В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Парни, парни, а ну подскажите, кто в курсе как заставить проиграть анимацию в заспавненом динамическом объекте. То есть скриптом заспавнил объект "руки" и скриптом же заставил проиграть свою анимацию. Знаю что в ЧН мост тоже динамический, вот только не разобрался в схеме воспроизвидении анимации.
Toonnix, она прописана в дескрипшонах как ссылка на участок рисунка
Добавлено (21.03.2016, 05:00) --------------------------------------------- Где можно, кроме СДК, увидеть какой индекс кости что именно обозначает? Как узнать мощность хита, который был сделан ГГ(чтобы не высчитывать все коэфициенты, а точнее общее кол-во отнимаемого ХП)?
Сообщение отредактировал FonSwong - Понедельник, 21.03.2016, 06:13
Посмотрите вот видосик там короче, руки почему-то проигрывая свою анимацию уползают под землю, хотя по идее, они не должны туда уползать... Не знаете в чём причина? Руки - Дин. объект, в АЕ уже не знаю что настраивать, они всёравно под землю уходят...
Дык мощность то понятно что там передаётся, а как же мне узнать сколько ХП эта мощность отнимет? Ведь мощность одна и та же может быть а вот если сложность изменить, то уже ХП в другом кол-ве будет отниматься.
там нет ничего, мне нужно узнать какие индексы костей за какие части тела отвечают вопрос актуален Платформа кстати ЗП(в ЗП и ТЧ как мне известно отличаются кол-во костей)
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 22.03.2016, 00:29
mmihaill, убийства точно можно: в xr_statistic добавь функцию
Код
function killed_stalker_twenty_info() if not has_alife_info("killed_stalker_twenty_info") then if actor_statistic.killed_stalkers > 19 then db.actor:give_info_portion("killed_stalker_twenty_info") end end end
Не проверял, но по идее должно работать. А хиты может через xr_motivator отлавливать.
Добавлено (22.03.2016, 08:58) --------------------------------------------- Либо можно собирать хиты через hit в логике - нанес хит - выдал поршень, а когда нужные 20 поршней собрал выдаешь еще один.