Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Old Story
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модификация движка (Объединим усилия для модифицирования движка любимой игры.)
Модификация движка
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 21.11.2011, 16:21 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Данная тема предназначена для изучения и ковыряния движка игры.







Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 04.03.2012, 23:11
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2011, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  K_D_
Среда, 04.07.2012, 22:44 | Сообщение # 436
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Кое-чего наковырял тут на досуге: http://rghost.ru/39030366
ТЧ, 6 патч, R2. Теперь не надо никаких патчеров, радиус отрисовки регулируется консольной командой r__detail_radius. Напомню, радиус должен давать остаток 1 при делении на 4. После установки через консоль радиус сохраняется в user.ltx, как и параметры других команд, а при запуске игры считывается оттуда.
Внимание! При установке параметра во время игры изменения можно увидеть только после перезагрузки уровня. Загрузите сохранение на другой локации или нажмите "Завершить игру" в главном меню.
Прошу тестировать, приветствуются сообщения о потреблении памяти, фпс в сравнении с библиотекой после работы xrPatch.
Сообщение отредактировал K_D_ - Среда, 04.07.2012, 22:44
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  BOVER
Суббота, 06.10.2012, 17:57 | Сообщение # 437
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

SkyLoader, ты черех Хекс редактируешь движок? Или с помощью исходников?
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
  Earthworm-Jim
Суббота, 06.10.2012, 18:38 | Сообщение # 438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

BOVER, да, он в HexEditor'е редактирует.
А вот в моде Lost Alpha уже с помощью исходников.
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  Krievu_Okupants
Суббота, 06.10.2012, 19:23 | Сообщение # 439
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

BOVER, в дизассемблере он редактирует. Исходники GSC никому не даёт.

Добавлено (06.10.2012, 19:23)
---------------------------------------------
И ещё: один я не понимаю, как скачивать с Гуглкода? sad

  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Суббота, 06.10.2012, 19:38 | Сообщение # 440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

У меня как-то случайно получилось, теперь сам такой sad
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Украина  BozKurt
Суббота, 06.10.2012, 22:10 | Сообщение # 441
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Krievu_Okupants, качать ревизии нужно при помощи программы TortoiseSVN. Где-то в этой теме обсуждалось как обновлять длл.
P.S. У команды ЛА действительно исходники. ninja
  Злобная реклама
Суббота, 06.10.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 07.10.2012, 13:36 | Сообщение # 442
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Krievu_Okupants)
Исходники GSC никому не даёт

у ЛА они есть
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.10.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 11.10.2012, 22:54 | Сообщение # 443
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

RETRIX, Здравствуй, мой друг! Вот тут нашел небольшое уточнение для тебя...

Это касается функции GlobalMemoryStatus, в твоем случае GlobalMemoryStatusEx...

Функция GlobalMemoryStatus позволяет получить информацию про текущее использование системой как физической, так и виртуальной памяти.

Для того, чтобы получить информацию про неиспользуемое адресное пространство процесса, а также в том случае, если на компьютере установлено более 4 Гб оперативной памяти, следует выполнить вызов функции GlobalMemoryStatusEx

Если оперативная память компьютера превышает 4 Гб, то функция GetMemoryStatus вернет искаженную информацию.

На компьютерах архитектуры Intel x86, на которых установлено от 2 до 4 Гб оперативной памяти, функция GlobalMemoryStatus всегда вернет в поле dwTotalPhys записи TMemoryStatus значение 2 Гб. Точно так же, если свободная память находится в диапазоне от 2 до 4 Гб, то значение поля dwAvailPhys записи TMemoryStatus будет округлено вниз до 2 Гб.

Может кому будет полезно и поможет понять, в каком случае и как можно использовать данную функцию...

Вот еще полезный источник: http://msdn.microsoft.com/en-us....5).aspx

Удачи тебе в делах и жизни!
Сообщение отредактировал Danis88 - Четверг, 11.10.2012, 23:01
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 11.10.2012, 23:14 | Сообщение # 444
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Danis88, добрый вечер, спасибо за информацию smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 11.10.2012, 23:41 | Сообщение # 445
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Добрый. Тебе спасибо!

Добавлено (11.10.2012, 23:41)
---------------------------------------------
Да, вот еще, чтобы людям было понятней...

замена с помощью HEX-редактора (шестнадцатеричного редактора) цифр 45 78 на 00 00, заменяет функцию GlobalMemoryStatusEx на GlobalMemoryStatus...

Меняя, учитывайте особенность Вашей системы: количество оперативной памяти, до 4 Гб или более и тип ОС - 32 или 64 бит Windows...

  Злобная реклама
Четверг, 11.10.2012, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  ARMSTRONG
Пятница, 19.10.2012, 09:19 | Сообщение # 446
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2012

Ох, какая интересная тема господа! Но к сожалению мне не хватает знаний в некоторой области, что-бы полностью проникнутся данным вопросом. Ну что-же... учится, учится и еще раз учится) Это все так интересно...
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2012
Российская Федерация  Rolan
Четверг, 25.10.2012, 07:06 | Сообщение # 447
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Danis88, уважаемый, позвольте узнать: Зачем вам улучшение использования оперативной памяти в сталкере на 64-битных машинах с памятью в 4гб? Это уже извращение будет. Если бы Ретрикс скопипастил всю статью, а не два слова, то было бы ясно, на какую аудиторию она направлена.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  strchi
Пятница, 26.10.2012, 00:58 | Сообщение # 448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

а исходники ПЫС не выложили даже после закрытия?
ЗЫ и еще откуда их взял sky loader?
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  BOVER
Пятница, 26.10.2012, 01:35 | Сообщение # 449
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

strchi, а он же в команде ЛА работал, у них взял.
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2012, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 26.10.2012, 03:52 | Сообщение # 450
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Rolan, Привет! Согласен с тобой! Но теперь представь, что ты не "спец" в работе ОС..., а потом прочти статью... Вот... Чтобы было понятнее... Когда это надо применять, а когда нет... Это просто уточнение, которое избавит тех, кому этого не надо делать, от "лишних движений"... Может нужное, может нет... Ты как сам считаешь, мой друг?
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2012, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модификация движка (Объединим усилия для модифицирования движка любимой игры.)
Поиск: