Save and Protect: Killer

  •   Редченко Сергей
  •  Тень Чернобыля
  •   17 Июня, 2015 г.
  •  41183
  •  2.5 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 29)
Судьба наёмника проста - взялся за дело, будь добр выполни и денежку возьми. Несмотря на сильнейший Выброс, произошедший за пару дней до прибытия наёмника Егеря в Зону после недолгой отлучки, ему предстоит выполнить заказ и кто его знает как обычное задание может обернуться для него самого, ведь никто не знает что творится дальше Кордона. Этот Выброс был намного сильнее предыдущих - связь с вольными бродягами и группировками была утрачена, так что Егерю придётся отправиться в неизвестность...
 Cкачать  Видео
Отзывы
LastZlo 10.06.2020 в 17:24
[z]Заслужено забытый мод и синдром LW.[/z] [oy]1[/oy]Читая местные комментарии я так и не понял, где в моде хороший геймплей.

На протяжении игры, я только и жмякал save\load от местного баланса, где игрок не может убить плоть, впустив в него целый рожок, а вот сама плоть с радостью убьёт тебя с одной тычки, что уж говорить об перестрелках. Ну и конечно же, куда без пропажи оружия во время использования предметов, спасибо что без пост эффектов и паралича.

Квесты и сюжет по классике - беги с одного конца Зоны в другую, всё, больше сказать нечего. Новые локации пусты и неинтересны для исследований (кто бы сомневался).

Как итог - если вы фанат Lost World, то вам зайдёт. А если вы фанат интересных сюжетных модов - даже не пытайтесь в это играть.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
0
Th1rt3en 03.10.2018 в 14:07
[z]Недооцененный проект [/z] [oy]5[/oy]Начал смотреть прохождение от Cineman'a от нехер делать, досмотрев первую серию понял, что хочу в это поиграть. Мод пройден с удовольствием, очень порадовала пустынность на локациях и заселение их мутантами) Я был в восторге, когда понял, что у мутантов нет границ в плане перемещения по локам, что наконец-то военным далю волю на зачистку сталкеров. Начало мода оставляло много вопросов. События мода по ощущениям происходят после событий книги зачистка, так совпало, что во время прохождения я читал эту книгу, вернее перечитывал) Насладился по полной, единственное, что огорчило - мы снова идем к на ЧАЭС. Как же устал от этого, честно, просто достало, в каждом моде на ТЧ мы идем к ЧАЭС. Уже такое впечатление складывается, что каждый, абсолютно каждый сталкер там был или побывает в свое время, проходной двор какой-то. Завязывайте разрабы с этой ерундой, тем самым вы умаляете достижение Стрелка и еще некоторых легенд Зоны, добравшихся к центру. А в целом - замечательно. Твердая 5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
TheBrainDitStalker 02.03.2018 в 20:42
[z]Один из лучших модов![/z] [oy]4[/oy]Очень хороший и недооценённый мод.Я давно искал нормальный мод для прохождения,но мне не везло на моды.И я наткнулся на этот мод.После прохождения у меня остались только позитивные эмоции!
1.Графика 10\10 графический мод выглядит очень красиво.Особо понравились закаты и рассветы.
2.Сюжет 8\10 сюжет простенький но интересный и отлично реализованный
3.Стабильность 9.9\10 за всё прохождение мод вылетел один раз
4.Баланс 9.5\10 теперь и ты можешь убить врага с о стометрового расстояния,но кровососы очень сильные.
5.Квесты 9\10 Квесты интересны и приходится не так уж далеко бегать
6.Оружейный пак 8\10
7.Диалоги 4\10 короткие и понятные,но много орфографических ошибок
8.Атмосфера 10\10 Настоящая атмосфера сталкера!Страшные звуки мутантов и кого то ещё.
9.Геймплей 8\10 новые мутанты,оружие,медленное действие препаратов.
Всем советую поиграть и оценить![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Stalker93 20.01.2018 в 18:32
[z]Неплохо, хороший товар![/z] [oy]5[/oy]великолепный баланс оружия, ты чувствуешь, что у тебя автомат в руках, а не пейнтбольное ружьё какое нибудь
наконец-то возможно скрытность использовать, монстры бегают как надо по земле, а не в воздухе с ногами перебирают
интеллект противников отличен, нет тупого респауна бесконечного - зона выглядит пустынно, как и должна, а не напоминает как во всех остальных модах похождения психа с дробовиком по зоопарку, всё таки это сталкер, а не калл оф дюти, кто не доволен ставьте COD и рубитесь до одури COD для этого и предназначен
в связи с этим балансом 40кг грузоподъёмности выглядят логичными, больше не надо патронов 300 для не очень дальних рейдов и 3-4 гранаты выглядят логичными
теперь противники и монстры не видят вас с другого конца карты сквозь строения
баланс оружия логичен, теперь выстрел из оружия подходит под размеры монстра
единственный минус грамотность текстов
вердикт остальным модостроителям учитесь как нужно делать баланс, это сталкер, а не симулятор ското-бойни
вообщем автору огромная уважуха, наконец-то нашелся мод у автора которого логическое мышление главное, к сожалению единственный мод у которого всё в порядке с логикой[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
[z]Симулятор бегунка .... или Засосали[/z] [oy]3[/oy]В основном модификация нормальная но есть большие НО...
Буду короток.
+
1. Графика 4 балла (Понравилось окружение)
2. Звук 5 баллов (Амбиет высокое качество)
3. Оружейный аддон 4 (Более нормальное)
-
4. Диалоги 2 балла "Во превых диалоги очень короткие и нету развязки думай как хочешь и делай что хочешь"
5. Квесты тут 3 "В некоторых квестах нету описания и незнаешь что делать дальше"
6. Симуляция 1 балл "Кровососы плохо реализованы, когда бью камера ГГ летает прям изза чего играть невозможно и на некоторых та большинство локаций слишком много мутантов вот кордон возле блокпоста на тебя штук 15-20 кабанов летят можно было бы уменьшить численность"
Ну а так средний балл 3.1
Вот совет бери ноги в руки и дорабатывай модификаю.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
StalkerPrizrak 29.04.2016 в 22:52
[z] Но незаслуженно забытый мод.[/z] [oy]5[/oy]Начну по порядку.
1.Сюжет - вполне интересный и очень сильно затягивающий.
2.Графика - нет слов! По сравнению с оригиналом это просто божественно, атмосфера на высшем уровне, порадовала также погода и время суток, ночь теперь темная и жуткая. Однако был один небольшой недочёт - локация x8 не скомпилирована и такое чувство что играешь на статике (играю на макс. настройках и динамике).
3.Геймплей - новые мутанты, оружие с красивыми текстурами и анимациями и постепенное действие препаратов.
4.Реализм - здесь разработчик тоже постарался на славу, тебя валят с 2-3 пуль ,как и ты противников. Я даже был удивлён, когда со 100м с АКС-74у вальнул монолитовцев на рыбацком хуторе. Мутанты теперь действительно опасны, особенно плачевна становится встреча с кровососом. Так же порадовало количество убийств, за игру вальнул около 40-50 противников (для сравнения в моде "Поиск" одних только натюков 200 с чем то + 100 с лишним апсов)
5.Стабильность - поначалу мод сильно вылетал, однако решил проблему снизив дальность обзора и настройки графики. Так же были мелкие вылеты, и то по собственной глупости
Мод действительно забытый, т.к. он является успешным во всём, хотя имеет некоторые недочёты. Сюжет продуман - реализировано зае****. Для сравнения возьму Историю Борова - мод в плане графики, геймплея и стабильности получает твёрдую пятёрку, однако сюжет не продуманный и очень плохо реализованный ( молчу про озвучку). И всё же на это "сырьё" был сделан обзор, незаслуженно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
Yog_Sothoth 17.03.2016 в 13:29
[z]Не очень[/z] [oy]3[/oy] Мод мне не понравился по нескольким причинам. Вот о некоторых и хочу рассказать.
Пустые локации. Пустые локации просто бесят. Ты можешь часами бегать по этим локациям, не встретив вообще никого! Эти побегушки действуют на нервы настолько, что просто хочется прекратить эту игру вообще.
Монстры. Монстры бронированные. Да, скорость регенерации и прочее, но! Пуля калибра 9 на 39 пробивает такие броники, которые считаются лучшими в мире, так что мясо и кости для них покрошить тьфу, а здесь... Ты полностью выстреливаешь весь боекомплект, а потом бегаешь пустой, без патронов, без медикаментов... И их негде взять в ненаселенной локации.
Поиски тайников. Просто скажу, что не хочу матом ругаться.
Не стоило так называть этот мод. Какой же киллер, если убивать практически некого?
Лаги и вылеты. Вылетов практически не было, но были лаги, такие, как при восходе и закате солнца. Не стану описывать: кто играл. тот знает, о чем речь.
Понравился мод за задумку. Задумка шикарная, но подвела реализация. Я надеюсь, что автор доработает мод, так как лично я думаю, что у мода есть будущее. Тем более, что сюжет полностью новый, что и соблазнило меня скачать этот мод. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
jonik3 06.01.2016 в 23:26
[z]Унылое не о чём...[/z] [oy]1[/oy]Много локаций, круто, НО ОНИ ВСЕ БЛ... ПУСТЫЕ. Нахрена куча пустых локаций. Можно поместить мод на три локи где идут перестрелки Кордон как начало, болота где пяток монолитовцев и собственно припять где те же монолитовцы. Самая отличная лока была АТП. НАХЕРА ЕЁЁ ВООБЩЕ ВПИХНУЛИ??? Тупо через атп пробежать и убить 5 кабанов. Вообщем не теряйте время на это. Хотя нет, любители новых пушек вперёд, ток во т стрелять некуда и патронов нет))) Отстой[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-10
niko971 27.10.2015 в 18:51
[z]Беготня[/z] [oy]2[/oy]Сюжет есть и наверное это все, что можно сказать положительного о моде.... Со всем уважением к автору, но мод оставляет печальное впечатление. Пусто. Пусто и скучно. Бег. Бег туда сюда по пустым и скучным локациям. Пробежать несколько локаций для того, что бы перекинуться парой фраз с персонажем и побежать назад.
Если это задумка на будущее, то наверное не стоило ее сейчас выпускать в свет, потому что это даже не скелет, а наметки на него... В модах "Долина шорохов" и "Припять. Точка отсчета." на одной локации больше событий и квестов, чем тут на всей этой огромной территории. А теперь поподробнее:
1. Многие локации не задействованы в сюжете. В описании мода значится, что он "мир для исследования", но в моде очень много всего сделано для того, что бы отбить всяческое желание исследовать что либо, как то:
2. В моде всего три торговца, с разным ассортиментом. Т.е. конкретные патроны можно купить только у конкретного торговца.
3. Только один торговец покупает оружие и это Сидор в ДН.
4. Только один ремонтник на Агро, т.е. находиться в стороне от центра событий и это опять лишняя беготня. Ремкомплекты отсутствуют.
5. Артефакты стоят копейки.
Так ради чего и как собственно его исследовать, этот мир???

P.S. А вот фишечка с местами для сна порадовала![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
MentalAssertion 04.10.2015 в 16:26
[z]Вполне не плохо !!![/z] [oy]4[/oy]Играю не долго, но пока что все нравится! Атмосфера и сюжет пришлись по душе, не знаю как там дальше, я играю не долго, но надеюсь что все будет так же хорошо как и в начале игры! Огромный плюс моду за то что он не портит мир игры, пока что не заметил в моде натовских солдат, супергероев и прочей не нужной, убогой тематики... [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
romark 16.09.2015 в 14:15
[z]Отличный свежий мод на ТЧ[/z] [oy]5[/oy]Замечательный мод: без всякой соляночной мешанины, к тому же очень стабильный и с интересным сюжетом, в отличии от сырого убожества "Обливион Лост 3.0". Автору - огромная благодарность за труд и пожелание не бросать сталкер-моддинг!
Тем, кому нравятся такие живые моды с захватывающим сюжетом как "Закоулки правды" и "Dead Autumn-2" - играть обязательно![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
bubasa 08.09.2015 в 11:50
[z]Замечательно. Великолепно[/z] [oy]5[/oy]великолепный баланс оружия, ты чувствуешь, что у тебя автомат в руках, а не пейнтбольное ружьё какое нибудь
наконец-то возможно скрытность использовать, монстры бегают как надо по земле, а не в воздухе с ногами перебирают
интеллект противников отличен, нет тупого респауна бесконечного - зона выглядит пустынно, как и должна, а не напоминает как во всех остальных модах похождения психа с дробовиком по зоопарку, всё таки это сталкер, а не калл оф дюти, кто не доволен ставьте COD и рубитесь до одури COD для этого и предназначен
в связи с этим балансом 40кг грузоподъёмности выглядят логичными, больше не надо патронов 300 для не очень дальних рейдов и 3-4 гранаты выглядят логичными
теперь противники и монстры не видят вас с другого конца карты сквозь строения
баланс оружия логичен, теперь выстрел из оружия подходит под размеры монстра
единственный минус грамотность текстов
вердикт остальным модостроителям учитесь как нужно делать баланс, это сталкер, а не симулятор ското-бойни
вообщем автору огромная уважуха, наконец-то нашелся мод у автора которого логическое мышление главное, к сожалению единственный мод у которого всё в порядке с логикой[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Yog_Sothoth 19.08.2015 в 01:33
[z]Решил. Фиговатенько.[/z] [oy]3[/oy]Сначала мод казался классным, но потом... Пустые локации, бронемонтры какие-то, упоротые задания... Не стал я его проходить до конца. Просто надоела бестолковая беготня. Оптимизация мода хороша, но имеются баги. Есть моды на ТЧ и получше. Играть можно, но ничем особым мод не выделяется, на мой взгляд.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Scarys59 16.08.2015 в 10:54
[z]Вполне нормально)[/z] [oy]4[/oy]Мне понравился этот мод)
Сюжет мне понравился)
Жаль что не было много разнообразий на комбенизоны и.т.п.
Так же баг с небом не сильно надоедает но лучше его убрать для комфорта игры.
Конешно присутствует хардкор в этом моде особенно на железно-дорожной насыпи там вояки хорошо экиперованы и их не так уже легко убить, а в целом мод получился на оценку 4)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Freedom_and_reason 11.08.2015 в 11:32
[z]На пару вечеров[/z] [oy]3[/oy]По началу,мод оставлял довольно приятные впечатления,но ближе к середине игры мод очень надоел своим однообразием,а также скучным сюжетом. Снова очередной наемник,снова очередной выброс,снова очередное отправление в неизвестность.. Нет,автор,я не говорю,что ты сделал плохо,просто это банально как-то. Но стоит отдать должное автору,раз ты делал один - этого достаточно.

Оптимизация здесь на высоком уровне,у меня на стареньком ноутбуке все шло просто замечательно,и без вылетов,что тоже радует. Делать на локациях,к слову,вообще нечего,они пустые (вспоминаем ППС.Клондайк),хоть бы квесты какие добавил.

Диалоги написаны совершенно безграмотно,хоть и проскакивает чувство писателя автора,но до Пушкина ему явно далеко. А сами диалоги,если не обращать внимание на русский язык,выполнены неплохо.

Здесь только троечка,прости,но твои старания,автор,я оценил.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Nord_Tramper 10.07.2015 в 21:36
[z]Средненько[/z] [oy]4[/oy]Не вижу поводов для придирки, что в моде через чур пустынно, ведь это объясняется сюжетом.
Среди оружия я ничего нового не увидел, но радует то, что оружие в игре и в правду стреляет как оружие, а НПС ведут себя как люди, стабильность тоже хороша, и это сказано о том что за всю игру - игра ни разу не вылетала. А вот излишняя беготня надоедает, иногда просто хочется бросить игру и "пойти заниматься своими делами", т.к. интерес от беготни падает. Встречаются интересные моменты заслуживающие похвалы, например слежка за монолитовцами. Как мне известно это первая работа автора и поэтому для первого мода я думаю оценка в 4 балла весьма и весбма неплохо.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
pauk_200 08.07.2015 в 15:26
[z]Слабо...[/z] [oy]3[/oy]Мод пройден. По-началу было интересно, но ближе к концу единственное, что мне хотелось, так это удалить данную модификацию. Давно я не ловил столько вылетов за прохождение, точнее никогда. Сюжет банален, Егерь все время занимается какой-то ерундой, которая ему вообще не должна быть интересна. Над концовкой посмеялся, очень оригинально. Локации пустые, а бегать приходится много. Графика радует глаз, но по утрам играть невозможно, да и высокие показатели вызывают вылеты. Положительные моменты есть, но их мало: качественное оружие, хардкор, чувство одиночества или обреченности, баланс. Если мод и дорабатывать, то переделывать нужно абсолютно все. Оценить могу только в дохлую 3, за старания так скажем.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
6
mechanicus 06.07.2015 в 20:58
[z]Об этом так сказать моде[/z] [oy]1[/oy]Очень сыроватая работа, про ляпы графического плана и баланс наверное не стоит отдельно говорить, проблемы со спавном тоже, ситуация с общеобразовательной школьной программой автора тоже весьма печальная - просто куча грам.ошибок. В общем и целом для новичка нормально, а если судить по качеству без учёта скидок - ниже среднего. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
160093vcz 04.07.2015 в 18:29
[z]Атмосфера с сюжет.[/z] [oy]5[/oy]Прошёл мод и приятно удивлён. Сначала мне понравилась атмосфера модификации. Зона где нет кучи сталкеров и мутантов. Когда попал на болота даже стало жутковато. Дальше было интересней. Сюжет начал интересовать и не надоел до самого финала. Немного расстроен что не все локации задействованы, но это мелочь. Вобщем очень отличный и захватывающий мод.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Veseluxa 02.07.2015 в 19:11
[z]Killer говоришь - Н.Е.В.Е.Р.Ю ![/z] [oy]5[/oy] Первая мысль была - оценку ставить небуду так как мод недоделан. Но за желание сделать мод отличный от других - спасибо,пять. В принципе сюжетная линия понравилась,особенно за отсутствие "ста монстров на один пиксель квадратный". Именно в этом моде чувствуется вся гнетущая атмосфера Зоны Отчуждения. Ведь Зона - не зоопарк с заказником чёрт побери. Логика. Почему у Егеря,не один год топтавшему Зону (судя по описанию), неоказалось более менее приличной снаряги в нычке? Или почему ему её невыдали ? Почему он должен рисковать своей жизнью за эти "копейки" ? Егерь альтруист ? Отнюдь. Монстры. Ну я ещё могу понять что Кровосос в состоянии цапнуть с расстояния в два , три метра,но как эта мелочь хвостатая умудрилась искусать ГГ стоявшего на крыше ржавого "корыта" ? Хардкор хардкором ,но... Мод стабилен. За всё время его прохождения вылет случился только в конце игры когда решил сходить на Радар из Рыжего Леса. Да и название мода как то невяжется с конечной целью. Я думаю труды зря оказались в корзине.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
vlad20131999 27.06.2015 в 02:34
[z]Что-то в этом есть[/z] [oy]4[/oy]Итак, хотелось бы начать с того, что в сталкер я играю с 12 лет, сейчас 17, как никак, а все-таки срок. За это время я видел много разных модов, начиная со старого доброго AMK и заканчивая данной модификацией. Да, модификации не удалось встать в ряд с такими проектами гигантами как Фотограф, Народная Солянка и Тайные Тропы 2, но он определенно заслуживает место среди середнячков.
Плюсы модификации: 1) Непередаваемая атмосфера ( пожалуй настолько атмосферного и жуткого мода я не встречал, не считай Упавшей Звезды)
2) Неплохой баланс ( кто бы, что не говорил, а в моде баланс находится на достойном уровне: деньги не так легко раздобыть, а игровой хардкор в полной мере даёт прочувствовать всю ту обреченность и забитость, которую должен ощущать каждый сталкер
3) Текстуры оружия ( грамотно подобран оружейный аддон)
4) Наличия большого числа локаций ( пусть многие из них не задействованы в сюжете, но сам факт их наличия греет душу)
5) Второстепенные квесты ( да их мало, но каждый из них имеет свою изюминку, тот же квест на комбинезон для Повадыря)
Минусы: 1) Грамотность ( я не являюсь филологом и не претендую на звание лигвиста, но количество грамматических ошибок велико, хотя и режущую глаз недоработку с буквой Э можно списать на национальность автора)
2) Основной сюжет ( получился коротким и довольно предсказуемым, хоть и с некоторыми поворотами
3) Пустынность ( в моде откровенно не хватает жизни, даже эту заброшенность и отчужденность Зоны можно было обыграть по другому )
Итог: Мод несмотря на все его недостатки мне полюбился, прошёл его в захлёб за пару вечеров, за что и хочу сказать огромное спасибо разработчику. Конечно жаль, что он решил не дорабатывать мод, но и на том спасибо, что не удалил в корзину. Желаю автору успехов в дальнейшей работе, и возможно когда-нибудь мы увидим ещё один достойный проект. Итоговая оценка:4
P.S. Насчет реализации новой сюжетной линии полностью солидарен с пользователем amorzh

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Fazan 26.06.2015 в 01:00
[z]Тише едешь, дальше будешь.[/z] [oy]4[/oy]Мне всегда нравились модификации на ТЧ, за её неповторимую атмосферу. Совсем недавно я скачал данную модификацию, и хочу сказать пару ласковых. Задумка автора - совсем неплохая, да модификация короткая, да, диалоги написаны не на высшем уровне, но всё это в скором времени исправится. Учитывая, что автор трудился в одиночку - его можно пожалеть. Ещё мне понравилось, что зона практически пуста. Вот она, настоящая зона: со своей пугающей атмосферой, отсутствием сталкеров, и голодными мутантами... Вообщем я сделал вывод: модификация на данный момент находится на первой ступени своей работы, проекту есть куда расти. Оценка: 4.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Old_Nick 25.06.2015 в 12:00
[z]Твёрдая двоечка[/z] [oy]2[/oy]Не буду говорить про вылеты - не было их у меня вообще, потому, собственно и двоечка smile Ну, из положительного - вроде какой-никакой, но новый сюжет, .... А всё, больше положительного ничего нет, остальное - только отрицательное, в особенности текстовка... Не, я понимаю - Украина, там с русским вообще туго, но отмазки автора на тему "на клавиатуре буквы "Э" нету" - не катят, у меня знакомые в США, Израиле, Польше, Канаде без проблем пишут на нормальном русском языке в чатах, а тут чел берётся делать мод и коверкает русский язык как только умеет. На что еще невольно обратил внимание - так это на подозрительную схожесть артефактов Душа и Кровь камня... Смог найти три отличия - в описании, в картинке и в цене... Характеристики - одни и те же ) Да и вообще, откровенно говоря, роль артефактов в игре просто убита. В общем можно много писать, но вывод один - двойка в лучшем случае. Просто полуфабрикат недоделанный ;)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
amorzh 22.06.2015 в 19:23
[z]Держись, Мужик![/z] [oy]4[/oy]Вы чего набросились на парня?????? Он один наваял довольно стабильный, вполне играбельный мод с небольшим, но абсолютно новым и своим сюжетом. Ну да, есть недочеты, не буду перечислять. Однако за неимением Stalker 2 для поддержания мира игры, вполне достойно. Тем более, что не было никакой помпы и ожидания шедевра. С удовольствием потратил пару вечеров. Парень, так держать. А вот на основе данного мода при развитии сюжетной линии, вполне может получиться чудесный мод (а если клаву поменять, так вообще шедевр!! )))))))))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
14
progsss 22.06.2015 в 18:26
[z]Попаболь на уровне[/z] [oy]4[/oy]Любой мод я начинаю так: нападаю на блокпост вояк на кордоне, таскаю все стволы Сидоровичу, попутно разживаясь нормальным оружием и деньгами. По привычке пошел на пост, первая же пуля в мою сторону приговорила меня. Ясно - Понятно.

Если ближе к делу: мод очень хардкорный, с оружия хрен попадешь - какой же криворукий этот Егерь! Я не получаю комфорта от игры: любой случайный кабан может стать причиной смерти.
Квестовая составляющая очень слаба, диалоги писались упоротыми людьми, иногда даже логики не просматривается. Атмосферы 0, никакого погружения в сюжет. Кто я? зачем я? ...
В общем самая объективная оценка 2 балла, ставлю 3 только за то, что новый сюжет.
Кстати, логика НПС очень крутая. Не в одном моде такого не видел! Можно еще балл добавить. Итого 4 балла ровно спасибо.
P.S. Ну а я в бар, заждались там уже! [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
AskeyHope 20.06.2015 в 22:38
[z]2/5[/z] [oy]2[/oy]Оптимизация :
Вылеты случаются (причем в основном безлоговые) но в целом стабильность мода удовлетворительная.
Сюжет :
В сюжете нет не начальной заставки которая бы объясняла как и зачем мы сюда приперлись, не в конце, что бы подытожить сделаный нами выбор.В целом же сюжет может заинтересовать и как минимум не потерять логического развития по мере прохождения.
Квесты :
Дополнительные квесты имеются но их слишком мало и встречаются только в первой половине игры. Информативность квестов довольно скудна.То нас посылают отнести радиодетали группировке "Долг" - не говоря где она находится.То просят принести кейс с пещеры указывая на некую "гору",беда только в том, что 70% локации это горы.
Игровой мир:
Локаций пустые. И дело даже не в том что на них нету людей и даже монстры сведены к
минимум ( это как раз таки можно объяснить сюжетом), а в том что наши действия на локациях сводятся к быстрому перемещению с точки А в точку Б. Никакого исследование.
Более того,часть локаций вообще не задействованы в сюжете. Возникает вопрос : а зачем они тогда? Ради фриплея? Что-то сомнительное удовольствие.
Гейплей :
Он стандартен и...однообразен. Все что мы делаем на протяжении всей игры это бегаем и стреляем,причем бегаем где-то 2/3 всего сюжета.И это ничем не разбавляется.
Сбор артефактов,торговля,охота - не благородное, да и не нужные занятия в моде.
Радует правда то что наш персонаж не терминатор, и вполне быстро складывается с
одного-двух выстрелов от солдата или одного удара кровососа. Особых "фич" в игре нет.
Итог :
Хорошая задумка которая не была доведена до конца.Хотя чего можно ожидать от мода если сам автор хотел его в корзину выкинуть но в итоге выложил в общую сеть.
Увы, но имеем то что имеем. 2 из 5
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Stalker89 20.06.2015 в 16:08
[z]Косо, криво, лишь бы живо.[/z] [oy]2[/oy]Увидел новый мод. Решил скачать, несмотря на то, что сразу было понятно, что это далеко не шедевр. Поиграл пару часов, выполнил некоторые квесты и удалил его с большим удовольствием. Реализация ужасная, мод проработан очень плохо. Грамматические ошибки на уровне начальной школы режут глаза, глупые и скучные квесты на поиск предметов отбивают всякое желание играть в модификацию. Локации пустые, сюжет ни о чем. Нет никакой атмосферы. Ставлю 2/5.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-2
Snake_GT 19.06.2015 в 23:17
[z]Дианомод 2[/z] [oy]4[/oy]Почему такой заголовок? Ответ прост - при прохождении у меня создавалось ощущение, что я снова играю в этот «шедевр».
Начну с самого главного "косяка" модификации "Save and Protect: Killer" - диалоги, а если быть точнее, то это грамматика. 70-80 процентов запятых отсутствуют. Ошибки даже в элементарных орфограммах (чу-щу). Само построение диалогов оставляет желать лучшего.
Стабильность - кто бы что не говорил о кривом паке и т.п. я скажу одно- вылеты у меня были буквально каждые 10-15 минут. В основной части при переходах по локациям и попытке загрузки сохранений.
Пару слов о самих локациях. По задумке автора был глобальный выброс, и всё живое погибло. С этим конкретный перебор - локации пустые. Даже слишком. Создаётся ощущение, что их просто не заселили, а оставили в исходном состоянии. Многие из локаций не задействованы по сюжету. Возможно, на них что-то и планировалось, но реализовано это не было.
Сюжет интересен разве что первые 20-30 минут. Классная подача, хардкор на Кордоне (вояки жгут по полной) и красивое оформление локации просто радовали. После выхода на Свалку началось форменное безумие. Квесты под категорию «иди и принеси за гроши» тут составляют основную массу второстепенных заданий. Но что меня конкретно удивило, то это две концовки. Одна лучше другой! Ни к одной ни малейшего объяснения. Отлично запомнил момент с лабораторией, а точнее запиской на нижнем ярусе - "Облом мэн, вали через ещё пару пустых локаций к цели".
Тотальная пустота Зоны просто огорчала. Очень расплывчатые наводки на сюжетные предметы (по лесам я долго бродил впустую).
Оружейный пак тут присутствует, но основная масса это обычные стволы, какие можно купить на Кордоне. Цены заоблачные.
Сам мод довольно интересен и может завлечь игрока на пару часов. Первые 2-3 задания выполнены отлично. Сама задумка сюжета хороша, но вот с реализацией автор очень поспешил. Задания так и кричат о доработке. Слишком много беготни по локациям. Она и занимает 80% прохождения.
Атмосфера обречённости выполнена на 4+, но нельзя рвать с места в карьер. Осень хороша, но получился излишний пессимизм. Не надо так.
Хардкор тут приходится как нельзя кстати. Но он тут только в двух местах - Кордон и ЧАЕС (да-да, именно ЧАЕС). Убивают на раз. Даже зомби уровня минимум КМС по стрельбе заставляют думать о своих действиях. Аномалии убивают на раз. Сразу видно, что Автор продумал хоть что-то.
Мод сырой и требует доработки (как минимум диалоги). Моя оценка 3.5/5.
Отдельно хочу сказать автору- почини уже Ету клавиатуру и берись за голову. Задумка отличная, осталось только довести её до ума. Удачи в последующих работах!
Ставлю 4 только за старания, а так мод заслуживает 3.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Hardtmuth 18.06.2015 в 20:33
[z]Первый взгляд[/z] [oy]4[/oy]На первый взгляд - модификация радует. Начало сюжетной линии подано игрокам очень грамотно и интересно. Сюжет присутствует и очень хорошо обдуман, но есть минус - это не очень грамотное написание диалогов, но не суть важно, так как их быстро можно исправить. А вот сами диалоги очень интересные и нормальные по обьёму. Кроме этого, в подсказках к квестам есть даже скриншоты мест, куда нужно отправиться. В модификации также присутствует какой-то маленький оружейный аддон, что очень радует. Мне данная модификация понравилась, но убивают очень жестко, что не так радует, хотя для любителей хардкора в самый раз. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
3
Прямая ссылка
bb код
html код