Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Народная Солянка 2010
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Азербайджан  computerbox2003
Суббота, 07.05.2016, 12:30 | Сообщение # 1291
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

скат, здания всё ,у меня есть. Ты прав ,это предбанник,но я его с нуля сделал,на свой лад.Но я атмосфер просто установил,его ещё подключать надо???? Если да покажи да плиз.

Добавлено (07.05.2016, 12:30)
---------------------------------------------
Cкат ,я разобрался .Я в game maps single ,добавил мою локацию.Уже видно стало,но вот так . Смотри

Добавлено (07.05.2016, 12:30)
---------------------------------------------
А как улучшить видимость????

  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 07.05.2016, 18:16 | Сообщение # 1292
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как создать квест на установку аномального сканера, по аналогии с оригинальным ЗП.
Конкретно меня интересует как создаётся место где появится сканер.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 07.05.2016, 18:58 | Сообщение # 1293
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, ставится рестриктор в месте, где будешь ставить сканер, и точка пути, на которой будет стоять сканер после установки. Потом вызываешь туториал, и через него спавнишь сканер и даешь поршень. Вот для примера
Логика рестриктора
Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+quest_10_start} sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_info = {=actor_in_zone(zat_tenth_quest) -zat_sich_pribor_compl} sr_idle@2 %=run_tutorial(zat_tenth_quest_tutor)%
on_info2 = {+zat_sich_pribor_compl} sr_idle@nil

[sr_idle@2]
on_info = {!actor_in_zone(zat_tenth_quest)} sr_idle %=stop_tutorial%
on_info2 = {!has_active_tutorial} sr_idle

[sr_idle@nil]


Туториал и скрипт, обрабатывающий его
Код
<zat_tenth_quest_tutor>
<global_wnd/>
<item>
<disabled_key>quit</disabled_key>
<length_sec/>
<action id="use" finalize="1">xr_effects.zat_tenth_quest</action>
<guard_key>use</guard_key>
<grab_input>0</grab_input>
<main_wnd>
<auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="512" y="660" width="300" height="60" alignment="c" stretch="1"
la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">
<text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" align="c">pribor</text>
</auto_static>
</main_wnd>
</item>
</zat_tenth_quest_tutor>


Код
function zat_tenth_quest(actor, npc)                     
  if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"zat_tenth_quest"})                          
then                    
  remove_item(actor, npc, {"zat_sich_pribor"})                     
spawn_object(actor, nil, {"jup_b32_ph_scanner","zat_sich_pribor_place"})                   
db.actor:give_info_portion("zat_sich_pribor_compl")                   
end          
end
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Суббота, 07.05.2016, 20:20 | Сообщение # 1294
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Ребята привет,можно задать вопрос??? У меня с картой получилось,но мне нужно добавить названия на карте,как и в оригинальной Зов Припяти. Вот пример

Добавлено (07.05.2016, 20:20)
---------------------------------------------
Название карты выходит,но я хочу ,чтобы выходило название моих объектов .

  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  скат
Суббота, 07.05.2016, 20:49 | Сообщение # 1295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

computerbox2003,

  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Азербайджан  computerbox2003
Суббота, 07.05.2016, 20:54 | Сообщение # 1296
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

скат, спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 07.05.2016, 21:21 | Сообщение # 1297
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: можно ли как-то определить наличие определенного предмета (артефакта, ствола, медикамента и т.д.) в зоне определенного рестриктора? Зараннее спасибо!

Добавлено (07.05.2016, 21:21)
---------------------------------------------
Такая ерунда: дополнил АИ-сетку на Свалке ЧН, при компиляции вот что


Раньше нормально собиралась. Лог - стак трэйс. Что не так? Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 07.05.2016, 21:01
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 07.05.2016, 21:25 | Сообщение # 1298
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
можно ли как-то определить наличие определенного предмета (артефакта, ствола, медикамента и т.д.) в зоне определенного рестриктора?

Код
function object_in_zone (object, zone_name)
local zone = db.zone_by_name[zone_name]
    if object and zone then
  if zone:inside(object.position) then
                         return true
                end
        end
return false
end


Цитата _S_k_i_F_ ()
Лог - стак трэйс.

А до Stack Trace?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 07.05.2016, 21:31
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 07.05.2016, 21:29 | Сообщение # 1299
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, вот

Попробовал заново полностью скомпилировать уровень - толку ноль.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  _МстителЬ_
Суббота, 07.05.2016, 22:02 | Сообщение # 1300
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Добрый вечер smile
У меня такой вопрос по ЗП:
Допустим я хочу удалить тайник с Винторезом, мне придётся удалить всю секцию в all.spawn или есть какой нибудь другой способ?
Просто если удалять секцию в all.spawn то номера секций перестанут соответствовать порядку, это что же вручную порядок придётся переделывать?
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 07.05.2016, 22:04 | Сообщение # 1301
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

_МстителЬ_, нет конечно, не нужно будет ничего переписывать. Удали секцию с винторезом, а при компиляции номера сами пересоберутся.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Суббота, 07.05.2016, 22:08 | Сообщение # 1302
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_МстителЬ_, Ну и что? Пусть не по порядку. Можешь вставлять свою секцию или убирать их как захочешь, ни чего плохого не произойдет. Свою секцию можешь поставить с любым номером, хоть 20и значное число напиши.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  _МстителЬ_
Суббота, 07.05.2016, 22:12 | Сообщение # 1303
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

скат, спасибо большое) я просто не знал этого, прочитал в какой то статье, что номера секций обязательно должны быть по порядку smile
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 07.05.2016, 23:54 | Сообщение # 1304
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет такая проблема, при компиляции в SDK как это исправить. Платформа ЗП.
Код
Object 'levels\way_in_zone\way_in_zone_part0002': engine shader 'default' non compatible with compiler shader 'default'
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  скат
Воскресенье, 08.05.2016, 00:01 | Сообщение # 1305
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Joni_009, Открой объект way_in_zone_part0002 в АЕ и найди касячную текстуру у которой не правилно настроены шейдеры.

Добавлено (08.05.2016, 00:01)
---------------------------------------------
И эта ошибка произошла при билде а не при компиляции. Не путайте процессы.

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: