Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Азербайджан  computerbox2003
Суббота, 07.05.2016, 12:30 | Сообщение # 1291
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

скат, здания всё ,у меня есть. Ты прав ,это предбанник,но я его с нуля сделал,на свой лад.Но я атмосфер просто установил,его ещё подключать надо???? Если да покажи да плиз.

Добавлено (07.05.2016, 12:30)
---------------------------------------------
Cкат ,я разобрался .Я в game maps single ,добавил мою локацию.Уже видно стало,но вот так . Смотри

Добавлено (07.05.2016, 12:30)
---------------------------------------------
А как улучшить видимость????

  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  61dimon161
Суббота, 07.05.2016, 18:16 | Сообщение # 1292
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Как создать квест на установку аномального сканера, по аналогии с оригинальным ЗП.
Конкретно меня интересует как создаётся место где появится сканер.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 07.05.2016, 18:58 | Сообщение # 1293
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

61dimon161, ставится рестриктор в месте, где будешь ставить сканер, и точка пути, на которой будет стоять сканер после установки. Потом вызываешь туториал, и через него спавнишь сканер и даешь поршень. Вот для примера
Логика рестриктора
Код
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+quest_10_start} sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_info = {=actor_in_zone(zat_tenth_quest) -zat_sich_pribor_compl} sr_idle@2 %=run_tutorial(zat_tenth_quest_tutor)%
on_info2 = {+zat_sich_pribor_compl} sr_idle@nil

[sr_idle@2]
on_info = {!actor_in_zone(zat_tenth_quest)} sr_idle %=stop_tutorial%
on_info2 = {!has_active_tutorial} sr_idle

[sr_idle@nil]


Туториал и скрипт, обрабатывающий его
Код
<zat_tenth_quest_tutor>
<global_wnd/>
<item>
<disabled_key>quit</disabled_key>
<length_sec/>
<action id="use" finalize="1">xr_effects.zat_tenth_quest</action>
<guard_key>use</guard_key>
<grab_input>0</grab_input>
<main_wnd>
<auto_static start_time="0" length_sec="5000" x="512" y="660" width="300" height="60" alignment="c" stretch="1"
la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">
<text font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" align="c">pribor</text>
</auto_static>
</main_wnd>
</item>
</zat_tenth_quest_tutor>


Код
function zat_tenth_quest(actor, npc)                     
  if xr_conditions.actor_in_zone(actor, npc, {"zat_tenth_quest"})                          
then                    
  remove_item(actor, npc, {"zat_sich_pribor"})                     
spawn_object(actor, nil, {"jup_b32_ph_scanner","zat_sich_pribor_place"})                   
db.actor:give_info_portion("zat_sich_pribor_compl")                   
end          
end
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Азербайджан  computerbox2003
Суббота, 07.05.2016, 20:20 | Сообщение # 1294
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Ребята привет,можно задать вопрос??? У меня с картой получилось,но мне нужно добавить названия на карте,как и в оригинальной Зов Припяти. Вот пример

Добавлено (07.05.2016, 20:20)
---------------------------------------------
Название карты выходит,но я хочу ,чтобы выходило название моих объектов .

  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  скат
Суббота, 07.05.2016, 20:49 | Сообщение # 1295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

computerbox2003,

  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Азербайджан  computerbox2003
Суббота, 07.05.2016, 20:54 | Сообщение # 1296
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

скат, спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 07.05.2016, 21:21 | Сообщение # 1297
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: можно ли как-то определить наличие определенного предмета (артефакта, ствола, медикамента и т.д.) в зоне определенного рестриктора? Зараннее спасибо!

Добавлено (07.05.2016, 21:21)
---------------------------------------------
Такая ерунда: дополнил АИ-сетку на Свалке ЧН, при компиляции вот что


Раньше нормально собиралась. Лог - стак трэйс. Что не так? Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 07.05.2016, 21:01
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 07.05.2016, 21:25 | Сообщение # 1298
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
можно ли как-то определить наличие определенного предмета (артефакта, ствола, медикамента и т.д.) в зоне определенного рестриктора?

Код
function object_in_zone (object, zone_name)
local zone = db.zone_by_name[zone_name]
    if object and zone then
  if zone:inside(object.position) then
                         return true
                end
        end
return false
end


Цитата _S_k_i_F_ ()
Лог - стак трэйс.

А до Stack Trace?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 07.05.2016, 21:31
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 07.05.2016, 21:29 | Сообщение # 1299
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

denis2000, вот

Попробовал заново полностью скомпилировать уровень - толку ноль.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  _МстителЬ_
Суббота, 07.05.2016, 22:02 | Сообщение # 1300
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

Добрый вечер smile
У меня такой вопрос по ЗП:
Допустим я хочу удалить тайник с Винторезом, мне придётся удалить всю секцию в all.spawn или есть какой нибудь другой способ?
Просто если удалять секцию в all.spawn то номера секций перестанут соответствовать порядку, это что же вручную порядок придётся переделывать?
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 07.05.2016, 22:04 | Сообщение # 1301
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

_МстителЬ_, нет конечно, не нужно будет ничего переписывать. Удали секцию с винторезом, а при компиляции номера сами пересоберутся.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Суббота, 07.05.2016, 22:08 | Сообщение # 1302
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_МстителЬ_, Ну и что? Пусть не по порядку. Можешь вставлять свою секцию или убирать их как захочешь, ни чего плохого не произойдет. Свою секцию можешь поставить с любым номером, хоть 20и значное число напиши.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  _МстителЬ_
Суббота, 07.05.2016, 22:12 | Сообщение # 1303
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

скат, спасибо большое) я просто не знал этого, прочитал в какой то статье, что номера секций обязательно должны быть по порядку smile
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 07.05.2016, 23:54 | Сообщение # 1304
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет такая проблема, при компиляции в SDK как это исправить. Платформа ЗП.
Код
Object 'levels\way_in_zone\way_in_zone_part0002': engine shader 'default' non compatible with compiler shader 'default'
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  скат
Воскресенье, 08.05.2016, 00:01 | Сообщение # 1305
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Joni_009, Открой объект way_in_zone_part0002 в АЕ и найди касячную текстуру у которой не правилно настроены шейдеры.

Добавлено (08.05.2016, 00:01)
---------------------------------------------
И эта ошибка произошла при билде а не при компиляции. Не путайте процессы.

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.05.2016, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: