В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Там выбери High и компилируй локацию. Скорее всего, карта не получается из-за того, что лока на драфте скомпилирована. Хайт от драфта отличается качеством. На драфте обычно компилируют в тестовых целях. Окончательный вариант локации должен быть собран на хайте.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 06.05.2016, 13:47
Добавлено (06.05.2016, 13:50) --------------------------------------------- _S_k_i_F_, сейчас попробую .
Добавлено (06.05.2016, 13:54) --------------------------------------------- _S_k_i_F_, локация компилировалась 6 дней,не знаю почему.Можешь помочь ускорить производительность,что делать в таких случаях.Запускал я компиляцию на других компах,но он вылетал ,так как не хватает памяти.Но у компьютера,рам 4 гб.Можете помочь?????
Уважаемые Вопрос от дилетанта - Как обычно можно уменьшить скорость перемещения мутантов в игре (уж больно хаотично и быстро они бегают (например в NLC 7)), это общий показатель или индивидуально для каждого мутанта?
Добавлено (06.05.2016, 14:43) --------------------------------------------- computerbox2003, странно, у меня при 4 Гб локи ЧН от 5 до 8 часов компилятся, Затон, вроде часов 14-18, точно не помню.
_S_k_i_F_, ты не понял,я поставил на компиляцию у 4 гб компа,но оттуда он вылетел при стадии subdiving,посмотрел в лог,там написано,что памяти нехватает.Запустил на другом pentium 2 ,2gb ram но там компиляция шла 6 дней.Только сегодня закончилась.Я не знаю ,что делать.Если поставлю заново,то сума сойду.
computerbox2003, порядок такой: сначала включается демо рекорд, потом F11 У меня всегда срабатывало. Потом карта будет в формате tga в папке со скриншотами.
Можно и так конечно но я делаю по другому. Ввожу команду demo_record 1, потом нажимаю Ctrl (левый) + F11. Получаем 4 картинки, сшиваем их в одну карту и редактируем. computerbox2003, Советую установить на свою локацию мод Атмосфер 2, тогда этой синевы не будет.
Добавлено (07.05.2016, 00:14) --------------------------------------------- скат, скат, а можно 3 AtmosFear???
Добавлено (07.05.2016, 00:17) --------------------------------------------- скат, можно у тебя вопрос задать??? А ,что исправляет Атмосфеар ,мне очень интересно.Если знаешь ,ответь плиз,спасибо.
Сообщение отредактировал computerbox2003 - Суббота, 07.05.2016, 00:13
Добро. ЗП. Каким образом скриптом можно проверить, что в данный момент был проигран определенный звук? Или хотя бы функцию нормального таймера. В теме я находил одну функцию:
Код
function timer_new_music()
local timer = 30000 local timeNow = time_global() + timer
local function ConditionCall () if timeNow > time_global() then return true end return false end
local function ActionCall () disable_info("actor_pressee_track_une") db.actor:give_info_portion("actor_pressee_track_deux") end
level.add_call(ConditionCall, ActionCall)
end
Только время она не отсчитывает, а сразу выдает заявленный инфопоршень.
computerbox2003, Судя по картинке это терейн Предбанника, только я почему то не вижу на нем домов и деревьев, только в центре что то стоит вместо вертолетной базы. Какой смысл делать карту с недоделанного уровня?
Цитатаcomputerbox2003 ()
Я установил atmosfear3 ,как сказал скат,но ничего не поменялось
А уровень свой подключил к атмосферу 3? Я Атмосфер 2 использую потому что его легче подключить к уровню.