Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Road To The North
3.7
Thorny Way
3.5
Lost World Requital
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  nikita31052000
Суббота, 09.04.2016, 22:33 | Сообщение # 916
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

svi, наверное всё тоже самое но не в текстурах, а в конфигах... wacko
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  svi
Суббота, 09.04.2016, 22:34 | Сообщение # 917
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

ur3icf, очень смешно. Очевидно, что в гугл я стучался перед тем, как сюда писать, нэ?
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 09.04.2016, 23:35 | Сообщение # 918
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Сконвертировал thm файлы в thmParser всё равно вылетает, в чём проблема
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 10.04.2016, 00:09 | Сообщение # 919
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

61dimon161, Тогда попробуй создать новый thm из dds.
Перебиваешь свой dds файл в tga, ложеш его в папку Import в SDK открываешь LE, нажимаешь Images > Check New Textures > Found 1 new texture(s) > OK и в твоей папке с текстурой создатся новый thm файл.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 10.04.2016, 00:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 10.04.2016, 01:04 | Сообщение # 920
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, как скриптом сменить визуал НПС, на любой другой.
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 10.04.2016, 01:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 10.04.2016, 09:12 | Сообщение # 921
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

ins33, задавал такой же вопрос, но ответа не дождался. Решил проблему сам, хоть и через жопу.
Делаешь копии профиля нужного НПС с другим визуалом и секции в оллспавне. (в логике этого НПС поставь ему spawner при наличии инфопоршня new_nps).

Ну, и вызываешь функцию

function podmena()
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object( номер story_id твоего НПС )
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
end
db.actor:give_info_portion("new_nps")
end

Функция удалит НПС и поставит на его месте копию с другим визуалом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  Toonnix
Воскресенье, 10.04.2016, 10:19 | Сообщение # 922
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Люди как мне соединить эти два конфига кто знает скиньте готовое решение .



Сообщение отредактировал Toonnix - Воскресенье, 10.04.2016, 11:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 10.04.2016, 10:27 | Сообщение # 923
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Импортирую в Милку любую модель, а она береться кубиками

Как исправить? Раньше вроде такого не было. Зараннее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 10.04.2016, 11:11 | Сообщение # 924
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

DеXter, Тут однозначно без нетпакетов не обойтись. Одна из первых идей проверить работу Get\Set_Data_NPC. Вчера руки не дошли.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 10.04.2016, 12:04 | Сообщение # 925
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Можно ли во время игры записать в конфиге секцию текста?
Вот, например, при запуске сетевой игры, заполняются некоторые пункты, ведь они и в конфиге тоже где-то заполняются, чтобы потом автоматически воссоздавать для входа?
Мне просто интересно, как можно конкретнее проконтролировать этот процесс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 10.04.2016, 12:14 | Сообщение # 926
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

mmihaill, В сталкере меняется только user.ltx
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 10.04.2016, 12:18 | Сообщение # 927
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

mmihaill, Ты хочешь создать секцию, а потом считывать ее в ходе игры, я так понял?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Украина  Toonnix
Воскресенье, 10.04.2016, 12:36 | Сообщение # 928
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Люди как мне соединить эти два конфига кто знает скиньте готовое решение . Срочно очень нужно помогите плиз.



  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 10.04.2016, 14:13 | Сообщение # 929
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Соединял локации в SDK 0.7 по уроку Непряхина и при компиляции спавнов такой лог
Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line : 621
Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

Так же пишет, что инвалидное соединение граф_поинтов
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Беларусь  nikita31052000
Воскресенье, 10.04.2016, 14:35 | Сообщение # 930
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

скиньте пожалуйста "скелет" диалогов в ЗП(если можете что-нибудь объясните sad )
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Поиск: