Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Вторник, 23.10.2012, 16:30 | Сообщение # 31
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, самый элементарный пример, это отметки переходов, они ставятся именно за счёт функции map_add_object_spot. Убедится в этом можешь в файле level_tasks.script в функции add_lchanger_location.

    Что с таском - не знаю, на вид всё правильно.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ARMSTRONG
    Вторник, 23.10.2012, 16:39 | Сообщение # 32
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 20.09.2012

    Как удалить всех нпс в сталкер тч?
    Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Вторник, 23.10.2012, 16:53
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 23.10.2012, 17:02 | Сообщение # 33
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ARMSTRONG, wacko
    Удаляешь всех из all.spawn, а также помимо самих НПС удаляй и объекты с секцией respawn.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  wikreznow
    Вторник, 23.10.2012, 17:10 | Сообщение # 34
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 210
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2012

    ColR_iT, добавлено всего три локи, скрипты не изменял, ставил статику тоже вылет, но вылет только на этих 3 локах на других все нормально.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 23.10.2012, 18:19 | Сообщение # 35
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    wikreznow, ну как же ты не поймёшь, что это программная ошибка... Почитай вот эту статью >>Click Me<<, она не большая и не сложна для понимания, так что основную суть проблемы можно понять.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Вторник, 23.10.2012, 19:50 | Сообщение # 36
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Такой вопрос:

    У меня есть для ТЧ два худа: из ЗП и New Rad&Cardiogram Mod. Как сделать так, что бы полоска здоровья и выносливости (ЗП) была слева, а таблица с радиометром (New Rad&Cardiogram Mod) но без кардиограммы по использованию ТАВ высвечивалась справа?
    Сообщение отредактировал BoDoRoD - Вторник, 23.10.2012, 20:56
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  КрикЗоны
    Вторник, 23.10.2012, 20:02 | Сообщение # 37
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 1
    Регистрация: 20.05.2012

    Как исправить этот вылет? (Тень Чернобыля).

    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_string
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 352
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find variable cost in [sleep_bag]
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 23.10.2012, 20:38 | Сообщение # 38
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    КрикЗоны, в секцию sleep_bag допиши параметр cost. Это ведь можно перевести на русский, сразу станет всё понятно.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  КрикЗоны
    Вторник, 23.10.2012, 21:16 | Сообщение # 39
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 1
    Регистрация: 20.05.2012

    А,всё исправил,надо было просто стоимость предмета добавить.

    Добавлено (23.10.2012, 21:16)
    ---------------------------------------------
    Почему когда я создаю ремонт-комплект при использовании этой статьи :



    У меня главный герой съедает ремонт-комплект?В чем проблема?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2012
    Молдова  6poHR777
    Вторник, 23.10.2012, 23:56 | Сообщение # 40
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    КрикЗоны, дай угадаю, работаешь на ТЧ 1.00.06, верно?
    Если да, то этот тутурор не работает на этом патче.
    Проблема в колбэках, ибо сама функция работает, проверял.

    Добавлено (23.10.2012, 23:56)
    ---------------------------------------------

    Code
    [flares_default]
    flare_opacity            = 0.060, 0.040, 0.100, 0.080, 0.040, 0.040
    flare_position           = 1.300, 1.000, 0.500, -0.300, -0.600, -1.000
    flare_radius             = 0.080, 0.120, 0.040, 0.080, 0.120, 0.300
    flare_textures           = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare3.tga, fx\fx_flare1.tga
    flares                   = on
    gradient                 = on
    gradient_opacity         = 0.75
    gradient_radius          = 1.000
    gradient_texture         = fx\fx_gradient.tga
    source                   = on
    source_radius            = 0.150
    source_texture           = fx\fx_sun.tga

    Пожалуйста, можно по подробнее об этой секции, что она из себя представляет, как влияет на погоду? С 1935.
    Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 23.10.2012, 21:54
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 24.10.2012, 08:23 | Сообщение # 41
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    создал модельку спальника и вот когда выбрасываю выдает ЭТО
    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : CSafeFixedRotationState::create
    [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
    [error]Line : 81
    [error]Description : dBodyStateValide(b)

    Что за *цензура*?
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 08:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  system
    Среда, 24.10.2012, 09:06 | Сообщение # 42
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Регистрация: 20.10.2012

    помогите пожалуйста, как мне отредактировать глобальную карту в Зов Припяти???
    надо чтобы отображались новые карты... и чтобы я мог поменять расположение их cry cry cry
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2012
    Российская Федерация  RICK
    Среда, 24.10.2012, 10:15 | Сообщение # 43
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    ;------------
    ;6poHR777
    ;------------

    [flares_default]
    flare_opacity = 0.060, 0.040, 0.100, 0.080, 0.040, 0.040 -- точно непомню или размер это позиция светильника
    flare_position = 1.300, 1.000, 0.500, -0.300, -0.600, -1.000 -- позиция светильника где он будет находится чуть ниже гоизонта или выше
    flare_radius = 0.080, 0.120, 0.040, 0.080, 0.120, 0.300 -- тут радиус расеяный будет или нет точно непомню
    flare_textures = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare3.tga, fx\fx_flare1.tga - текстуры которые использует
    flares = on -включен ли светильник да
    gradient = on -градиент включен
    gradient_opacity = 0.75 -размер градиента
    gradient_radius = 1.000 -радиус света помойму
    gradient_texture = fx\fx_gradient.tga текстура
    source = on канал
    source_radius = 0.150 радиус канала
    source_texture = fx\fx_sun.tga

    ;-----------
    ;strchi
    ;-----------

    dBodyStateValide

    ненастроен скелет у модели оружия нужен сдк

    выбрать шейпы у костей box и все сгенерировать ,а ну и joint выбрать.
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 10:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 24.10.2012, 11:40 | Сообщение # 44
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, может с проверкой косяк? Квест выдаю таймером(поршнем). ХЕЛП!!!

    Добавлено (24.10.2012, 11:40)
    ---------------------------------------------
    Он не работает, может уники помогут
    П.С. у ГГ не этих предметов.

      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 24.10.2012, 12:51 | Сообщение # 45
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, проверка должна возвращать то, что и должна - true - если предмет есть, false - если нет.
    Таймером выдать квест ты ну ни как не мог, а вот выдать инфопорцию, которая запускает квест, через определённое время, отсчитываемое таймером, - это да.
    Что значит твой пост скриптум, честно сказать, не понял. Что за "уники" такие, и самое главное, что значит у ГГ их нет!?
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: