Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Зачистка
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:23 | Сообщение # 9946
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Morgan05, у тебя ak74_1, значит! замени в конфиге все ак74 на свой (апгрейт не трож...)

    Добавлено (02.11.2013, 19:23)
    ---------------------------------------------
    щас скажу какие секции

      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 19:23 | Сообщение # 9947
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    ща попробую
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:27 | Сообщение # 9948
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    inv_name = st_wpn_ak74
    inv_name_short = st_wpn_ak74
    как вот эти! а должно...
    inv_name = st_wpn_ak74_1
    inv_name_short = st_wpn_ak74_1

    Добавлено (02.11.2013, 19:27)
    ---------------------------------------------
    Надеюсь разберешься!

      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 19:29 | Сообщение # 9949
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    stack trace:

    Добавлено (02.11.2013, 19:28)
    ---------------------------------------------
    не знаю я все как ты сказал заменил вот лог

    Добавлено (02.11.2013, 19:29)
    ---------------------------------------------
    что делать.

      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:29 | Сообщение # 9950
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Morgan05, помести под спойлер свой конфиг...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 19:34 | Сообщение # 9951
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    [wpn_ak74_1]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
    GroupControlSection = spawn_group
    $spawn = "weapons\ak-74_1" ; name and section in level editor
    $npc = on
    $prefetch = 8
    scheduled = off ; option for ALife Simulator
    cform = skeleton
    class = WP_AK74_1 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
    description = st_wpn_ak74_descr_1

    ef_main_weapon_type = 2
    ef_weapon_type = 8

    default_to_ruck = false
    sprint_allowed = true

    ;-------------------------------------------------------------------------------
    cost = 4000 ; the price of the item
    weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode
    inv_weight = 3.3 ; weight in inventory

    upgrades = up_gr_firstab_ak74, up_gr_seconab_ak74, up_gr_thirdab_ak74, up_gr_fourtab_ak74, up_gr_fifthab_ak74, up_gr_fifthcd_ak74
    installed_upgrades =
    upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74

    ;-ТТХ---------------------------------------------------------------------------
    hit_power = 0.31, 0.31, 0.31, 0.31
    hit_impulse = 100 ; size of physic impulse by bullet
    hit_type = fire_wound ; [] type of the wound
    fire_distance = 200 ;1000 ; maximum fire distance that bullet can fly
    bullet_speed = 550 ; starting bullet speed
    rpm = 570 ; max round per minute
    rpm_empty_click = 200

    ;настройки для глушителя
    silencer_hit_power = 0.3, 0.3, 0.3, 0.3
    silencer_hit_impulse = 100
    silencer_fire_distance = 200
    silencer_bullet_speed = 500

    use_aim_bullet = false ;Поддерживается ли первая суппер пуля
    time_to_aim = 3.0

    hud = wpn_ak74_1_hud

    misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working
    ;изношенность, при которой появляется шанс осечки
    misfire_start_condition = 0.6
    ;изношеность при которой шанс осечки становится константным
    misfire_end_condition = 0.1
    ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
    misfire_start_prob = 0.003
    ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
    misfire_end_prob = 0.043
    ;увеличение изношености при одиночном выстреле
    condition_shot_dec = 0.001
    ;увеличение изношености при выстреле очередью
    condition_queue_shot_dec = 0.0012

    ammo_elapsed = 30 ; obsolete
    ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size
    fire_modes = 1, -1

    ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo
    grenade_class = ammo_vog-25 ; name of the ltx-section of used grenades

    launch_speed = 0
    hand_dependence = 1
    single_handed = 0

    ;-Доф----------------------------------------------------------------------
    zoom_dof = 0.5, 1.0, 180
    reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2;1.7

    ;-Дисперсия----------------------------------------------------------------------
    ;params of weapon recoil
    fire_dispersion_base = 0.33 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
    control_inertion_factor = 1.2f
    crosshair_inertion = 6

    ;отдача
    cam_return = 0
    cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение
    cam_relax_speed_ai = 360
    cam_dispersion = 1.0 ;увеличения угла (в градусах) с первым выстрелом
    cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
    cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
    cam_max_angle = 50.0 ;максимальный угол отдачи
    cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
    cam_step_angle_horz = 0.35 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

    zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight
    zoom_cam_relax_speed_ai = 360
    zoom_cam_dispersion = 0.9
    zoom_cam_dispersion_inc = 0.45
    zoom_cam_dispersion_frac = 0.7
    zoom_cam_max_angle = 50.0
    zoom_cam_max_angle_horz = 5.0
    zoom_cam_step_angle_horz = 0.3

    PDM_disp_base = 0.5
    PDM_disp_vel_factor = 2.0
    PDM_disp_accel_factor = 2.0
    PDM_disp_crouch = 1.0
    PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

    fire_dispersion_condition_factor = 15 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

    ;-------------------------------------------------------------------------------
    holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
    holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

    min_radius = 30 ; [] for AI
    max_radius = 100 ; [] for AI

    hit_probability_gd_novice = 0.80
    hit_probability_gd_stalker = 0.80
    hit_probability_gd_veteran = 0.80
    hit_probability_gd_master = 0.80

    ;-------------------------------------------------------------------------------
    slot = 2 ; // secondary
    animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

    position = -0.026, -0.175, 0.0
    orientation = 0, 0, 0

    fire_point = 0,0.218,0.656 ; position (3rd person view) for particles of fire
    fire_point2 = 0,0.161,0.583 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)

    flame_particles = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects
    smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
    grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

    shell_point = 0,0.216,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out
    shell_particles = weapons\generic_shells ; name of the particles for shells
    shell_particles = weapons\generic_shells

    ;-------------------------------------------------------------------------------
    inv_name = st_wpn_ak74_1 ; name in inventory
    inv_name_short = st_wpn_ak74_1

    inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu
    inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds,
    inv_grid_x = 5 ; position and size are in terms of 64x64 squares
    inv_grid_y = 5

    upgr_icon_x = 304
    upgr_icon_y = 627
    upgr_icon_width = 295
    upgr_icon_height = 110

    kill_msg_x = 0
    kill_msg_y = 28
    kill_msg_width = 84
    kill_msg_height = 28

    ;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
    ;под мишкой
    strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
    strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
    strap_bone0 = bip01_spine2
    strap_bone1 = bip01_spine1

    startup_ammo = 90
    visual = dynamics\weapons\wpn_ak74_1\wpn_ak74_1.ogf

    light_disabled = false
    light_color = 0.6,0.5,0.3
    light_range = 5
    light_var_color = 0.05
    light_var_range = 0.5
    light_time = 0.2

    ph_mass = 4

    ;addons
    scope_status = 0 ; 0 - no addon
    silencer_status = 0 ; 1 - permanent
    grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable

    zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)
    zoom_rotate_time = 0.25
    scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode

    silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer
    silencer_x = 224 ; offset in inventory icon
    silencer_y = 13
    grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
    grenade_launcher_x = 126
    grenade_launcher_y = 24
    scopes_sect = scope_ak74_1, scope_x2.7_ak74_1, scope_live_detector_ak74_1, scope_night_ak74_1

    ;звуки
    snd_draw = weapons\ak74_draw
    snd_holster = weapons\generic_holster
    snd_shoot = weapons\n_ak74_shot

    snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
    snd_reload = weapons\groza_reload, 0.7
    snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
    snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
    snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5
    snd_bore = weapons\ak74_bore, 0.7

    ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
    silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

    snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

    silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
    silencer_light_range = 0.01
    silencer_light_var_color= 0.05
    silencer_light_var_range= 0.5
    silencer_light_time = 0.2

    [wpn_ak74_1_hud]
    zoom_hide_crosshair = true
    attach_place_idx = 0
    item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74_1\wpn_ak74_1_hud.ogf

    hands_position = -0.120500,-0.180999,0.132501
    hands_orientation = -2.599998,0.000000,-2.549999

    hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000
    hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999

    item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906
    item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154

    shell_point = 0.017,0.054,0.17
    shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
    shell_bone = wpn_body

    fire_point = 0,0.042,0.684
    fire_bone = wpn_body
    fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553
    fire_bone2 = wpn_body

    anm_show = ak74_draw
    anm_hide = ak74_holster
    anm_idle = ak74_idle
    anm_idle_sprint = ak74_idle_sprint
    anm_idle_moving = ak74_idle_moving
    anm_shots = ak74_shoot
    anm_reload = ak74_reload
    anm_idle_aim = ak74_idle_aim

    anm_switch = ak74_switch_off ;abakan_switch_off
    anm_switch_g = ak74_switch_on ;abakan_switch_on
    anm_bore = ak74_idle_bore

    anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl
    anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl
    anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl
    anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl
    anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl
    anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl
    anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl
    anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl
    anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl

    anm_show_g = ak74_draw_w_gl ;abakan_draw_grenade
    anm_hide_g = ak74_holster_w_gl ;abakan_holster_grenade
    anm_idle_g = ak74_idle_w_gl ;abakan_idle_grenade
    anm_reload_g = ak74_reload_grenade
    anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl ;abakan_idle_grenade
    anm_shots_g = ak74_shoot_grenade
    anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl ;abakan_idle_sprint_grenade
    anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl ;abakan_idle_moving_grenade
    anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl

    aim_hud_offset_pos = -0.101500,0.012500,-0.018000
    aim_hud_offset_rot = -0.032500,-0.032500,0.020000

    aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.100000,0.033500,0.029000
    aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.002500,-0.002500,-0.007500

    gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000
    gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000

    gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500
    gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000

    lean_hud_offset_pos = 0,0,0
    lean_hud_offset_rot = 0,0,0

    [scope_ak74_1]
    scope_name = wpn_addon_scope
    scope_x = 47 ; offset in inventory icon
    scope_y = 0

    [scope_x2.7_ak74_1]
    scope_name = wpn_addon_scope_x2.7
    scope_x = 47 ; offset in inventory icon
    scope_y = 0

    [scope_live_detector_ak74_1]
    scope_name = wpn_addon_scope_detector
    scope_x = 47 ; offset in inventory icon
    scope_y = 0

    [scope_night_ak74_1]
    scope_name = wpn_addon_scope_night
    scope_x = 47 ; offset in inventory icon
    scope_y = 0

    ;-----------------------------------------------------------------------------
    ; Уникальные
    ;-----------------------------------------------------------------------------
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:42 | Сообщение # 9952
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Под спойлер!

    Добавлено (02.11.2013, 19:38)
    ---------------------------------------------

    попробуй так

    Добавлено (02.11.2013, 19:42)
    ---------------------------------------------
    обрати внимание на красное! вид должен быть тот же!

    Сообщение отредактировал Kvаnt - Суббота, 02.11.2013, 19:42
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 19:43 | Сообщение # 9953
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    Expression : fatal error
    Function : CInifile::Load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 274
    Description : <no expression>
    Arguments : Duplicate section 'scope_ak74' found.

    Добавлено (02.11.2013, 19:43)
    ---------------------------------------------
    Я попробывал твой

      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:44 | Сообщение # 9954
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Morgan05, прости, не все копировал... старое осталось... к скоуп _1 добавить забыл...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 19:47 | Сообщение # 9955
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    stack trace:

    Добавлено (02.11.2013, 19:47)
    ---------------------------------------------
    опять этот лог

      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:49 | Сообщение # 9956
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    так, залей свое куда нить! и ссыль дай попробую разобраться...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 19:49 | Сообщение # 9957
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    что делать
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:50 | Сообщение # 9958
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Morgan05, залить на яндек или депо... куда нибудь...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 19:56 | Сообщение # 9959
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    ЩА
    /....

    Добавлено (02.11.2013, 19:55)
    ---------------------------------------------
    http://yadi.sk/d/JESEu38AC2KZw

    Добавлено (02.11.2013, 19:56)
    ---------------------------------------------
    Залил

      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 19:58 | Сообщение # 9960
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Morgan05, ты меня огорчаешь... залей все, что ты с ак добавил...
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Поиск: