В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Кто-нибудь знает, как можно сменить свойства конкретного объекта артефакта под ЗП? В X-Ray Extensions есть такая правка для ТЧ, но под ЗП не нашёл. Хоть какие-то идеи, кроме подмены на другую секцию с тем же визуалом и другими свойствами.
Ну и, мало ли, может кто знает правку движка ЗП для перезагрузки какого-то конфига прямо во время игры?
Сообщение отредактировал DukeKAn - Воскресенье, 03.04.2016, 21:29
Добро. ЗП. Проблема такая: когда добавляю smart_cover на новую локацию, игра безлогово вылетает на этапе загрузки игры. Локация абсолютно работоспособна: smart_terrain работает и в нем нормально появляются мои НПС. С чем такое поведение игры может быть связано? Может, кто с этим сталкивался и знает пути решения? PS/ Пожалуйста, не надо банальных вопросов, как-то: "секция smart_cover правильно прописал? Покажи" или "а может проблема вовсе не в smart_cover, ты накосячил в другом месте?" и т.д.
antonnkz76, интересно, каких скринов? Ладно, вот скрин самой секции smart_cover в all.spawn. И скрин лога, последние строки. Из них видно, что игра успешно загрузила 56 секцию, которой, кстати говоря, не существует вовсе. Последней секцией является 55 - сам smart_cover.
И скрин лога, последние строки. Из них видно, что игра успешно загрузила 56 секцию, которой, кстати говоря, не существует вовсе. Последней секцией является 55 - сам smart_cover.
mmihaill, как писАл ранее denis2000, проверяйте нет ли лишних пробелов в записях all.spawn
PS/ Пожалуйста, не надо банальных вопросов, как-то: "секция smart_cover правильно прописал? Покажи" или "а может проблема вовсе не в smart_cover, ты накосячил в другом месте?" и т.д.
И этих странных советов - добавлю еще. Прежде чем обращаться на помощью, я перепробовал десятки вариантов, чтобы исключить такие ошибки. Пожалуйста, не надо гадать.
mmihaill, скрин из all.spawn, а добавлял ты его через СДК или как? У меня игра почему-то всегда себя неадекватно ведет, когда я пытаюсь редактировать all.spawn вручную. Зато с СДК проблем не возникает.
function name_function() local npc = level_object_by_sid(sid_1) local npc1 = level_object_by_sid(sid_2) npc:set_relation(game_object.enemy, npc1) npc1:set_relation(game_object.enemy, npc) end
mmihaill, могу еще предложить изменить функцию printf в _g.script таким образом:
Код
function printf(fmt,...) local con = get_console() log(string.format(fmt,...)) con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) con:execute("flush") end
Вызови вылет, и скинь полный лог. Только не забудь потом вернуть функцию к прежнему виду, а то тормозить будет жутко.
Добавлено (04.04.2016, 12:20) --------------------------------------------- mmihaill, к тому же spawn_id секции не совпадает с ее номером. Может быть игра падает из-за этого.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 04.04.2016, 12:19
Доброго дня. Всё ещё та же проблема с загрузкой и переходом. Теперь вылеты стали другие и опять же, не пойму, в чем проблема.
При загрузке:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1270: attempt to index local 'obj' (a nil value)
При переходе:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:107: attempt to index field 'actor' (a nil value)