Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Call of Pripyat Complete
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
Winter Mod
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Счастье всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
Российская Федерация  Wookie
Вторник, 14.05.2013, 16:48 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

X_A_M_E_L_E_O_N, скинул мне дефолтную папку со скриптами. Дин-аномалий там не нашел.
ALEX13, PPM от PAX есть, там реализована жажда.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Хорватия  Потенциал
Вторник, 14.05.2013, 21:15 | Сообщение # 17
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Wookie, а моя заявка, что с ней?
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 14.05.2013, 21:23 | Сообщение # 18
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

1) Addon for O.F.F.L.I.F.E.
2) antonnkz76...
3) Нужно адаптировать скрипт на определение level vertex и game vertex к моду. Нужные файлы прилагаются: http://rghost.ru/46000551
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Йож
Среда, 15.05.2013, 16:11 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 1
Регистрация: 15.04.2013

antonnkz76, это уже смешно, не наглейте. Winmerge тебе в помощь.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2013
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 15.05.2013, 16:43 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Wookie, ты не мог бы перенести моделку оружия из тч в зп?
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 15.05.2013, 16:59 | Сообщение # 21
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Йож, что за Winmerge?

Добавлено (15.05.2013, 16:59)
---------------------------------------------
Йож, для опытного модмейкера может смешно и нагло, но для меня это дремучий лес, так что попрошу не высказываться подобным образом в мой адрес

  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Wookie
Среда, 15.05.2013, 18:07 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

ALEX13, а чем они там отличаются? Или из модов?

Цитата (antonnkz76)
Йож, для опытного модмейкера может смешно и нагло, но для меня это дремучий лес, так что попрошу не высказываться подобным образом в мой адрес

А что он такого плохого сказал? WinMerge можно спокойно загуглить.

Добавлено (15.05.2013, 18:07)
---------------------------------------------
antonnkz76, это для спауна, не так ли?

  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 15.05.2013, 18:09 | Сообщение # 23
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Wookie, да, мне нужно определять level vertex и game_vertex, ну хотя слышал что level_vertex можно и 1 ставить всегда

Добавлено (15.05.2013, 18:09)
---------------------------------------------
И еще нужно определять направление взгляда, чтобы нпс смотрел куда надо, а не в стенку упоротым стоял

  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Wookie
Среда, 15.05.2013, 18:17 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Код
function main_menu:position_info()
local a = db.actor:position()
local vid = db.actor:level_vertex_id()  
local gvid = db.actor:game_vertex_id()  
local text = "GPS:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
local text2 = "alife():create(Секция,vector():set("..a.x..","..a.y..","..a.z.."),"..vid..","..gvid..")"
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
get_console():execute(text2)
end

я использую это.
Ставишь в конец ui_main_menu и после
Код
  if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

добавляешь -
Код
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then
self:position_info()
end

И во время игры, нажва в меню W, в лог выведутся координаты (лучше сразу выходить из игры, т.к. лог может засориться (тем более с с офлайф)
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 15.05.2013, 18:37 | Сообщение # 25
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Wookie, спасибо, проверим

Добавлено (15.05.2013, 18:29)
---------------------------------------------
Wookie, лог тот что xray_user?

Добавлено (15.05.2013, 18:33)
---------------------------------------------
И неужели никак нельзя будет несколько координат снять? А то так каждый раз входить-выходить, употеешь...

Добавлено (15.05.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Запускаю игру, ловлю вылет без лога, может я что-то не так вставил:
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then
self:position_info()
end
end

  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Wookie
Среда, 15.05.2013, 18:45 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

antonnkz76, надо не elseif dik == DIK_keys.DIK_Q, а if dik....
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 15.05.2013, 19:22 | Сообщение # 27
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Wookie, ясно-понятно...

Добавлено (15.05.2013, 18:50)
---------------------------------------------
Хотя нет не ясно, "DIK_keys.DIK_Q" это то что в файле, ты имел ввиду "if dik==DIK_keys.DIK_W"?

Добавлено (15.05.2013, 19:22)
---------------------------------------------
В общем от вылета избавился, но в логе ничего после нажатия дабл ю не появилось

  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  strelok200
Среда, 15.05.2013, 20:20 | Сообщение # 28
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Сможешь написать скрипт подобного типа:
Происходит запуск свободной камеры (demo_record)
Нужно сделать проверку на нахождение этой камеры в определенном рестрикторе
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 16.05.2013, 08:24 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Wookie, просто есть отличная модель правозатворной сву и мне хотелось увидеть её в своём моде. Могу скинуть.
  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Wookie
Четверг, 16.05.2013, 12:48 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

antonnkz76, поищи в логе строчку с надписью "секция".

ALEX13, ок, кидай.

Добавлено (16.05.2013, 12:48)
---------------------------------------------
strelok200, увы, но такое невозможно.

  Злобная реклама
Четверг, 16.05.2013, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: