В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
denis2000, Joni_009, Тут дело в том. Я делаю меню и я его сделал потом решил перейти к опциям и когда кидаю оригинальный конфиг ui_mm_opt_16.xml происходит вылет без конфига все работает.
и ящик не появляется, меняю section_name = safe_object на section_name = inventory_box, и о чудо всё нормально, но логика сейфа тут не работает. Сделал >>так<< и зарегал cs_register(object_factory, "CPhysicObject", "se_safe.se_safe", "LA_PHSAF", "script_safe") --/#+# barin
П.С. [Qvt], Чес слова нет у меня такого скрипта! Но я не весь LA распаковал. Только те db в которых были вылеты и недочёты в первом релизе. Хотелось посмотреть, что сделали, а а патчей ждать долго, проще самому исправить косяки.
Сообщение отредактировал ins33 - Пятница, 18.03.2016, 20:54
Итак в этой версии есть файл sections.ini в котором в секцию [sections] нужно вписать строку:
Код
'имя_секции' = движковый_класс
в вашем случае (судя по структуре секции):
Код
'safe_object' = cse_alife_inventory_box
Или внести секцию [safe_object] в структуру своего мода, плюс зарегистрировать этот класс в скриптах, затем в файл clsids.ini внести соответствие скриптового класса и движкового:
Код
LA_PHSAF = cse_alife_inventory_box
и пересканировать конфиги (ключь -scan). Кстати посмотрите в версии 1.37 файл clsids.ini на предмет LA_PHSAF =, что за движковый класс там использован и если это что-то новое (добавленное в движек), то у вас могут быть серьезные проблемы с работоспособностью если этот класс существенно отличается от стандартных классов ТЧ.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 19.03.2016, 14:08