Разработчики: dez0wave group Платформа: v 1.0007 Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутсвующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. Вцелом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся. Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке -lost-alpha.com
«Билдота»
1.EAX. 2.Блудмарки. 3.Динамические объекты на локациях. 4. «В парке Чаир распускаются розы...» 5.Билдовское освещение от источников света. 6.Билдовские текстуры оружия и его раскачка. 7.Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8.Билдовские звуки окружения (придают атмосферу). 9.30 уровней, почти все из них основаны на билдовских. 10.Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3. 11.Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком. 12.Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны. 13.Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича). 14.Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом. 15.Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре. Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1.Альтернативная (?) сюжетная ветка. 2.Ремонт, модернизация оружия и брони. 3.Опциональная (!) погода от Кромма Круака. 4.R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…) 5.Заросшая растительностью Припять (в билдах не было). 6.Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК. 7.Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам. 8.Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены. 9.Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Дез ждет пока мы фиксы сделаем по максимуму потом это объединит и выпустит патчем
С учетом забагованности и кривости игры при таком времени разработки, я больше склонен доверять фиксам от рядовых игроков и команд-мододелов. А насчет патча - возможно, так и будет, еще и напишут, что все фиксы сами сделали, просто не выкладывали.
ЦитатаPaladin_Sumraka
leoberg124, ну вроде как да..)) я могу выложить на английском что он меняет:
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog:----------------------------------------------------------------------The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximumexperience it's recommended.If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstallthe game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflictswith the 3rd party content. We can not give support for such cases. - game will work on windows xp op. system, although dx10 cannot be used on xp- new fsgame.ltx to solve the saving / loading problems for users who installed the game to Program Files- quicksave / quickload buttons now can be remapped- fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game- fixed storyline battery task in sarcofag- fixed flying tree and geometry on Yantar level- fixged geometry on Garbage level- fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level- fixed rat monster crash and effectors bug- fixed random crash related to pda contacts section- temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0- with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default- "la options" debug menu is disabled on widescreen- crows are killable- ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed- proper fix for safe crash- missing "chmieltist" beer sound fixed- missing p90 model added- brightness, gamma and contrast sliders fixed- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back- crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed- restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - same fix for artefact merger- crash in repair window fixed- wrong passwords for doors in pda fixed- loading last save overlap window fixed- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them- fixed camera position to climb out of UAZ jeep- fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC)- Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman- updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"- improved tasks and task completion on agroprom- fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better- removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls- temporary fix for missing suit upgrade- fixed incorrect mag size for upgraded pb1- added vehicle prices to dialogue- corrected outfits icons and soldier outfit- new helicopter sound with tuned volumes- added pda articles for downloads- missing vehicle icons were added- several vehicle properties were changed- various small tweaks and fixes----------------------------------------------COPYRIGHT 2014. DEZOWAVE GROUP | GSC GAMEWORLD
Перевод кратко
----НИ начинать не нужно, но желательно ----рекомендуется удалить стороннее программное обеспечение и патчи с фиксами ----добавлена поддержка winxp, только без дх10 ----фикс сохранок для тех, кто ставил игру в program files ----разрешено переназначение кнопок быстрой загрузки и сохранения ----пофикшены мувики ----фикс сюжетной задачи, связанной с батареей (пока не доиграл, не знаю, что это) ----фикс летающих деревьев и геометрии на Янтаре ----фикс геометрии на Свалке ----фикс краша на металлозаводе на статике ----фикс краша с крысами ----фикс вылета по списку контактов ----временно отключена опция теней ног в настройках, для отключения пропишите в консоли g_actor_body 0, ног не будет, шаги слышны будут ----отключены LA опции на широкоэкранных мониках ----вороны убиваемы ----ak74, ak74u, L85, G36 звуки синхронизированы ----несколько фиксов в диалогах и описаниях ----устранен вылет в окне ремонта ----в пда теперь нормальные пароли к дверям ----фикс тетриса и солитера ----велес выдает корректный модуль, не нужно покупать у бармена ----фиксы моделей оружия ----ИИ пофикшен, враги тупить не должны ----поправлен звук вертолета ----добавлены цены на авто в диалоги
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 02.05.2014, 19:28
leoberg124, да проходим просто очень много глупых вылетов и например моментов когда тебе персонаж квеста не засчитывает квест.. надо несколько раз грузится с сейва и потом нормально.
Друзья, а как там в моде с А-Лайф? Есть ли ощущение жизни в зоне? Или все застыло, как в УЗ или ДШ? Венгр вроде бы обещал какие-то улучшения даже по сравнению с оригинальной игрой, где такое ощущение все же было. Для меня, например, это едва ли не самое главное в Сталкере.
да тоже считаю это главной фишкой Сталкера...)в LA кое что имеется в этом плане но явно не доделано и работает криво, так называемые Дэзами "умные гулаги"
Сообщение отредактировал PsihoZZZnicK - Суббота, 03.05.2014, 01:09
Ссылки на патч модерируются на ModDB. Имейте терпение.
Добавлено (03.05.2014, 02:48) --------------------------------------------- Paladin_Sumraka, коммьюнити исправляет наиболее часто встречаемые ошибки, о которых пишут люди, любительскими фиксами, разработчики подготавливают патч так же исправляющий наиболее часто встречаемые ошибки, о которых пишут люди. Вы видите в этом не правильную логику? Я нет.
Добавлено (03.05.2014, 04:05) --------------------------------------------- Тут подумалось.. Не будет больше календариков каждый месяц...эх, а многие к ним так привыкли