Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Тайный путь
3.6
Clear Sky Complete
4.1
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Счастье всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
Российская Федерация  Wookie
Вторник, 14.05.2013, 16:48 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

X_A_M_E_L_E_O_N, скинул мне дефолтную папку со скриптами. Дин-аномалий там не нашел.
ALEX13, PPM от PAX есть, там реализована жажда.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 14.05.2013, 21:15 | Сообщение # 17
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Wookie, а моя заявка, что с ней?
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 14.05.2013, 21:23 | Сообщение # 18
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

1) Addon for O.F.F.L.I.F.E.
2) antonnkz76...
3) Нужно адаптировать скрипт на определение level vertex и game vertex к моду. Нужные файлы прилагаются: http://rghost.ru/46000551
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Йож
Среда, 15.05.2013, 16:11 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 1
Регистрация: 15.04.2013

antonnkz76, это уже смешно, не наглейте. Winmerge тебе в помощь.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2013
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 15.05.2013, 16:43 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Wookie, ты не мог бы перенести моделку оружия из тч в зп?
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 15.05.2013, 16:59 | Сообщение # 21
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Йож, что за Winmerge?

Добавлено (15.05.2013, 16:59)
---------------------------------------------
Йож, для опытного модмейкера может смешно и нагло, но для меня это дремучий лес, так что попрошу не высказываться подобным образом в мой адрес

  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Wookie
Среда, 15.05.2013, 18:07 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

ALEX13, а чем они там отличаются? Или из модов?

Цитата (antonnkz76)
Йож, для опытного модмейкера может смешно и нагло, но для меня это дремучий лес, так что попрошу не высказываться подобным образом в мой адрес

А что он такого плохого сказал? WinMerge можно спокойно загуглить.

Добавлено (15.05.2013, 18:07)
---------------------------------------------
antonnkz76, это для спауна, не так ли?

  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 15.05.2013, 18:09 | Сообщение # 23
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Wookie, да, мне нужно определять level vertex и game_vertex, ну хотя слышал что level_vertex можно и 1 ставить всегда

Добавлено (15.05.2013, 18:09)
---------------------------------------------
И еще нужно определять направление взгляда, чтобы нпс смотрел куда надо, а не в стенку упоротым стоял

  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Wookie
Среда, 15.05.2013, 18:17 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Код
function main_menu:position_info()
local a = db.actor:position()
local vid = db.actor:level_vertex_id()  
local gvid = db.actor:game_vertex_id()  
local text = "GPS:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
local text2 = "alife():create(Секция,vector():set("..a.x..","..a.y..","..a.z.."),"..vid..","..gvid..")"
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
get_console():execute(text2)
end

я использую это.
Ставишь в конец ui_main_menu и после
Код
  if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

добавляешь -
Код
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then
self:position_info()
end

И во время игры, нажва в меню W, в лог выведутся координаты (лучше сразу выходить из игры, т.к. лог может засориться (тем более с с офлайф)
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 15.05.2013, 18:37 | Сообщение # 25
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Wookie, спасибо, проверим

Добавлено (15.05.2013, 18:29)
---------------------------------------------
Wookie, лог тот что xray_user?

Добавлено (15.05.2013, 18:33)
---------------------------------------------
И неужели никак нельзя будет несколько координат снять? А то так каждый раз входить-выходить, употеешь...

Добавлено (15.05.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Запускаю игру, ловлю вылет без лога, может я что-то не так вставил:
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then
self:position_info()
end
end

  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Wookie
Среда, 15.05.2013, 18:45 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

antonnkz76, надо не elseif dik == DIK_keys.DIK_Q, а if dik....
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 15.05.2013, 19:22 | Сообщение # 27
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Wookie, ясно-понятно...

Добавлено (15.05.2013, 18:50)
---------------------------------------------
Хотя нет не ясно, "DIK_keys.DIK_Q" это то что в файле, ты имел ввиду "if dik==DIK_keys.DIK_W"?

Добавлено (15.05.2013, 19:22)
---------------------------------------------
В общем от вылета избавился, но в логе ничего после нажатия дабл ю не появилось

  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  strelok200
Среда, 15.05.2013, 20:20 | Сообщение # 28
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Сможешь написать скрипт подобного типа:
Происходит запуск свободной камеры (demo_record)
Нужно сделать проверку на нахождение этой камеры в определенном рестрикторе
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 16.05.2013, 08:24 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Wookie, просто есть отличная модель правозатворной сву и мне хотелось увидеть её в своём моде. Могу скинуть.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Wookie
Четверг, 16.05.2013, 12:48 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

antonnkz76, поищи в логе строчку с надписью "секция".

ALEX13, ок, кидай.

Добавлено (16.05.2013, 12:48)
---------------------------------------------
strelok200, увы, но такое невозможно.

  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: