Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Возвращение
3.0
Закоулки правды
3.6
PCFM COP Addon
3.7
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 06.04.2016, 00:12 | Сообщение # 856
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
что в логике надо прописать, что бы НПС не произносил звуков

Код
[meet]
close_snd_hello = snd_name

Где snd_name - имя звуковой схемы. Надеюсь, ничего не напутал. Можно вроде просто написать close_snd_hello = nil и все. Ты попробуй и отпишись, я не экспериментировал.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Среда, 06.04.2016, 00:15
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  lambowskeee
Среда, 06.04.2016, 05:28 | Сообщение # 857
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 16.07.2015

Привет, парни! Такой вопрос про Зов Припяти: что есть файл bind_stalker в папке scripts? По какой логике мне дописывать что-то туда, если я хочу добавить к оружейному паку Gaz1ka Variation mod? Другие моды тоже нередко затрагивают этот файл, из-за чего приходится от них отказываться. А ведь уже от этих двух игра вылетает. Помогите, пожалуйста.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 05:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 06.04.2016, 06:32 | Сообщение # 858
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата lambowskeee ()
что есть файл bind_stalker в папке scripts?

Описание функций bind_stalker.script:

Нашел где-то на АМК.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 06:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  svi
Среда, 06.04.2016, 09:07 | Сообщение # 859
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Доброго дня всем. Понимаю, что зачастил, но все же. В ходе отладки багов выяснилось, что сейвы гробятся из-за логики нпс (точнее, как мне кажется, даже из-за их убийства). НПС нет - вылетов нет, но, конечно, я не могу от них отказаться. Просмотрел логику, но не нашёл каких-либо фатальных косяков. Был бы очень благодарен, если бы мне указали на ошибку.

Суть в следующем - на локации есть 5 смарт-террейнов, в которых спавнятся 5 отрядов по 1 нпс в каждому. 1 нпс - 1 отряд. Я приведу логику и сопутствующие файлы для одного, так как они все идентичны.

- Рестриктор, отслеживающий инфопоршень для их спауна:


- логика смарта:


- логика непися:


- описание сквада:


- описание в simulation_objects_props:


- спаун секция:


Вроде ничего не забыл. Не добавлял только профиль, но там ошибки будут вряд ли. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  makdm
Среда, 06.04.2016, 09:52 | Сообщение # 860
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата svi ()
%=+moon_androids_spawn

Вот прямо так и написано???
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  svi
Среда, 06.04.2016, 10:13 | Сообщение # 861
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

makdm, ну да. Инфопоршень же вроде.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  makdm
Среда, 06.04.2016, 10:18 | Сообщение # 862
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата svi ()
=+

Вот это не инфопоршень, вроде.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  svi
Среда, 06.04.2016, 10:28 | Сообщение # 863
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

... -moon_androids_spawn} %=+moon_androids_spawn ...
Я его выдаю, чтоб отряды бесконечно не спаунились, и все работает. Хм. Попробую убрать.

На первый взгляд, все стало нормально, когда =+ заменил на +. Вечером вернусь и прогоню. Если я три дня из-за этого "равно" потерял, это будет очень смешно.
Сообщение отредактировал svi - Среда, 06.04.2016, 11:07
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Ostryak
Среда, 06.04.2016, 12:54 | Сообщение # 864
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

При экспорте из 3d max 2009 показывает ошибку invalide faces, и вылетает. Слышал, есть скрипт - xray invalid(model check), который ищет ошибочные фэйсы. Но нигде не нашёл его, может кто-нибудь скинуть?
Сообщение отредактировал Ostryak - Среда, 06.04.2016, 13:32
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Украина  MesnikAnd
Среда, 06.04.2016, 13:37 | Сообщение # 865
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Российская Федерация  Ostryak
Среда, 06.04.2016, 13:45 | Сообщение # 866
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

MesnikAnd, спасибо, а то модификатором STL Check 1400 находит не правильных...
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 06.04.2016, 14:30 | Сообщение # 867
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата svi ()
=+

= - выполнение функции из xr_effects.script.
+ - выдача инфопоршня.
- - отключение поршня или удаление, короче, кому как угодно.
! - проверка условия из xr_conditions.script, после ! пишется название функции.
+-=! Рядом стоять не должны. Если хочешь вызвать и функцию и выдать поршень, то это делается так:
Код
%+pname -pname =func_name !func_name%

Где pname и func_name - имя поршня и функции.
Порядок их расстановки не имеет значения.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Среда, 06.04.2016, 14:57
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  svi
Среда, 06.04.2016, 14:51 | Сообщение # 868
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

BoBaH_671, понятно, спасибо. Буду учитывать. Вот, видимо, в том и была беда.

Нет, проблема не решилась. Что-то иное.
Сообщение отредактировал svi - Среда, 06.04.2016, 15:46
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 06.04.2016, 15:20 | Сообщение # 869
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

BoBaH_671, Сработало, спасибо
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 06.04.2016, 15:41 | Сообщение # 870
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Скажите, есть у кого-то модель билдовского контролера (с текстурами)? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: