Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Зимний путь
3.4
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 10.04.2016, 20:12 | Сообщение # 946
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Используете m_net_utils.Get_NetPacket и m_net_utils.Set_NetPacket. А на проверку предлагаете m_netpk.script однако!
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 10.04.2016, 20:14 | Сообщение # 947
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

BoBaH_671, ну, вообще я спавню в SDK. Там это вроде как то так пишется: used ai locations ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Фамаз
Воскресенье, 10.04.2016, 20:15 | Сообщение # 948
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

как сделать больше патронов в трупах?(увеличить шанс дропа патронов)
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 10.04.2016, 20:18 | Сообщение # 949
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Фамаз, шарь файлы death_items_by_communities, death_items_by_level и death_items_count в папке gamedata\configs\misc\
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 10.04.2016, 20:24 | Сообщение # 950
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Так и есть, ссылка была на творение от АРТОСА. Все ф-ии в ней есть. Если это намёк, то не понял. С пакетами не знаком. Если не сложно, объясните. Желательно с комментариями. Не обязательно в подробностях.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 10.04.2016, 20:28 | Сообщение # 951
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

ins33, по ним кратко не расскажешь, читай вот тут http://stalkerin.gameru.net/wiki...._packet
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Воскресенье, 10.04.2016, 20:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Фамаз
Воскресенье, 10.04.2016, 20:31 | Сообщение # 952
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

Цитата antonnkz76 ()
шарь файлы death_items_by_communities, death_items_by_level и death_items_count в папке gamedata\configs\misc\


А что там надо изменить? (пример я хочу что бы было 30 патронов простих и 30 патронов бронебойних? любих калибров)
Сообщение отредактировал Фамаз - Воскресенье, 10.04.2016, 20:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 10.04.2016, 20:32 | Сообщение # 953
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Фамаз
Воскресенье, 10.04.2016, 20:33 | Сообщение # 954
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2016

antonnkz76, О спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Беларусь  nikita31052000
Воскресенье, 10.04.2016, 20:53 | Сообщение # 955
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

можно ли приписать арту скорость передвижения типа additional_actor_speed(несработало), и я подобные значения в configs\creatures\actor не нашел , типа скорости бега\движ. или высоту прыжка(зп) ^_^
размеры тварей изменяются в конфигах или конкретно модель?
если кто-нибудь портировал модели из метро в сталкер(некоторые немогу найти, типа гауску) прошу обратиться(наверное надо будет в лс)
Сообщение отредактировал nikita31052000 - Воскресенье, 10.04.2016, 21:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 10.04.2016, 21:08 | Сообщение # 956
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

mmihaill, тогда тебе нужно копать в сторону класса io. По такому принципу устроены некоторые координаторы - они выводят текущую позицию в специальный отдельный файл.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 11.04.2016, 00:02 | Сообщение # 957
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

denis2000, Спасибо.
После подключения второй локации все сквады первой не спавнятся.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 11.04.2016, 08:15 | Сообщение # 958
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

antonnkz76, Да в свойствах объекта нужно снять галку Used AI Locations.


Цитата ins33 ()
Если не сложно, объясните.

Объясняю: Ваш лог указывает на ошибку в скрипте gamedata\scripts\m_net_utils.script в строке 108, причина метод clsid не может применяться к nil. Вы выкладываете ЧУЖОЕ творение НЕ СОДЕРЖАЩЕЕ скрипта m_net_utils.script НЕ СОДЕРЖАЩЕЕ вызываемых вами функций, НЕ ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ выявить причины вылета. Успехов в модостроении.


Цитата nikita31052000 ()
размеры тварей изменяются в конфигах или конкретно модель?

Конечно модель!


Цитата 61dimon161 ()
После подключения второй локации все сквады первой не спавнятся.

Это вероятно баг оригинального скрипта ЗП sim_board.script функция sim_board:fill_start_position() гуглите решение или исправьте функцию сами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 11.04.2016, 09:44
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Понедельник, 11.04.2016, 09:07 | Сообщение # 959
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

denis2000, Нашёл исправленный вами скрипт на другом сайте

Заменил его у себя и такой вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : i:\stalker - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:611: attempt to index global 'sim_board' (a nil value)
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 11.04.2016, 09:27 | Сообщение # 960
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

61dimon161, Вы были не внимательны при замене функции и внесли синтаксическую ошибку.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: