Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Пропавшая экспедиция
2.4
SZM CoP 0.2
3.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 19.03.2016, 21:49 | Сообщение # 496
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, странно просто - бегаю туда сюда длительное время, а трупы мутантов лежат. Может удаление только на локах оригинала работает?
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 19.03.2016, 21:59 | Сообщение # 497
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

_S_k_i_F_, В оригинале скрипт чистки трупов не распространяется на трупы монстров, для этого нужно в скрипт bind_monster.script в конец функции generic_object_binder:death_callback добавить
Код
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)
  Злобная реклама
Суббота, 19.03.2016, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Лес
Воскресенье, 20.03.2016, 01:16 | Сообщение # 498
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2016

Всем привет! Разобрался с левел-эдитором, понял как оперировать с объектами на локации. А как изменить сам ландшафт? Я так понял, карту надо перегонять в Макс, там редактировать, потом обратно. Какая программа это делает?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2016
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 20.03.2016, 05:23 | Сообщение # 499
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Неужели и вправду нельзя ГГ заставить, хотя бы просто двигаться в одном направлении? Ведь камеру актера можно повернуть, почему тогда и ГГ нельзя отправить исследовать пути way, предварительно включив функцию disable. Или все-таки необходимо править движок, делать катсцену?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 05:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 20.03.2016, 11:04 | Сообщение # 500
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Лес, импортируй террейн в Макс, нужны проги для импорта-экспорта. Когда отредактировал - экспортируешь террейн в АЕ, настраиваешь там, потом в LE.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 20.03.2016, 11:21 | Сообщение # 501
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата mmihaill ()
Или все-таки необходимо править движок, делать катсцену?

Как вариант - возьми то, что уже сделано. Тогда ничего не придется править.
Цитата mmihaill ()
Неужели и вправду нельзя ГГ заставить, хотя бы просто двигаться в одном направлении?
Сообщение отредактировал [Qvt] - Воскресенье, 20.03.2016, 11:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Казахстан  riper
Воскресенье, 20.03.2016, 12:59 | Сообщение # 502
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

есть у кого спавнер на Autumn Aurora ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 20.03.2016, 13:11 | Сообщение # 503
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата [Qvt] ()
Как вариант - возьми то, что уже сделано. Тогда ничего не придется править.

Был бы этот вариант отдельным маленьким модом. Попытки выдрать что-то из глобальных модификаций, обычно заканчиваются провалом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 20.03.2016, 13:13 | Сообщение # 504
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

mmihaill, могу помочь с адаптацией, если нужно
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  Kaiyan
Воскресенье, 20.03.2016, 15:37 | Сообщение # 505
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2016

ЗП. Где изменить оружие и наполнение инвентаря, с которым респавнятся отряды нпс, появляющиеся на Скадовске? Если я правильно понимаю, они спавнятся с рандомными скинами и оружием каждый раз. Конкретно - хочу уменьшить количество тяжелого вооружения / увеличить количество дробовиков, пистолетов, укороченных АК и т.п.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2016
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 20.03.2016, 15:40 | Сообщение # 506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Kaiyan, Gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton.xml, там всё это дело.
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 20.03.2016, 15:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 20.03.2016, 15:43 | Сообщение # 507
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Kaiyan, вооружение рандомных НПС в configs/gameplay/character_desk_general.xml
strchi, бывает smile
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 20.03.2016, 17:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 20.03.2016, 15:55 | Сообщение # 508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

_S_k_i_F_, Точно, сорри, тупанул
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  Лес
Воскресенье, 20.03.2016, 17:57 | Сообщение # 509
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2016

Цитата
Лес, импортируй террейн в Макс, нужны проги для импорта-экспорта. Когда отредактировал - экспортируешь террейн в АЕ, настраиваешь там, потом в LE.

Не могу найти эти проги, как они называются? При импорте в Макс не потеряются здания, динамические объекты?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 20.03.2016, 18:16 | Сообщение # 510
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Лес ()
Не могу найти эти проги, как они называются?

Она называется Autodesk 3ds Max, можешь скачать с официального сайта на 3 года. Если интересует то вот держи.

Цитата Лес ()
При импорте в Макс не потеряются здания, динамические объекты?

Не должно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Поиск: