| Создаем новую точку с музыкой (или звуком) | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Team [D.C.M Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 52 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 23.11.2010 |  | Нашел очень легкий способ создать новое место, где будет проигроваться музыка или звук. Возможно это где-то было, но сопособ нашел и описал я.
 Итак:
  для начала нужно создать в alife_(нужная лока) рестриктор:   [8730] ; cse_abstract properties
 section_name = space_restrictor
 name = dead_city_sound_restrictor_red_forest_0001
 position = -146,3,-22 ;координата места
 direction = 0,0,0
  ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1270
 distance = 0
 level_vertex_id = 28342 ;гейм и левел вертексы
 object_flags = 0xffffff3e
 custom_data = < [logic]
 active = ph_idle
  [ph_idle] on_actor_inside = ph_sound
  [ph_sound] snd = dcm_sound_red_forest ;имя звука (такое же нужно написать в скрипте)
 END
  ; cse_shape properties shapes = shape0
 shape0:type = box
 shape0:axis_x = 3.81740117073059,0,0
 shape0:axis_y = 0,3.60619974136353,0
 shape0:axis_z = 0,0,3.5395987033844
 shape0:offset = 0,0,0
  ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
  Теперь надо прописать музыку (звук) в скриптах.   Открываем sound_theme.script Между записей
 theme = {}
 и
 local sounds_base = stalker_ids.sound_script + 10000
  Делаем такую строчку:   ph_snd_themes = {} ph_snd_themes["dcm_sound_red_forest"] = {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"}
  -Секция ["dcm_sound_red_forest"] это имя звука (такое же как и в рестрикторе), секция {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"} это путь к звуковому файлу в формате OGG   Ну и наконец нужно перевести вашу музыку или звук в формат ogg   Для этих целей подойдет Xilisoft OGG MP3 Converter   Скачайте его отсюда: Xilisoft.rar   Настройте его на кодирование в OGG. В настройках декодера поставьте минимальный битрейт и звук моно (если поставить стерео, ваш звук (или музыка) будет слышна на всей локации!) Киньте в окно вашу песьню или звук, нажмите "кодировать", активируйте программу через кейган или этот ключ:
 
 И ждите. После конвертации возмите готовый файл и переместите по адресу, который вы указали в скрипте.
 Все! Запускаем игру и смотрим, что получилось. Удачи!
 |  |  Четверг, 30.12.2010, 10:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.11.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 30.12.2010, 10:58 | Сообщение # 2 ANAVRIN  
  
 | 
 
 
 
 
 
ALMOST PERFECT vision  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 304 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  | Полезная тема. Спасибо.Добавлено (30.12.2010, 10:58)---------------------------------------------
 Извини за оффтоп, но как создавать новые темы?
 |  |  Четверг, 30.12.2010, 10:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Team [D.C.M Mod]  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 52 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 23.11.2010 |  | ANAVRIN, посмотри вверху есть кнопка Н.ТЕМАДобавлено (30.12.2010, 11:28)---------------------------------------------
 Добавляем точку в ТЧ
 Это делается аналогично. Только чуть по другому надо вписывать звук в скрипт sound_theme:
 После строчки
 ph_snd_themes["detector"] = {"detectors\\da-2_beep1"}
 вписываем:
 ph_snd_themes["dcm_sound_red_forest"] = {"all\\red_forest\\rf_anomal_radio"}
  Остальное делаем так же, как и описано выше. |  |  Четверг, 30.12.2010, 11:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.11.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 32 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 03.01.2011 |  | а через скрипты можно как нибудь сделать? |  |  Вторник, 01.02.2011, 19:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 07.03.2011, 19:10 | Сообщение # 5 kaizer96  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 575 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 25.12.2010 |  | Вообще да! В одном моде видел! |  |  Понедельник, 07.03.2011, 19:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.12.2010 |  |  |  |  | 
| Вторник, 08.03.2011, 17:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.01.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 13.07.2011, 20:48 | Сообщение # 7 Oleg |  Среда, 13.07.2011, 20:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 27.07.2011, 14:41 | Сообщение # 8 By_Alex  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 188 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 13.11.2010 |  |  |  |  Среда, 27.07.2011, 14:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.11.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 29.07.2011, 19:13 | Сообщение # 9 SkyLoader  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1116 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 29.11.2010 |  | By_Alex, я думаю, что как только админы увидят, что ты тут рекламируешь и спамишь, ты быстро в баньку сядешь. |  |  Пятница, 29.07.2011, 19:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.11.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 557 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 06.09.2010 |  | Блин с all.spawn я не дружу.А есть способ через скипт ? Да кстате а можно сделать чтоб играло несколько звуков ? Инфа полезная.
 |  |  Вторник, 02.08.2011, 19:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.09.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 02.08.2011, 20:06 | Сообщение # 11 Tris  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead Forgetting Zone  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 914 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 12.06.2011 |  | MP3_IIJIEEP, Выучи наконец all spawn  Почти всё через него делается. kaizer96, В сигероус моде через скрипт. Но как GeJorge это сделал я не знаю.
   DCM_Jeka215, Почти на всех сайтах, точно такой же метод. Кстати как я им не пробовал сделать, или не работает, или вылетает при подходе к месту.
 |  |  Вторник, 02.08.2011, 20:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.06.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 24.11.2011, 23:19 | Сообщение # 12 RETRIX  
  
 | 
 
 
 
 
 
AP-Production  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 9439 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  | DCM_Jeka215, спасибо, дружище - очень помог.Добавлено (24.11.2011, 23:19)---------------------------------------------
 Исполнитель, что там делать-то. Вот я например уже с асдс работаю - приходится просто. А есть ведь для таких вещей XR-Spawner 013 beta. Открыл им алл спавн, нашёл где-нибудь спавн - рестриктор, который тебе не нужен и вставил туда код с музыкой...хотя там и асдс проще будет и не придётся удалять что-либо из спейс-рестрайкторов.
 |  |  Четверг, 24.11.2011, 23:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 708 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 23.11.2011 |  | Мафон 
 Работающий магнитофон на кордоне (рядом с Волком) без использования all.spawn
 |  |  Вторник, 26.06.2012, 10:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 142 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 13.05.2012 |  | Quote (RETRIX) XR-Spawner 013 betaДля Тч, а мы про Зп говорим
 |  |  Пятница, 13.07.2012, 09:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.05.2012 |  |  |  |  |