Любители основательно исследовать игровые уровни всегда смогут поискать всякие полезные вещицы. Если собрать их все, то обещается специальная ачивка. Найти запрятанные вещи будет не так уж и сложно, и зачастую они будут находиться в ключевых местах локации. К примеру, на Фабрике игроки смогут отыскать ПДА погибших сталкеров, в которых хранится кусочек истории и тайны этой локации.

Найдено применение в игре одной старой фиче из модификации «DMX» - написание своих сообщений в сталкерскую сеть. Там она была не так уж и полезна, и фигурировали лишь в одном квесте. В «SFZ Project» было реализовано сразу несколько заданий с использованием данной фичи. В планах создателя сделать с помощью мессенджера небольшую систему дополнительных квестов. Работать это будет следующим образом: главный герой спрашивает, есть ли какая-нибудь работа или задание у торговцев? А там уже от некоторых зависимостей вам будут выдавать дополнительное задание.

Наконец несколько слов было сказано про визуальную составляющую. Хоть мод и базируется на графической основе «OGSE», внешний вид игры заметно преобразится. Были реализованы дополнительные графические эффекты. Например, динамические капли от дождя, опциональные полоски по краям экрана и Filmgrain (киношный шумовой фильтр). В дополнение к отчету была опубликована большая порция новых скриншотов и геймплейный ролик с локации Агропром.

Видео


AP PRO, 2018 г.

4400
Читайте также
«Эхо Чернобыля. Загнанный» - Геймплейный ролик
«Край изумрудной зари» - Химкомбинат
«Последний Сталкер» – Драма в Темной долине Блиц новости (03.10.15) «Живая Зона» - прогресс разработки Новые скриншоты «Legacy of Times» «Первые дни Зоны» – геймплейное видео «Золотой Шар. Завершение» доступен для скачивания! «Эпизоды жизни Мерка» - Новый мод на Чистое небо! «Misery 2.2» - Релиз состоялся! «SGM 3.0» - Новые геймплейные особенности Создатели «True Stalker» представили художника «Иной взгляд» в разработке! «NOSTALGIA» - Отчет о разработке «Ray of Hope» – Первая неделя ЗБТ позади! «True Stalker» - Пятая глава сюжета закончена! Истоки модостроя-Скоро! «X-RAY Multiplayer Extension» - Демонстрация открытого мира «Stalker: Legacy of Times» - морозные скриншоты «X-Ray Oxygen» - шаг в сторону бесшовной Зоны «Lost World CoP» - Новые материалы! Пустые земли - Игровая версия в разработке! «SFZ Project» - свежие нововведения «Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки» - Релиз! Блиц новости (03.04.16) «Возвращение Шрама 2» - Спойлерное видео «Sigerous 3.0» - Небольшое интервью с разработчиком «Пространственная Аномалия» – Update 4.1 в сети! ⚡ S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке! «Последний Сталкер» – Сводка новостей Блиц новости (15.12.15) «Последние Дни» - Небольшая демонстрация Блиц новости (26.06.18) «Ray of Hope» - Закрытый тест в конце лета! Авторы «Frozen Zone» анонсировали новый проект! «Золотой Шар» – Новая версия в разработке! «Anomaly 1.5 Beta 3.0» отправился в релиз! В разработке: «Летопись Времени» Анонсирован «Old Episodes. Episode 4» «Пространственная Аномалия. Update 5» - Анонс изменений Блиц новости (05.04.17) Блиц новости (30.01.16) «Загнанный» – охота начнется 31 октября! Блиц новости (23.03.18) Блиц новости (23.05.18) Блиц новости (10.03.16) «NLC 7» переносят на билдовские локации Блиц новости (21.02.17) «Вариант Омега 2» в разработке! Двойники: Разлом Времени - Новинка! «Oblivion Lost Remake 3.0» - Новые скриншоты Блиц новости (15.06.18) «SGM 3.0» – Премьера нового тизера! «Последний Сталкер» – Тьма наступает! «GUNSLINGER mod» - Новые демонстрации «Край Изумрудной Зари» – свежие известия «Lost Alpha DC» – Премьера состоялась! Авторы «Смерти Вопреки» и «Ray of Hope» объединяют усилия Блиц новости (31.10.15) «X-RAY Multiplayer Extension» - Еще 9 минут геймплея «Выбор» - демонстрация системы оружия и брони Призраки Прошлого - Релиз Блиц новости (03.10.16) Блиц новости (24.10.15) «Живая Зона» - 7 минут демонстрации! «Возвращение Шрама 2» вернется из мертвых! Блиц новости (18.01.17) Блиц новости (15.05.18) Тайный Путь - Релиз! Новая версия «Dead Air» не выйдет этим летом! «True Stalker» - Второй трейлер в сети! «Old Episodes. Episode 3» - Релиз! «Ray Of Hope» – Новое видео и скриншоты На базе закрытого Зов Припяти 2 разрабатывается новый мод «Проект Отступник» – Работа продвигается! «Прием» - разработка идёт полным ходом! «Legend Returns 1.0» - Сентябрьский отчет «Прах к праху» - Анонс новой модификации! «Судьба Зоны 0.8» - Новое видео и скриншоты Another Zone - Премьера нового сюжетного мода «Oblivion Lost Remake 3.0» – Известия с полей разработки! «NOSTALGIA» - Новости о разработке Вышла «Игра Душ: Новое Начало» - ремейк первой части «Край Изумрудной Зари» – Свежие новости Немного о грядущем «1984» - Раскрыты детали разработки! «Ray Of Hope» - Новые скриншоты В «Anomaly 1.6» появятся смешанные анимации! «Последний Сталкер» – Прорыв через периметр Анонсирован «Новый Арсенал 6» Новый билд 1865 и грядущий обзор! «Объединенный Пак 2.1» – Четвертый отчет разработчиков «Оставшийся умирать» - Отчет с процесса доработки локаций «В западне» - Новая сюжетная модификация! «Последний Сталкер» – Демонстрация метательных ножей Состоялся релиз модификации «Возвращение» Состоялся релиз мода «Ночь Перед Рождеством 3» Второй сюжет Истоки Модостроя будет посвящен Dez0Wave «Gloom city» - Геймплейное видео «Народная Солянка 2016» – Новая версия в сети!
Коментарии
KADAR 25.09.2018, 12:20 #1 +3  
В DMX можно было еще получать ответы на некоторые сообщения, потенциально интересная фишка. Например, в ОГСМ можно упросить с определенной вероятностью расскать ГГ историю. Можно было бы сделать схожий алгоритм на манер сообщений. "-Расскажите что-нибудь" и тебе могут написать байку
exDeMODER 25.09.2018, 14:23 #3 +2  
Сообственно, так и планируется.
KADAR 25.09.2018, 15:08 #4 +1  
Был косяк еще с именем того кто тебе отвечает, если пишешь :-"Привет Волк", приходит сообщение с ответом от левого сталкера. А на кордоне если обидеть вояк в чате прилетал вертолет.
killer_mutants 25.09.2018, 20:14 #6 0  
Так DMX-то на НС базируется.
Бот_Николай 25.09.2018, 21:47 #10 0  
И что?)
killer_mutants 25.09.2018, 22:26 #11 0  
Да то, что там не только вертолёт прилетает. Много плюшек, но моды разные.
KADAR 26.09.2018, 00:26 #13 +2  
Ты не в теме, тут речь идет об оскорблении вояк через онлайн чат. Пишешь : - "Вояки уроды" приходит ответ: - "Идем по пеленгу" и прилетает вертолет. Речь о версии DMX 1.3.5 и именно о его фиче - чате
_Bolt_ 26.09.2018, 00:03 #12 -1  
Что за ересь вы несёте?
Если не отвечал Волк на сообщение "Привет, Волк", это не косяк, ведь просто-напросто нет в этом плане доработки функции подобной. По такой же логике этих самых косяков тогда будет миллион. С вертолётом прикол от разраба, не стоит воспринимать буквально.
Другой ещё говорит что это НС, а кто-то вообще спорил что DMX это не НС? Нет. Тогда к чему было сказано что DMX это НС и там много других плюх? Мдэ.
KADAR 26.09.2018, 00:32 #14 +4  
Причем тут ересь? Обращаешься к Волку, тебе приходит ответ, но под другим ником, не от того к кому обращался. Косяк в том, что ключевым слом и единственным является "Привет", а другие факторы не учитываются. Речь идет о том, что если сообщение может вызывать ответ в виде вертолета, то можно например спавнить нужного нпс по квесту и т.д. Потенциально есть возможности для повышения интерактивности посредством чата. В итоге получается что ересь ты написал.
KADAR 26.09.2018, 00:33 #15 +3  
Пусть хоть фея прилетает и воспринимай это серьезно или нет, смысла не уловил ты просто
Lecktor 25.09.2018, 13:28 #2 +4  
Круто, ничего не скажешь. Автору респект и вдохновения побольше.
chigil13 25.09.2018, 16:39 #5 -8  
Очередное доказательство того, что моддинг "загибается" unsure
killer_mutants 25.09.2018, 20:35 #8 0  
Спорное суждение.
DigerOK 03.10.2018, 09:50 #16 0  
Как-то твой сарказм не принимают люди biggrin
Гог_и_Магог 25.09.2018, 20:30 #7 0  
Агропром в ракун сити превратили. Наес. yes
Nikasik228 25.09.2018, 21:46 #9 +4  
Ммм, оружейка из самых первых версий НЛС 7....
Вот бы из НЛС 3.0 адаптировали... Или хотя бы 2.5! Отличия там колоссальные)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь