Игровой мир «Смерти Вопреки 3» это не только те локации, которые игрок посетит по ходу прохождения основной сюжетной линии. Разработчики уже не раз отмечали, что некоторые уровни в модификации создаются под фриплейный геймплей, куда игроков заведет отнюдь не квестовая линия, а скорее жажда приключений. Накануне игрокам была представлена очередная подобная территория, которая пока не получила своего названия, но уже явно имеет свой собственный стиль. Безымянный лес, окутанный во мраке, и пребывающий во власти химических аномалий был показан в специальном демонстрационном ролике. На этой локации игроки смогут поискать артефакты и познакомиться с неким загадочным местным обитателем. Обещается к тому же и небольшая побочная квестовая цепочка. По размерам новая территория получилась средних масштабов. Приятной новостью стало то, что уровень получился относительно легким в плане потребления ресурсов компьютера. Не смотря на то, что локация отмечается изобилием аномалий и моделей растительности, обладатели слабых компьютеров могут не волноваться насчет падения производительности. Для игрового мира модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы», представленная локация оказалась уже двадцать шестой по счету.
Очень годная локация! Выполнена безупречно! Я бы по такой локации побродил, даже специально начал искать её... Кстати стоит добавить, что на локации можно побродить только в темноте или в сумерках, дабы не попортить её антураж (из описания на Ютубе).
Опять лес. Очень уж любят разработчики СВ пилить лесные локации) Да скорей всего придется выкручивать плотность травы и настройки на минимум, чтобы игра не превращалась в лагодром. Надеюсь, НЕлесных локаций в моде тоже будет достаточно
Достаточно увидеть свежие летние фотографии что ЧЗО, что любого другого пром-объекта или заброшенного поселения, чтобы понять, почему у нас много сочных и красивых лесов.
Похоже кто-то переиграл в скайрим) И уж не с его графикой, а простите, здесь графика от paint-мастрера) нет, ну не поддерживает X-Ray нормальное освещение, и эти игры зелёного, синего, напоминают старые игры 90-х, 2000х годов))
СВ это как "минимум" пустые локации с Absolute Nature и куча бесполезных GUI-меню, а да, отложенный двадцать раз СГМ 3.0. Пока они за него не взялись и не решили прыгнуть выше головы (сделать озвучку как в оригинале, наняв актеров озвучки из GSC и новые бесполезные локации), мод бы вышел.
Разраб недомода подъехал? "Канай отсюда по-добру" если это была угроза, то какая-то никакая. Ровно как и ваш "мод". Иди лучше допиливать СГМ 3.0, ваша команда взялась его "доделывать", так делайте, а на свой "СВШлак" временно забейте. Если бы не вы, СГМ 3.0 уже бы давно вышел.
Вдохновлялись работами kostya_v? Снова бессмысленные лес и бессмысленный туман, который вообще никак здесь не вписывается. Сделайте ещё, чтобы там в кустах дудаевцы сидели с РГ, вы же любите эту тематику.
Дудаевцы кончились к 2001-му году. Скоро и спонсоры типа Катара, ОАЭ и СА - тоже кончатся. Так что дудаевцев не будет. И вообще чеченской и прочей террор-тематики не будет. Мы уже 100500 раз говорили, что СВ3 - это про сталкеров и Зону, а не про многоуровневые разборки, наемников, множество ГУИ и т.д.
боюсь без этих "глобальных" модификаций и этого сайта с моддингом давно не было бы уже. Ибо на понзылях поддерживать интерес к игре мягко говоря трудно. Да и в целом, любителям сталкера больше нравится сам процесс ожидания чего то "крутого", а понзыли такой возможности не дают