Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Тайный путь
3.6
Вектор Отчуждения
4.2
SZA: The Second Project
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 09.04.2016, 16:08 | Сообщение # 901
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

nikita31052000, научишься со временем. Делай по аналогии с остальными предметами, это не сложно. А знак ; не читается, а также всё, что написано после него, но только на текущей строке.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Суббота, 09.04.2016, 16:09
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 09.04.2016, 16:18 | Сообщение # 902
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

denis2000, Что такое Индекс_точки_пути, и обязательно ставить эти <>
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 09.04.2016, 16:58 | Сообщение # 903
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

61dimon161, достаточно взглянуть на саму функцию и все понятно, не?
Код
local patrol_point = p[1]
    local patrol_point_index = p[2] or 0
    if patrol_point == nil then
  abort("Wrong parameters in 'teleport_npc' function!!!")
    end
    local position = patrol(patrol_point):point(patrol_point_index)
    reset_animation(npc)

    npc:set_npc_position(position)


Индекс - p0, p1 и т.д. ну, короче говоря, путь может состоять из нескольких точек. Они и нумеруются таким образом, вот это значение и нужно писать, если что не так, поправьте.

По поводу <> - а это так, это не надо. smile
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  nikita31052000
Суббота, 09.04.2016, 17:20 | Сообщение # 904
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

BoBaH_671, а можно хотя бы узнать, что бы спавнить в трупах новые(включая старые типа ПДА) предметы, нужно править толькоконфиги, или ещё и обязательно ещё и скрипт версию этих же конфигов? happy (понимаю что возможно хрень сморозил)
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 09.04.2016, 17:29 | Сообщение # 905
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

nikita31052000, правятся только конфиги.
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 09.04.2016, 17:44 | Сообщение # 906
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата nikita31052000 ()
я только в конфиге death_items_by_communities приписал строку
;Девайсы
device_pda = 1

Не верно делаете! Файлов несколько: death_items_count.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx
В первом зависимость количества выпадающих пердметов (минимум, максимум) от сложности игры - несколько секций типа item_count_0 ... item_count_3
Код
bandage = 0, 1 или bandage = 1

Во втором коэффициент вероятности выпадения предмета в зависимости от группировки трупа - секции с названием группировки.
Код
bandage = 0.25

В третьем множитель количества выпадения предмета в зависимости от уровня в игре - секции с названиями уровней.
Код
bandage = 1



Цитата 61dimon161 ()
Что такое Индекс_точки_пути, и обязательно ставить эти <>

Путь может состоят из нескольких точек, минимум одна. Индекс это номер точки пути начиная с нуля. <> - угловые скобки обозначают, что внутри них находиться тип объекта передаваемый скрипту, сами скобки в логике не ставяться!
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.04.2016, 17:52
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 09.04.2016, 20:40 | Сообщение # 907
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Пытался компилировать локацию из ТЧ выдаёт такой лог, но файл этот есть в gamedataе

Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 317
Description : j:\Сталкер\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_concrete_1.thm
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 09.04.2016, 20:47 | Сообщение # 908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата 61dimon161 ()
Пытался компилировать локацию из ТЧ

Ты на ЗП компилишь? Если да то файлы thm ТЧ нужно перебивать в thm ЗП
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 09.04.2016, 20:54 | Сообщение # 909
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

ur3icf, Как это сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 09.04.2016, 20:57 | Сообщение # 910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата 61dimon161 ()
Как это сделать?

Утелитой thmParser
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  svi
Суббота, 09.04.2016, 21:10 | Сообщение # 911
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста, какие файлы отвечают за загрузочный экран в ЗП? В configs\ui ничего типа loadscreen не нашел, а в scripts\loadscreen.script лишь рандомизация. Что-то пропускаю, видимо?
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 09.04.2016, 21:48 | Сообщение # 912
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

ur3icf, Конвертировал этот файл закинул в дату, всё равно такой же лог
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Беларусь  nikita31052000
Суббота, 09.04.2016, 21:52 | Сообщение # 913
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

svi, файлы в папке gamedata\textures\intro) biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  svi
Суббота, 09.04.2016, 21:58 | Сообщение # 914
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

nikita31052000, дело не в том, чтобы поменять картинку. Мне надо сам экран перекомпоновать - убрать текст, картинке координаты поменять.
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Сомали  ur3icf
Суббота, 09.04.2016, 22:08 | Сообщение # 915
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

svi,
Держи ссыль biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: