«SGM 3.0» – Новые подробности

Глава разработки модификации «Sigerous 3.0» опубликовал свежий отчет, в котором поведал об изменениях в плане аномалий и о других технических нововведениях. Для наглядного примера представленной информации были также опубликованы демонстрационные ролики.

Если за семь лет существования S.T.A.L.K.E.R. мы привыкли к тому, как они выглядят и как они себя ведут, то прежний опыт сталкерства в «SGM 3.0» вам уже вряд-ли поможет. Аномалии в модификации наделили новыми возможностями, которые значительно усложнят жизнь искателям приключений. Например, были реализованы так называемые мобильные аномалии. Они свободно перемещаются в случайные участки локации, некоторые следуют своему маршруту, а в отдельных случаях могут атаковать игрока. В результате этого, те тропы, которые еще минуту назад были проверены болтом, через мгновение окажутся под аномальной властью. Как все это работает и выглядит в игре, показано на демонстрационных роликах на канале разработчика.

Появится в игре и новый тип аномалий, условно названный «Центрифуга». Он будет эффектно жонглировать различными физическими объектами, а иногда, при обнаружении рядом игрока, даже поведет себя агрессивно. Выглядит такая аномалия очень эффектно, а для мода это станет очередным сочным украшением. Если раньше мы ловили маслины от бандитов, то теперь «SGM 3.0» может обеспечить игрокам холодильником по башке.

Видео

Помимо работы с аномалиями были реализованы и другие любопытные изменения. В частности они связаны с системой симуляции жизни. Например, была разработана схема брожения НПС вокруг базовой точки. Сталкер может отправиться в произвольную часть локации, попутно натыкаясь на различные объекты и опасности, и при встрече с ними, отрабатывая соответствующие анимации. Также были реализованы звуковые диалоги между НПС, новая схема прыжка Снорка и несколько других скриптовых фич. Разработчики особо отмечают, что продемонстрированные материалы являются тестовыми, и в релизной версии будут переработаны. Примечательно, что все эти наработки демонстрируются не только в форме текста и сопутствующего видео, но и опубликованы в архиве, который могут скачать все желающие. В нем представлены не все скрипты, однако несколько уникальных наработок автор решил разделить с сообществом модмейкеров.

Полная версия отчета

 



AP PRO, 2016 г.

11325
Читайте также
Коментарии
DеXter 28.02.2016, 09:03 #1 +6  
Очень здорово, мне понравилось.
parfen1407 28.02.2016, 09:28 #2 +15  
А интересно эти аномалии будут только за ГГ бегать??? Или за НПС тоже?
che707 28.02.2016, 13:50 #13 +3  
А как бы тебе хотелось?
CTPEJIOK96 01.03.2016, 16:30 #47 +1  
Было бы хорошо что бы за НПС тоже. НО если НПС квестовый а его так аномалия грохнет? Тут могут быть и проблемы начаться)
narko_soda 28.02.2016, 09:58 #3 +3  
SGM как всегда радует наc новыми фичами. happy
Lecktor 28.02.2016, 10:16 #4 +7  
Ух, годнота, а ребята реально молодцы. Лично я всегда мечтал увидеть такие аномалии в игре. Центрифуга тоже прям порадовала.
Лысый_Шрек 28.02.2016, 10:29 #5 +3  
OMG
Bevilich 28.02.2016, 10:46 #6 +2  
Очень хорошие новые подробности «SGM 3.0», заинтересовало. yes
Stalkas 28.02.2016, 12:43 #7 -5  
центрифуга бред с порхающими холодильниками,надеюсь в финальном релизе не будет её
che707 28.02.2016, 13:47 #11 +2  
Все видео представлены в тестовом режиме. Данная аномалия в релизе будет представлена, но но в ней не будут порхать холодильники.
KADAR 28.02.2016, 14:00 #14 +1  
Половина контента с ваших видео, по вашим словам, не войдет в релиз. Непонятно тогда на что смотреть
che707 28.02.2016, 15:05 #18 +1  
Смотри как аномалии двигаться могут, а вот как они будут в игре двигаться и где, мы уже покажем в релизе.
KADAR 28.02.2016, 15:38 #19 +1  
она просто заспавнилась перед гг
che707 28.02.2016, 17:00 #23 +1  
Она не заспавнилась, она приблизилась по заданной траектории.
KADAR 28.02.2016, 18:37 #28 +1  
Ты точно смотрел видео? Она просто появилась причем со всем парящим хламом. И почему ГГ не швыряет в эпицентре?
che707 28.02.2016, 20:40 #29 +1  
Ты серьезно??? biggrin
Как же я мог не смотреть видео, я наверное и тестирую по совместительству все новшества наши. Логику работы аномалии понять очень просто. Она появляется при приближении ГГ к ней и вся её мощь направленна на того, кто проходит рядом и даже находясь в её центре, воздействует аномалия на ГГ только предметами, находящимися в ней.
KADAR 28.02.2016, 22:07 #34 +1  
Я и сказал что она спавнится. А не приближается по траектории
che707 28.02.2016, 22:15 #35 +1  
И в чем суть вопроса тогда твоего? На видео не одна же аномалия была показана. Эта появляется рандомно, другие имеют свои характеристики, в том числе и траекторию движения.
KADAR 28.02.2016, 22:23 #37 +1  
на видео одна аномалия.
che707 29.02.2016, 01:16 #39 +1  
Ты только одно видео смотрел?
KADAR 29.02.2016, 01:22 #40 +1  
да в новостях, я тебе про него говорю
KADAR 29.02.2016, 01:24 #41 +1  
а не про те что в полном отчете
Skyff 28.02.2016, 18:11 #27 +1  
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что некоторые спорные вещи, в которых ребята сами не уверены на 100%, они показывают публике и смотрят на реакции игроков - понравилось, не понравилось, предложения, советы и т.д. Радоваться надо, прямая связь "разработчик-игрок" работает и приносит положительные результаты.
DarkSniper2014 28.02.2016, 16:31 #20 -2  
Центрифуга?) Вы бы еще сказали "супер центрифуга".
Обычная карусель из мусора. А если было бы то, что сказано, тут бы уже всю Зону снесло одной аномалией)
IFVFY 28.02.2016, 13:02 #8 +1  
Замечательно, только с новыми идеями мод не затянется?
che707 28.02.2016, 13:49 #12 +1  
Не затянется, практически все нововведения, которые необходимы для релиза уже готовы. Самое главное, что нам нужно сейчас сделать это локационный пак. Как только локации будут готовы, мы сможем сделать остальное быстро.
Mramor 28.02.2016, 13:04 #9 +1  
Классно!
Хмур 28.02.2016, 13:41 #10 +1  
Ждем! Решил как раз пройти 2.2 версию
Cupcake 28.02.2016, 14:00 #15 +1  
Центрифугу не понял. Если в нормального человека прилетит эл.плита или холодильник на скорости ~90 км/ч (как в видео), то он ляжет и уже долго не встанет biggrin (Да-да, тестовый режим и всё такое)
А вообще напоминает Полтергейста и Трамплин одновременно.
stalkerchigil 28.02.2016, 17:27 #25 +4  
Если в нормального человека прилетит десяток пуль, то он ляжет и уже вряд-ли встанет, а не применит аптечку и не побежит дальше пули ловить.
Ведь это Zona, чувак. biggrin
Cupcake 29.02.2016, 11:42 #44 +2  
Да уж, не поспоришь xD
Gur0n 28.02.2016, 14:14 #16 +1  
Надеюсь аномалии не будут менять расположение каждые пять минут. Три раза в игровой день достаточно.
Gibson 28.02.2016, 14:59 #17 -2  
Центрифуга, газплита, вот если бы экскаваторами или Сидоровичами пулялась biggrin
Ну, а в общем удачной охоты модмейкеры smile
grund 28.02.2016, 16:40 #21 +1  
Отличная работа - мод супер, однозначно жду. SGM - моды высочайшего качества были и есть.
Василиск 28.02.2016, 16:43 #22 +1  
Жду.Мод очень понравился yes
stalkerchigil 28.02.2016, 17:24 #24 +1  
Красотаа happy
Plan 28.02.2016, 17:54 #26 -3  
Паранормальная хрень какая-то
che707 28.02.2016, 20:43 #30 +1  
Это смотря как реализовать. Вам показана концепция, принцип действия, а не окончательный вариант.
gurtov 28.02.2016, 21:21 #31 +1  
Попой чую, с ТАПКОПАДом намучаемся....
RareMetaller 28.02.2016, 21:42 #32 -1  
Ниочем аномалии, честно говоря.
che707 28.02.2016, 22:17 #36 +2  
Не удивлен такому мнению. biggrin biggrin
RareMetaller 29.02.2016, 23:49 #46 +1  
Вы бы лучше летающих холодильников пофиксили баг с дальностью реагирования врагов на начальных локах.
Stagirit 28.02.2016, 21:44 #33 +1  
вот этот мод пожалуй испытаю
Uncle_Scout 28.02.2016, 23:02 #38 +1  
Самый ожидаемый проект, как по мне.
Maxxuta 29.02.2016, 11:23 #42 -1  
Центрифуга и летающие холодильники это конечно хорошо, но никто пока не сделал такой мод, где допустим при выстреле в противника с близкого расстояния из дробовика или из мощной винтовки или на худой конец при взрыве гранаты у него отрывало бы части тела. Я думаю, такая мясная фича пошла бы на пользу! blink
Maxxuta 29.02.2016, 11:24 #43 0  
А вам слабо?
Pennywise 29.02.2016, 14:03 #45 +1  
Отлично , жду)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь