Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Путь в Припять
3.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
Холодная кровь
3.4
Народная Солянка 2010
4.0
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 06.04.2016, 00:12 | Сообщение # 856
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 61dimon161 ()
что в логике надо прописать, что бы НПС не произносил звуков

Код
[meet]
close_snd_hello = snd_name

Где snd_name - имя звуковой схемы. Надеюсь, ничего не напутал. Можно вроде просто написать close_snd_hello = nil и все. Ты попробуй и отпишись, я не экспериментировал.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Среда, 06.04.2016, 00:15
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  lambowskeee
Среда, 06.04.2016, 05:28 | Сообщение # 857
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 16.07.2015

Привет, парни! Такой вопрос про Зов Припяти: что есть файл bind_stalker в папке scripts? По какой логике мне дописывать что-то туда, если я хочу добавить к оружейному паку Gaz1ka Variation mod? Другие моды тоже нередко затрагивают этот файл, из-за чего приходится от них отказываться. А ведь уже от этих двух игра вылетает. Помогите, пожалуйста.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 05:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 06.04.2016, 06:32 | Сообщение # 858
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата lambowskeee ()
что есть файл bind_stalker в папке scripts?

Описание функций bind_stalker.script:

Нашел где-то на АМК.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 06:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  svi
Среда, 06.04.2016, 09:07 | Сообщение # 859
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Доброго дня всем. Понимаю, что зачастил, но все же. В ходе отладки багов выяснилось, что сейвы гробятся из-за логики нпс (точнее, как мне кажется, даже из-за их убийства). НПС нет - вылетов нет, но, конечно, я не могу от них отказаться. Просмотрел логику, но не нашёл каких-либо фатальных косяков. Был бы очень благодарен, если бы мне указали на ошибку.

Суть в следующем - на локации есть 5 смарт-террейнов, в которых спавнятся 5 отрядов по 1 нпс в каждому. 1 нпс - 1 отряд. Я приведу логику и сопутствующие файлы для одного, так как они все идентичны.

- Рестриктор, отслеживающий инфопоршень для их спауна:


- логика смарта:


- логика непися:


- описание сквада:


- описание в simulation_objects_props:


- спаун секция:


Вроде ничего не забыл. Не добавлял только профиль, но там ошибки будут вряд ли. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  makdm
Среда, 06.04.2016, 09:52 | Сообщение # 860
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата svi ()
%=+moon_androids_spawn

Вот прямо так и написано???
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  svi
Среда, 06.04.2016, 10:13 | Сообщение # 861
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

makdm, ну да. Инфопоршень же вроде.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  makdm
Среда, 06.04.2016, 10:18 | Сообщение # 862
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата svi ()
=+

Вот это не инфопоршень, вроде.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  svi
Среда, 06.04.2016, 10:28 | Сообщение # 863
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

... -moon_androids_spawn} %=+moon_androids_spawn ...
Я его выдаю, чтоб отряды бесконечно не спаунились, и все работает. Хм. Попробую убрать.

На первый взгляд, все стало нормально, когда =+ заменил на +. Вечером вернусь и прогоню. Если я три дня из-за этого "равно" потерял, это будет очень смешно.
Сообщение отредактировал svi - Среда, 06.04.2016, 11:07
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Ostryak
Среда, 06.04.2016, 12:54 | Сообщение # 864
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

При экспорте из 3d max 2009 показывает ошибку invalide faces, и вылетает. Слышал, есть скрипт - xray invalid(model check), который ищет ошибочные фэйсы. Но нигде не нашёл его, может кто-нибудь скинуть?
Сообщение отредактировал Ostryak - Среда, 06.04.2016, 13:32
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Украина  MesnikAnd
Среда, 06.04.2016, 13:37 | Сообщение # 865
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Российская Федерация  Ostryak
Среда, 06.04.2016, 13:45 | Сообщение # 866
Туман войны: Закалённые Зоной
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 1
Регистрация: 09.05.2015

MesnikAnd, спасибо, а то модификатором STL Check 1400 находит не правильных...
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 06.04.2016, 14:30 | Сообщение # 867
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата svi ()
=+

= - выполнение функции из xr_effects.script.
+ - выдача инфопоршня.
- - отключение поршня или удаление, короче, кому как угодно.
! - проверка условия из xr_conditions.script, после ! пишется название функции.
+-=! Рядом стоять не должны. Если хочешь вызвать и функцию и выдать поршень, то это делается так:
Код
%+pname -pname =func_name !func_name%

Где pname и func_name - имя поршня и функции.
Порядок их расстановки не имеет значения.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Среда, 06.04.2016, 14:57
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  svi
Среда, 06.04.2016, 14:51 | Сообщение # 868
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

BoBaH_671, понятно, спасибо. Буду учитывать. Вот, видимо, в том и была беда.

Нет, проблема не решилась. Что-то иное.
Сообщение отредактировал svi - Среда, 06.04.2016, 15:46
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  61dimon161
Среда, 06.04.2016, 15:20 | Сообщение # 869
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

BoBaH_671, Сработало, спасибо
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 06.04.2016, 15:41 | Сообщение # 870
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Скажите, есть у кого-то модель билдовского контролера (с текстурами)? Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: