«The Zone Project: South» - Разговор о бесшовном мире

Совсем недавно стартовало открытое тестирование проекта «The Zone Project: South», в котором игрокам была представлена бесшовная локация, состоящая сразу из семи уровней. Наш корреспондент решил побеседовать с разработчиком мода, чтобы узнать о дальнейшей судьбе проекта и перспективах идеи бесшовного игрового мира. 



Читать
4890
Читайте также
Коментарии
DеXter 12.03.2016, 18:35 #1 +5  
Бесшовный мир - основа возрождения сталкера.
Stern-13 12.03.2016, 23:33 #2 +3  
Лишь бы разработчики довели дело до финала не забросив проект и стабильность была на уровне ЗП и других не безызвестных проектов yes
BeasQUIT 13.03.2016, 00:23 #3 -1  
В этой игре не хватает цельной локации.
RareMetaller 13.03.2016, 13:32 #4 -1  
Идея неплохая, конечно, ибо вносит реальную новизну в игру, но, думаю, проблему с ИИ-сеткой не получится решить. Даже если ее сделают - никакой производительности на это не хватит. Движок на это не рассчитан.
DarkSniper2014 13.03.2016, 15:05 #5 -1  
Это да, хотя есть будут специалисты по движкам. Возможно проблема решиться, на сколько помню x-ray видит только 1 гиг оперативки. 4-8 думаю проблему бы решило.
Pennywise 13.03.2016, 21:33 #6 -1  
Интересный проект)
yes
скат 14.03.2016, 11:49 #7 -1  
тест травы для локации https://yadi.sk/d/HwCg3Jj9q9dLx
аватар отсутствует
Emarel 14.03.2016, 18:30 #8 0  
Никто не вывезет из модмейкеров перезда на другой движок/лютую модификацию х-рэя.
RareMetaller 14.03.2016, 22:28 #10 -6  
кроме того что не вывезет - никто в эти кривые сталкеры на левых движках играть не будет, по той причине что это будет уже не S.T.A.L.K.E.R. а какие-то поделки "на тему".
Jupiter248 15.03.2016, 10:25 #11 +1  
А разве "Сталкер" - это не сам ли игровой процесс, механика, атмосфера и сюжет вместе взятые? А я вот уж думал, мммм... Тогда он вообще-то после романа братьев Стругацких давно уже не сталкер даже по смыслу).
RareMetaller 15.03.2016, 20:23 #14 -5  
Я не знаю что такое "Сталкер" но S.T.A.L.K.E.R. - это игра сделанная определенными талантливыми людьми на определенном движке, придуманном этими людьми.
Jupiter248 15.03.2016, 21:31 #17 +1  
А ты не знаешь почему он через точки прописывается)? Никогда не интересовался? Потому что Стругацкие не дали прав на "Сталкера". И чтобы уйти от ответственности, умы GSC решили написать слово "Сталкер" заглавными буквами и через точки. Тогда это получается формальной аббревиатурой, которая не может даже пояснительно расшифровываться. В авторском праве не должно быть более 50% (если не ошибаюсь в цифре) совпадений в узнаваемых терминах. Однако взять у романа "Пикник на обочине" все эти болты, аномалии, группировки, артефакты, клондайки, "хабар" и прочее - это не помешало. Ты историю и истоки не знаешь... наверняка ни одного первоисточника идейного духа игры не прочёл, но при этом смеешь там что-то утверждать, что "на другом двиге сталкер будет уже не тот"... Печально и грустно, ты как большинство зелёных. Мне не о чем с тобой говорить, ты просто не в теме, адепт-XRay)).
RareMetaller 15.03.2016, 22:59 #19 -6  
По себе не меряй, адепт)) Я тебе лекцию по авторскому праву прочитать могу, а книжонку Стругацких и подавно читал, не велика литература. Там все чисто. Пикники это пикники, а игра это игра.
Вдохновились, создали свою историю. "Историю и истоки не знаешь")) Скройся в тумане, историк, иди ищи "зеленых" в другом месте.
Jupiter248 15.03.2016, 23:49 #20 0  
Ты совсем неадекватный? Авторское право он знает. Если знаешь, то ты должен быть в курсе, что модифицировать двиг XRay, использовать любой контент сталкера в модах (даже бесплатно), и вообще собственно модить напрямую запрещает лицензия игры, если что. И об этом пишется в самом первом тексте инсталлера... Я не обвиняю модеров, просто по-хорошему любой аддон/мод незаконен, если уж капать с умом. Авторское право он знает... Историю лучше бы знал, а то видно что ты книжки не читаешь.
strchi 15.03.2016, 16:35 #13 -2  
Фрозя уже не вывезла
RareMetaller 14.03.2016, 22:18 #9 -6  
Чего уж спорить - "движков" теперь развелось хоть отбавляй, вопрос - кому они сдались вообще?
Jupiter248 15.03.2016, 10:37 #12 0  
Кому)? Ну вообще-то на том же Сурсе игр наштамповано прилично, и даже хороших. После оригинального Half-Life 2 например культовый Dark Messiah of Might and Magic, мой любимейший Vampire: The Masquerade - Bloodlines (с напрочь переписанным сурсом и механикой), известнейший Team Fortress, ещё более известнейший Counter-Strike Source, мозговыворачивающие две части Portal 1 и 2, любимые многими Left 4 dead 1 и 2, на любителя Garrys Mod, психодельный The Beginner’s Guide... Да куча, и это только сурс cool . Другие расписать далее? Если ты адепт убогого XRay, то я тебя поздравляю, только за всех не говори smile (я о соседней ветке, на счёт "никто ... играть на левых движках не будет")
RareMetaller 15.03.2016, 20:27 #15 -6  
Балаболить можно бесконечно про контр-страйки всякие - много сталкера видел на сторонних движках? То-то же.
Jupiter248 15.03.2016, 21:20 #16 +1  
Ты за "балаболить" своим следи. Я по крайней мере за всех тут не говорю, в отличии от... Видел/не видел, а факт в том, что уже прямо ЗДЕСЬ и прямо в ЭТОЙ новости видно, что родной двиг не позволяет воплотить что-то за рамками ранее реализованного. И на самом деле все модовские "новые фичи" имеют два источника появления. 1) Либо ранее заложенный но неиспользованный контент/механику. 2) Либо на коленках доведённые до конца уже существующие возможности. И вообще, зачем ты мне задаёшь вопрос много ли я видел сталкеров на другом движке? Какое это отношение имеет к моим рассуждением вслух об "идеальном"? И к слову, чтоб ты знал, адепт тормозов - твой XRay на самом деле в целом состоит из свободного физического движка Open Dynamics Engine (о свободных я говорил выше), к которому прикручены визуальные шейдеры. Вот тут убедись сам https://ru.wikipedia.org/wiki/Open_Dynamics_Engine, там и про сталкера написано. Вся тормознутость системы в целом именно из-за того, что используется чужой физический движок тел, и ребята из GSC Game World тупо взяли готовое, толком не оптимизировав основное - физику взаимодействия. Т.е. когда игра готовилась непомерно долго и релиз постоянно откладывался (вспомни как называли игру "Ждалкер"), а так же объяснения в стиле "мы постоянно оптимизируем движок" - на самом деле всё это время криворукая студия (да простят меня за правду) долго не могла припаять физическую составляющую к графической. Потому что Open Dynamics Engine больше заточен на рендер OpenGL, чем эти ваши DirectX'ы по-умолчанию (говорю как Linux-юзер). Если ты посмотришь на список игр в Википедии, то ты обнаружишь, что Toribash, BloodRayne 2, Call of Juarez, и World of Goo имеют в настройках openGL-вывод графики (на счёт вампиров не уверен, по-умолчанию может запрятан разрабами), и поэтому существуют нативные версии под Linux-операционки. Только один убогий двиг сталкера не имеет этого режима, потому что его тупо выпилили за счёт погони за DirectX 9 и 10. "Ниасилили" творцы GSC. Спроси на счёт этого... нет, проще... даже просто посмотри на форумы OGSE, где ребята судя по всему собрались серьёзные и смогли покопаться в кишках двига - они говорят что там сплошной косяк на косяке. А ты мне ещё тут про балаболию что-то говоришь... сначала вырасти хотя-бы мозгами, чтобы не хамить старшим без причин, а потом что-то там пытайся говорить. Зелёные взяли моду брать в руки факела и чуть-что сразу палить. Разобрались бы сначала в сути...
RareMetaller 15.03.2016, 22:52 #18 -6  
Слышь, старший, иди простыни печатай кому-то другому про свои движки. Сталкач адекватный ни на одном стороннем двигле еще не сделали. И вряд ли сделают - не хватит ни ума, ни терпения, ни фантазии, ну в общем как обычно. А серьезным спецам бабки нужны. И опять таки гарантий, что не родится в итоге какая-то параша вроде недофолача никто не даст. Так что твоя полемика самим с собой выше пустомелия обыкновенного не тянет.
Jupiter248 15.03.2016, 23:51 #21 +1  
Ты, младший, просто не осилил текст, признай это и иди с миром biggrin . Без этой простыни ты ведь даже не узнаешь никогда, почему двиг не осиливает бесшовный мир. Кроме наезда и твоего имхо больше ничего. Я только всё ещё не понял твой вопрос: "И вообще, зачем ты мне задаёшь вопрос много ли я видел сталкеров на другом движке?". К чему он? Смысл мне его задавать, раз я с самого начала утверждаю что "в теории и идеале новый двиг был бы предпочтительнее XRay"? Я же не утверждаю что кто-то осилит. Странный ты.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь