Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
L.U.R.K.
4.0
Зимний путь
3.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Лес
Воскресенье, 20.03.2016, 18:45 | Сообщение # 511
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2016

Цитата
Она называется Autodesk 3ds Max, можешь скачать с официального сайта на 3 года. Если интересует то вот держи.

3ds max у меня стоит. И пользоватся я им умею. Сейчас делаю с нуля новую локу.

По сюжету нужно будет изменить старые локации ТЧ. Я ищу чем перегнать локации в формат, понятный Максу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 20.03.2016, 18:50 | Сообщение # 512
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Лес ()
Я ищу чем перегнать локации в формат, понятный Максу.

Плагинами для макса конечно!
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Volt_White
Воскресенье, 20.03.2016, 19:21 | Сообщение # 513
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Здравствуйте, как можно создать записку?(ЗП 1.0.62 + СГМ 1.7)
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Украина  alex1197
Воскресенье, 20.03.2016, 19:24 | Сообщение # 514
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Парни, парни, а ну подскажите, кто в курсе как заставить проиграть анимацию в заспавненом динамическом объекте.
То есть скриптом заспавнил объект "руки" и скриптом же заставил проиграть свою анимацию.
Знаю что в ЧН мост тоже динамический, вот только не разобрался в схеме воспроизвидении анимации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 20.03.2016, 20:28 | Сообщение # 515
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата alex1197 ()
в ЧН мост тоже динамический, вот только не разобрался в схеме воспроизвидении анимации

Код
object:get_physics_object():run_anim_forward()
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 20.03.2016, 20:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 20.03.2016, 21:48 | Сообщение # 516
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Карантин, в каком смысле, записку? Если обычный листок с текстом, то вот
Код
[zapiska]:device_pda
$spawn     = "items\zapiska"
visual    = dynamics\equipments\quest\notes_paper_2.ogf
inv_weight   = 0.05
inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x   = 9
inv_grid_y   = 22
description   = zapiska_descr
inv_name   = zapiska
inv_name_short   = zapiska
inv_weight   = 0.95
cost     = 50
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 20.03.2016, 22:41 | Сообщение # 517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

del
Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 21.03.2016, 01:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  Toonnix
Понедельник, 21.03.2016, 01:03 | Сообщение # 518
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Где находится тестурака ui_inGame2_opt_main_window я его не могу ее найти в конфигах она прописана.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 21.03.2016, 05:00 | Сообщение # 519
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Toonnix, она прописана в дескрипшонах как ссылка на участок рисунка

Добавлено (21.03.2016, 05:00)
---------------------------------------------
Где можно, кроме СДК, увидеть какой индекс кости что именно обозначает?
Как узнать мощность хита, который был сделан ГГ(чтобы не высчитывать все коэфициенты, а точнее общее кол-во отнимаемого ХП)?
Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 21.03.2016, 06:13
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 21.03.2016, 07:26 | Сообщение # 520
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

FonSwong, Посмотри creatures
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 07:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 21.03.2016, 08:12 | Сообщение # 521
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата FonSwong ()
Как узнать мощность хита, который был сделан ГГ

Получить эту информацию в колбеке на хит.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  alex1197
Понедельник, 21.03.2016, 14:56 | Сообщение # 522
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Посмотрите вот видосик там короче, руки почему-то проигрывая свою анимацию уползают под землю, хотя по идее, они не должны туда уползать...
Не знаете в чём причина? Руки - Дин. объект, в АЕ уже не знаю что настраивать, они всёравно под землю уходят...
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 22.03.2016, 00:28 | Сообщение # 523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата denis2000 ()
Получить эту информацию в колбеке на хит.

Дык мощность то понятно что там передаётся, а как же мне узнать сколько ХП эта мощность отнимет?
Ведь мощность одна и та же может быть а вот если сложность изменить, то уже ХП в другом кол-ве будет отниматься.

Добавлено (22.03.2016, 00:28)
---------------------------------------------
Цитата ins33 ()
FonSwong, Посмотри creatures

там нет ничего, мне нужно узнать какие индексы костей за какие части тела отвечают
вопрос актуален
Платформа кстати ЗП(в ЗП и ТЧ как мне известно отличаются кол-во костей)
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 22.03.2016, 00:29
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 22.03.2016, 08:10 | Сообщение # 524
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата FonSwong ()
Дык мощность то понятно что там передаётся

Кто сказал мошность? Какая мощность? Почему мощность?
Код
// hit impulse
    if(pHDS->impulse) HitImpulse    (pHDS->impulse,pHDS->dir,vLocalDir); // @@@: WT
    
    // Calc amount (correct only on local player)
    float lost_health = CalcCondition(pHDS->damage());

    // Signal hit
    if(BI_NONE!=pHDS->bone())    HitSignal(lost_health,vLocalDir,pHDS->who,pHDS->boneID);

Урон передается!

Цитата FonSwong ()
мне нужно узнать какие индексы костей за какие части тела отвечают

Можно воспользоваться методом: game_object:get_bone_id(string) const; который выдает ид кости по ее названию.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 22.03.2016, 08:20
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 22.03.2016, 08:58 | Сообщение # 525
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, убийства точно можно: в xr_statistic добавь функцию
Код
function killed_stalker_twenty_info()
    if not has_alife_info("killed_stalker_twenty_info") then
  if actor_statistic.killed_stalkers > 19 then
   db.actor:give_info_portion("killed_stalker_twenty_info")
end
end
end

Не проверял, но по идее должно работать. А хиты может через xr_motivator отлавливать.

Добавлено (22.03.2016, 08:58)
---------------------------------------------
Либо можно собирать хиты через hit в логике - нанес хит - выдал поршень, а когда нужные 20 поршней собрал выдаешь еще один.

  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: