Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
SZA: The Second Project
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Сталкер: Конец Света
3.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 667
  • 1
  • 2
  • 3
  • 666
  • 667
  • »
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Wolfstalker
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 2
    Статус:
    Легенда:
    Сообщений: 2258
    Награды: 15
    Регистрация: 05.04.2010

    В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 22.10.2012, 15:00 | Сообщение # 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    strchi
    Quote
    Сделал профиль НПС и заспавнил его а прафиль не находит...
    Тебе нужно прописать твоего НПС в файл npc_profile.xml по аналогии.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Понедельник, 22.10.2012, 21:32 | Сообщение # 4
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Какие текстуры и конфиги отвечают за худ в ТЧ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  кровоссось_1
    Понедельник, 22.10.2012, 22:38 | Сообщение # 5
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 45
    Награды: 0
    Регистрация: 25.09.2012

    Господа есть прорыв с вашей помощью, чему я очень рад. smile Особенно тебе, Jargon. Думал и вправду в дурдом мне надо biggrin . Теперь вот, что появилось

    Он не находит объекты и прочую фигню, но почему? wacko
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.09.2012
    Российская Федерация  ARMSTRONG
    Понедельник, 22.10.2012, 22:43 | Сообщение # 6
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 20.09.2012

    "Для продолжения нажмите любую клавишу . . ." надпись панацея просто. смотришь и хорошо...
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 22:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2012
    Российская Федерация  strchi
    Понедельник, 22.10.2012, 22:49 | Сообщение # 7
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Quote (кровоссось_1)

    wink настрой пути в converter.ini и в fsconverter.ltx ) все замечательно будет работать
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Коста Рика  Jargon
    Понедельник, 22.10.2012, 23:31 | Сообщение # 8
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    кровоссось_1,
    убери конвертер с папки D:\X-Ray CoP SDK\editors\Новая папка
    в папку D:\X-Ray CoP SDK\editors

    Добавлено (22.10.2012, 23:31)
    ---------------------------------------------
    кровоссось_1,
    он не поддерживает Кириллицу

      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 23:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 23.10.2012, 04:25 | Сообщение # 9
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Где взять готовый инвентарь из ЗП для ТЧ?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 04:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Вторник, 23.10.2012, 07:21 | Сообщение # 10
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    народ как атметки на карту ставить в тч?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 07:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 23.10.2012, 07:51 | Сообщение # 11
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Как удалить НПС с карты? чтобы он ушел после диалога на всегда!
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 23.10.2012, 08:43 | Сообщение # 12
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    СЕРА,
    Code
    function *()
    local obj= alife():create("*",vector():set(-136.19729614258, 0.95, 430.38110351063), 77995, 3371)
                amk.add_spot_on_map(obj.id,"crlc_big","текст метки")
               ObjId=obj.id
    енд


    Помогите с квестом, ПЛЗ!


    Добавлено (23.10.2012, 08:43)
    ---------------------------------------------
    СЕРА, удалить можно так:
    Code
    function *()
            for a=1,65534 do
                   local obj = alife():object(a)
                   if obj and obj:section_name()=="*" then
                       level.map_remove_object_spot(obj.id,"green_location")        
                       break
                   end
               end
    end
    Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 23.10.2012, 09:47
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 08:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 23.10.2012, 12:07 | Сообщение # 13
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    СЕРА, начнём с того, что отметки можно ставить только на какой-то конкретный объект, просто на пустое место ставить нельзя.
    Для того, чтобы поставить метку на объект, есть две стандартные функции: map_add_object_spot и map_add_object_spot_ser. Разница между ними лишь в том, что вторая ставит метку на серверный объект, поэтому после сохранения и загрузки метка останется.
    Обе функции используются так:
    Code
    level.add_object_spot (id, "crlc_small", "bar_bar_locator")
    level.add_object_spot_ser (id, "crlc_small", "bar_bar_locator")
    Здесь:
    id - это айди объекта на которого ставится метка;
    crlc_small - тип метки. Какие ещё есть метки можно посмотреть в файле config\ui\map_spots.xml;
    bar_bar_locator - подсказка при наведении на метку. Айди текста зарегистрированного в одном из файлов локализации в папке config\text\rus.

    Есть ещё функции, которые непосредственно связаны с метками, это:
    Code
    --# Изменяет подсказку для метки указанного типа у объекта с указанным айди.
    level.map_change_spot_hint(id, "тип метки", "подсказка")
    --# Проверяет наличие метки указанного типа, у объекта с указанным айди.
    level.map_has_object_spot(id, "тип метки")


    Чтобы удалить метку, нужно воспользоваться функцией map_remove_object_spot вот так:
    Code
    map_remove_object_spot(id, "тип метки")
    Здесь, как обычно:
    id - айди объекта с которого нужно снять метку;
    тип метки - тип метки, которую нужно снять.

    Всё это стандартные функции, которые не требуют наличие файлов разных модов, например АМК в случае предложенном ins33.


    ins33, дык, а помощь то тебе в чём нужна?
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 23.10.2012, 12:09
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Молдова  6poHR777
    Вторник, 23.10.2012, 12:25 | Сообщение # 14
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1480
    Награды: 0
    Регистрация: 05.01.2012

    Возник вопрос, а как определить где используется текстура, не НПС, а текстура здания?
    И еще, в каком каталоге (папке) она конкретно находятся?
    Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 23.10.2012, 12:28
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2012
    Украина  wikreznow
    Вторник, 23.10.2012, 12:31 | Сообщение # 15
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 210
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2012

    Спавню на новоподключенной локации гг происходит вылет
    Code
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line          : 73
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: C stack overflow
      


    Но самое интересное вот что, я меняю точку спавна гг в секции каторая находится в alife_l01_escape, так вот при распаковки спавна оказывается секция гг переносится в alife новой локации с номером из alife_l01_escape, а в alife_l01_escape секия гг удаляется.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2012, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    • Страница 1 из 667
    • 1
    • 2
    • 3
    • 666
    • 667
    • »
    Поиск: