Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
АльтернативА 1.3.2
3.2
Dead City Breakthrough
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:23 | Сообщение # 9946
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Morgan05, у тебя ak74_1, значит! замени в конфиге все ак74 на свой (апгрейт не трож...)

    Добавлено (02.11.2013, 19:23)
    ---------------------------------------------
    щас скажу какие секции

      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 19:23 | Сообщение # 9947
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    ща попробую
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:27 | Сообщение # 9948
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    inv_name = st_wpn_ak74
    inv_name_short = st_wpn_ak74
    как вот эти! а должно...
    inv_name = st_wpn_ak74_1
    inv_name_short = st_wpn_ak74_1

    Добавлено (02.11.2013, 19:27)
    ---------------------------------------------
    Надеюсь разберешься!

      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 19:29 | Сообщение # 9949
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    stack trace:

    Добавлено (02.11.2013, 19:28)
    ---------------------------------------------
    не знаю я все как ты сказал заменил вот лог

    Добавлено (02.11.2013, 19:29)
    ---------------------------------------------
    что делать.

      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:29 | Сообщение # 9950
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Morgan05, помести под спойлер свой конфиг...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 19:34 | Сообщение # 9951
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    [wpn_ak74_1]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
    GroupControlSection = spawn_group
    $spawn = "weapons\ak-74_1" ; name and section in level editor
    $npc = on
    $prefetch = 8
    scheduled = off ; option for ALife Simulator
    cform = skeleton
    class = WP_AK74_1 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
    description = st_wpn_ak74_descr_1

    ef_main_weapon_type = 2
    ef_weapon_type = 8

    default_to_ruck = false
    sprint_allowed = true

    ;-------------------------------------------------------------------------------
    cost = 4000 ; the price of the item
    weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode
    inv_weight = 3.3 ; weight in inventory

    upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74
    installed_upgrades =
    upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74

    ;-ТТХ---------------------------------------------------------------------------
    hit_power = 0.31, 0.31, 0.31, 0.31
    hit_impulse = 100 ; size of physic impulse by bullet
    hit_type = fire_wound ; [] type of the wound
    fire_distance = 200 ;1000 ; maximum fire distance that bullet can fly
    bullet_speed = 550 ; starting bullet speed
    rpm = 570 ; max round per minute
    rpm_empty_click = 200

    ;настройки для глушителя
    silencer_hit_power = 0.3, 0.3, 0.3, 0.3
    silencer_hit_impulse = 100
    silencer_fire_distance = 200
    silencer_bullet_speed = 500

    use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля
    time_to_aim = 3.0

    hud = wpn_ak74_1_hud

    misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working
    ;изношенность, при которой появляется шанс осечки
    misfire_start_condition = 0.6
    ;изношеность при которой шанс осечки становится константным
    misfire_end_condition = 0.1
    ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
    misfire_start_prob = 0.003
    ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
    misfire_end_prob = 0.043
    ;увеличение изношености при одиночном выстреле
    condition_shot_dec = 0.001
    ;увеличение изношености при выстреле очередью
    condition_queue_shot_dec = 0.0012

    ammo_elapsed = 30 ; obsolete
    ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size
    fire_modes = 1, -1

    ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo
    grenade_class = ammo_vog-25 ; name of the ltx-section of used grenades

    launch_speed = 0
    hand_dependence = 1
    single_handed = 0

    ;-Доф----------------------------------------------------------------------
    zoom_dof = 0.5, 1.0, 180
    reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2;1.7

    ;-Дисперсия----------------------------------------------------------------------
    ;params of weapon recoil
    fire_dispersion_base = 0.33 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
    control_inertion_factor = 1.2f
    crosshair_inertion = 6

    ;отдача
    cam_return = 0
    cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение
    cam_relax_speed_ai = 360
    cam_dispersion = 1.0 ;увеличения угла (в градусах) с первым выстрелом
    cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
    cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
    cam_max_angle = 50.0 ;максимальный угол отдачи
    cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
    cam_step_angle_horz = 0.35 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

    zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight
    zoom_cam_relax_speed_ai = 360
    zoom_cam_dispersion = 0.9
    zoom_cam_dispersion_inc = 0.45
    zoom_cam_dispersion_frac = 0.7
    zoom_cam_max_angle = 50.0
    zoom_cam_max_angle_horz = 5.0
    zoom_cam_step_angle_horz = 0.3

    PDM_disp_base = 0.5
    PDM_disp_vel_factor = 2.0
    PDM_disp_accel_factor = 2.0
    PDM_disp_crouch = 1.0
    PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

    fire_dispersion_condition_factor = 15 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

    ;-------------------------------------------------------------------------------
    holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
    holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

    min_radius = 30 ; [] for AI
    max_radius = 100 ; [] for AI

    hit_probability_gd_novice = 0.80
    hit_probability_gd_stalker = 0.80
    hit_probability_gd_veteran = 0.80
    hit_probability_gd_master = 0.80

    ;-------------------------------------------------------------------------------
    slot = 2 ; // secondary
    animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

    position = -0.026, -0.175, 0.0
    orientation = 0, 0, 0

    fire_point = 0,0.218,0.656 ; position (3rd person view) for particles of fire
    fire_point2 = 0,0.161,0.583 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)

    flame_particles = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects
    smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
    grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

    shell_point = 0,0.216,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out
    shell_particles = weapons\generic_shells ; name of the particles for shells
    shell_particles = weapons\generic_shells

    ;-------------------------------------------------------------------------------
    inv_name = st_wpn_ak74_1 ; name in inventory
    inv_name_short = st_wpn_ak74_1

    inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu
    inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds,
    inv_grid_x = 5 ; position and size are in terms of 64x64 squares
    inv_grid_y = 5

    upgr_icon_x = 304
    upgr_icon_y = 627
    upgr_icon_width = 295
    upgr_icon_height = 110

    kill_msg_x = 0
    kill_msg_y = 28
    kill_msg_width = 84
    kill_msg_height = 28

    ;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
    ;под мишкой
    strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
    strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
    strap_bone0 = bip01_spine2
    strap_bone1 = bip01_spine1

    startup_ammo = 90
    visual = dynamics\weapons\wpn_ak74_1\wpn_ak74_1.ogf

    light_disabled = false
    light_color = 0.6,0.5,0.3
    light_range = 5
    light_var_color = 0.05
    light_var_range = 0.5
    light_time = 0.2

    ph_mass = 4

    ;addons
    scope_status = 0 ; 0 - no addon
    silencer_status = 0 ; 1 - permanent
    grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable

    zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
    zoom_rotate_time = 0.25
    scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode

    silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer
    silencer_x = 224 ; offset in inventory icon
    silencer_y = 13
    grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
    grenade_launcher_x = 126
    grenade_launcher_y = 24
    scopes_sect = scope_ak74_1, scope_x2.7_ak74_1, scope_live_detector_ak74_1, scope_night_ak74_1

    ;звуки
    snd_draw = weapons\ak74_draw
    snd_holster = weapons\generic_holster
    snd_shoot = weapons\n_ak74_shot

    snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
    snd_reload = weapons\groza_reload, 0.7
    snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
    snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
    snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5
    snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7

    ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
    silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

    snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

    silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
    silencer_light_range = 0.01
    silencer_light_var_color= 0.05
    silencer_light_var_range= 0.5
    silencer_light_time = 0.2

    [wpn_ak74_1_hud]
    zoom_hide_crosshair = true
    attach_place_idx = 0
    item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74_1\wpn_ak74_1_hud.ogf

    hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501
    hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999

    hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000
    hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999

    item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906
    item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154

    shell_point = 0.017,0.054,0.17
    shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
    shell_bone = wpn_body

    fire_point = 0,0.042,0.684
    fire_bone = wpn_body
    fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553
    fire_bone2 = wpn_body

    anm_show = ak74_draw
    anm_hide = ak74_holster
    anm_idle = ak74_idle
    anm_idle_sprint = ak74_idle_sprint
    anm_idle_moving = ak74_idle_moving
    anm_shots = ak74_shoot
    anm_reload = ak74_reload
    anm_idle_aim = ak74_idle_aim

    anm_switch = ak74_switch_off ;abakan_switch_off
    anm_switch_g = ak74_switch_on ;abakan_switch_on
    anm_bore = ak74_idle_bore

    anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl
    anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl
    anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl
    anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl
    anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl
    anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl
    anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl
    anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl
    anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl

    anm_show_g = ak74_draw_w_gl ;abakan_draw_grenade
    anm_hide_g = ak74_holster_w_gl ;abakan_holster_grenade
    anm_idle_g = ak74_idle_w_gl ;abakan_idle_grenade
    anm_reload_g = ak74_reload_grenade
    anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl ;abakan_idle_grenade
    anm_shots_g = ak74_shoot_grenade
    anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl ;abakan_idle_sprint_grenade
    anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl ;abakan_idle_moving_grenade
    anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl

    aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000
    aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000

    aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000
    aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500

    gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000
    gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000

    gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500
    gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000

    lean_hud_offset_pos = 0,0,0
    lean_hud_offset_rot = 0,0,0

    [scope_ak74_1]
    scope_name = wpn_addon_scope
    scope_x = 47 ; offset in inventory icon
    scope_y = 0

    [scope_x2.7_ak74_1]
    scope_name = wpn_addon_scope_x2.7
    scope_x = 47 ; offset in inventory icon
    scope_y = 0

    [scope_live_detector_ak74_1]
    scope_name = wpn_addon_scope_detector
    scope_x = 47 ; offset in inventory icon
    scope_y = 0

    [scope_night_ak74_1]
    scope_name = wpn_addon_scope_night
    scope_x = 47 ; offset in inventory icon
    scope_y = 0

    ;-----------------------------------------------------------------------------
    ; Уникальные
    ;-----------------------------------------------------------------------------
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:42 | Сообщение # 9952
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Под спойлер!

    Добавлено (02.11.2013, 19:38)
    ---------------------------------------------

    попробуй так

    Добавлено (02.11.2013, 19:42)
    ---------------------------------------------
    обрати внимание на красное! вид должен быть тот же!

    Сообщение отредактировал Kvаnt - Суббота, 02.11.2013, 19:42
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 19:43 | Сообщение # 9953
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    Expression : fatal error
    Function : CInifile::Load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 274
    Description : <no expression>
    Arguments : Duplicate section 'scope_ak74' found.

    Добавлено (02.11.2013, 19:43)
    ---------------------------------------------
    Я попробывал твой

      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:44 | Сообщение # 9954
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Morgan05, прости, не все копировал... старое осталось... к скоуп _1 добавить забыл...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 19:47 | Сообщение # 9955
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    stack trace:

    Добавлено (02.11.2013, 19:47)
    ---------------------------------------------
    опять этот лог

      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:49 | Сообщение # 9956
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    так, залей свое куда нить! и ссыль дай попробую разобраться...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 19:49 | Сообщение # 9957
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    что делать
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:50 | Сообщение # 9958
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Morgan05, залить на яндек или депо... куда нибудь...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 19:56 | Сообщение # 9959
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    ЩА
    /....

    Добавлено (02.11.2013, 19:55)
    ---------------------------------------------
    http://yadi.sk/d/JESEu38AC2KZw

    Добавлено (02.11.2013, 19:56)
    ---------------------------------------------
    Залил

      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:58 | Сообщение # 9960
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Morgan05, ты меня огорчаешь... залей все, что ты с ак добавил...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Поиск: