Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Время Альянса
2.9
Возвращение Шрама
3.9
Arsenal Mod
4.0
Prosectors Project
4.0
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 09.04.2016, 16:08 | Сообщение # 901
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

nikita31052000, научишься со временем. Делай по аналогии с остальными предметами, это не сложно. А знак ; не читается, а также всё, что написано после него, но только на текущей строке.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Суббота, 09.04.2016, 16:09
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 09.04.2016, 16:18 | Сообщение # 902
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

denis2000, Что такое Индекс_точки_пути, и обязательно ставить эти <>
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 09.04.2016, 16:58 | Сообщение # 903
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

61dimon161, достаточно взглянуть на саму функцию и все понятно, не?
Код
local patrol_point = p[1]
    local patrol_point_index = p[2] or 0
    if patrol_point == nil then
  abort("Wrong parameters in 'teleport_npc' function!!!")
    end
    local position = patrol(patrol_point):point(patrol_point_index)
    reset_animation(npc)

    npc:set_npc_position(position)


Индекс - p0, p1 и т.д. ну, короче говоря, путь может состоять из нескольких точек. Они и нумеруются таким образом, вот это значение и нужно писать, если что не так, поправьте.

По поводу <> - а это так, это не надо. smile
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  nikita31052000
Суббота, 09.04.2016, 17:20 | Сообщение # 904
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

BoBaH_671, а можно хотя бы узнать, что бы спавнить в трупах новые(включая старые типа ПДА) предметы, нужно править толькоконфиги, или ещё и обязательно ещё и скрипт версию этих же конфигов? happy (понимаю что возможно хрень сморозил)
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 09.04.2016, 17:29 | Сообщение # 905
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

nikita31052000, правятся только конфиги.
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 09.04.2016, 17:44 | Сообщение # 906
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата nikita31052000 ()
я только в конфиге death_items_by_communities приписал строку
;Девайсы
device_pda = 1

Не верно делаете! Файлов несколько: death_items_count.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx
В первом зависимость количества выпадающих пердметов (минимум, максимум) от сложности игры - несколько секций типа item_count_0 ... item_count_3
Код
bandage = 0, 1 или bandage = 1

Во втором коэффициент вероятности выпадения предмета в зависимости от группировки трупа - секции с названием группировки.
Код
bandage = 0.25

В третьем множитель количества выпадения предмета в зависимости от уровня в игре - секции с названиями уровней.
Код
bandage = 1



Цитата 61dimon161 ()
Что такое Индекс_точки_пути, и обязательно ставить эти <>

Путь может состоят из нескольких точек, минимум одна. Индекс это номер точки пути начиная с нуля. <> - угловые скобки обозначают, что внутри них находиться тип объекта передаваемый скрипту, сами скобки в логике не ставяться!
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.04.2016, 17:52
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 09.04.2016, 20:40 | Сообщение # 907
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Пытался компилировать локацию из ТЧ выдаёт такой лог, но файл этот есть в gamedataе

Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 317
Description : j:\Сталкер\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\grnd\grnd_concrete_1.thm
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 09.04.2016, 20:47 | Сообщение # 908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата 61dimon161 ()
Пытался компилировать локацию из ТЧ

Ты на ЗП компилишь? Если да то файлы thm ТЧ нужно перебивать в thm ЗП
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 09.04.2016, 20:54 | Сообщение # 909
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

ur3icf, Как это сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 09.04.2016, 20:57 | Сообщение # 910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата 61dimon161 ()
Как это сделать?

Утелитой thmParser
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  svi
Суббота, 09.04.2016, 21:10 | Сообщение # 911
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста, какие файлы отвечают за загрузочный экран в ЗП? В configs\ui ничего типа loadscreen не нашел, а в scripts\loadscreen.script лишь рандомизация. Что-то пропускаю, видимо?
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 09.04.2016, 21:48 | Сообщение # 912
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

ur3icf, Конвертировал этот файл закинул в дату, всё равно такой же лог
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Беларусь  nikita31052000
Суббота, 09.04.2016, 21:52 | Сообщение # 913
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

svi, файлы в папке gamedata\textures\intro) biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  svi
Суббота, 09.04.2016, 21:58 | Сообщение # 914
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

nikita31052000, дело не в том, чтобы поменять картинку. Мне надо сам экран перекомпоновать - убрать текст, картинке координаты поменять.
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Сомали  ur3icf
Суббота, 09.04.2016, 22:08 | Сообщение # 915
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

svi,
Держи ссыль biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: