Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 03.04.2016, 19:00 | Сообщение # 811
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата 61dimon161 ()
Я указал в spawn_point смарт_ковер

В spawn_point указывается путь из all.spawn, на котором будут спавнится НПС, входящие в сквад.

Цитата turoff82 ()
через алл.спавн

Разворачивай direction в секции смарт_кавера. Куда "смотрит" смарт_ кавер - туда и смотрит НПС.

В большинстве случаев так ( нужно смотреть каждый анимпоинт и возможно будет всё наоборот):

direction = 0, 0, 0 - смотрит на Север
direction = 0, -1.57, 0 - смотрит на Восток
direction = 0, 3.14, 0 - смотрит на Юг
direction = 0, 1.57, 0 - смотрит на Запад
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 03.04.2016, 19:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  turoff82
Воскресенье, 03.04.2016, 19:10 | Сообщение # 812
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

del

Добавлено (03.04.2016, 19:10)
---------------------------------------------

Цитата makdm ()
direction = 0, 0, 0 - смотрит на Север
direction = 0, -1.57, 0 - смотрит на Восток
direction = 0, 3.14, 0 - смотрит на Юг
direction = 0, 1.57, 0 - смотрит на Запад

вот спасибо, держи в репу от меня smile
Сообщение отредактировал turoff82 - Воскресенье, 03.04.2016, 19:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 03.04.2016, 19:13 | Сообщение # 813
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата makdm ()
Куда "смотрит" смарт_ кавер - туда и смотрит НПС.

Вот смотри поставил я smart_cover, установил анимацию. НПС смотрит на костер, в логики изменил анимацию на sit_ass. А он отвернулся от костра, и теперь спиной сидит к нему. Я это исправлял так, НПС поворачивал против костра и только тогда НПС смотрит на костер.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  turoff82
Воскресенье, 03.04.2016, 19:19 | Сообщение # 814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Joni_009 ()
Вот смотри поставил я smart_cover, установил анимацию. НПС смотрит на костер, в логики изменил анимацию на sit_ass. А он отвернулся от костра, и теперь спиной сидит к нему. Я это исправлял так, НПС поворачивал против костра и только тогда НПС смотрит на костер.
спасибо, все получилось smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 03.04.2016, 19:22 | Сообщение # 815
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

61dimon161, в spawn_point указывать надо точку спавна, которую ты создаешь через way_point в СДК.

Например, создал точку loshari_spawn, а в скваде пишешь так:

spawn_point = loshari_spawn
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 03.04.2016, 19:24 | Сообщение # 816
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Joni_009, я же написАл что:

Цитата makdm ()
нужно смотреть каждый анимпоинт и возможно будет всё наоборот


В движке предусмотрена ситуация, когда несмотря на direction прописанный в all.spawn анимпоинт разворачивается на 180 градусов.

Параметр : direction = CSightParams.eSightTypeAnimationDirection
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 03.04.2016, 19:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 03.04.2016, 19:24 | Сообщение # 817
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

makdm, поэтому лучше пользоваться СДК. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 03.04.2016, 19:28 | Сообщение # 818
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Rap4ik ()
поэтому лучше пользоваться СДК

Кому как.
Мне, например, абсолютно без разницы, чем пользоваться. Главное понимать, что ты хочешь сделать и как этого достигнуть.
А методы достижения цели, каждый выбирает те, которые ему более удобны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 03.04.2016, 19:34 | Сообщение # 819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

При компиляции билда, билд проходит успешно, но в логе вот такая ошибка:

Как найти эти обьекты? И вообще насколько критична эта ошибка, может на нее не стоит обращать внимания?
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 03.04.2016, 19:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 03.04.2016, 19:36 | Сообщение # 820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

makdm, Хорошо спасибо.

Цитата makdm ()
В движке предусмотрена ситуация, когда несмотря на direction прописанный в all.spawn анимпоинт разворачивается на 180 градусов.

И без разницы работаешь ты в SDK или ACDC?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 03.04.2016, 19:49 | Сообщение # 821
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Как найти эти обьекты?

По указанным в логе координатам.
Цитата ur3icf ()
И вообще насколько критична эта ошибка, может на нее не стоит обращать внимания?

Все зависит от того, что за объекты.


Цитата Joni_009 ()
И без разницы работаешь ты в SDK или ACDC?

Движку то неведомо, чем вы редактировали all.spawn!
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.04.2016, 19:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 03.04.2016, 19:53 | Сообщение # 822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
По указанным в логе координатам.

Ну это понятно!!! biggrin
Вот только как определить их в SDK??? В Stat они не отображаются и где их искать или как?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 03.04.2016, 19:54 | Сообщение # 823
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Значение флагов смотри в скрипте move_mgr.script, там кстати флаг count никак не задействован.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 03.04.2016, 20:01 | Сообщение # 824
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата ur3icf ()
Вот только как определить их в SDK?

db.actor:set_actor_position(vector():set(x,y,z)) в помощь.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 03.04.2016, 20:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 03.04.2016, 20:06 | Сообщение # 825
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Вот только как определить их в SDK???

Я делаю так: ставлю заметный объект из папки editor, в окне свойств выставляю требуемые координаты, придвигаю к нему камеру (Shift+A), выставленный объект теперь можно удалить - вуаля мы смотрим на точку с требуемыми координатами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.04.2016, 20:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.04.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: