В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
В spawn_point указывается путь из all.spawn, на котором будут спавнится НПС, входящие в сквад.
Цитатаturoff82 ()
через алл.спавн
Разворачивай direction в секции смарт_кавера. Куда "смотрит" смарт_ кавер - туда и смотрит НПС.
В большинстве случаев так ( нужно смотреть каждый анимпоинт и возможно будет всё наоборот):
direction = 0, 0, 0 - смотрит на Север direction = 0, -1.57, 0 - смотрит на Восток direction = 0, 3.14, 0 - смотрит на Юг direction = 0, 1.57, 0 - смотрит на Запад
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 03.04.2016, 19:01
direction = 0, 0, 0 - смотрит на Север direction = 0, -1.57, 0 - смотрит на Восток direction = 0, 3.14, 0 - смотрит на Юг direction = 0, 1.57, 0 - смотрит на Запад
вот спасибо, держи в репу от меня
Сообщение отредактировал turoff82 - Воскресенье, 03.04.2016, 19:10
Вот смотри поставил я smart_cover, установил анимацию. НПС смотрит на костер, в логики изменил анимацию на sit_ass. А он отвернулся от костра, и теперь спиной сидит к нему. Я это исправлял так, НПС поворачивал против костра и только тогда НПС смотрит на костер.
Вот смотри поставил я smart_cover, установил анимацию. НПС смотрит на костер, в логики изменил анимацию на sit_ass. А он отвернулся от костра, и теперь спиной сидит к нему. Я это исправлял так, НПС поворачивал против костра и только тогда НПС смотрит на костер.
Кому как. Мне, например, абсолютно без разницы, чем пользоваться. Главное понимать, что ты хочешь сделать и как этого достигнуть. А методы достижения цели, каждый выбирает те, которые ему более удобны.
При компиляции билда, билд проходит успешно, но в логе вот такая ошибка: Как найти эти обьекты? И вообще насколько критична эта ошибка, может на нее не стоит обращать внимания?
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 03.04.2016, 19:35
Я делаю так: ставлю заметный объект из папки editor, в окне свойств выставляю требуемые координаты, придвигаю к нему камеру (Shift+A), выставленный объект теперь можно удалить - вуаля мы смотрим на точку с требуемыми координатами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 03.04.2016, 20:32