В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Делаю нового мутанта на костях снорка, но в СДК не нашёл соответствующие motions (в стандартный набор motions снорк почему-то не входит). Откуда их брать?
Сообщение отредактировал DеXter - Воскресенье, 10.04.2016, 16:09
как в конфигах редактировать скорость бега, кол-во здоровья и силу атаки мутантов(пробовал но вылеты, сейчас логов нет), и параметры аномалий(их не нашёл) типа воздействий и наносимого урона.
как открыть thm файлы в текстурах, как(если можно) сделать так что бы предмет появляющийся в трупах имел разные описания.
и если кто знает, я сделал арт, всё норм, но если я его выкину из инвентаря он исчезает, хотя я использую визуалы уже имеющихся. ЗЫ: пробовал их ловить всеми видами детектеров, ни один не асёк(
SanyaSuicide, даже если убрать из меню, то есть консольная команда g_game_difficulty, вроде так называется. Допустимые значения вроде novice, regular, veteran, master.
61dimon161, В логе выше вам указан конкретный графпоинт на конкретном уровне который нужно исправить, исправляйте! DеXter, snork_animation.omf?
Цитатаnikita31052000 ()
как в конфигах редактировать скорость бега, кол-во здоровья и силу атаки мутантов
Все в папке configs\creatures в соответствующем файле мутанта. Скорость - таблица параметров Velocity_... Здоровье - нужно редактировать параметры урона от воздействий (immunities_sect), а не само здоровье (Health). Сила атаки - в таблице attack_params, называется естественно hit_power.
Цитатаnikita31052000 ()
как открыть thm файлы в текстурах
Напрямую никак, нужно открывать саму текстуру SDK (Image Editor) в формате tga. Тогда в настройках текстуры видны параметры установленные в соответствующем файле thm.
Цитатаnikita31052000 ()
как(если можно) сделать так что бы предмет появляющийся в трупах имел разные описания.
Разные предметы в трупах, одинакового вида но с разным описанием.
Цитатаnikita31052000 ()
пробовал их ловить всеми видами детектеров, ни один не асёк
Это потому что вы не пописали ни одному из детекторов чувствительность на ваш арт. Посмотрите в секциях детекторов там очевидные строки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.04.2016, 18:14
function test_visual() if m_net_utils then local ltx = system_ini() if ltx then local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit then local osect = outfit:section() local visual = ltx:r_string(osect, "actor_visual") local sim = alife() local sobj = sim:object("dublman") local tbl = m_net_utils.Get_NetPacket(visual) local visuals = tbl.visual m_net_utils.Set_NetPacket(sobj, visuals) end end end end
Меняю визуал НПС, тут он указывается local visual = ltx:r_string(osect, "actor_visual") верно, но, как только пытаюсь записать его в пакет, следует вылет. Тестил разные способы, результат один, вылеты. В этой ф-ии:
Код
gamedata\scripts\m_net_utils.script:108: attempt to call method 'clsid' (a nil value)
denis2000, Вопрос есть,может подскажите?) Играю в Мизери(Зов Припяти),там частенько погибает Тремор(его наймо-бандосы валят,когда мимо проходят),когда он на Кранах,в сарае сидит,а ГГ ещё где нибудь по своим делам ходит.А можно как нибудь Тремора сделать нейтралом(как Ноя) ко всем нпс,тогда он никогда не погибнет,до прихода ГГ.И если можно,то в каком файле что и как подправить и нужна ли будет НИ?
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 10.04.2016, 19:45
denis2000, ТЧ. Если не сложно, посмотри плз, внимательней. Серверный объект передаю, визуал тоже. Вылет происходит в момент записи пакета. Может не ту ф-ию использую для визуала. >>m_net_utils<<
Как фиксить то, что при спавне предметов, они проваливаются сквозь все вплоть до земли/пола?
Ну, значит, там, где спавнишь, нету АИ-сетки и предмет падает на ближайший к нему АИ-нод. Решение более чем понятно - поставить АИ-ноды там, где требуется. А в all.spawn`e, именно в СДК, можно отключить привязку к сетке. Твой вопрос, скорее, относится к скриптовому спавну.