Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 10.04.2016, 14:44 | Сообщение # 931
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

nikita31052000, лови.

Добавлено (10.04.2016, 14:44)
---------------------------------------------
[Qvt], не совсем. Я хочу заполнить пустующею секцию в text во время игры.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 10.04.2016, 16:09 | Сообщение # 932
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Делаю нового мутанта на костях снорка, но в СДК не нашёл соответствующие motions (в стандартный набор motions снорк почему-то не входит). Откуда их брать?
Сообщение отредактировал DеXter - Воскресенье, 10.04.2016, 16:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Беларусь  nikita31052000
Воскресенье, 10.04.2016, 16:53 | Сообщение # 933
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

как в конфигах редактировать скорость бега, кол-во здоровья и силу атаки мутантов(пробовал но вылеты, сейчас логов нет), и параметры аномалий(их не нашёл) типа воздействий и наносимого урона.

как открыть thm файлы в текстурах, как(если можно) сделать так что бы предмет появляющийся в трупах имел разные описания.

и если кто знает, я сделал арт, всё норм, но если я его выкину из инвентаря он исчезает, хотя я использую визуалы уже имеющихся. ЗЫ: пробовал их ловить всеми видами детектеров, ни один не асёк(
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  SanyaSuicide
Воскресенье, 10.04.2016, 17:47 | Сообщение # 934
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Как убрать меню выбора сложности и поставить например сложность мастер по умолчанию?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 10.04.2016, 17:51 | Сообщение # 935
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Как фиксить то, что при спавне предметов(независимо как: в all.spawn или скриптом), они проваливаются сквозь все вплоть до земли/пола?
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Воскресенье, 10.04.2016, 17:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 10.04.2016, 17:52 | Сообщение # 936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

SanyaSuicide, даже если убрать из меню, то есть консольная команда g_game_difficulty, вроде так называется. Допустимые значения вроде novice, regular, veteran, master.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 10.04.2016, 18:13 | Сообщение # 937
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

61dimon161,
В логе выше вам указан конкретный графпоинт на конкретном уровне который нужно исправить, исправляйте!


DеXter, snork_animation.omf?


Цитата nikita31052000 ()
как в конфигах редактировать скорость бега, кол-во здоровья и силу атаки мутантов

Все в папке configs\creatures в соответствующем файле мутанта.
Скорость - таблица параметров Velocity_...
Здоровье - нужно редактировать параметры урона от воздействий (immunities_sect), а не само здоровье (Health).
Сила атаки - в таблице attack_params, называется естественно hit_power.
Цитата nikita31052000 ()
как открыть thm файлы в текстурах

Напрямую никак, нужно открывать саму текстуру SDK (Image Editor) в формате tga. Тогда в настройках текстуры видны параметры установленные в соответствующем файле thm.
Цитата nikita31052000 ()
как(если можно) сделать так что бы предмет появляющийся в трупах имел разные описания.

Разные предметы в трупах, одинакового вида но с разным описанием.
Цитата nikita31052000 ()
пробовал их ловить всеми видами детектеров, ни один не асёк

Это потому что вы не пописали ни одному из детекторов чувствительность на ваш арт. Посмотрите в секциях детекторов там очевидные строки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.04.2016, 18:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  61dimon161
Воскресенье, 10.04.2016, 19:14 | Сообщение # 938
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Связал локации с помощью SDK 0.7 в итоге все сквады с первой локации пропали, а при переходе на вторую вот такой вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  SanyaSuicide
Воскресенье, 10.04.2016, 19:16 | Сообщение # 939
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2015

Цитата nikita31052000 ()
кол-во здоровья

Цитата denis2000 ()
Здоровье - нужно редактировать параметры урона от воздействий (immunities_sect), а не само здоровье (Health).


У меня не получалось редактировать immunities_sect , все оставалось как и было , я редактировал урон по костям в секции
[m_имя_damage]
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2015
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 10.04.2016, 19:18 | Сообщение # 940
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, где ошибка:

Код

function test_visual()
  if m_net_utils then
local ltx = system_ini()
if ltx then
local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
if outfit then
local osect = outfit:section()
local visual = ltx:r_string(osect, "actor_visual")
local sim = alife()
local sobj = sim:object("dublman")
local tbl = m_net_utils.Get_NetPacket(visual)
local visuals = tbl.visual
m_net_utils.Set_NetPacket(sobj, visuals)
end
end
end
end

Меняю визуал НПС, тут он указывается local visual = ltx:r_string(osect, "actor_visual") верно, но, как только пытаюсь записать его в пакет, следует вылет. Тестил разные способы, результат один, вылеты.
В этой ф-ии:
Код
gamedata\scripts\m_net_utils.script:108: attempt to call method 'clsid' (a nil value)

П.С. С пакеты пока не знаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 10.04.2016, 19:27 | Сообщение # 941
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата 61dimon161 ()
cross_table doesn't correspond to the AI-map

Аи-сетку не скомпилировали, или не перенесли.


Цитата SanyaSuicide ()
я редактировал урон по костям в секции
[m_имя_damage]

Учитывайте, что данная секция регулирует урон только для пуль! Для огня взрыва и тд. и тп. есть иммунитеты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.04.2016, 19:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  borbos
Воскресенье, 10.04.2016, 19:30 | Сообщение # 942
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

denis2000, Вопрос есть,может подскажите?)
Играю в Мизери(Зов Припяти),там частенько погибает Тремор(его наймо-бандосы валят,когда мимо проходят),когда он на Кранах,в сарае сидит,а ГГ ещё где нибудь по своим делам ходит.А можно как нибудь Тремора сделать нейтралом(как Ноя) ко всем нпс,тогда он никогда не погибнет,до прихода ГГ.И если можно,то в каком файле что и как подправить и нужна ли будет НИ?
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 10.04.2016, 19:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 10.04.2016, 19:30 | Сообщение # 943
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ins33, Или неверно задаете параметры функции или она не рабочая или предназначена для другой версии движка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ins33
Воскресенье, 10.04.2016, 19:49 | Сообщение # 944
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, ТЧ. Если не сложно, посмотри плз, внимательней. Серверный объект передаю, визуал тоже. Вылет происходит в момент записи пакета. Может не ту ф-ию использую для визуала.
>>m_net_utils<<
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 10.04.2016, 19:52 | Сообщение # 945
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата antonnkz76 ()
Как фиксить то, что при спавне предметов, они проваливаются сквозь все вплоть до земли/пола?

Ну, значит, там, где спавнишь, нету АИ-сетки и предмет падает на ближайший к нему АИ-нод.
Решение более чем понятно - поставить АИ-ноды там, где требуется.
А в all.spawn`e, именно в СДК, можно отключить привязку к сетке. Твой вопрос, скорее, относится к скриптовому спавну.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: