Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Priboi story
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Апокалипсис
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Вторник, 23.10.2012, 16:30 | Сообщение # 31
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, самый элементарный пример, это отметки переходов, они ставятся именно за счёт функции map_add_object_spot. Убедится в этом можешь в файле level_tasks.script в функции add_lchanger_location.

    Что с таском - не знаю, на вид всё правильно.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 16:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ARMSTRONG
    Вторник, 23.10.2012, 16:39 | Сообщение # 32
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 20.09.2012

    Как удалить всех нпс в сталкер тч?
    Сообщение отредактировал ARMSTRONG - Вторник, 23.10.2012, 16:53
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 23.10.2012, 17:02 | Сообщение # 33
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ARMSTRONG, wacko
    Удаляешь всех из all.spawn, а также помимо самих НПС удаляй и объекты с секцией respawn.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Украина  wikreznow
    Вторник, 23.10.2012, 17:10 | Сообщение # 34
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 210
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2012

    ColR_iT, добавлено всего три локи, скрипты не изменял, ставил статику тоже вылет, но вылет только на этих 3 локах на других все нормально.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 23.10.2012, 18:19 | Сообщение # 35
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    wikreznow, ну как же ты не поймёшь, что это программная ошибка... Почитай вот эту статью >>Click Me<<, она не большая и не сложна для понимания, так что основную суть проблемы можно понять.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  BoDoRoD
    Вторник, 23.10.2012, 19:50 | Сообщение # 36
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    Такой вопрос:

    У меня есть для ТЧ два худа: из ЗП и New Rad&Cardiogram Mod. Как сделать так, что бы полоска здоровья и выносливости (ЗП) была слева, а таблица с радиометром (New Rad&Cardiogram Mod) но без кардиограммы по использованию ТАВ высвечивалась справа?
    Сообщение отредактировал BoDoRoD - Вторник, 23.10.2012, 20:56
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Российская Федерация  КрикЗоны
    Вторник, 23.10.2012, 20:02 | Сообщение # 37
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 1
    Регистрация: 20.05.2012

    Как исправить этот вылет? (Тень Чернобыля).

    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_string
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 352
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't find variable cost in [sleep_bag]
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 23.10.2012, 20:38 | Сообщение # 38
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    КрикЗоны, в секцию sleep_bag допиши параметр cost. Это ведь можно перевести на русский, сразу станет всё понятно.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  КрикЗоны
    Вторник, 23.10.2012, 21:16 | Сообщение # 39
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 1
    Регистрация: 20.05.2012

    А,всё исправил,надо было просто стоимость предмета добавить.

    Добавлено (23.10.2012, 21:16)
    ---------------------------------------------
    Почему когда я создаю ремонт-комплект при использовании этой статьи :



    У меня главный герой съедает ремонт-комплект?В чем проблема?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 21:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2012
    Молдова  6poHR777
    Вторник, 23.10.2012, 23:56 | Сообщение # 40
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    КрикЗоны, дай угадаю, работаешь на ТЧ 1.00.06, верно?
    Если да, то этот тутурор не работает на этом патче.
    Проблема в колбэках, ибо сама функция работает, проверял.

    Добавлено (23.10.2012, 23:56)
    ---------------------------------------------

    Code
    [flares_default]
    flare_opacity            = 0.060, 0.040, 0.100, 0.080, 0.040, 0.040
    flare_position           = 1.300, 1.000, 0.500, -0.300, -0.600, -1.000
    flare_radius             = 0.080, 0.120, 0.040, 0.080, 0.120, 0.300
    flare_textures           = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare3.tga, fx\fx_flare1.tga
    flares                   = on
    gradient                 = on
    gradient_opacity         = 0.75
    gradient_radius          = 1.000
    gradient_texture         = fx\fx_gradient.tga
    source                   = on
    source_radius            = 0.150
    source_texture           = fx\fx_sun.tga

    Пожалуйста, можно по подробнее об этой секции, что она из себя представляет, как влияет на погоду? С 1935.
    Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 23.10.2012, 21:54
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 23:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Среда, 24.10.2012, 08:23 | Сообщение # 41
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    создал модельку спальника и вот когда выбрасываю выдает ЭТО
    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : CSafeFixedRotationState::create
    [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
    [error]Line : 81
    [error]Description : dBodyStateValide(b)

    Что за *цензура*?
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 08:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  system
    Среда, 24.10.2012, 09:06 | Сообщение # 42
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 1
    Регистрация: 20.10.2012

    помогите пожалуйста, как мне отредактировать глобальную карту в Зов Припяти???
    надо чтобы отображались новые карты... и чтобы я мог поменять расположение их cry cry cry
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2012
    Российская Федерация  RICK
    Среда, 24.10.2012, 10:15 | Сообщение # 43
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    ;------------
    ;6poHR777
    ;------------

    [flares_default]
    flare_opacity = 0.060, 0.040, 0.100, 0.080, 0.040, 0.040 -- точно непомню или размер это позиция светильника
    flare_position = 1.300, 1.000, 0.500, -0.300, -0.600, -1.000 -- позиция светильника где он будет находится чуть ниже гоизонта или выше
    flare_radius = 0.080, 0.120, 0.040, 0.080, 0.120, 0.300 -- тут радиус расеяный будет или нет точно непомню
    flare_textures = fx\fx_flare1.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare2.tga, fx\fx_flare3.tga, fx\fx_flare1.tga - текстуры которые использует
    flares = on -включен ли светильник да
    gradient = on -градиент включен
    gradient_opacity = 0.75 -размер градиента
    gradient_radius = 1.000 -радиус света помойму
    gradient_texture = fx\fx_gradient.tga текстура
    source = on канал
    source_radius = 0.150 радиус канала
    source_texture = fx\fx_sun.tga

    ;-----------
    ;strchi
    ;-----------

    dBodyStateValide

    ненастроен скелет у модели оружия нужен сдк

    выбрать шейпы у костей box и все сгенерировать ,а ну и joint выбрать.
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 10:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 24.10.2012, 11:40 | Сообщение # 44
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, может с проверкой косяк? Квест выдаю таймером(поршнем). ХЕЛП!!!

    Добавлено (24.10.2012, 11:40)
    ---------------------------------------------
    Он не работает, может уники помогут
    П.С. у ГГ не этих предметов.

      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 24.10.2012, 12:51 | Сообщение # 45
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, проверка должна возвращать то, что и должна - true - если предмет есть, false - если нет.
    Таймером выдать квест ты ну ни как не мог, а вот выдать инфопорцию, которая запускает квест, через определённое время, отсчитываемое таймером, - это да.
    Что значит твой пост скриптум, честно сказать, не понял. Что за "уники" такие, и самое главное, что значит у ГГ их нет!?
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2012, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: