В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
nikita31052000, научишься со временем. Делай по аналогии с остальными предметами, это не сложно. А знак ; не читается, а также всё, что написано после него, но только на текущей строке.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Суббота, 09.04.2016, 16:09
61dimon161, достаточно взглянуть на саму функцию и все понятно, не?
Код
local patrol_point = p[1] local patrol_point_index = p[2] or 0 if patrol_point == nil then abort("Wrong parameters in 'teleport_npc' function!!!") end local position = patrol(patrol_point):point(patrol_point_index) reset_animation(npc)
npc:set_npc_position(position)
Индекс - p0, p1 и т.д. ну, короче говоря, путь может состоять из нескольких точек. Они и нумеруются таким образом, вот это значение и нужно писать, если что не так, поправьте.
BoBaH_671, а можно хотя бы узнать, что бы спавнить в трупах новые(включая старые типа ПДА) предметы, нужно править толькоконфиги, или ещё и обязательно ещё и скрипт версию этих же конфигов? (понимаю что возможно хрень сморозил)
я только в конфиге death_items_by_communities приписал строку ;Девайсы device_pda = 1
Не верно делаете! Файлов несколько: death_items_count.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx В первом зависимость количества выпадающих пердметов (минимум, максимум) от сложности игры - несколько секций типа item_count_0 ... item_count_3
Код
bandage = 0, 1 или bandage = 1
Во втором коэффициент вероятности выпадения предмета в зависимости от группировки трупа - секции с названием группировки.
Код
bandage = 0.25
В третьем множитель количества выпадения предмета в зависимости от уровня в игре - секции с названиями уровней.
Код
bandage = 1
Цитата61dimon161 ()
Что такое Индекс_точки_пути, и обязательно ставить эти <>
Путь может состоят из нескольких точек, минимум одна. Индекс это номер точки пути начиная с нуля. <> - угловые скобки обозначают, что внутри них находиться тип объекта передаваемый скрипту, сами скобки в логике не ставяться!
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.04.2016, 17:52
Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста, какие файлы отвечают за загрузочный экран в ЗП? В configs\ui ничего типа loadscreen не нашел, а в scripts\loadscreen.script лишь рандомизация. Что-то пропускаю, видимо?