Счастье всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
|
|
|
Wookie
Вторник, 14.05.2013, 16:48 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
X_A_M_E_L_E_O_N, скинул мне дефолтную папку со скриптами. Дин-аномалий там не нашел. ALEX13, PPM от PAX есть, там реализована жажда.
|
|
Вторник, 14.05.2013, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Wookie, а моя заявка, что с ней?
|
|
Вторник, 14.05.2013, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
1) Addon for O.F.F.L.I.F.E. 2) antonnkz76... 3) Нужно адаптировать скрипт на определение level vertex и game vertex к моду. Нужные файлы прилагаются: http://rghost.ru/46000551
|
|
Вторник, 14.05.2013, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Йож
Среда, 15.05.2013, 16:11 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.04.2013 |
|
antonnkz76, это уже смешно, не наглейте. Winmerge тебе в помощь.
|
|
Среда, 15.05.2013, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.04.2013 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Среда, 15.05.2013, 16:43 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Wookie, ты не мог бы перенести моделку оружия из тч в зп?
|
|
Среда, 15.05.2013, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Йож, что за Winmerge?Добавлено (15.05.2013, 16:59) --------------------------------------------- Йож, для опытного модмейкера может смешно и нагло, но для меня это дремучий лес, так что попрошу не высказываться подобным образом в мой адрес
|
|
Среда, 15.05.2013, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Среда, 15.05.2013, 18:07 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
ALEX13, а чем они там отличаются? Или из модов?
Цитата (antonnkz76) Йож, для опытного модмейкера может смешно и нагло, но для меня это дремучий лес, так что попрошу не высказываться подобным образом в мой адрес А что он такого плохого сказал? WinMerge можно спокойно загуглить.Добавлено (15.05.2013, 18:07) --------------------------------------------- antonnkz76, это для спауна, не так ли?
|
|
Среда, 15.05.2013, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Wookie, да, мне нужно определять level vertex и game_vertex, ну хотя слышал что level_vertex можно и 1 ставить всегдаДобавлено (15.05.2013, 18:09) --------------------------------------------- И еще нужно определять направление взгляда, чтобы нпс смотрел куда надо, а не в стенку упоротым стоял
|
|
Среда, 15.05.2013, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Среда, 15.05.2013, 18:17 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Код function main_menu:position_info() local a = db.actor:position() local vid = db.actor:level_vertex_id() local gvid = db.actor:game_vertex_id() local text = "GPS:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid local text2 = "alife():create(Секция,vector():set("..a.x..","..a.y..","..a.z.."),"..vid..","..gvid..")" news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) get_console():execute(text2) end я использую это. Ставишь в конец ui_main_menu и после Код if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() добавляешь - Код elseif dik==DIK_keys.DIK_W then self:position_info() end И во время игры, нажва в меню W, в лог выведутся координаты (лучше сразу выходить из игры, т.к. лог может засориться (тем более с с офлайф)
|
|
Среда, 15.05.2013, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Wookie, спасибо, проверимДобавлено (15.05.2013, 18:29) --------------------------------------------- Wookie, лог тот что xray_user? Добавлено (15.05.2013, 18:33) --------------------------------------------- И неужели никак нельзя будет несколько координат снять? А то так каждый раз входить-выходить, употеешь... Добавлено (15.05.2013, 18:37) --------------------------------------------- Запускаю игру, ловлю вылет без лога, может я что-то не так вставил: elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif dik==DIK_keys.DIK_W then self:position_info() end end
|
|
Среда, 15.05.2013, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Среда, 15.05.2013, 18:45 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
antonnkz76, надо не elseif dik == DIK_keys.DIK_Q, а if dik....
|
|
Среда, 15.05.2013, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Wookie, ясно-понятно...Добавлено (15.05.2013, 18:50) --------------------------------------------- Хотя нет не ясно, "DIK_keys.DIK_Q" это то что в файле, ты имел ввиду "if dik==DIK_keys.DIK_W"? Добавлено (15.05.2013, 19:22) --------------------------------------------- В общем от вылета избавился, но в логе ничего после нажатия дабл ю не появилось
|
|
Среда, 15.05.2013, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Сможешь написать скрипт подобного типа: Происходит запуск свободной камеры (demo_record) Нужно сделать проверку на нахождение этой камеры в определенном рестрикторе
|
|
Среда, 15.05.2013, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Четверг, 16.05.2013, 08:24 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Wookie, просто есть отличная модель правозатворной сву и мне хотелось увидеть её в своём моде. Могу скинуть.
|
|
Четверг, 16.05.2013, 08:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Четверг, 16.05.2013, 12:48 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
antonnkz76, поищи в логе строчку с надписью "секция".
ALEX13, ок, кидай.Добавлено (16.05.2013, 12:48) --------------------------------------------- strelok200, увы, но такое невозможно.
|
|
Четверг, 16.05.2013, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|