26.03.2018
»
Моды »
Зов Припяти »
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
- V.I.V.I.E.N.T. TEAM
- Зов Припяти
- 26 марта, 2018 г.
- 78392
- 3.7 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 102)
Сюжет познакомит игроков с героем модификации "Контракт на хорошую жизнь" - Наёмником Карпом. Этот герой был второстепенным персонажем и очень странно и загадочно пропал в шахтах Рыжего леса, когда отправился на разведку с протагонистом "Хмурым". Что же с ним произошло? Узнаете в модификации!
Cкачать | Cкриншоты | Видео |
---|
Отзывы
ШКІПЕР
14.06.2020 в 11:17
[z]День Карпа[/z] [oy]5[/oy]Зашло! Хороший мод. Вот прям от души! Да, он проходиться буквально за полдня. Но. Мод своеобразен, самобытен и весьма интересен! В нём как минимум нету ни одного упоминания о Стрелке/Мессере/Меченом/Шраме - и это уже большой успех! Мне не знакома история Хмурого но вот это никак не помешало немного разобраться в истории сталкера Карпа. Обязательно рекомендую к прохождению! Спасибо огромное V.I.V.I.E.N.T. TEAM за прекрасное творчество! Сколько бы здесь не критиковали этот мод - но он классный! Да, кому-то может показаться скушновато бродить по трём улицам взад-вперёд, но послушайте! Это же не какой-нибудь Кордон! Поэтому оценка мода на AP-PRO как-то неоправданно занижена.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DeKMIL
07.03.2020 в 19:49
[z]Мда уж[/z] [oy]3[/oy]Прошёл мод за 2-3 часа,и что могу сказать? Вышло не очень,в первой части наймов группы хмурого никак не раскрыли,и мне не было интересно почему-же там карп пропал,но сюжетный поворот с тем что карп попал в "день сурка" не плохой,перейдём к оценке
Плюсы:
+играется по приятней,нету этого тупого блюра когда я верчу головой
+озвучка
+оптимизация,ни одного вылета
Минусы:
-беготня
-перенаселённость мутантами и сталкерами,их слишком много,если автор хотел сделать "живую зону" где везде была бы жизнь,то у него это не вышло,на стартовой базе сидят 30 человек,а торговец говорит что нету свободных рук.
-какой смысл было добавлять техника и торговца продающий "крутую" снарягу?
если вам прям совсем нечем заняться,то можете поиграть в этот мод)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
+играется по приятней,нету этого тупого блюра когда я верчу головой
+озвучка
+оптимизация,ни одного вылета
Минусы:
-беготня
-перенаселённость мутантами и сталкерами,их слишком много,если автор хотел сделать "живую зону" где везде была бы жизнь,то у него это не вышло,на стартовой базе сидят 30 человек,а торговец говорит что нету свободных рук.
-какой смысл было добавлять техника и торговца продающий "крутую" снарягу?
если вам прям совсем нечем заняться,то можете поиграть в этот мод)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
say10
18.01.2020 в 21:51
[z]Хороший спин-офф[/z] [oy]4[/oy]"Контракт на хорошую жизнь" оставил приятное впечатление, и для полного понимания происходящего в этом моде стоит пройти его.
Сюжет я бы выделил скорее как плюс. Достаточно интересная история, без особых твистов, но наблюдать интересно.
Не заезженная новая локация. Ничего особенного, но хоть не Свалка или Болота. Однако с заселения локации и начинаются проблемы. Видимо, для создания атмосферы "живой" локации авторы сделали дикий спавн сталкеров и мутантов в одних и тех же точках. Но атмосферности это не добавляет. В результате мы имеем вечную мясорубку между сталкерами, бандитами и мутантами. Успевай только трупы осматривать и лут собирать. Спавнятся отряды целыми пачками, порой человек по 15. В условиях полной изолированности Зоны по сюжету это выглядит странно.
Странно выглядит и деление на 2 главы, потому что во второй главе игры-то и нет, лишь забег по всей локации для установки сканеров, остальное - кат-сцены и диалоги. А я зачем-то на экзоскелет копил, набор артефактов собирал...
Интересная часть игры - это первая половина, где нужно собрать 100к различными путями. Дальше мы по сути наблюдаем за игрой, а не играем сами.
Еще из плюсов можно выделить хорошо прописанные диалоги и квесты, качество кат-сцен и озвучки. В этом плане играть приятно.
Вылетов/лагов/фризов обнаружено не было.
Хороший спин-офф с неплохим сюжетом и элементами "временной петли", который в конце оставляет больше вопросов, чем ответов. Малое количество квестов и ощущение искусственности заселения локации портит впечатление и атмосферу, но не критично, все же основное повествование выдержано на уровне, и мод проходится на одном дыхании.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет я бы выделил скорее как плюс. Достаточно интересная история, без особых твистов, но наблюдать интересно.
Не заезженная новая локация. Ничего особенного, но хоть не Свалка или Болота. Однако с заселения локации и начинаются проблемы. Видимо, для создания атмосферы "живой" локации авторы сделали дикий спавн сталкеров и мутантов в одних и тех же точках. Но атмосферности это не добавляет. В результате мы имеем вечную мясорубку между сталкерами, бандитами и мутантами. Успевай только трупы осматривать и лут собирать. Спавнятся отряды целыми пачками, порой человек по 15. В условиях полной изолированности Зоны по сюжету это выглядит странно.
Странно выглядит и деление на 2 главы, потому что во второй главе игры-то и нет, лишь забег по всей локации для установки сканеров, остальное - кат-сцены и диалоги. А я зачем-то на экзоскелет копил, набор артефактов собирал...
Интересная часть игры - это первая половина, где нужно собрать 100к различными путями. Дальше мы по сути наблюдаем за игрой, а не играем сами.
Еще из плюсов можно выделить хорошо прописанные диалоги и квесты, качество кат-сцен и озвучки. В этом плане играть приятно.
Вылетов/лагов/фризов обнаружено не было.
Хороший спин-офф с неплохим сюжетом и элементами "временной петли", который в конце оставляет больше вопросов, чем ответов. Малое количество квестов и ощущение искусственности заселения локации портит впечатление и атмосферу, но не критично, все же основное повествование выдержано на уровне, и мод проходится на одном дыхании.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Asmentus
11.10.2019 в 17:26
[z]Многоходовочка[/z] [oy]5[/oy]После того как я прошёл "Контракт на хорошую жизнь", я не мог обойти стороной данный мод. Скажу сразу - мод мне понравился. Довольно интригующий получился, однако оставляет за собой много вопросов. То что мод короткий, меня это не смущает, а наоборот радует. Я не любитель длинных модов, особенно где ты становишься, так сказать, "киборгом в экзоскелете". А тут всё просто: начинаешь играть, играешь и заканчиваешь. Даже не лень попробовать альтернативные диалоги. Короче говоря, мод интересный, но короткий. Однако ответов на прошлый мод, по сути не даёт. Онли продолжение истории Карпа. Я конечно хотел бы узнать, что произошло с Карпом, однако мы имеем, то что есть. А имеем мы всё и сразу на одной маленькой, но новой локации. Побегать интересно. Мод не идеален, но мне понравился, ставлю пять баллов.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Foyps
01.10.2019 в 21:03
[z]Как всё хорошо начиналось...[/z] [oy]3[/oy]Прошёл данный мод за два с половиной часа и он оставил приятные ощущения.
Новая локация которая похожа на Рыжий лес и сделана в стиле All Life ( NPC/мутанты живут своей жизнью ), интересно бегать по заселённому миру со случайными действиями.
Квесты очень простые, благо нет никаких поисков, всё чётко и понятно.
Пострелять, побегать, изучить локацию и ощутить приятные ощущения - всё это будет в модификации.
Понравились кат-сцены и озвучка в игре, мало где найдётся модификация где кат-сцены вставляют "к месту".
На этом плюсы и основная составляющая модификации - закончена.
Теперь можно перейти к минусам:
- Слишком простой основной сюжет ( как будь то над ним не заморачивались ).
- Бесполезные деньги, если начать лутаться и как-то зарабатывать, тогда можно растянуть свой геймплей, но это бесполезно, из этого вытекает следующий минус.
- Ненадобность в улучшении, покупке, и сборе артефактов ( добавлено очень много оружия/бронежилетов/улучшений, в чём нет никакой необходимости ), из этого вытекает следующий минус.
- При виде разворота сюжета, игрок может подумать, что этот сюжет может быть долгим и ему стоит "прокачать" себя и одновременно порадовать, но сюжетная линия слишком резко обрывается, что заставляет огорчиться ( уверен, что я не один такой, кто покупал/улучшал себе что-то ).
В целом неплохая модификация с хорошим сюжетом, но к сожалению вышеперечисленные минусы испортили всё удовольствие от прохождения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Новая локация которая похожа на Рыжий лес и сделана в стиле All Life ( NPC/мутанты живут своей жизнью ), интересно бегать по заселённому миру со случайными действиями.
Квесты очень простые, благо нет никаких поисков, всё чётко и понятно.
Пострелять, побегать, изучить локацию и ощутить приятные ощущения - всё это будет в модификации.
Понравились кат-сцены и озвучка в игре, мало где найдётся модификация где кат-сцены вставляют "к месту".
На этом плюсы и основная составляющая модификации - закончена.
Теперь можно перейти к минусам:
- Слишком простой основной сюжет ( как будь то над ним не заморачивались ).
- Бесполезные деньги, если начать лутаться и как-то зарабатывать, тогда можно растянуть свой геймплей, но это бесполезно, из этого вытекает следующий минус.
- Ненадобность в улучшении, покупке, и сборе артефактов ( добавлено очень много оружия/бронежилетов/улучшений, в чём нет никакой необходимости ), из этого вытекает следующий минус.
- При виде разворота сюжета, игрок может подумать, что этот сюжет может быть долгим и ему стоит "прокачать" себя и одновременно порадовать, но сюжетная линия слишком резко обрывается, что заставляет огорчиться ( уверен, что я не один такой, кто покупал/улучшал себе что-то ).
В целом неплохая модификация с хорошим сюжетом, но к сожалению вышеперечисленные минусы испортили всё удовольствие от прохождения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
almazer1
13.09.2019 в 16:18
[z]Понравилось [/z] [oy]5[/oy]Очередная короткометражка из истории Контракт На Хорошую Жизнь. В этот раз мы играем за такого персонажа как Карп (Это тот кто пошёл с Хромым в пещеру и пропал). Чем мне понравился этот мод:
+Новая интересная локация (Чем то напоминает мне рыжий лес)
+Не плохой сюжет для короткометражки и истории об персонаже из прошлого мода
+Не плохие квесты, довольно простые (по типу сходи туда, ответи туда то, убей монолитовцев и т.д)
+Не плохой баланс, например в начале игры после нескольких трупов зомби уже был калаш с патронами
+Оптимизация. За всё прохождение не было ни одного вылета.
У себя я нашёл только 1 минус
-Трудно было собирать 100к
Мод понравился, жду теперь Сектор 11
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+Новая интересная локация (Чем то напоминает мне рыжий лес)
+Не плохой сюжет для короткометражки и истории об персонаже из прошлого мода
+Не плохие квесты, довольно простые (по типу сходи туда, ответи туда то, убей монолитовцев и т.д)
+Не плохой баланс, например в начале игры после нескольких трупов зомби уже был калаш с патронами
+Оптимизация. За всё прохождение не было ни одного вылета.
У себя я нашёл только 1 минус
-Трудно было собирать 100к
Мод понравился, жду теперь Сектор 11
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vitaliy
21.04.2019 в 16:37
[z]Отлично[/z] [oy]5[/oy]Очередная шедевральная короткометражка, добавлена новая локация, которую очень интересно иследовать, квесты простые, на охоту на разных мутантов, или на уничтожение зомби наемников и монолитовцев,к сожалению есть недостаток- оружейный пак оставили оригинальный, а это детские пукалки, мне стало трудно по этой причине стрелять, побольше бы таких модов и с большей продолжительностю надеюсь разработчик не бросит моддинг а сделает Сектор 11, или что вроде подобного этому моду.Этот мод очень короткий но мне нравятся именно короткометражки, желательно на новых локациях, каждому свое.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Shyxov
20.03.2019 в 17:54
[z]Скиньте ссылку на озвучку.[/z] [oy]4[/oy]Все прекрасно в этом моде кроме пары моментов.
Первый это очень легкая экономика.Только начав играть и облутав три трупа в тоннеле я уже имел при себе детектор медведь.И выполняя первый квест поднял около 7 артов.Что акумулировалось в ВСС на старте.Хотя купил ее я зря потому что вскоре наткнулся на зомбированного с ПКМ. Хотя с другой стороны хоть не экономишь на каждом патроне как в мизере.
Но вот если экономика это небольшой такой минус то озвучка заслуживает Гремми. Серьезно. Игрушечные пистолеты и автоматы из детского мира стреляют громче и серьезнее. Берешь ты такой отбойник а вместо звука разрывающего перепонки и выводящего соседей из коматоза слышишь. "Пук,Пук,Пук". Калашников Тю Тю Тю. Вот серьезно автор. Модели оружия остались из ЗП и это неплохо.Просто прекрасная анимация перезарядки,прицеливания,угол обзора для каждого оружия.Выглядит сочно.Озвучка персонажей это вообще 20 из 10. Но стрельба все губит.Поэтому только 4. В остальном мод тянет на твердую пять.Продолжайте в том же духе.У вас это отлично получается. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Первый это очень легкая экономика.Только начав играть и облутав три трупа в тоннеле я уже имел при себе детектор медведь.И выполняя первый квест поднял около 7 артов.Что акумулировалось в ВСС на старте.Хотя купил ее я зря потому что вскоре наткнулся на зомбированного с ПКМ. Хотя с другой стороны хоть не экономишь на каждом патроне как в мизере.
Но вот если экономика это небольшой такой минус то озвучка заслуживает Гремми. Серьезно. Игрушечные пистолеты и автоматы из детского мира стреляют громче и серьезнее. Берешь ты такой отбойник а вместо звука разрывающего перепонки и выводящего соседей из коматоза слышишь. "Пук,Пук,Пук". Калашников Тю Тю Тю. Вот серьезно автор. Модели оружия остались из ЗП и это неплохо.Просто прекрасная анимация перезарядки,прицеливания,угол обзора для каждого оружия.Выглядит сочно.Озвучка персонажей это вообще 20 из 10. Но стрельба все губит.Поэтому только 4. В остальном мод тянет на твердую пять.Продолжайте в том же духе.У вас это отлично получается. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
amerinus
15.01.2019 в 19:39
[z]Пафос от мира Чектора [/z] [oy]1[/oy]Модификация позиционирует себя как спин-офф КНХЖ, но на деле тут просто каша фантазий разработчика с приставкой "вселенная" Начнём с сюжета, тут он смешан с бредотной ситуацией, а именно тут какая-то солянка из ПА. Теперь о геймплее... -беги, стреляй, беги, стреляй это всё что тут есть... Ну, а про озвучку и про кучу не нужных кат-сцен я промолчу. баланс, тут его просто нет, а именно уже через 5 минут игры уже есть куча денег и стволов, а купить что-то другое просто невозможно т.к разработчик просто выкрутил цены у торговцев и без 50К в кармане к ним можно даже не идти. О стабильности и багах даже вспоминать не хочу... Квестовый НПС застрял в текстуре и умерF9, вылет связанный с не правильной логикой в файле ltx… перезагрузка, провалился сквозь терреинF9, а также пара слов о самой локации: большая, скучная и с невидимой стеной по середине дабы игрок обходил лесок за тридевять земель. В общем это просто полная и не понятная подделка от Чектора который НЕ будет допиливать Сектор 11, но зато будет клепать вот такие вот "моды по его вселенной" Не трате время и нервы на данный мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
U_92_235
22.12.2018 в 22:50
[z]Зашло[/z] [oy]4[/oy]Несмотря на то, что мод является ответвлением контракта на хорошую жизнь, он имеет право на самостоятельное существование. Чем понравился мод:
1. С первых минут игры понравилось заселение локации. Всё время кто-то куда-то ходит, перестрелки и прочее.
2. Задания в общем логичные, позволяют исследовать практически всю локацию. В основном они строятся по принципу бартера (что происходит в сталкере постоянно), но при этом у квестодателя зачастую есть четкая мотивация зачем ему это надо и чем оно поможет игроку.
3. Сюжет с некой петлей времени. Это зайдет тем, кто любит подобные темы.
4. Сама по себе локация. То, что она нова и добротно сделана, является преимуществом мода. Это тебе не избеганный вдоль и поперек кордон или бар.
5. Отсутствие вылетов. Совсем.
То, что нуждается в некоторой доработке:
1. Спавн мутантов в одном и том же месте. Если видишь пару трупов снорков - жди рядом живых. Спустя пару часов игры, определенные точки завалены трупами мутантов и теряется эффект неожиданности.
2. Внезапная концовка. Получаешь квест, думаешь, ага, сейчас как разыграюсь, а тут после него бац, катсцена и титры. Даже пришлось немного погуглить, а есть ли другие концовки.
Вывод: интересная краткометражка, которую лично мне хотелось проходить до конца, а такое бывает редко. В целом, впечатление от игры хорошее, но не отличное, поэтому твердая 4.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1. С первых минут игры понравилось заселение локации. Всё время кто-то куда-то ходит, перестрелки и прочее.
2. Задания в общем логичные, позволяют исследовать практически всю локацию. В основном они строятся по принципу бартера (что происходит в сталкере постоянно), но при этом у квестодателя зачастую есть четкая мотивация зачем ему это надо и чем оно поможет игроку.
3. Сюжет с некой петлей времени. Это зайдет тем, кто любит подобные темы.
4. Сама по себе локация. То, что она нова и добротно сделана, является преимуществом мода. Это тебе не избеганный вдоль и поперек кордон или бар.
5. Отсутствие вылетов. Совсем.
То, что нуждается в некоторой доработке:
1. Спавн мутантов в одном и том же месте. Если видишь пару трупов снорков - жди рядом живых. Спустя пару часов игры, определенные точки завалены трупами мутантов и теряется эффект неожиданности.
2. Внезапная концовка. Получаешь квест, думаешь, ага, сейчас как разыграюсь, а тут после него бац, катсцена и титры. Даже пришлось немного погуглить, а есть ли другие концовки.
Вывод: интересная краткометражка, которую лично мне хотелось проходить до конца, а такое бывает редко. В целом, впечатление от игры хорошее, но не отличное, поэтому твердая 4.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
alerionch
23.11.2018 в 17:46
[z]Не хватило[/z] [oy]3[/oy]После обворожительной первой части Контракта с нетерпением скачал вторую. Ожидал продолжения первого акта(ведь на то намекала концовка), но, к сожалению, получил лишь ответвление истории Карпа.
Сюжет так же неплох, завязан и непредсказуем.
Новая локация, на которой разворачиваются действия, достаточно прямолинейна(дороги действительно пролегают лишь в двух направлениях хдд), но это не мешает ей заинтересовывать игрока.
Геймплей...он ужасен. По сравнению с первой частью - это полная деградация. Квесты по сбору денег полностью убивают какое либо удовольствие их выполнять. А ряд функционала из прошлой части вовсе убран.
Также хотел бы отметить оптимизацию, в частности вылеты. С фпсом то все более-менее(за исключением главной базы, где ночью собирается по 30+ человек), но вылеты! Вылеты на ровном месте, вылеты во время пси-дождя(не понятно зачем добавленного), вылеты во время перестрелок.
В итоге, мы получаем лишь блеклую тень афигенного во всех планах Контракта на хорошую жизнь, в которой разработчики проявили откровенную халтуру в некоторых местах.
Общая оценка 6\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет так же неплох, завязан и непредсказуем.
Новая локация, на которой разворачиваются действия, достаточно прямолинейна(дороги действительно пролегают лишь в двух направлениях хдд), но это не мешает ей заинтересовывать игрока.
Геймплей...он ужасен. По сравнению с первой частью - это полная деградация. Квесты по сбору денег полностью убивают какое либо удовольствие их выполнять. А ряд функционала из прошлой части вовсе убран.
Также хотел бы отметить оптимизацию, в частности вылеты. С фпсом то все более-менее(за исключением главной базы, где ночью собирается по 30+ человек), но вылеты! Вылеты на ровном месте, вылеты во время пси-дождя(не понятно зачем добавленного), вылеты во время перестрелок.
В итоге, мы получаем лишь блеклую тень афигенного во всех планах Контракта на хорошую жизнь, в которой разработчики проявили откровенную халтуру в некоторых местах.
Общая оценка 6\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
zzzezytactics
22.11.2018 в 00:39
[z]Ожидал большего[/z] [oy]3[/oy]Ну такой себе мод
После первой части ожидал чего-то невоброзимого
Хорошая интрига но куча беготни и не очень интересные сайт квесты
а так очень даже не плохо могло быть лутчше но автор и так постарался так что твёрдая тройка
мод на один вечерок как Долина шорохов както глупо завершать ТИТАНА модостроя таким вот образом но хозяин барин
Вывод:если пофигу на беготню и хочется просто отличного сюжета то качайте а если нет то не советую мне вот испортило впечятление об моде.
Геймплей: 1\5
Графика: 4\5
Сюжет: 5\5
Стабильность: 5\5
Диалоги: 4\5
Атмосфера: 0/5 Это не минус а ну просто не почуствовал я ничего после Лост альфы (нормальной Лост альфы а нового высера похожего на мизери)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
После первой части ожидал чего-то невоброзимого
Хорошая интрига но куча беготни и не очень интересные сайт квесты
а так очень даже не плохо могло быть лутчше но автор и так постарался так что твёрдая тройка
мод на один вечерок как Долина шорохов както глупо завершать ТИТАНА модостроя таким вот образом но хозяин барин
Вывод:если пофигу на беготню и хочется просто отличного сюжета то качайте а если нет то не советую мне вот испортило впечятление об моде.
Геймплей: 1\5
Графика: 4\5
Сюжет: 5\5
Стабильность: 5\5
Диалоги: 4\5
Атмосфера: 0/5 Это не минус а ну просто не почуствовал я ничего после Лост альфы (нормальной Лост альфы а нового высера похожего на мизери)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
MilkyWay
13.11.2018 в 15:14
[z]Копипаст[/z] [oy]2[/oy]Ужас. В миллион раз хуже первой части. По порядку:
1 - невидимые стены в лесу. Понимаю, это замысел, чтобы не срезали путь через него, но ведь можно сделать типа колючей сетки или еще чего-нибудь в этом роде. Это губит атмосферу.
2 - нет оружейного пака. Хоть я и гонял с 4 стволами, но мне было дико неудобно играть со стандартными "скинами".
3 - самое печальное. Копипаст в мода "Пространственная Аномалия". Я ярый фанат ПА и я под конец Вашего сюжета понял, что я играю в ПА в другой обвертке. В ужасной обвертке.
Единственное что мне понравилось, так это озвучка. Она в тысячу раз лучше, чем в первой части.
Я очень сильно надеюсь, что "Сектор 11" будет хорошим продолжением и хорошей модификацией в целом. Мне очень понравился Ваш замысел, но эта часть не дотягивает даже до 3.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1 - невидимые стены в лесу. Понимаю, это замысел, чтобы не срезали путь через него, но ведь можно сделать типа колючей сетки или еще чего-нибудь в этом роде. Это губит атмосферу.
2 - нет оружейного пака. Хоть я и гонял с 4 стволами, но мне было дико неудобно играть со стандартными "скинами".
3 - самое печальное. Копипаст в мода "Пространственная Аномалия". Я ярый фанат ПА и я под конец Вашего сюжета понял, что я играю в ПА в другой обвертке. В ужасной обвертке.
Единственное что мне понравилось, так это озвучка. Она в тысячу раз лучше, чем в первой части.
Я очень сильно надеюсь, что "Сектор 11" будет хорошим продолжением и хорошей модификацией в целом. Мне очень понравился Ваш замысел, но эта часть не дотягивает даже до 3.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Sentinel_r1
27.09.2018 в 20:46
[z]Ну... Такое[/z] [oy]3[/oy]Мало и еще раз мало. Очень короткий мод на мой взгляд, с таким отличным сюжетом можно было придумать что-нибудь еще. Честно говоря оценка «три» только из-за сюжета.
Новая локация это хорошо, но она недоработана. Очень сильно портит атмосферу места спавна мутантов, напоминает какую-то ММОРПГ, где мутанты в одном месте всегда. Очень удивился, поднимаясь в гору, воткнувшись в невидимую стену, хотя градус наклона позволяет идти выше…
Сюжет и звуковое сопровождение мне понравилось, но наверное на этом все, к сожалению. Сборка стабильная, вылет был всего один.
Плюсы:
+Сюжет
+Стабильность
+Звуковое сопровождение
Минусы:
-Атмосфера
-Невидимые стены
-Маленький радиус точек спавна мутантов(напоминает задротскую ММОРПГ)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Новая локация это хорошо, но она недоработана. Очень сильно портит атмосферу места спавна мутантов, напоминает какую-то ММОРПГ, где мутанты в одном месте всегда. Очень удивился, поднимаясь в гору, воткнувшись в невидимую стену, хотя градус наклона позволяет идти выше…
Сюжет и звуковое сопровождение мне понравилось, но наверное на этом все, к сожалению. Сборка стабильная, вылет был всего один.
Плюсы:
+Сюжет
+Стабильность
+Звуковое сопровождение
Минусы:
-Атмосфера
-Невидимые стены
-Маленький радиус точек спавна мутантов(напоминает задротскую ММОРПГ)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
24.09.2018 в 00:53
[z]Эффект бабочки... непредсказуем[/z] [oy]4[/oy]Совершенно новая локация, кинематографичный сюжет с элементами научной мистики (мистические явления, оправданные научно, если можно так выразиться) и прочие мелочи. Казалось бы, чего еще нужно больше для короткометражки на вечер? (4-4.5 часа ушло на прохождение)
Вроде бы ничего... если это же, конечно, хорошо реализовано. А главное, кем? Людьми, имеющих за собой 3 проекта. Являясь, так сказать, поклонником их творений, не мог пройти мимо этого, особенно если оно имеет уникальную локацию в себе.
Все события происходят то ли параллельно, то ли после событий «КНХЖ» на новой локации под названием Окрестности Чернобыля (так и не понял, окрестности городка или в принципе Чернобыльской области). Локация достаточно большая, на ней есть немало ключевых мест, включая подземелья. Растительности здесь более чем дохера, а это даёт ощущение лесистости и ЧЗОшности, что является плюсом. В принципе, локация получилась хорошей, но местами сыроватой, кривоватой и коридорной. А еще инфраструктура не очень реалистичная, но все же разработчик локации сумел придать такой вид, какой хотел. Перейдем ко всему остальному, ведь, по сути, мод был создан для того, чтобы раскрыть потенциал этой локации и дополнить историю франшизы, ответить на некоторые вопросы и оставить ещё больше новых. Основной сюжет получился зрелищным, динамичным, с великолепно поставленными сценами, которые похвастаются уникальными приёмами и фишками. Сюжетных поворотов много, но большая часть сделана ради галочки («твист ради твиста»), чтобы еще больше запутать игрока и заставлять его больше офигевать. Также в наличии небольшая вариативность в прохождении и вроде даже две концовки (можно перепройти с графическим аддоном, но это уже для тех, кому прям дико зашло). Что не понравилось, так это пара моментов в основном сюжете: заработок денег и нелепые квесты на охоту, при том, что предстоит бегать по такой немаленькой локации. Второстепенки же получились неоднозначными: большая часть — шаблонные (убей тех, сходи туда, забери то), но меньшая часть чем-то да похвастается (квест с предателем, хоть и чуть банальный). В принципе, грешить на продолжительность смысла нет, ибо автор задействовал почти всю локацию, куда еще дальше-то? При том, что раскрыл он ее просто превосходно. И вряд ли кто-то переплюнет, отвечаю. В общем, сюжет получился очень неплохим, несмотря на присутствие в нём заезженных и нелепых клише, а также иногда суховатых диалогов с большим количеством ошибок. Что до персонажей, так запоминающихся тут нет, но пара «старых знакомых» с вами свидится по пути прохождения. Они хоть различаются, а не являются клонами с заделом на тупую выдачу целей болвану. Геймплей ничем особенным не похвастается, но есть пара новых фич и небольших изменений, плюс автор удачно задействовал сталкерский быт. Звук почти отличный, ухо режет только тот, кто озвучивал сцену пролога и эпилога; Карп озвучен отменно. Оружие порадовало, поскольку это одновременно и старая добрая ваниль, и обновки в виде новых анимаций, звуков, ТТХ и положения в руках + новые модели рук. Правда, большую часть оружия не опробовать из-за аляповатой экономики и небольшой продолжительности прохождения. Еще Atmosfear 3 прикрутили, так что вдобавок здесь атмосферная, хоть и безвкусная, но технологичная картинка. Кроме второстепенных квестов и косяков в сюжете очень испортило впечатление заселение локаций (неадекватный респавн, непонятное положение мобов на локации; «громкая» война группировок). Несмотря на то, что атмосферу это почти не испортило, все равно появляется ощущение, что это не зона отчуждения, а мегаполис. Много сталкеров, очень много мутантов, бесконечное число зомбированных.
В остальном, если сильно не придираться к чему-то ещё и не сравнивать с более удачными творениями, то мы получаем крепкий среднячек, почти неплохой короткометражный модецкий с красиво поставленным сюжетом и железной стабильностью (ни одного вылета и отличная оптимизация).
Оценки:
Геймплей: 7.5\10
Графика: 7\10
Сюжет: 7.5+\10
Стабильность: 10\10
Звук: 8\10
Оружейный пак: 8.5\10
Диалоги: 6+\10
Атмосфера: 7.5\10
Качество\Уровень исполнения: 6\10 (можно было намного лучше, зная авторов)
Общая оценка: 6.5+\10 [6.8]
Вердикт: конечно, можно было лучше, но тем не менее, мод стоит своего прохождения, особенно тем, кому нравятся прошлые модификации данной команды.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Вроде бы ничего... если это же, конечно, хорошо реализовано. А главное, кем? Людьми, имеющих за собой 3 проекта. Являясь, так сказать, поклонником их творений, не мог пройти мимо этого, особенно если оно имеет уникальную локацию в себе.
Все события происходят то ли параллельно, то ли после событий «КНХЖ» на новой локации под названием Окрестности Чернобыля (так и не понял, окрестности городка или в принципе Чернобыльской области). Локация достаточно большая, на ней есть немало ключевых мест, включая подземелья. Растительности здесь более чем дохера, а это даёт ощущение лесистости и ЧЗОшности, что является плюсом. В принципе, локация получилась хорошей, но местами сыроватой, кривоватой и коридорной. А еще инфраструктура не очень реалистичная, но все же разработчик локации сумел придать такой вид, какой хотел. Перейдем ко всему остальному, ведь, по сути, мод был создан для того, чтобы раскрыть потенциал этой локации и дополнить историю франшизы, ответить на некоторые вопросы и оставить ещё больше новых. Основной сюжет получился зрелищным, динамичным, с великолепно поставленными сценами, которые похвастаются уникальными приёмами и фишками. Сюжетных поворотов много, но большая часть сделана ради галочки («твист ради твиста»), чтобы еще больше запутать игрока и заставлять его больше офигевать. Также в наличии небольшая вариативность в прохождении и вроде даже две концовки (можно перепройти с графическим аддоном, но это уже для тех, кому прям дико зашло). Что не понравилось, так это пара моментов в основном сюжете: заработок денег и нелепые квесты на охоту, при том, что предстоит бегать по такой немаленькой локации. Второстепенки же получились неоднозначными: большая часть — шаблонные (убей тех, сходи туда, забери то), но меньшая часть чем-то да похвастается (квест с предателем, хоть и чуть банальный). В принципе, грешить на продолжительность смысла нет, ибо автор задействовал почти всю локацию, куда еще дальше-то? При том, что раскрыл он ее просто превосходно. И вряд ли кто-то переплюнет, отвечаю. В общем, сюжет получился очень неплохим, несмотря на присутствие в нём заезженных и нелепых клише, а также иногда суховатых диалогов с большим количеством ошибок. Что до персонажей, так запоминающихся тут нет, но пара «старых знакомых» с вами свидится по пути прохождения. Они хоть различаются, а не являются клонами с заделом на тупую выдачу целей болвану. Геймплей ничем особенным не похвастается, но есть пара новых фич и небольших изменений, плюс автор удачно задействовал сталкерский быт. Звук почти отличный, ухо режет только тот, кто озвучивал сцену пролога и эпилога; Карп озвучен отменно. Оружие порадовало, поскольку это одновременно и старая добрая ваниль, и обновки в виде новых анимаций, звуков, ТТХ и положения в руках + новые модели рук. Правда, большую часть оружия не опробовать из-за аляповатой экономики и небольшой продолжительности прохождения. Еще Atmosfear 3 прикрутили, так что вдобавок здесь атмосферная, хоть и безвкусная, но технологичная картинка. Кроме второстепенных квестов и косяков в сюжете очень испортило впечатление заселение локаций (неадекватный респавн, непонятное положение мобов на локации; «громкая» война группировок). Несмотря на то, что атмосферу это почти не испортило, все равно появляется ощущение, что это не зона отчуждения, а мегаполис. Много сталкеров, очень много мутантов, бесконечное число зомбированных.
В остальном, если сильно не придираться к чему-то ещё и не сравнивать с более удачными творениями, то мы получаем крепкий среднячек, почти неплохой короткометражный модецкий с красиво поставленным сюжетом и железной стабильностью (ни одного вылета и отличная оптимизация).
Оценки:
Геймплей: 7.5\10
Графика: 7\10
Сюжет: 7.5+\10
Стабильность: 10\10
Звук: 8\10
Оружейный пак: 8.5\10
Диалоги: 6+\10
Атмосфера: 7.5\10
Качество\Уровень исполнения: 6\10 (можно было намного лучше, зная авторов)
Общая оценка: 6.5+\10 [6.8]
Вердикт: конечно, можно было лучше, но тем не менее, мод стоит своего прохождения, особенно тем, кому нравятся прошлые модификации данной команды.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Takke
15.08.2018 в 18:01
[z]Все фигня, давай по-новой[/z] [oy]4[/oy]Мод пройден, излазил вдоль и поперёк, старался не упустить ничего. В целом, впечатление хорошее, даже отличное.
Сюжет логичный, никаких рукалицо-моментов в голове не отложилось. Квесты несложные и незамысловатые, учитывая время прохождения, беготня надоесть не успела. Некоторые моменты в игре вызывали неподдельный интерес и желание узнать, что-же там дальше. За это плюсик.
Музыка, звук, OST, озвучка. Озвучки мало, но она хорошая и в ключевых моментах присутствует, музыка в главном меню - это просто бомба, прямо запала в душу, спасибо)) Тут плюс/минус, просто потому что слишком мало.
Единственная для меня проблема, которая немного омрачила впечатление от короткометражки - это сошедший с ума спавн, раз за разом порождающий в одних и тех-же местах просто горы сталкеров и мутантов. Сначала я участвовал в неких замесах, потом просто надоело. Когда взял квест на сафари, было понадеялся, что после его выполнения спавн остановится, но не тут-то было.
Твердая четверка, спасибо за труды и приятно проведенный вечер, дерзайте и удачи с сектором 11!)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет логичный, никаких рукалицо-моментов в голове не отложилось. Квесты несложные и незамысловатые, учитывая время прохождения, беготня надоесть не успела. Некоторые моменты в игре вызывали неподдельный интерес и желание узнать, что-же там дальше. За это плюсик.
Музыка, звук, OST, озвучка. Озвучки мало, но она хорошая и в ключевых моментах присутствует, музыка в главном меню - это просто бомба, прямо запала в душу, спасибо)) Тут плюс/минус, просто потому что слишком мало.
Единственная для меня проблема, которая немного омрачила впечатление от короткометражки - это сошедший с ума спавн, раз за разом порождающий в одних и тех-же местах просто горы сталкеров и мутантов. Сначала я участвовал в неких замесах, потом просто надоело. Когда взял квест на сафари, было понадеялся, что после его выполнения спавн остановится, но не тут-то было.
Твердая четверка, спасибо за труды и приятно проведенный вечер, дерзайте и удачи с сектором 11!)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
suzukibandit400
28.07.2018 в 22:27
[z]Спасибо за труды ![/z] [oy]4[/oy]Спасибо разрабам,которые до сих пор стараются и выпускают бесплатные моды. Спасибо!
По моду слабенькая 4 ! Без обид ! Нужны новые идеи для сюжета,всякая мистика уже надоела,нужна интересная жизненная история. Чаще общайтесь с обычными фанатами игры,в остальном,новая локация,трудоемкий процесс,за это спасибо !!
Оружие надо менять,пак стандартный уже надоел люто!
Озвучка более чем !
Музыка интересная в меню ))
Сюжет не длинный,на вечерков эдак 3-4 ))
Всего доброго Ребята. качайте,играйте,пишите отзыв,я вот не поленился))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
По моду слабенькая 4 ! Без обид ! Нужны новые идеи для сюжета,всякая мистика уже надоела,нужна интересная жизненная история. Чаще общайтесь с обычными фанатами игры,в остальном,новая локация,трудоемкий процесс,за это спасибо !!
Оружие надо менять,пак стандартный уже надоел люто!
Озвучка более чем !
Музыка интересная в меню ))
Сюжет не длинный,на вечерков эдак 3-4 ))
Всего доброго Ребята. качайте,играйте,пишите отзыв,я вот не поленился))[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Shyne-
20.07.2018 в 02:13
[z]Крепкий среднячок)[/z] [oy]4[/oy]Данная модификация является частью модов, связанных с похождением наемника Хмурого и его Контракта на хорошую жизнь. Мод отберет у вас буквально один вечер, а то и еще останется. Единственное, что остается непонятным, это концовка и продолжение так и напрашивается. Но это "Вивенты" делали. У них такой стиль повествования своеобразный. Возможно, выйдет что то еще, что даст ответы на вопросы, а может, все объяснят в "Секторе 11".
Плюсы: локация хорошо проработана и почти везде есть люди. Ощущения одиночества нет. Реализована Война группировок. Сталкеры постоянно будут воевать то с банюками, то с зомбированными. Иногда перестрелок даже овермного и не понимаешь, откуда только живые люди берутся Мутанты тоже будут мешать нам и нашим друзьям Одиночкам спокойно существовать.
Из минусов можно отметить как раз таки эти постоянные спавны сталкеров. Немного странным кажется, что отряды появляются практически из воздуха.
Некое ощущение того, что вы мод не прошли. Даже если и концовку. Все равно. Как было сказано мной выше, вопросы остаются. И что после Контракта вопросы остались, что тут.
Все любители приключений наемников из КНХЖ оценят. Те же, кто не играл в Контракт могут не понять, что вообще творится.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы: локация хорошо проработана и почти везде есть люди. Ощущения одиночества нет. Реализована Война группировок. Сталкеры постоянно будут воевать то с банюками, то с зомбированными. Иногда перестрелок даже овермного и не понимаешь, откуда только живые люди берутся Мутанты тоже будут мешать нам и нашим друзьям Одиночкам спокойно существовать.
Из минусов можно отметить как раз таки эти постоянные спавны сталкеров. Немного странным кажется, что отряды появляются практически из воздуха.
Некое ощущение того, что вы мод не прошли. Даже если и концовку. Все равно. Как было сказано мной выше, вопросы остаются. И что после Контракта вопросы остались, что тут.
Все любители приключений наемников из КНХЖ оценят. Те же, кто не играл в Контракт могут не понять, что вообще творится.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
JoyPolinaGame
16.07.2018 в 21:43
[z]...[/z] [oy]3[/oy]модификация займёт у вас ~2 часа.
с другими работами авторов я не знаком, так что оцениваю этот спин-офф как самостоятельное произведение.
плюсы:
1)многочисленные новые приятные звуки
2)частично интересный и увлекающий сюжет
3)частично симпатичные аномальные поля (хотя фишка со сросшимися кронами тополей, если не ошибаюсь, была в какой-то книжке)
4)появилось желание ознакомится с другими работами авторов
минусы:
1)скучная, безликая локация (создала мерзкое чувство, как будто попал на СВЕРХкоричневый кордон из билдов, который в некоторых модах подписывали как восточный кордон, есливы понимаете о чём я)
1.1)собственная сама карта локации в КПК (расположение слева от Затона)
2)не самый приятные худ (несущественный минус)
3)совершенно неадекватный спавн (для околомистического мода больше подошла бы сонно-таинственная и опасная атмосфера Тёмной Долины из ТЧ, а бесконечная война)
4)100000 игровых денез зарабатываются за 15-20 не игровых минут
личные непонятки:
1)недостаточно раскрыта тема второго взрыва и вообще всех глобальных изменений в ЧЗО
2)недостаточно раскрыта тема параллельных реальностей. гг выживал там два года как никак, хотелось бы посмотреть хоть одним глазком на реализацию чего-то подобного.
По итогу, удовлетворительный мод, для однократного прохождения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
с другими работами авторов я не знаком, так что оцениваю этот спин-офф как самостоятельное произведение.
плюсы:
1)многочисленные новые приятные звуки
2)частично интересный и увлекающий сюжет
3)частично симпатичные аномальные поля (хотя фишка со сросшимися кронами тополей, если не ошибаюсь, была в какой-то книжке)
4)появилось желание ознакомится с другими работами авторов
минусы:
1)скучная, безликая локация (создала мерзкое чувство, как будто попал на СВЕРХкоричневый кордон из билдов, который в некоторых модах подписывали как восточный кордон, есливы понимаете о чём я)
1.1)собственная сама карта локации в КПК (расположение слева от Затона)
2)не самый приятные худ (несущественный минус)
3)совершенно неадекватный спавн (для околомистического мода больше подошла бы сонно-таинственная и опасная атмосфера Тёмной Долины из ТЧ, а бесконечная война)
4)100000 игровых денез зарабатываются за 15-20 не игровых минут
личные непонятки:
1)недостаточно раскрыта тема второго взрыва и вообще всех глобальных изменений в ЧЗО
2)недостаточно раскрыта тема параллельных реальностей. гг выживал там два года как никак, хотелось бы посмотреть хоть одним глазком на реализацию чего-то подобного.
По итогу, удовлетворительный мод, для однократного прохождения.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
zaharov
14.07.2018 в 17:13
[z]Кто - бы что не говорил...[/z] [oy]5[/oy]Отличный мод!!! БЛАГОДАРНОСТЬ СОЗДАТЕЛЮ!!! Я играл в его прошлый шедевр. Контракт на хорошую жизнь. И эти моды одни из тех, которые заслуживают уважения. Ничего лишнего нету. И погружаешься с лихвой в атмосферу и сюжет. У каждого свой вкус товарищи. Хочу чтобы разработчик и дальше делал свои проекты. Если моды делали все на таком уровне... Я говорю о серьезности. Без школьнических направлений. То и играть можно было чаще... А то получается приходится отбирать в какой же мод поиграть? 1/10 модов только достоин внимания. Остальное брехня... Советую поиграть в этот мод. И в прошлый от этого - же издателя. У меня все. Спасибо.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
N3k1tyash
04.07.2018 в 21:44
[z]Среднячок.[/z] [oy]3[/oy]Сюжет
Короткий. Из-за этого не успеваешь прочувствовать персонажа и не затягивает. Но довольно оригинально. Хоть я и не понял, почему военные сами не поставили сканеры и почему другие сталкеры не взяли это несложное задание. Военные довольно легко согласились отправить из зоны двух человек, в условиях тотального контроля периметра.
Локация
Скучная, исследовать ее нет смысла. Почти всю территорию занимает лес, а то что не занимает, по квестам не используется.
Квесты
Их практически нет, а то что есть очень банальное.
Озвучка
Хорошая.
Геймлей
Ничего кроме бега.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Короткий. Из-за этого не успеваешь прочувствовать персонажа и не затягивает. Но довольно оригинально. Хоть я и не понял, почему военные сами не поставили сканеры и почему другие сталкеры не взяли это несложное задание. Военные довольно легко согласились отправить из зоны двух человек, в условиях тотального контроля периметра.
Локация
Скучная, исследовать ее нет смысла. Почти всю территорию занимает лес, а то что не занимает, по квестам не используется.
Квесты
Их практически нет, а то что есть очень банальное.
Озвучка
Хорошая.
Геймлей
Ничего кроме бега.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
ivanlevsa
03.07.2018 в 17:18
[z]Могло быть и лучше[/z] [oy]5[/oy]Прошел его за один вечер. Разочарован тем, что всего одна запутанная концовка. Смысл от выбора диалогов с Хмурым отсутствует.
Из плюсов:
+ Новая локация, пусть и местами кривая (растянутые объекты автомобилей), но это вина не разработчика мода, а разработчика локации.
+ Сюжет достаточно интересный, заинтересовывает. На протяжении всего прохождения хотелось узнать, что же будет дальше.
+ Переделанные анимации оружия.
+ Мистика. Загадочность ЧЗО в каждом моде - огромный и жирный плюс к атмосфере. Призрай Хромой, несколько "реальностей", перерождения Карпа.
Из минусов:
- Короткий сюжет
- Отсутствие влияния действий игрока на концовку
- Слишком частый спавн монстров и сталкеров на локации
- Запутанность всей истории. В конце остаётся огромное количество вопросов.
В итоге модификация мне всё-таки понравилось, но я ждал большего. Будем надеяться, что в Сектор-11 будут ответы на все вопросы, появившиеся после проходения Контракт На Плохую Жизнь. Разработчик молодец.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Из плюсов:
+ Новая локация, пусть и местами кривая (растянутые объекты автомобилей), но это вина не разработчика мода, а разработчика локации.
+ Сюжет достаточно интересный, заинтересовывает. На протяжении всего прохождения хотелось узнать, что же будет дальше.
+ Переделанные анимации оружия.
+ Мистика. Загадочность ЧЗО в каждом моде - огромный и жирный плюс к атмосфере. Призрай Хромой, несколько "реальностей", перерождения Карпа.
Из минусов:
- Короткий сюжет
- Отсутствие влияния действий игрока на концовку
- Слишком частый спавн монстров и сталкеров на локации
- Запутанность всей истории. В конце остаётся огромное количество вопросов.
В итоге модификация мне всё-таки понравилось, но я ждал большего. Будем надеяться, что в Сектор-11 будут ответы на все вопросы, появившиеся после проходения Контракт На Плохую Жизнь. Разработчик молодец.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
danyas
29.06.2018 в 15:06
[z]Лаконичненько[/z] [oy]5[/oy]Мод пройден достаточно быстро, хотелось бы большего.
Хотя бы пару-тройку квестов связаных с поиском артефактов добавить, мне кажется что они вполне бы зашли, дабы растянуть удовольствие от мода еще на 20-30 минут.
Отличные катсцены, и в тему.
Особо в тонкости нету желания вдаваться, но в принципе - всё очень даже ничего, учитывая баг с пулеметом, тупым спавном, не менее тупыми вейпоинтами, etc, etc.
Единственный нюанс - после изменения граф настроек игра начала вылетать - вылечилось изменением настроек обратно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Хотя бы пару-тройку квестов связаных с поиском артефактов добавить, мне кажется что они вполне бы зашли, дабы растянуть удовольствие от мода еще на 20-30 минут.
Отличные катсцены, и в тему.
Особо в тонкости нету желания вдаваться, но в принципе - всё очень даже ничего, учитывая баг с пулеметом, тупым спавном, не менее тупыми вейпоинтами, etc, etc.
Единственный нюанс - после изменения граф настроек игра начала вылетать - вылечилось изменением настроек обратно.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-=Hund=-
21.06.2018 в 19:37
[z]Хорошечно [/z] [oy]4[/oy]А мне понравилось. Ламповая короткометражка.
Конечно, локация, не супер новая, как говорят. Ее мы уже видели, не скажу где только -_- Ну, тогда можно считать что новая) Я имею ввиду, что прошлое появление этой локи было не запоминающемся, а тут - колорит!
Квестов побочных мало, но нужно ли это в короткометражке? Нет! Я провел свой вечер курто, остался доволен и хочется еще. Это как предпоследняя серия в сериале, которая выкидывает тебя из конвы сюжета и отвлеченно рассказывает о чем-то другом. Мб перепройду даже) Планка качества на уровне, но беготню надо было урезать. Это единственный минус - однообразная беготня. Поэтому и 4) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Конечно, локация, не супер новая, как говорят. Ее мы уже видели, не скажу где только -_- Ну, тогда можно считать что новая) Я имею ввиду, что прошлое появление этой локи было не запоминающемся, а тут - колорит!
Квестов побочных мало, но нужно ли это в короткометражке? Нет! Я провел свой вечер курто, остался доволен и хочется еще. Это как предпоследняя серия в сериале, которая выкидывает тебя из конвы сюжета и отвлеченно рассказывает о чем-то другом. Мб перепройду даже) Планка качества на уровне, но беготню надо было урезать. Это единственный минус - однообразная беготня. Поэтому и 4) [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Eugene_Doubled
20.06.2018 в 18:49
[z]Ну такое...[/z] [oy]3[/oy]Мод сам по себе интересен, но на голову ниже своего старшего брата К.Н.Х.Ж., из плюсов могу отметить такие вещи как хорошо сделанные кат сцены, нормальная озвучка, и интересная локация, а вот минусов ооохохо, сюжетная линия слишком сильно строится на беготне да и сама по себе не имеет изюминки или мотивации проходить её, распределение спавна и точки маршрута мутантов сталкеров и бандитов очень криво сделаны все сходятся в одном месте и валят друг друга, черезмерная сложность, я понимаю что разработчики не гнались за графикой или гейм плеем, и по буду. Итог мода 3/5.
+ Интересная локация.
+ Кат сцены.
+ Озвучка.
- Средненький сюжет (между прочем от создателей контракта на хорошую жизнь)
- Большое количество беготни в сюжете.
У меня всё, удачи вам в будущем. :-)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
+ Интересная локация.
+ Кат сцены.
+ Озвучка.
- Средненький сюжет (между прочем от создателей контракта на хорошую жизнь)
- Большое количество беготни в сюжете.
У меня всё, удачи вам в будущем. :-)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DART
17.06.2018 в 23:25
[z]Безвкусно, но красиво [/z] [oy]3[/oy]Честно говоря, модификация на уровень ниже своего предшественника ("Контракт на хорошую жизнь")
Но перечислю все по порядку:
+локация отлично сделана, довольно логично расположены постройки и объекты на локации
+ Интересные кат-сцены
+Озвучка
ну на это все пожалуй из положительного:
- Нету смысла в сюжетной линии, она не интересна, и никакой мотивации проходить её нету
- Слишком много беготни, все квесты построены на этом
- Спавн мутантов и Сталкеров, а так же их маршрут передвижения достаточно тупо построен, они постоянно сходятся в одном квадрате (бандиты, сталкеры зомбированные и мутанты и устраивают бойню) это достаточно раздражает
Ну баланс и графику в счет брать не буду, так как разработчики на это не делали акцент.
Модификация красиво оформлена но без вкуса и изюменки, но пройти стоит, тем более времени этот процесс много не займет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Но перечислю все по порядку:
+локация отлично сделана, довольно логично расположены постройки и объекты на локации
+ Интересные кат-сцены
+Озвучка
ну на это все пожалуй из положительного:
- Нету смысла в сюжетной линии, она не интересна, и никакой мотивации проходить её нету
- Слишком много беготни, все квесты построены на этом
- Спавн мутантов и Сталкеров, а так же их маршрут передвижения достаточно тупо построен, они постоянно сходятся в одном квадрате (бандиты, сталкеры зомбированные и мутанты и устраивают бойню) это достаточно раздражает
Ну баланс и графику в счет брать не буду, так как разработчики на это не делали акцент.
Модификация красиво оформлена но без вкуса и изюменки, но пройти стоит, тем более времени этот процесс много не займет.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Maior_Denis
12.06.2018 в 15:26
[z]Кто же я "Аномалия или клон"?[/z] [oy]5[/oy]Даже не знаю что сказать, впечатления те же что и на "контракт на хорошую жизнь", как Карп умудрился попасть в сложную ситуацию в той злощастной пещере и увидеть самого себя, видел ли он там своего товарища "Немого" который по неизвестным причинам хочет убрать Хмурого и кто этот "Хромой" который заинтересован Хмурым и Карпом (или это плод воображения Хмурого как сам он говорил ему)
Плюсы: Интересный и необычный сюжет, аномалии опасны, артефакты дорогие можно солидные деньги получить.
Минусы: Баг с пулемётом рука закрывает половину обзора.
Концовка самая загадочная, также начало игры... [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы: Интересный и необычный сюжет, аномалии опасны, артефакты дорогие можно солидные деньги получить.
Минусы: Баг с пулемётом рука закрывает половину обзора.
Концовка самая загадочная, также начало игры... [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
domnin_2016
10.06.2018 в 10:12
[z]Неплохо, но мало[/z] [oy]4[/oy]Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки - первая модификация, которая вызвала у меня смешанные чувства. С одной стороны неплохой сюжет и неожиданная развязка, а с другой непонятные события, которые происходят в сюжете и очень мало ответов на вопросы. Наёмник Карп, который проводил разведку со своим товарищем "Хмурым" загадочно пропал в шахтах Рыжего леса, и попал в очень неприятную ситуацию - он каждый раз умирал и воскрешался. Задумка очень интригующая, и разработчикам даже удалось её грамотно реализовать, но концовка оставляет очень много вопросов, например что будет дальше с Карпом и выберется ли он из ловушки. Вообщем, хочется продолжения, и я надеюсь оно будет. 4/5[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Kotobegemott
07.06.2018 в 23:34
[z]Мало[/z] [oy]4[/oy]Вполне играбельно и неплохо. Однако все компактно до безобразия, мутанты кучей носятся, неписи шеренгами таскаются, да вороны косяками с косяками и все как то по дорогам, в лесу почему то не видел никого. Коммуналку напоминает, все друг друга ненавидят, и денег нет ни у кого. Хотя лут жирный до неприличия и обильный. Арты добыть без проблем, аномалии не злые, что наверное минус, легко слишком заработать. Диалоги отторжения не вызвали, а уж кат сцены и озвучка, так это ващще гут. Мне понравилось, давно эдакого не видел, огромное мерси автору(ам)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
DrozdYT
05.06.2018 в 10:49
[z]Очень маленький мод![/z] [oy]5[/oy]Хотелось бы продолжение мода S.T.A.L.K.E.R Контракт на Хорошую жизнь! Ещё в моде очень много багов. Например возле путепровода я видел 14 человек или большие стаи мутантов без повелителя зоны. Озвучка на высоте, сюжет тоже
А тагже может я ошибаюсь с мнениями других,но концовка не обьясняет ничего!
Но очень скучно ходить по зоне и собирать 100.000 рублей т.е искать арты, продавать дроп и т.д.
Прохождение мне занело 3.5 часов ( Примерно)
Эффект бабочки получился прикольным. Удачи в разработке Сектор-11![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
А тагже может я ошибаюсь с мнениями других,но концовка не обьясняет ничего!
Но очень скучно ходить по зоне и собирать 100.000 рублей т.е искать арты, продавать дроп и т.д.
Прохождение мне занело 3.5 часов ( Примерно)
Эффект бабочки получился прикольным. Удачи в разработке Сектор-11![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |