Чуть более года назад стало известно, что популярная серия модификаций «Lost World» переезжает на платформу Зова Припяти. С тех пор новости о проекте появлялись чрезвычайно редко, а в этом году вокруг мода и вовсе образовалось нешуточное затишье. Накануне основатель серии поспешил успокоить поклонников, рассказав о текущем состоянии модификации.
В первую очередь стоит отметить то, что проект изменил название на «Lost World: Mournwind». Новая модификация станет последней самостоятельной версией проекта. В дальнейшем авторы планируют выпускать только патчи, дополнения и большие аддоны. В настоящий момент перед разработчиками стоит задача перенести лучшее, что было в «Lost World Origin» на новую платформу. Это касается игровых локаций, геймплейных фич, и, разумеется, неповторимой атмосферы мода. Неизменной останется и завязка сюжетной линии, не смотря на то, что все квесты реализовываются с нуля. Нам будет предложена история первого и второго похода Стрелка к центру зоны. Как и раньше, сюжет игры будет реализован в рамках фриплейного геймплея.
Стали известны новые подробности относительно графической и оружейной составляющей. В качестве визуальной платформы будет использован «Atmosfear 3» с небольшими изменениями и поправками от авторов «Lost World». Оружейной основой нового LW станет «Shoker Weapon Mod 3.0», находящийся в настоящий момент в разработке.
В настоящий момент готовность «Lost World: Mournwind» составляет приблизительно 66%. Проекту срочно требуется маппер, перед которым будет поставлена задача, доработать одну из локаций мода. Именно ее неготовность пока является самой большой проблемой проекта. Предыдущий маппер проекта, который реализовал весь локационный пак, вынужден был покинуть сталкерский моддинг.
Если авторам получится отыскать нужного модмейкера, который справится с поставленной задачей, то релиз мода может состояться в конце нынешнего года. Более подробное описание планируемых изменений «Lost World: Mournwind» вы можете найти в специальной теме на нашем форуме, которую открыл главный разработчик проекта.
Смотрите также:
AP PRO, 2016 г.
такими темпами и до STALKER:Skyrim недалеко
Ирбису и ко удачи, терпения и найти самого улучшенного маппера из всех мапперов!!!
впрочем и у всех членов их команды
Для справки если целиком не лазит то делят на части.
Давай я тебе сразу поясню за LWTOD. Если ты ищешь качественный, проработанный мод, то сразу иди нафиг. Чтоб не трындели тебе на форумах, чтоб не отписывали описанные от восторга школьники в коментах и сам Ирбис не извергал в темах LWTOD, да и всего Lost World'а - это враньё Особенности мода - это в первую очередь новые локации и немного перепиленная карта переходов между ними. Из неплохих фич - кпк на котором ты сам делаешь пометки своих находок в Зоне. Но на этом - все. Хочешь фриплея - соси палец. Потому что если не выполнять квесты, то фиг ты что стоящее найдешь на огромных, пустых территориях, по которым бегают стаи снорков и кровососов. Помнишь железный лес, битум и прочую из ЗП? На перенесенных в ТЧ из ЗП локах этой фигни нет. Васян даже жарок туда накидать поленился! Более-менее адекватный спавн, тайнички и есть нормальное количество неписей только на оригинальных локах ТЧ (откуда, кстати, мейн квест никуда не исчез, только тебя Моченым не называют и Шустрого на АТП нет). Отдельно нужно поговорить о "Хардкорности" мода, как всегда хардкорность появляется не из-за нового поведения АИ, новых схем поведения кровососов и даже не банальной накруткой статов монстрам, а ,сука, из-за мозгоёпства. Нынешний Васян, в понятие "хардкор" вкладывает нехитрую суть: банально задолбать игрока - у торговцев по сути в ассортименте фиг да нифгиа - чтоб купить пуху круче чем ржавая труба с которой ты бегаешь нужно "Аформить зоказ" - ты покупаешь вещь по ее стандартной цене у торговца + 1500-5000 р за типа доставку в 8 часов. В чем смысл этого нововведения? Если все-равно, ты закинешься рационом, чтоб не подохнуть во сне, и проспишь все эти часы под ногами этого же торговца! Но тебя еще будет задалбывать нелогично-корявый спавн, которому будет нефиг как наколдовать стадо в 10 ебучих кровососов/снорков в местах, в которых васянский левел/геймдизайнер зафейлился и из-за того что каким-то элементарным контентом наполнить их муторно, забил на этои кинул горсть монстров. Не забывай про интересную идею ДЕТЕКТОРОВ: ты, хардкору ради, теперь должен брать их в руки чтоб увидеть или услышать аномалию, артефакты, кстати видимы, так что в них нет никакого смысла, потому как вместо того чтоб носить с собой неудобную, жрущую батарейки хуйню, достаточно не щелкать клювом и присматриваться, что снижает твою скорость перемещений по локациям и тянет твое время. Фриплей сводится к тому, что метнись туда принеси мне то, а не то бегай как бич со своей трубой вместо оружия, порваным презервативом вместо артефакта и мусорным пакетом вместо брони. Единственный хоть сколько интересный квест будет в первой локации в ужасно смоделеной пещере, с чучелами мутантов, нахождение которых там нелогично и загадочно - Зона, брат,это все Зона-матушка . Дизайн новых локаций как начальная - Каньйон. Сначала приколит тебя, но потом изнасилует в рот своей логичностью и наполненностью событий. Там, в первой деревне, ты найдешь копипастный бар 100 рентген в котором нет ничего, ни объяснения, что это за место, ни какого-то алкаша с охуительной историей про то как он сегодня в зоне 777 выпил, блин. Вообще отсутствует какое-то вознаграждение игроку за то, что он залез в заброшку или спустился в какой-то зассаный подвал. Я не говорю о эпических мечах ослепляющей крутизны, я намекаю на то, что раз мод такой особенный, а у Ирбиса тонкое чувство прекрасного и он нацелен на атмосферу, фриплей и эксплорейшн, то можно было бы и добавить заметок в кпк сталкеров, лорных историй у неписей, документов по подкидывать в обоссаные руины, в которых ты даже консервных банок не насобираешь. Фиг с ним, зато для атмосферы автор впилил свою фракцию клан "Дракон", со своим аватаром во главе...там есть корявые модели сисястых телок...вот...
Если подбивать итог, то получится следующее - мод с пустыми новыми локами в которых делать абсолютно нечего, кроме 2-3 квестов, понятный только одному автору дизайн локаций, тупорый АИ, который могли бы стащить из амк, но хрен пойми почему не сделали это, отсутствие хоть какого-нибудь контента и атмосфера скуки. Немного лучше солянок и фотографа, но каким боком не глянь - качественностью или проработкой мод похвалится не может.
"Анонсирован LOST WORLD: MOURNWIND"
Ирбис, алле, хватит самому себе противоречить.