Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  nikita31052000
Суббота, 09.04.2016, 22:33 | Сообщение # 916
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

svi, наверное всё тоже самое но не в текстурах, а в конфигах... wacko
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  svi
Суббота, 09.04.2016, 22:34 | Сообщение # 917
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

ur3icf, очень смешно. Очевидно, что в гугл я стучался перед тем, как сюда писать, нэ?
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 09.04.2016, 23:35 | Сообщение # 918
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Сконвертировал thm файлы в thmParser всё равно вылетает, в чём проблема
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 10.04.2016, 00:09 | Сообщение # 919
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

61dimon161, Тогда попробуй создать новый thm из dds.
Перебиваешь свой dds файл в tga, ложеш его в папку Import в SDK открываешь LE, нажимаешь Images > Check New Textures > Found 1 new texture(s) > OK и в твоей папке с текстурой создатся новый thm файл.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 10.04.2016, 00:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 10.04.2016, 01:04 | Сообщение # 920
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, как скриптом сменить визуал НПС, на любой другой.
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 10.04.2016, 01:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 10.04.2016, 09:12 | Сообщение # 921
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

ins33, задавал такой же вопрос, но ответа не дождался. Решил проблему сам, хоть и через жопу.
Делаешь копии профиля нужного НПС с другим визуалом и секции в оллспавне. (в логике этого НПС поставь ему spawner при наличии инфопоршня new_nps).

Ну, и вызываешь функцию

function podmena()
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object( номер story_id твоего НПС )
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
end
db.actor:give_info_portion("new_nps")
end

Функция удалит НПС и поставит на его месте копию с другим визуалом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  Toonnix
Воскресенье, 10.04.2016, 10:19 | Сообщение # 922
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Люди как мне соединить эти два конфига кто знает скиньте готовое решение .



Сообщение отредактировал Toonnix - Воскресенье, 10.04.2016, 11:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 10.04.2016, 10:27 | Сообщение # 923
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Импортирую в Милку любую модель, а она береться кубиками

Как исправить? Раньше вроде такого не было. Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 10.04.2016, 11:11 | Сообщение # 924
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DеXter, Тут однозначно без нетпакетов не обойтись. Одна из первых идей проверить работу Get\Set_Data_NPC. Вчера руки не дошли.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 10.04.2016, 12:04 | Сообщение # 925
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Можно ли во время игры записать в конфиге секцию текста?
Вот, например, при запуске сетевой игры, заполняются некоторые пункты, ведь они и в конфиге тоже где-то заполняются, чтобы потом автоматически воссоздавать для входа?
Мне просто интересно, как можно конкретнее проконтролировать этот процесс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 10.04.2016, 12:14 | Сообщение # 926
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

mmihaill, В сталкере меняется только user.ltx
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 10.04.2016, 12:18 | Сообщение # 927
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

mmihaill, Ты хочешь создать секцию, а потом считывать ее в ходе игры, я так понял?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  Toonnix
Воскресенье, 10.04.2016, 12:36 | Сообщение # 928
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Люди как мне соединить эти два конфига кто знает скиньте готовое решение . Срочно очень нужно помогите плиз.



  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 10.04.2016, 14:13 | Сообщение # 929
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Соединял локации в SDK 0.7 по уроку Непряхина и при компиляции спавнов такой лог
Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line : 621
Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

Так же пишет, что инвалидное соединение граф_поинтов
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Беларусь  nikita31052000
Воскресенье, 10.04.2016, 14:35 | Сообщение # 930
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

скиньте пожалуйста "скелет" диалогов в ЗП(если можете что-нибудь объясните sad )
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Поиск: