В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
скат, здания всё ,у меня есть. Ты прав ,это предбанник,но я его с нуля сделал,на свой лад.Но я атмосфер просто установил,его ещё подключать надо???? Если да покажи да плиз.
Добавлено (07.05.2016, 12:30) --------------------------------------------- Cкат ,я разобрался .Я в game maps single ,добавил мою локацию.Уже видно стало,но вот так . Смотри
Добавлено (07.05.2016, 12:30) --------------------------------------------- А как улучшить видимость????
61dimon161, ставится рестриктор в месте, где будешь ставить сканер, и точка пути, на которой будет стоять сканер после установки. Потом вызываешь туториал, и через него спавнишь сканер и даешь поршень. Вот для примера Логика рестриктора
function zat_tenth_quest(actor, npc) if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"zat_tenth_quest"}) then remove_item(actor, npc, {"zat_sich_pribor"}) spawn_object(actor, nil, {"jup_b32_ph_scanner","zat_sich_pribor_place"}) db.actor:give_info_portion("zat_sich_pribor_compl") end end
Мы подключили локацию к ЗП, расположили карту в пда, начали обустройство. И тут возникает вопрос - как добавить отметки в пда (в ЗП например Аномалия Битум, Коготь и т.д.)? Вот об этом я и расскажу. Например: я сделал аномалию Свалка на подключенной Припяти (на стадионе) В alife_l11_pripyat.ltx [137] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = zero_b1_spot----любое уникальное имя position = 5.76249980926514,2.64950323104858,341.929992675781---центр окружности, при наведении на которую появиться надпись direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934-------гейм вертекс уровня distance = 0 level_vertex_id = 214948-----левел вертекс уровня object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [story_object] story_id = zero_b1_spot END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Далее собираем all.spawn ( Его еще на место надо положить будет) и идем в папку скрипт, а именно открываем файл pda.script Находим строку {target="jup_a9_spot", hint="st_jup_a9_name"}, И после неё вставляем {target="zero_b1_spot", hint="st_zero_b1_name"}, Закрываем и сохраняем изменения. Далее в папку text/rus/любой файл и там <string id=" st_zero_b1_name "> <text>Пишем то что хотим видеть при наведении</text> </string>
Такой вопрос: можно ли как-то определить наличие определенного предмета (артефакта, ствола, медикамента и т.д.) в зоне определенного рестриктора? Зараннее спасибо!
Добавлено (07.05.2016, 21:21) --------------------------------------------- Такая ерунда: дополнил АИ-сетку на Свалке ЧН, при компиляции вот что
Раньше нормально собиралась. Лог - стак трэйс. Что не так? Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 07.05.2016, 21:01
можно ли как-то определить наличие определенного предмета (артефакта, ствола, медикамента и т.д.) в зоне определенного рестриктора?
Код
function object_in_zone (object, zone_name) local zone = db.zone_by_name[zone_name] if object and zone then if zone:inside(object.position) then return true end end return false end
Цитата_S_k_i_F_ ()
Лог - стак трэйс.
А до Stack Trace?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 07.05.2016, 21:31
Добрый вечер У меня такой вопрос по ЗП: Допустим я хочу удалить тайник с Винторезом, мне придётся удалить всю секцию в all.spawn или есть какой нибудь другой способ? Просто если удалять секцию в all.spawn то номера секций перестанут соответствовать порядку, это что же вручную порядок придётся переделывать?
_МстителЬ_, Ну и что? Пусть не по порядку. Можешь вставлять свою секцию или убирать их как захочешь, ни чего плохого не произойдет. Свою секцию можешь поставить с любым номером, хоть 20и значное число напиши.