Создаем новую точку с музыкой (или звуком)
|
|
|
Dead City Team [D.C.M Mod]
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
Нашел очень легкий способ создать новое место, где будет проигроваться музыка или звук. Возможно это где-то было, но сопособ нашел и описал я. Итак: для начала нужно создать в alife_(нужная лока) рестриктор: [8730] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = dead_city_sound_restrictor_red_forest_0001 position = -146,3,-22 ;координата места direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1270 distance = 0 level_vertex_id = 28342 ;гейм и левел вертексы object_flags = 0xffffff3e custom_data = < [logic] active = ph_idle [ph_idle] on_actor_inside = ph_sound [ph_sound] snd = dcm_sound_red_forest ;имя звука (такое же нужно написать в скрипте) END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 3.81740117073059,0,0 shape0:axis_y = 0,3.60619974136353,0 shape0:axis_z = 0,0,3.5395987033844 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Теперь надо прописать музыку (звук) в скриптах. Открываем sound_theme.script Между записей theme = {} и local sounds_base = stalker_ids.sound_script + 10000 Делаем такую строчку: ph_snd_themes = {} ph_snd_themes["dcm_sound_red_forest"] = {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"} -Секция ["dcm_sound_red_forest"] это имя звука (такое же как и в рестрикторе), секция {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"} это путь к звуковому файлу в формате OGG Ну и наконец нужно перевести вашу музыку или звук в формат ogg Для этих целей подойдет Xilisoft OGG MP3 Converter Скачайте его отсюда: Xilisoft.rar Настройте его на кодирование в OGG. В настройках декодера поставьте минимальный битрейт и звук моно (если поставить стерео, ваш звук (или музыка) будет слышна на всей локации!) Киньте в окно вашу песьню или звук, нажмите "кодировать", активируйте программу через кейган или этот ключ: И ждите. После конвертации возмите готовый файл и переместите по адресу, который вы указали в скрипте. Все! Запускаем игру и смотрим, что получилось. Удачи!
|
|
Четверг, 30.12.2010, 10:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
|
|
|
|
ANAVRIN
Четверг, 30.12.2010, 10:58 | Сообщение # 2
ALMOST PERFECT vision
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Полезная тема. Спасибо.Добавлено (30.12.2010, 10:58) --------------------------------------------- Извини за оффтоп, но как создавать новые темы?
|
|
Четверг, 30.12.2010, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead City Team [D.C.M Mod]
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
ANAVRIN, посмотри вверху есть кнопка Н.ТЕМАДобавлено (30.12.2010, 11:28) --------------------------------------------- Добавляем точку в ТЧ Это делается аналогично. Только чуть по другому надо вписывать звук в скрипт sound_theme: После строчки ph_snd_themes["detector"] = {"detectors\\da-2_beep1"} вписываем: ph_snd_themes["dcm_sound_red_forest"] = {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"} Остальное делаем так же, как и описано выше.
|
|
Четверг, 30.12.2010, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
а через скрипты можно как нибудь сделать?
|
|
Вторник, 01.02.2011, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
|
|
|
|
kaizer96
Понедельник, 07.03.2011, 19:10 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Вообще да! В одном моде видел!
|
|
Понедельник, 07.03.2011, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 08.03.2011, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2011 |
|
|
|
|
|
Oleg
Среда, 13.07.2011, 20:48 | Сообщение # 7
|
Среда, 13.07.2011, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2011 |
|
|
|
|
|
By_Alex
Среда, 27.07.2011, 14:41 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
188 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
|
|
Среда, 27.07.2011, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
|
|
|
|
SkyLoader
Пятница, 29.07.2011, 19:13 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
By_Alex, я думаю, что как только админы увидят, что ты тут рекламируешь и спамишь, ты быстро в баньку сядешь.
|
|
Пятница, 29.07.2011, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
557 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
Блин с all.spawn я не дружу.А есть способ через скипт ? Да кстате а можно сделать чтоб играло несколько звуков ? Инфа полезная.
|
|
Вторник, 02.08.2011, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2010 |
|
|
|
|
|
Tris
Вторник, 02.08.2011, 20:06 | Сообщение # 11
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
MP3_IIJIEEP, Выучи наконец all spawn Почти всё через него делается. kaizer96, В сигероус моде через скрипт. Но как GeJorge это сделал я не знаю. DCM_Jeka215, Почти на всех сайтах, точно такой же метод. Кстати как я им не пробовал сделать, или не работает, или вылетает при подходе к месту.
|
|
Вторник, 02.08.2011, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 24.11.2011, 23:19 | Сообщение # 12
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
DCM_Jeka215, спасибо, дружище - очень помог.Добавлено (24.11.2011, 23:19) --------------------------------------------- Исполнитель, что там делать-то. Вот я например уже с асдс работаю - приходится просто. А есть ведь для таких вещей XR-Spawner 013 beta. Открыл им алл спавн, нашёл где-нибудь спавн - рестриктор, который тебе не нужен и вставил туда код с музыкой...хотя там и асдс проще будет и не придётся удалять что-либо из спейс-рестрайкторов.
|
|
Четверг, 24.11.2011, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Мафон
Работающий магнитофон на кордоне (рядом с Волком) без использования all.spawn
|
|
Вторник, 26.06.2012, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
Quote (RETRIX) XR-Spawner 013 beta Для Тч, а мы про Зп говорим
|
|
Пятница, 13.07.2012, 09:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|