Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Old Story
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 667
  • 1
  • 2
  • 3
  • 666
  • 667
  • »
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Wolfstalker
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 2
    Статус:
    Легенда:
    Сообщений: 2258
    Награды: 15
    Регистрация: 05.04.2010

    В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 22.10.2012, 15:00 | Сообщение # 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    strchi
    Quote
    Сделал профиль НПС и заспавнил его а прафиль не находит...
    Тебе нужно прописать твоего НПС в файл npc_profile.xml по аналогии.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 22.10.2012, 21:32 | Сообщение # 4
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Какие текстуры и конфиги отвечают за худ в ТЧ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  кровоссось_1
    Понедельник, 22.10.2012, 22:38 | Сообщение # 5
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 0
    Регистрация: 25.09.2012

    Господа есть прорыв с вашей помощью, чему я очень рад. smile Особенно тебе, Jargon. Думал и вправду в дурдом мне надо biggrin . Теперь вот, что появилось

    Он не находит объекты и прочую фигню, но почему? wacko
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2012
    Российская Федерация  ARMSTRONG
    Понедельник, 22.10.2012, 22:43 | Сообщение # 6
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 20.09.2012

    "Для продолжения нажмите любую клавишу . . ." надпись панацея просто. смотришь и хорошо...
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 22.10.2012, 22:49 | Сообщение # 7
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Quote (кровоссось_1)

    wink настрой пути в converter.ini и в fsconverter.ltx ) все замечательно будет работать
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Коста Рика  Jargon
    Понедельник, 22.10.2012, 23:31 | Сообщение # 8
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    кровоссось_1,
    убери конвертер с папки D:\X-Ray CoP SDK\editors\Новая папка
    в папку D:\X-Ray CoP SDK\editors

    Добавлено (22.10.2012, 23:31)
    ---------------------------------------------
    кровоссось_1,
    он не поддерживает Кириллицу

      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 23:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 23.10.2012, 04:25 | Сообщение # 9
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Где взять готовый инвентарь из ЗП для ТЧ?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 04:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 23.10.2012, 07:21 | Сообщение # 10
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    народ как атметки на карту ставить в тч?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 07:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 23.10.2012, 07:51 | Сообщение # 11
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как удалить НПС с карты? чтобы он ушел после диалога на всегда!
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 23.10.2012, 08:43 | Сообщение # 12
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    СЕРА,
    Code
    function *()
    local obj= alife():create("*",vector():set(-136.19729614258, 0.95, 430.38110351063), 77995, 3371)
                amk.add_spot_on_map(obj.id,"crlc_big","текст метки")
               ObjId=obj.id
    енд


    Помогите с квестом, ПЛЗ!


    Добавлено (23.10.2012, 08:43)
    ---------------------------------------------
    СЕРА, удалить можно так:
    Code
    function *()
            for a=1,65534 do
                   local obj = alife():object(a)
                   if obj and obj:section_name()=="*" then
                       level.map_remove_object_spot(obj.id,"green_location")        
                       break
                   end
               end
    end
    Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 23.10.2012, 09:47
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 23.10.2012, 12:07 | Сообщение # 13
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    СЕРА, начнём с того, что отметки можно ставить только на какой-то конкретный объект, просто на пустое место ставить нельзя.
    Для того, чтобы поставить метку на объект, есть две стандартные функции: map_add_object_spot и map_add_object_spot_ser. Разница между ними лишь в том, что вторая ставит метку на серверный объект, поэтому после сохранения и загрузки метка останется.
    Обе функции используются так:
    Code
    level.add_object_spot (id, "crlc_small", "bar_bar_locator")
    level.add_object_spot_ser (id, "crlc_small", "bar_bar_locator")
    Здесь:
    id - это айди объекта на которого ставится метка;
    crlc_small - тип метки. Какие ещё есть метки можно посмотреть в файле config\ui\map_spots.xml;
    bar_bar_locator - подсказка при наведении на метку. Айди текста зарегистрированного в одном из файлов локализации в папке config\text\rus.

    Есть ещё функции, которые непосредственно связаны с метками, это:
    Code
    --# Изменяет подсказку для метки указанного типа у объекта с указанным айди.
    level.map_change_spot_hint(id, "тип метки", "подсказка")
    --# Проверяет наличие метки указанного типа, у объекта с указанным айди.
    level.map_has_object_spot(id, "тип метки")


    Чтобы удалить метку, нужно воспользоваться функцией map_remove_object_spot вот так:
    Code
    map_remove_object_spot(id, "тип метки")
    Здесь, как обычно:
    id - айди объекта с которого нужно снять метку;
    тип метки - тип метки, которую нужно снять.

    Всё это стандартные функции, которые не требуют наличие файлов разных модов, например АМК в случае предложенном ins33.


    ins33, дык, а помощь то тебе в чём нужна?
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 23.10.2012, 12:09
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Молдова  6poHR777
    Вторник, 23.10.2012, 12:25 | Сообщение # 14
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Возник вопрос, а как определить где используется текстура, не НПС, а текстура здания?
    И еще, в каком каталоге (папке) она конкретно находятся?
    Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 23.10.2012, 12:28
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Украина  wikreznow
    Вторник, 23.10.2012, 12:31 | Сообщение # 15
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 210
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2012

    Спавню на новоподключенной локации гг происходит вылет
    Code
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: C stack overflow
      


    Но самое интересное вот что, я меняю точку спавна гг в секции каторая находится в alife_l01_escape, так вот при распаковки спавна оказывается секция гг переносится в alife новой локации с номером из alife_l01_escape, а в alife_l01_escape секия гг удаляется.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    • Страница 1 из 667
    • 1
    • 2
    • 3
    • 666
    • 667
    • »
    Поиск: