В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Господа есть прорыв с вашей помощью, чему я очень рад. Особенно тебе, Jargon. Думал и вправду в дурдом мне надо . Теперь вот, что появилось
D:\X-Ray CoP SDK\editors\Новая папка>converter -level cop:l01_escape -out l01_es cape -mode le -with_lods log started (console only) path $game_data$ does not exist path $game_config$ does not exist path $game_textures$ does not exist path $maps$ does not exist path $objects$ does not exist
log started (console only) path $game_data$ does not exist path $game_config$ does not exist path $game_textures$ does not exist path $maps$ does not exist path $objects$ does not exist
настрой пути в converter.ini и в fsconverter.ltx ) все замечательно будет работать
function has_mesok_1(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("wpn_colt1911") ~= nil end return false end function has_meshok_2(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("wpn_beretta") ~= nil end return false end function has_meshok_3(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("wpn_ak74") ~= nil end return false end function pda_sniper(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("wpn_abakan") ~= nil end return false end
--[[function has_mesok_1(actor, npc) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("wpn_colt1911") then db.actor:give_info_portion("meshok1") news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Кольт\\n%c[default]найдена.", 0, "trader", 7000) return true end return false end end
function has_meshok_2(actor, npc) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("wpn_beretta") then db.actor:give_info_portion("meshok2") news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Берета\\n%c[default]найдена.", 0, "trader", 7000) return true end return false end end
function has_meshok_3(actor, npc) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("wpn_ak74") then db.actor:give_info_portion("meshok3") news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]АК47\\n%c[default]найдена.", 0, "trader", 7000) return true end return false end end
function pda_sniper(actor, objective) if db.actor ~= nil then if db.actor:object("wpn_abakan") then--~= nil db.actor:give_info_portion("mask") news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Маскхалат\\n%c[default]Снайпера собран.", 0, "trader", 7000) return true end return false end end ]]
Добавлено (23.10.2012, 08:43) --------------------------------------------- СЕРА, удалить можно так:
Code
function *() for a=1,65534 do local obj = alife():object(a) if obj and obj:section_name()=="*" then level.map_remove_object_spot(obj.id,"green_location") break end end end
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 23.10.2012, 09:47
СЕРА, начнём с того, что отметки можно ставить только на какой-то конкретный объект, просто на пустое место ставить нельзя. Для того, чтобы поставить метку на объект, есть две стандартные функции: map_add_object_spot и map_add_object_spot_ser. Разница между ними лишь в том, что вторая ставит метку на серверный объект, поэтому после сохранения и загрузки метка останется. Обе функции используются так:
Здесь: id - это айди объекта на которого ставится метка; crlc_small - тип метки. Какие ещё есть метки можно посмотреть в файле config\ui\map_spots.xml; bar_bar_locator - подсказка при наведении на метку. Айди текста зарегистрированного в одном из файлов локализации в папке config\text\rus.
Есть ещё функции, которые непосредственно связаны с метками, это:
Code
--# Изменяет подсказку для метки указанного типа у объекта с указанным айди. level.map_change_spot_hint(id, "тип метки", "подсказка") --# Проверяет наличие метки указанного типа, у объекта с указанным айди. level.map_has_object_spot(id, "тип метки")
Чтобы удалить метку, нужно воспользоваться функцией map_remove_object_spot вот так:
Code
map_remove_object_spot(id, "тип метки")
Здесь, как обычно: id - айди объекта с которого нужно снять метку; тип метки - тип метки, которую нужно снять.
Всё это стандартные функции, которые не требуют наличие файлов разных модов, например АМК в случае предложенном ins33. ins33, дык, а помощь то тебе в чём нужна?
Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 23.10.2012, 12:09
Но самое интересное вот что, я меняю точку спавна гг в секции каторая находится в alife_l01_escape, так вот при распаковки спавна оказывается секция гг переносится в alife новой локации с номером из alife_l01_escape, а в alife_l01_escape секия гг удаляется.