В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
strchi, Т.К. не нашёл ф-ию деактивации слота, в ТЧ, предлогаю поступить так: Поставь рестриктор с активацией к примеру 2 слота, при этом, не давай ГГ оружие из 2 слота.
Проверка поршня используется, что бы ф-ия сработала один раз, и тем самым не загружала бинд. Хотя иногда ф-ия должна работать всегда, и проверку поршня надо убрать. Добавь эту ф-ию в xr_effect.script
Код
function activate_slot_2(actor, npc) db.actor:activate_slot(2) end
Где 2 это номер слота.
_S_k_i_F_, Шмон трупов, пока не подключал, и меня интерессовал денжер. На данный момент, проблема вроде решена. Но криво.
Добавлено (16.03.2016, 16:06) --------------------------------------------- antonnkz76, Покажи, ф-лы одного НПС.
Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 16.03.2016, 16:04
ins33, Он не определенный слот юзает, сначала АК, а когда по-сюжету мода следуя, отобрал у него всё, так он вынимает болт, а в оригинале такого не происходит
Никак не хотят спавниться НПС на этой геймдате(ТЧ 1.0006): http://rghost.ru/89llpdN22 Вот еще на всякий случай распакованный all.spawn: http://rghost.ru/6WP7RXSXl Тут 6 оригинальных пустых локаций(Кордон, Свалка, Агропром, подземка Агропрома, Темная Долина, х18) На них: Кордон - 2 смарт террейнта и вейпонты для работ, граф поинты, level changer'ы На остальных локациях только level changer'ы и граф поинты. Пытался спавнить на всех локациях, но они просто мгновенно удаляются(удаляются также, как болт через определенное время) Лог вот такой:
Если возьмем, допустим обычную многоэтажку, есть идея добавить много скриптов, событий и тд Насколько лучше разбивать её на локации (по 8-10 этажей допустим), чем сделать всё на одной?
но есть мод в котором при помощи редактирования движка и существенной переработки скриптов удалось добиться синхронизации камеры и анимированных рук/ног ГГ.
Цитата[Qvt] ()
Касаемо движения ГГ - здесь все немного сложнее, но есть ряд модов, в которых оно реализовано.
Например?
Добавлено (17.03.2016, 06:01) --------------------------------------------- ЗП. Можно ли проверить, что ГГ вышел из диалога, конкретно скриптом в xr_conditions, без участия инфопоршня о завершении диалога?
Ребят, вот первый опыт анимации у меня, но вроде успешно все прошло, анимировал руки, как запустить анимацию рук во-время воспроизведения постэффекта и звука, через логику собсно?
Самый простой способ реализации анимации рук в игре - это подменить бинокль или нож каким-то предметом с готовой анимацией и сделать слот (бинокля или ножа) активным. В конце сцены удалить этот предмет и вернуть нож или бинокль игроку.
Вытащил модельку сканера из "чужого", сделал худ, такой вопрос, а можно-ли на классе детектора сделать биосканер, чтоб показывал на экране все живое, без редактирования движка, скриптовым методом?