В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
antonnkz76, Собрался добавить сейф из LA, добавил и зарегал скрипты, текстуры, и всё с ними связанное. Заспавнил на локу, прописал логику, а кодовый замок не появился. Задумался о классах. С добавлением класса, сталкиваюсь впервые, и пока не очень полнимаю, как это сделать. Вот, что нашёл:
В LA class_registrator.script safe_object непрописан.
Вывод всего в лог >>_g.script от ARTOSA<< Это для чистого ТЧ. Если нужен для правленого скрипта, то вырежь ф-ии и вставь в свой скрипт. Только свой не удаляй!!! С этими ф-ями он пишет абсолютно всё в лог, и сильно вешает производительность!!! Зато всё!!! Для вылетов логики _g.script 20 приведи ф-ию function printf(fmt,...) к такому виду:
Код
function printf(fmt,...) get_console():execute("load "..fmt) log(string.format(fmt,...)) end
Ситуация такая: переделываю меню инвентаря сталкера ЗП, меняю расположение ячеек. Как узнать координаты на плоскости экрана, чтобы долго не мучатся с подбором? Или кроме метода "тыка" больше ничего не остаётся?
Ситуация такая: переделываю меню инвентаря сталкера ЗП, меняю расположение ячеек. Как узнать координаты на плоскости экрана, чтобы долго не мучатся с подбором? Или кроме метода "тыка" больше ничего не остаётся?
1.Как ограничить инвентарь не по весу, а по объему? 2. Как добавить дополнительный инвентарь (к примеру в nlc 7 доп инвентарём служил вещмешок и разгрузка,как реализовать подобное?) ?
Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 0023:002CE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
User Message: ---------------------------------------- Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : video_adv:cap_r4_tessellation Argument 1 : ui\ui_mm_opt_16.xml
CPU: ---------------------------------------- Number of Processors: 2 Processors Descriptions: 1. Intel® Celeron® CPU 1007U @ 1.50GHz 2. Intel® Celeron® CPU 1007U @ 1.50GHz
Operating System: ---------------------------------------- OS Version: Unknown Service Pack 1 Build Number: 7601
Memory Usage: ---------------------------------------- Current Memory Load: 36% Total Physical Memory: 4095 MB Available Physical Memory: 3826 MB Total Page File Memory: 4095 MB Available Page File Memory: 4095 MB Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 3768 ---------------------------------------- "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 0023:002CE12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll" at 0023:079F38C5, CDialogHolder::CleanInternals()+215493 byte(s) at 0023:64615F6F
Stack Trace: Running Thread, TID: 4668 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D1F8C1, NtWaitForSingleObject()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77801194, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77801148, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\BugTrap.dll" at 0023:001487D5 "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\BugTrap.dll" at 0023:00146C1D, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s) "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\BugTrap.dll" at 0023:00146C67, BT_SehFilter()+11 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77840047, GetProfileStringW()+76443 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D721D7, RtlKnownExceptionFilter()+183 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 5732 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D2014D, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:778033CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2588 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D21F36, ZwWaitForWorkViaWorkerFactory()+18 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:778033CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 5776 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D1F8C1, NtWaitForSingleObject()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77801194, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s) "C:\Windows\syswow64\ole32.dll" at 0023:75D5CD73, CoGetTreatAsClass()+9796 byte(s) "C:\Windows\syswow64\ole32.dll" at 0023:75D5D87A, CoGetTreatAsClass()+12619 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:778033CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 4160 ---------------------------------------- "C:\Windows\syswow64\USER32.dll" at 0023:75EC78D7, DispatchMessageW()+92 byte(s) "C:\Windows\syswow64\ole32.dll" at 0023:75D4A44E, CoWaitForMultipleHandles()+17108 byte(s) "C:\Windows\syswow64\ole32.dll" at 0023:75D4853B, CoWaitForMultipleHandles()+9153 byte(s) "C:\Windows\syswow64\ole32.dll" at 0023:75D4A4AC, CoWaitForMultipleHandles()+17202 byte(s) "C:\Windows\syswow64\ole32.dll" at 0023:75D5CD48, CoGetTreatAsClass()+9753 byte(s) "C:\Windows\syswow64\ole32.dll" at 0023:75D5D87A, CoGetTreatAsClass()+12619 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:778033CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 5836 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D1FD81, NtDelayExecution()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll" at 0023:75FC3520, Sleep()+15 byte(s) "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCPU_Pipe.dll" at 0023:013837B4, xrBind_PSGP()+10148 byte(s) at 0023:FF909090
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3696 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D21E0E, ZwTraceControl()+18 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:778033CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 4352 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D21F36, ZwWaitForWorkViaWorkerFactory()+18 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:778033CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2120 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D2014D, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:778033CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3760 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D2014D, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77801A2C, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77804238, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:640B12DA "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:640B2E13 "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:640DE499, DirectSoundCreate()+157276 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:778033CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2000 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D2014D, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77801A2C, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\syswow64\USER32.dll" at 0023:75ED086A, PeekMessageW()+688 byte(s) "C:\Windows\System32\MMDevApi.dll" at 0023:5F2C2101, DllCanUnloadNow()+2624 byte(s) "C:\Windows\System32\MMDevApi.dll" at 0023:5F2C27EE, DllCanUnloadNow()+4397 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:778033CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 5972 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D2014D, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77801A2C, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77804238, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:640B12DA "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:640B2E13 "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:640B2D94 "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:640B29AE "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:778033CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1296 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D2014D, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77801A2C, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77804238, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s) "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:640B4280 "C:\Windows\System32\dsound.dll" at 0023:640B4FC3 "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:778033CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3784 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D1F8C1, NtWaitForSingleObject()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77801194, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77801148, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "C:\Windows\system32\d3d9.dll" at 0023:7525801F "C:\Windows\system32\d3d9.dll" at 0023:75258073 "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:778033CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1280 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D1F8C1, NtWaitForSingleObject()+21 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D38CB8, RtlIntegerToUnicodeString()+523 byte(s) "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll" at 0023:002D6B69, xrCriticalSection::Enter()+9 byte(s) at 0023:2DA0EC15
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3692 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D2014D, ZwWaitForMultipleObjects()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:77801A2C, WaitForMultipleObjectsEx()+142 byte(s) "C:\Windows\syswow64\USER32.dll" at 0023:75ED086A, PeekMessageW()+688 byte(s) "C:\Windows\system32\DINPUT8.dll" at 0023:735C92A6 "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:778033CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 5952 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D21F36, ZwWaitForWorkViaWorkerFactory()+18 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:778033CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1004 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D21F36, ZwWaitForWorkViaWorkerFactory()+18 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:778033CA, BaseThreadInitThunk()+18 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39ED2, RtlInitializeExceptionChain()+99 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D39EA5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s)
Считать объем поступающих в инвентарь предметов и в случае превышения лимита, выкидывать новые предметы из рюкзака выдавая при этом поясняющее сообщение.
ЦитатаCHIVA ()
к примеру в nlc 7 доп инвентарём служил вещмешок и разгрузка,как реализовать подобное?
Смотрите, как это реализовано в NLC7 и переделываете под свои нужды. Toonnix, Вам указания Админа в шапке темы не указ?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 18.03.2016, 19:16