Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Плохая компания
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модификация движка
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 21.11.2011, 16:21 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Данная тема предназначена для изучения и ковыряния движка игры.







Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 04.03.2012, 23:11
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.06.2012, 17:25 | Сообщение # 391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (buka)
Ну они же для 1.0006.

А что тебе под определённую версию? Под другие я не знаю. dry
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 07.06.2012, 17:26 | Сообщение # 392
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, дык и нет вроде под другую... wacko
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  buka
Четверг, 07.06.2012, 17:29 | Сообщение # 393
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Под другие я не знаю.

Я под 4 юзал давненько. Но работала корявенько.

Quote (RETRIX)
buka, я тебя прекрасно понимаю. Но где ты возьмёшь Блудмарки по 1.0003?

Нет так нет. Пойду Свалку заселять.
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 07.06.2012, 17:30
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 07.06.2012, 17:30 | Сообщение # 394
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

buka, удачи)
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 12.06.2012, 13:14 | Сообщение # 395
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Вчера решил вместе с KD87 покопаться в рендере сталкера на предмет дальности прорисовки травы. Все таки подтверждаются слова Колмогора на счет того что трава задается матрицей размером 49х49 с центром в позиции актора.

Причем получается так:
Есть матрица [49][49] забитая элементами типа CDetailManager::Slot. Вся прорисовка травы идет в несколько этапов (!) за несколько апгрейдов. Но дело в том что если попытаться увеличить размер матрицы, то придется изменять смещения всех элементов, которые идут после матрицы. Вот выдержка из структуры (читай класса) CDetailManager:
Code
00004B80 cache           dd 2401 dup(?)          ; offset
00007104 cache_task      svector<CDetailManager::Slot *,2401> ?
0000968C cache_pool      CDetailManager::Slot 2401 dup(?)
000D0B60 cache_cx        dd ?
000D0B64 cache_cz        dd ?
000D0B68 poolSI          poolSS<CDetailManager::SlotItem,4096> ?
000D0B7C soft_Geom       resptr_core<SGeometry,resptrcode_geom> ?
000D0B80 hw_Geom         resptr_core<SGeometry,resptrcode_geom> ?
000D0B84 hw_BatchSize    dd ?
000D0B88 hw_VB           dd ?                    ; offset
000D0B8C hw_IB           dd ?                    ; offset
000D0B90 hwc_consts      resptr_core<R_constant,resptr_base<R_constant> > ?
000D0B94 hwc_wave        resptr_core<R_constant,resptr_base<R_constant> > ?
000D0B98 hwc_wind        resptr_core<R_constant,resptr_base<R_constant> > ?
000D0B9C hwc_array       resptr_core<R_constant,resptr_base<R_constant> > ?
000D0BA0 hwc_s_consts    resptr_core<R_constant,resptr_base<R_constant> > ?
000D0BA4 hwc_s_xform     resptr_core<R_constant,resptr_base<R_constant> > ?
000D0BA8 hwc_s_array     resptr_core<R_constant,resptr_base<R_constant> > ?
000D0BAC MT              xrCriticalSection ?
000D0BB0 m_frame_calc    dd ?
000D0BB4 m_frame_rendered dd ?

То есть придется менять оффсеты примерно 20 элементов в различных функциях
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 12.06.2012, 14:36 | Сообщение # 396
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

_Призрак_, а что за элементы, идущие после матрицы?
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 12.06.2012, 21:03 | Сообщение # 397
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

_Призрак_, значит пока динамического изменения делать не надо. Пока лучше просто увеличить матрицу и изменить смещения.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 12.06.2012, 21:08
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2012, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 13.06.2012, 09:34 | Сообщение # 398
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

RETRIX
Честно? Без понятия.

SkyLoader
KD87 уже делает это
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 13.06.2012, 12:02 | Сообщение # 399
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

_Призрак_, тогда понятно biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 19.06.2012, 23:38 | Сообщение # 400
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Вот результаты работы _Призрак_'а и KD87:
До:

После:


Quote (K.D.)
Радиус увеличен где-то раза в два. Feel the difference :)
Сообщение отредактировал SkyLoader - Вторник, 19.06.2012, 23:40
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  BozKurt
Вторник, 19.06.2012, 23:48 | Сообщение # 401
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Когда можно приобрести сие чудо?
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 20.06.2012, 00:04 | Сообщение # 402
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

SkyLoader, ничего себе, очень достойная работа. А есть ли смысл делать радиус ещё больше?
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 20.06.2012, 01:02 | Сообщение # 403
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

ColR_iT, у них там баг какой-то есть, пока видимо не будут выкладывать.
RETRIX, по-моему и так неплохо. А если делать больше, будет большее влияние на фпс.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 20.06.2012, 01:45 | Сообщение # 404
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

УУУ слюни потекли.

Добавлено (20.06.2012, 01:45)
---------------------------------------------
А в ЧН ЗП мне говорил один товарищ что это немного по другому в движке прописано...

  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Miller
Среда, 20.06.2012, 05:48 | Сообщение # 405
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Наконец-то!Наконец!
Увеличили-таки дальность прорисовки травы.Гениальная работа)
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 05:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Поиск: