Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Lost World 3.0
3.9
Плохая компания
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 16.03.2016, 13:33 | Сообщение # 436
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ins33, чтобы НПС не обыскивал трупы
Код
corpse_detection_enabled = false
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Среда, 16.03.2016, 16:06 | Сообщение # 437
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

strchi, Т.К. не нашёл ф-ию деактивации слота, в ТЧ, предлогаю поступить так: Поставь рестриктор с активацией к примеру 2 слота, при этом, не давай ГГ оружие из 2 слота.
Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {-porticion} nil %=activate_slot_2 +porticion%

Проверка поршня используется, что бы ф-ия сработала один раз, и тем самым не загружала бинд. Хотя иногда ф-ия должна работать всегда, и проверку поршня надо убрать. Добавь эту ф-ию в xr_effect.script
Код
function activate_slot_2(actor, npc)
    db.actor:activate_slot(2)
end
Где 2 это номер слота.

_S_k_i_F_, Шмон трупов, пока не подключал, и меня интерессовал денжер.
На данный момент, проблема вроде решена. Но криво.

Добавлено (16.03.2016, 16:06)
---------------------------------------------
antonnkz76, Покажи, ф-лы одного НПС.

Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 16.03.2016, 16:04
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  strchi
Среда, 16.03.2016, 16:08 | Сообщение # 438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

ins33, Он не определенный слот юзает, сначала АК, а когда по-сюжету мода следуя, отобрал у него всё, так он вынимает болт, а в оригинале такого не происходит
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 16.03.2016, 16:08 | Сообщение # 439
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Никак не хотят спавниться НПС на этой геймдате(ТЧ 1.0006): http://rghost.ru/89llpdN22
Вот еще на всякий случай распакованный all.spawn: http://rghost.ru/6WP7RXSXl
Тут 6 оригинальных пустых локаций(Кордон, Свалка, Агропром, подземка Агропрома, Темная Долина, х18)
На них:
Кордон - 2 смарт террейнта и вейпонты для работ, граф поинты, level changer'ы
На остальных локациях только level changer'ы и граф поинты.
Пытался спавнить на всех локациях, но они просто мгновенно удаляются(удаляются также, как болт через определенное время)
Лог вот такой:
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Среда, 16.03.2016, 16:12
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ins33
Среда, 16.03.2016, 17:24 | Сообщение # 440
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

antonnkz76, Согласен, нпс не спавнятся. Хотя с айтемами всё ок. Похоже у тебя что то их удаляет, хотя на первый взгляд, новые скрипты этого не делают.

Добавлено (16.03.2016, 17:24)
---------------------------------------------
strchi, Забыл про эту мелочь:

Код
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_no_weapon

[sr_no_weapon]
END
Логика рестриктора у Сидоровича.
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 16.03.2016, 21:23 | Сообщение # 441
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Бред, неужто никто не знает решение этой проблемы...
  Злобная реклама
Среда, 16.03.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Pomazok1329
Четверг, 17.03.2016, 01:54 | Сообщение # 442
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

Если возьмем, допустим обычную многоэтажку, есть идея добавить много скриптов, событий и тд
Насколько лучше разбивать её на локации (по 8-10 этажей допустим), чем сделать всё на одной?
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 17.03.2016, 06:01 | Сообщение # 443
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата denis2000 ()
но есть мод в котором при помощи редактирования движка и существенной переработки скриптов удалось добиться синхронизации камеры и анимированных рук/ног ГГ.

Цитата [Qvt] ()
Касаемо движения ГГ - здесь все немного сложнее, но есть ряд модов, в которых оно реализовано.

Например?

Добавлено (17.03.2016, 06:01)
---------------------------------------------
ЗП. Можно ли проверить, что ГГ вышел из диалога, конкретно скриптом в xr_conditions, без участия инфопоршня о завершении диалога?

  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  ins33
Четверг, 17.03.2016, 07:08 | Сообщение # 444
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

mmihaill, В ТЧ есть ф-ия
Код
function talking(actor, npc)
    return actor:is_talking()
end
в ЗП не знаю, если нет, то пропиши эту.
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 17.03.2016, 08:10 | Сообщение # 445
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата mmihaill ()
Например?

Shoker Weapon Mod 2.1


Pomazok1329, Если все оптимизировать (сектора, спавн, скрипты) то можно сделать все на одной локации.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 17.03.2016, 08:10
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  strchi
Четверг, 17.03.2016, 09:42 | Сообщение # 446
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Ребят, вот первый опыт анимации у меня, но вроде успешно все прошло, анимировал руки, как запустить анимацию рук во-время воспроизведения постэффекта и звука, через логику собсно?
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Четверг, 17.03.2016, 11:10 | Сообщение # 447
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 17.03.2016, 11:16 | Сообщение # 448
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Дайте ссылку пожалуйста на Дополнение 4 для Локационного пака для Кости. (Там где свалка, Янтарь и болота билдовские). Все обыскал. Ссылок не нашелю
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  [Qvt]
Четверг, 17.03.2016, 11:31 | Сообщение # 449
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

strchi,
Цитата [Qvt] ()
Самый простой способ реализации анимации рук в игре - это подменить бинокль или нож каким-то предметом с готовой анимацией и сделать слот (бинокля или ножа) активным. В конце сцены удалить этот предмет и вернуть нож или бинокль игроку.
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  strchi
Четверг, 17.03.2016, 13:18 | Сообщение # 450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Вытащил модельку сканера из "чужого", сделал худ, такой вопрос, а можно-ли на классе детектора сделать биосканер, чтоб показывал на экране все живое, без редактирования движка, скриптовым методом?
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Поиск: