Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Зимний Снайпер
3.8
История Борланда.Пролог
3.8
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Вторник, 23.10.2012, 12:53 | Сообщение # 16
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    wikreznow, все секции по файлам разбивает сам ACDC по гейм и левел вертексам, на самом деле же это всё один бинарный файл и игра не различает секции по уровням, ей просто всё равно. Спавнит она именно по указанным координатам и вертексам. Поэтому при последующей распаковки, когда ACDC считывает эти данный, твоя секция и оказывается в файле локации, в который ты "перенёс" спавн актора. Вообще ВСЁ можно спавнить в одном файле, поскольку при запаковке ACDC всё равно "скинет" всё в одну кучу, как и было. smile

    Что касается ошибки, то она говорит о переполнении стека. Причины могут быть разные, от рекурсии в скриптах (это когда, например, цикл не может завершиться), до ошибки какой-то движковой функции, здесь уже сложнее.

    Добавлено (23.10.2012, 12:53)
    ---------------------------------------------
    6poHR777, подозреваю, что посмотреть это можно только в СДК, там же и путь к текстуре указан.

      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 12:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Коста Рика  Jargon
    Вторник, 23.10.2012, 13:53 | Сообщение # 17
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    6poHR777,
    зайди в игру, зайди в папку с текстурами из игры, и ищи, если есть системный виевер картинок формата .dds то простым нажатием на рисунок справа в папке ты увидишь саму текстуру не открывая ее в редакторе.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 23.10.2012, 13:54 | Сообщение # 18
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Полностью согласен с твоим постом. Но если не трогать АЛЛ... мой метод проще. Ну и часть АМК.
    Помощь нужна в таске. Наверно там косяк. После взятия предмета задача остаётся. Можно сделать проверку на всё, но фишка теряется.
    Хоть как помоги. спс.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Коста Рика  Jargon
    Вторник, 23.10.2012, 13:55 | Сообщение # 19
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    6poHR777,
    вот пример:

    иначе ты никак не найдешь, если только через сдк
    Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 23.10.2012, 13:57
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Молдова  6poHR777
    Вторник, 23.10.2012, 14:37 | Сообщение # 20
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Jargon, не, я не про это, я спрашиваю как узнать, где какой объект их использует, вот к примеру хочу перекрасить стены того же АТП, но без понятия какие конкретные текстуры он использует, зашел в папку "ston", а там просто десятки различных вариации той же кирпичной стены…
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 23.10.2012, 14:47 | Сообщение # 21
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, а не подскажешь, чем же твой метод проще, если он использует функцию мода АМК, которая в свою очередь использует стандартные функции, что я указал? Поэтому, твой способ - это только лишняя привязка к посторонним файлам.
    К тому же, причём здесь all.spawn, я ведь слова про него не сказал!?

    Jargon, ну это, ИМХО, извращение, так можно полдня искать десяток нужных тебе текстур, тем более, что в папках есть повторения, но это не значительно. Легче всё же через СДК глянуть.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 23.10.2012, 14:48
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Коста Рика  Jargon
    Вторник, 23.10.2012, 14:47 | Сообщение # 22
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    6poHR777, wacko
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Молдова  6poHR777
    Вторник, 23.10.2012, 14:56 | Сообщение # 23
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Jargon, я спрашиваю, есть другие методы кроме СДК?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Коста Рика  Jargon
    Вторник, 23.10.2012, 14:59 | Сообщение # 24
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    6poHR777, проще чем через сдк нет.

    Добавлено (23.10.2012, 14:59)
    ---------------------------------------------
    6poHR777, или методом тестов...
    как я выше написал

      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Молдова  6poHR777
    Вторник, 23.10.2012, 14:59 | Сообщение # 25
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Jargon, т.е. декомпилировать локацию? Загрузить и рассматривать..?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 23.10.2012, 15:18 | Сообщение # 26
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    6poHR777, а что в этом страшного? На моём Athlon 3200+ всё идёт нормально. Выхода два: первый - это СДК, второй - методом, предложенный Jargon.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  wikreznow
    Вторник, 23.10.2012, 15:34 | Сообщение # 27
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 210
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2012

    Code
    Спавню на новоподключенной локации гг происходит вылет
    Code
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: C stack overflow


    ColR_iT, но если сделать скриптовый переход и им воспользоватся вылета нет.
    Сообщение отредактировал wikreznow - Вторник, 23.10.2012, 15:43
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 23.10.2012, 15:44 | Сообщение # 28
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    wikreznow, и? Я же написал, что это переполнение стека, почитай в интернете, что это за явление. Оно может и не произойти при определённых условиях, но как правило, если присутствует логическая ошибка подобного рода в скриптах, то рано или поздно она даст о себе знать (лучше когда рано).
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 23.10.2012, 16:19 | Сообщение # 29
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Приведи пример метки В ТЧ. Может на прошлый вопрос ответишь?

    Добавлено (23.10.2012, 16:18)
    ---------------------------------------------
    Спорить не хочу, ты гуру!

    Добавлено (23.10.2012, 16:19)
    ---------------------------------------------
    ПС. что не так с таском?

      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Shost
    Вторник, 23.10.2012, 16:29 | Сообщение # 30
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 05.10.2012

    Пацаны ответьте в че проблема? При загрузке модели в 3д макс, модель не открывается в окне топ все зарисовано вертексами, такое чуство что модель чи не полностью зпгрузилась чи вообще полетела, не могу разоюрать, мучаюсь уже довольно долго плиз оветьте что делать...
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Поиск: