Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
История Борова
3.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Lost World Requital
3.9
Soc Style Addon 2.0
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Лес
Воскресенье, 20.03.2016, 18:45 | Сообщение # 511
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2016

Цитата
Она называется Autodesk 3ds Max, можешь скачать с официального сайта на 3 года. Если интересует то вот держи.

3ds max у меня стоит. И пользоватся я им умею. Сейчас делаю с нуля новую локу.

По сюжету нужно будет изменить старые локации ТЧ. Я ищу чем перегнать локации в формат, понятный Максу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2016
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 20.03.2016, 18:50 | Сообщение # 512
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Лес ()
Я ищу чем перегнать локации в формат, понятный Максу.

Плагинами для макса конечно!
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Volt_White
Воскресенье, 20.03.2016, 19:21 | Сообщение # 513
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 9
Регистрация: 01.06.2015

Здравствуйте, как можно создать записку?(ЗП 1.0.62 + СГМ 1.7)
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2015
Украина  alex1197
Воскресенье, 20.03.2016, 19:24 | Сообщение # 514
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Парни, парни, а ну подскажите, кто в курсе как заставить проиграть анимацию в заспавненом динамическом объекте.
То есть скриптом заспавнил объект "руки" и скриптом же заставил проиграть свою анимацию.
Знаю что в ЧН мост тоже динамический, вот только не разобрался в схеме воспроизвидении анимации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 20.03.2016, 20:28 | Сообщение # 515
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата alex1197 ()
в ЧН мост тоже динамический, вот только не разобрался в схеме воспроизвидении анимации

Код
object:get_physics_object():run_anim_forward()
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 20.03.2016, 20:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 20.03.2016, 21:48 | Сообщение # 516
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Карантин, в каком смысле, записку? Если обычный листок с текстом, то вот
Код
[zapiska]:device_pda
$spawn     = "items\zapiska"
visual    = dynamics\equipments\quest\notes_paper_2.ogf
inv_weight   = 0.05
inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x   = 9
inv_grid_y   = 22
description   = zapiska_descr
inv_name   = zapiska
inv_name_short   = zapiska
inv_weight   = 0.95
cost     = 50
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  FonSwong
Воскресенье, 20.03.2016, 22:41 | Сообщение # 517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

del
Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 21.03.2016, 01:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  Toonnix
Понедельник, 21.03.2016, 01:03 | Сообщение # 518
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Где находится тестурака ui_inGame2_opt_main_window я его не могу ее найти в конфигах она прописана.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 21.03.2016, 05:00 | Сообщение # 519
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Toonnix, она прописана в дескрипшонах как ссылка на участок рисунка

Добавлено (21.03.2016, 05:00)
---------------------------------------------
Где можно, кроме СДК, увидеть какой индекс кости что именно обозначает?
Как узнать мощность хита, который был сделан ГГ(чтобы не высчитывать все коэфициенты, а точнее общее кол-во отнимаемого ХП)?
Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 21.03.2016, 06:13
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 21.03.2016, 07:26 | Сообщение # 520
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

FonSwong, Посмотри creatures
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 07:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 21.03.2016, 08:12 | Сообщение # 521
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата FonSwong ()
Как узнать мощность хита, который был сделан ГГ

Получить эту информацию в колбеке на хит.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  alex1197
Понедельник, 21.03.2016, 14:56 | Сообщение # 522
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 8
Регистрация: 09.03.2014

Посмотрите вот видосик там короче, руки почему-то проигрывая свою анимацию уползают под землю, хотя по идее, они не должны туда уползать...
Не знаете в чём причина? Руки - Дин. объект, в АЕ уже не знаю что настраивать, они всёравно под землю уходят...
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 22.03.2016, 00:28 | Сообщение # 523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата denis2000 ()
Получить эту информацию в колбеке на хит.

Дык мощность то понятно что там передаётся, а как же мне узнать сколько ХП эта мощность отнимет?
Ведь мощность одна и та же может быть а вот если сложность изменить, то уже ХП в другом кол-ве будет отниматься.

Добавлено (22.03.2016, 00:28)
---------------------------------------------
Цитата ins33 ()
FonSwong, Посмотри creatures

там нет ничего, мне нужно узнать какие индексы костей за какие части тела отвечают
вопрос актуален
Платформа кстати ЗП(в ЗП и ТЧ как мне известно отличаются кол-во костей)
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 22.03.2016, 00:29
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 22.03.2016, 08:10 | Сообщение # 524
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата FonSwong ()
Дык мощность то понятно что там передаётся

Кто сказал мошность? Какая мощность? Почему мощность?
Код
// hit impulse
    if(pHDS->impulse) HitImpulse    (pHDS->impulse,pHDS->dir,vLocalDir); // @@@: WT
    
    // Calc amount (correct only on local player)
    float lost_health = CalcCondition(pHDS->damage());

    // Signal hit
    if(BI_NONE!=pHDS->bone())    HitSignal(lost_health,vLocalDir,pHDS->who,pHDS->boneID);

Урон передается!

Цитата FonSwong ()
мне нужно узнать какие индексы костей за какие части тела отвечают

Можно воспользоваться методом: game_object:get_bone_id(string) const; который выдает ид кости по ее названию.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 22.03.2016, 08:20
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 22.03.2016, 08:58 | Сообщение # 525
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, убийства точно можно: в xr_statistic добавь функцию
Код
function killed_stalker_twenty_info()
    if not has_alife_info("killed_stalker_twenty_info") then
  if actor_statistic.killed_stalkers > 19 then
   db.actor:give_info_portion("killed_stalker_twenty_info")
end
end
end

Не проверял, но по идее должно работать. А хиты может через xr_motivator отлавливать.

Добавлено (22.03.2016, 08:58)
---------------------------------------------
Либо можно собирать хиты через hit в логике - нанес хит - выдал поршень, а когда нужные 20 поршней собрал выдаешь еще один.

  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2016, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: