«Живая Зона» – Информация и новые кадры

Появились некоторые подробности разработки проекта «Живая Зона». Стало известно, что на данный момент заканчивается разработка локации Припять, которая уже успела стать символом проекта. Накануне были опубликованы скриншоты с тестирования второго микрорайона.Авторами планируется внедрение в игру и множество других новых уровней, начиная с ранее упомянутого города-призрака, заканчивая станцией «Дуга».



Разработчики хотят сделать Зону такой, какая она есть. То есть – смоделировать фотореалистичную Припять, настоящую ЧАЭС и другие знаковые территории ЧЗО. Для этих нужд даже был нанят фотограф, который помогает команде в поиске и изучении материала по загадочным объектам Зоны. Примечательно, что многие здания и инфраструктурные объекты создаются по настоящим чертежам реальных объектов той или иной территории. Текстуры и модели тоже создаются по фотографиям с реальных мест. Что же про сюжет, то тут все интересно, ведь игрока ожидает еще одна адаптация авторской книги, под названием «Тайна станции Дуга». Сам разработчик не уверен в том, что игру можно будет сделать с полной версией книжного сюжета и событийности, но все же планируется практически полная игровая реализация всего, что было показано в наработках внутри самого книжного повествования.



Готовность мода его примерные даты выхода неизвестны.


Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU

4157
Читайте также
Коментарии
zik1521 02.02.2019, 11:26 #1 +10  
Выглядит красиво, прям реалистично, желаю успехов мод мэйкеру
GreenElephant 02.02.2019, 13:48 #4 +1  
На видеодемонстрации было бы еще красивее.
Nikaveli 02.02.2019, 13:32 #2 +8  
Надеюсь данные локации будут использовать в последующих модификациях yes
-=FERRUM=- 03.02.2019, 20:57 #11 -3  
Очень и очень надеюсь тоже.) Стоковые локации все уже избегали и "попереиспользовали" вдоль и поперёк, просто негде уже развернуться в плане сюжета и сценария...
GreenElephant 02.02.2019, 13:47 #3 +4  
"ведь игрока ожидает еще одна адаптация авторской книги, под названием «Тайна станции Дуга»"
Вот это да! Вот это я понимаю! А можно посмотреть хоть на первую адаптацию? Что-то ее нет;( Первая адаптация, ау! Ты где? biggrin
_Bolt_ 02.02.2019, 14:03 #5 -5  
вы охренели так часто новости выпускать! передоз
-=FERRUM=- 03.02.2019, 20:58 #12 -2  
То густо, то пусто. Пора бы уже привыкнуть... wink
lunatik134 02.02.2019, 19:24 #6 +2  
Воу! Офигеть! Попахивает гуд модификэйшен)))
Nobmort 03.02.2019, 04:35 #7 +1  
Вот это будет шедевр, а не мод! Реальная Принять, реальная огромная ЧЗО!
Разработчикам - удачи, терпения скорейшего релиза!
Фэнтоми 03.02.2019, 08:24 #8 +2  
На этот проект уйдет много сил, но если мод все таки выйдет- они не уйдут зря. Удачи! wink
154okn@monax32 03.02.2019, 12:56 #9 +2  
удачи в разработки всё очень даже хорошо выглядит
Cutting_heads 03.02.2019, 17:27 #10 +1  
Вот это нереально круто! Давно слежу за этим проектом и неустанно жду
-=FERRUM=- 03.02.2019, 21:03 #13 0  
Впервые увидел локации, на которых наидревнейший (ещё с билда 1114) задник не смотрится вычурно, или на "и так сойдёт", а дополняет атмосферу). Авторам удачи в разработке!) yes
-=FERRUM=- 03.02.2019, 21:07 #14 -1  
На некоторых скринах кривовато сидит скайбокс, поля и леса будто в небо уходят unsure подправьте, пожалуйста... Или может это от большой высоты камеры? Напишите, пожалуйста)
MesnikAnd 04.02.2019, 18:06 #16 +1  
это только тесты не стоит воспринимать как финальный вариант
-=FERRUM=- 04.02.2019, 22:11 #17 +1  
А я и не говорю, что "А! УЖОС!!!". Увидел странность - сообщил, хуже не будет. А если сами разрабы об этом знают - тем более, пожелаю им терпения и удачи!
Marvell_Rich 03.02.2019, 21:09 #15 +2  
Хороший хабар. Я доволен! biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь