Опубликованы ссылки на скачивание промежуточной версии разрабатываемой модификации «Судьба Зоны». Новинка на платформе Теней Чернобыля может похвастаться набором уникальных скриптовых и геймплейных фич, а также самобытной игровой концепцией.
В частности разработчик проекта пересмотрел многие базовые элементы геймплея. До неузнаваемости переработан инвентарь игрока, торговлю со сталкерами заменили полноценным бартером, а выживать в условиях зоны отчуждения стало значительно сложнее. В текущей версии также реализованы зачатки сюжетной линии, которая также, как и многие другие нововведения мода получилась достаточно уникальной.
Между тем, разработка проекта продолжается, ведь в настоящий момент мод имеет определенные недостатки, а разработчики проекта еще не реализовали весь запланированный фронт работ.
Тем, что мне нравятся деньги, а не обмен. Деньги я могу потратить на что захочу и когда захочу, а обменять я могу только на что-то и не всегда мне это что-то нужно. А если мне что-то ненужно, то приходится таскать с собой это что-то вместо денег, которые можно потратить на что захочу и когда захочу.
В моде нету АМК-рюкзаков за 500 рублей, которые можно раскидывать в любом месте. Да и самих рублей в моде нету Хотя тайник все-таки можно сделать, но за рюкзак придется отдать пару лишних артефактов
Даже официальную историю полезно изучать - в ней хоть и наврано порядочно, но зерна истины в ней сохранились. Деньги могут быть быть из любого материала, любого достоинства... Важно не название, а их назначение... Деньги - это универсальный эквивалент товара. Вот первоначальное назначение денег.
Деньги отменили? Ну вы просто молодцы... Вы не подумали что так абсолютно теряется вся логика и смысл игры Сталкер? Ведь все Сталкеры - пришли из за Периметра ИМЕННО ЗА ДЕНЬГАМИ! Они не родились в Зоне и не думаю что им по кайфу просто так выживать рискуя каждый день своей жизнью. Короче говоря, каждому человеку нужна мотивация и цели, а в этом случае у сталкеров их совершенно отняли, поэтому это уже какая то другая вселенная, где люди находятся в трудных условиях только потому, что им видимо от этого кайфово. Но для нашего мира это полный бред... И если автор таких элементарных логических цепочек выстроить не может то я уже не жду чего то большего от полноценной версии
А вы не думали глубже разобраться, видео про бартер посмотреть например?... по лору нашего мода - деньги за арты можно получить, но не в пределах самой зоны, а за периметром...
а кто интересно гарантирует их выдачу? Ни один здравомыслящий человек не доверил бы и предпочел бы взять наличкой. Зона незаконна и я не думаю что за Периметром есть какой нибудь легальный "Сталкер Банк", где заслуженное выдадут, да еще и с процентами годовых. Это же прсто смешно
Просто представь - ты выживаешь в той самой Зоне, где по определению никому верить нельзя и уж тем более торговцам. И тут тебе какой то барыга предлагает отдать ему артефакты а денюжки ты получишь когда из Зоны выйдешь. Ты бы поверил мне интересно?
Ага, конечно. Вы хоть книгу читали, по которой была и создана вселенная? В Пикнике на обочине все как выносили арты из Зоны и продавали там, так и БУДУТ ПРОДАВАТЬ.
Там совсем другая Зона была. Она даже образовалась не из за техногенной катастрофы, а из за пребывания внеземных существ на Земле. И даже век другой - 20-й. Пикник на обочине это лишь праобраз игры и нечего на него ссылаться. Там все совершенно иначе обстоит, оттуда только понятие сталкера, аномалии и артефакты взяли и больше ничего
Ну да - почти все) Я и не говорил, что оттуда малую долю взяли. Но обстановка и время другие, а это совершенно все меняет и права ссылаться на первоисточник нет
Это ты так мыслишь находясь здесь и сейчас за пределами той вымышленной зоны отчуждения. При наступлении какого-нибуть "постаппокалипсиса", поверь мне, ты отдашь свои миллионы за стакан чистой воды чтобы не сдохнуть от жажды. Деньги в такой ситуации - ничто!!! В цене будут соль, спички, сигареты, спиртное, патроны - Вот настоящая валюта!!!)))
В сталкере постапокалипсис царит лишь в радиусе 30 км, але! Никто не заставляет людей туда переться, а если кто и идет то только ради денег, а не чтобы спички на хлеб менять и выживать, потому что обычная нормальная жизнь надоела
Ты теперь всегда будешь про св мне напоминать?) Я тебе честно говорю: мне совершенно безразлично что там у св выйдет, у меня даже компьютера нет, чтобы поиграть и не намечается. Я просто привел их в тот раз в сравнение и да я их больше уважаю чем команду реборна, но если они сделали бы такой же бартер вместо ленег то я написал бы то же что и сейчас - бартер без денег это маразм
Глупость. ЧЗО ограничена, поэтому выйти оттуда можно когда захочешь, главное, на патруль не нарваться В полном "постапокалипсисе" возможности вернуться в "тёплый дом" нет. Да и вообще, в Зону можно "притаранить" любую вещь, которую сможешь унести с Большой земли и получить ещё больше денег, чем на последней. Кто-то пишет, что эта система аля "Пикник на обочине". А как по мне, смысла такого бартера в виртуальной Зоне нет.
Ты перечислил все возможные ОВ массового поражения..., кроме спичек... И если человек разумен, то он действительно будет стараться выживать, а не менять одну смерть на другую. Или тебе от перепоя или рака легких, заплатив за это миллионы, умереть гораздо приятнее, чем от аномалии, вражеской пули или когтей монстра?
Cutting_heads Описание мода читал? Вступительный ролик видел? Главный герой - житель одного из поселков, которые оказались в черте зоны после внезапного выброса. Когда все эвакуировались он валялся пьяный, поэтому и не уехал. Теперь мается как дальше жить и чё делать. Какие миллионы, никто ни в какую зону за бабками не ехал.
Ну так а находится он среди нелюдей что ли? Или среди таких же неуехавших? Даже если ему деньги не нужны, то другим то нужны) И никто не станет меняться с ним без посредства денег, по крайней мере всегда так не может быть. 99% людей в 99% случаев интересуют именно деньги, а бартер это как альтернатива, если она выгоднее денег в каком то отдельно взятом соучае
Сталкеры пришли в зону за обогащением - про деньги, как таковые, речи не идет. На круг сталку по фигу какую валюту он вынесет из зоны - главное чтобы она могла беспроблемно использоваться вне зоны, в мирной обычной жизни. В конце концов, если кто-то считает, что в зоне деньги не нужны(т.к. их не съешь, ими не постреляешь - хотя все относительно), можно было бы заделать двойной вариант. Например: 1. 50/50 - т.е. часть сталков занимается бартером, а часть обычной торговлей... Если разрабам так ненавистны деньги, то можно было бы в торговлю запустить ширпотреб, а в бартер некий эксклюзивчик. 2. Можно было бы сделать не чистый бартер, а часть стоимости вещами, другу чать деньгами. 3. Можно было бы сделать так, что сталки только торгуют, деньги же, для покупки чего-либо у них, можно получить исключительно у скупщиков... И так далее... Не знаю как здесь реализован бартер, но в других модах он мне не нравится тем, что из инвентаря ГГ достается лучшее, из имеющегося, оружие и вещи, хотя аналогов похуже имеется до фига - приходится перед бартером все сбрасывать и начинать экспериментировать на что же непись сменяет понравившуюся ГГ штукенцию...
С бартерной торговлей как раз в моде все в порядке.Откель миллионы в Зоне,куда сталкеры на брюхе заползают.Рэд Шухарт в "Пикнике..." кровные бумажки за периметром получал.Читайте классику Ждем оптимизацию и верим в разрабов
Очень годный фриплейный мод друзья, также понравилась система бартера, которую вообще сложно было реализовать, но автор реализовал за что ему низкий поклон, также нравится то, что включено много билдовских локаций, правильно то, что не надо зацикливаться на каноне, ибо он нафиг не нужен, автор молодец что делает как ему нравится, а не как указано в каноне, думаю получился великолепный фриплейный мод, если развитие продолжится, буду рад предложить автору помощь в создании однотипных фриплейных квестов типа уничтожь, добудь, принеси и так далее:)
Если никто не забыл, ИЗНАЧАЛЬНО (Пикник на обочине) сталкеры вытаскивали артефакты за периметр и там уже находили покупателя. Или брали заказ, опять-таки, за периметром. А система бартера - правильная. Наконец-то в Зоне все крутится вокруг артефактов, как и в НЛС, а не вокруг количества проданных поломанных пистолетов.
Что вы сопли развели!? Мод классный, но поиграть не могу - сцуко вылетает! А что кушает - правда. У мэни памяти мало и гр.адаптер аховый - я как смотрю порно в 1994 году в 56 кб модеме..
Это все замечательно, однако должно было быть сделано ДО релиза!!! Это теперь мода такая - объявлять релиз на сурой альфе, а затем констатитровать, что де разрабы трудятся во всю? Сколько же можно повторять - плохое запоминается на долго, а хорошее либо вообще не запоминается, либо попадает в разряд нормального положения вещей... Выпуская недоделку - авторы отталкивают людей и нелюдей тоже...
Ролик стремный - слишком меню в ПДА замороченное..., да и похоже опять из ГГ делают тамагочи... Ограниченный готовый к бою боезапас подразумевает легкое истребление противника... По ролику же видно, что это не совсем так - кабанчика всего ножиком издырявили, а он все трепыхается... Похоже на дисбаланс...
Так ты даже не знаешь, что торговец делает с гильзами? Новые патроны делают или на переплавку пускают... И кто сказал, что он их на большую землю собирается вывозить? Это тебе не фолл, где мировой валютой мира являются крышки:))) Фантазия хороша в меру, но никак не больше... Где запрещено иметь, а где и нет... Смотря что ты подразумеваешь под остальным миром:)))
sabbat8310 Мод классный но есть пара вопросов по геймплею : 1) где возможность продавать свои вещи? 2) почему такой "кривой" бартер ? выполнив на Чернобыле-4 30-40 квестов с наградой в арт 4 уровня за каждый, купить чего нибудь не реально. Приходится подолгу выменивать у торговцев арты на 8,16,32,64 стоимости что убивате интерес, к тому-же дохнешь от их излучения и при долгом обмене артами с торговцем багуется инвентарь.
PS на форуме написать не мог, тк откат после регистрации 24 часа.
1) Свои вещи - нигде. Свое оружие можно "обменять" всего у пары менял в зоне, с хламом мало кто работает. 2) "Кривой" бартер унаследован от мода ЖЕСТЬ. В перспективе планируется допилить отдельный интерфейс для бартера. Он будет поудобнее. Пока это версия 0.5
Господа Граждане Товарисчи....))) не знаю как вы но игру я беру для того чтобы играть а не для того чтобы разбираться в какой карман что класть и на какую фигню поменять хабар....есть классическая трилогия Сталкер а остальные это все от лукавого....Вот почему бы не сделать просто новый большой и интересный сюжет без всяких наворотов и примочек. PS. книг по Сталкер как грязи.....вот вам и сюжеты если фантазии не хватает...))) Это мое мнение.......сам я моды делать не умею от чего и страдаю....с превеликим уважением к мододелам!!!!
Это надо-же так сталкера не любить, чтоб такое сделать! После скриптованного сталкера - даже в другие моды охота отпадает играть. Закз чтоль от не любителей игры? Железо не плохое I5, 16, gtx560 1gb, 7x64 - тормоза, фризы - ужс.
Скачал, попробовал. Ну бартер непривычный терпимо, но вот диалоги, их оформление и тд, да и мод что-ли... Деревянный. Я лучше в жесть сыграю, в НЛС там, мизери, еще что посложнее 2+2, но не в это.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь