Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files. Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_mblur 0
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap off
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
У меня очень странный вылет. Когда игра полностью загружается, окно игры просто исчезает. Ни окошка с жуком, ни процесса XR_3DA.exe в диспетчере задач. Игра просто закрывается. В буфере обмена пусто (лога нет), да и в файле лога лог вылета тоже отсутствует.
Добавлено (17.05.2014, 09:45) --------------------------------------------- Поставил патч, проблема исчезла.
Привет всем! У меня стала игра. После ролика "Встреча с Б.Доком" идёт загрузка новой локи и после небольшого времени загрузки жук с ошибкой "Arguments : Can't open video stream".
Янтарь. При диалоге о рецептах. Когда нет рецептов вылет. Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]
Встреча с Б.Доктором. После ролика во время загрузки новой локации.
Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 216 Description : <no expression> Arguments : Can't open video stream
Подскажите пожалуйста есть ли решения моих ошибок? За ранее спасибо.
Сообщение отредактировал Эсминец - Суббота, 17.05.2014, 12:56
Эсминец, что же вы такие неумехи, поиском попользоваться не?? Цитата из амк форума
Цитата
есть два решения , установить divx codec или идем в папку игры S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\textures\prop ищем видеофайл prop_pult5.avi и просто меняем его расширение на mp4 , должно быть так : prop_pult5.mp4......первый способ проверен мной лично , сработало , второй способ выписан с тругого форума , не проверял
Burer666, На моем проблемы-не могу играть фпс-20-25. Мизери 2 на полной динамике - 40-50. Грешу на несовместимость с AMD FX-4100, 8 GB RAM 1600, HD 4850, Win 7 x64
Сообщение отредактировал iq104 - Суббота, 17.05.2014, 16:15
tm:get_parent:=[bar new petrenko] story_id=[6527] ~wrong!
Проблема в том, что история бара после налета не прописана никак. После лабаратории х10 в баре создается новый нпц "bar_new_petrenko" (взамен bar_petrenko) который привязан к id 6527, для которого просто не существует квестовой ветки(от слова совсем). это и вызывает вылет.
Починить это можно и довольно просто, но после такого игру перед патчем придется переставлять с ноля. Кто-нибудь знает как напомнить об этом разработчикам или рекомендуется ждать патча?
Кстати мой способ(нафиг ненужен, но не проподать же):
Осторожно, использование данного метода может привести к капитальной поломке игры и гарантированно приведет, если у вас кривые руки.
В файле gamedata\scripts\task_manager.script (Рекомендую его забекапить) нужно найти функцию:
Код
--/ Retuns indetificator of vendor, with which we talking function TasksManager:get_parent(npc) if npc then local story_id = npc:story_id() if tParentByStoryId[story_id] then return tParentByStoryId[story_id] --/> end abort("tm:get_parent:=[%s] story_id=[%d] ~wrong!", npc and npc:name(), story_id, "") end abort("tm:get_parent<NPC is nil>!") end
И сделать в нее врезку с костылем:
Код
--/ Retuns indetificator of vendor, with which we talking function TasksManager:get_parent(npc) if npc then local story_id = npc:story_id()
--/ _____________________________________________________________ incredible india~ if story_id == 6527 then --/ Смотрим если айдишник битый. story_id = 6508 --/ Заменяем нового петренко на старого. end --/ Харикришна. --/ _____________________________________________________________ !
if tParentByStoryId[story_id] then return tParentByStoryId[story_id] --/> end abort("tm:get_parent:=[%s] story_id=[%d] ~wrong!", npc and npc:name(), story_id, "") end abort("tm:get_parent<NPC is nil>!") end
Это заставит двигло думать, что мы говорим со старым петренко и все ок - диалог перестанет вылетать. Далее;
Находим файл gamedata\config\lost_alpha\lost_alpha_cfg.ltx (Бекапим!) и в поле
Код
[fixer_profit] ;--/fixer name = profit value test = 1.0 cordon_fox = 1.2 bar_petrenko = 1.4 ivancov = 1.5 rosf_duty_hq_fixer = 1.2 yan_bunker_stalker_fixer = 1.4
Дописываем снизу
Код
bar_new_petrenko = 1.4
Это поможнет избежать вылета с делением на ноль.
Старайтесь в код больше ничего не дописывать - луа язык скотский и очень капризный к синтаксису. Вобщем все. профит.
Сообщение отредактировал alttab - Воскресенье, 18.05.2014, 17:35
Цитата Alexus ()И ещё одна в Саркафаге. Engine error. Last line in stack trace: PAPI::pDomain::transform_dir()+2656 byte(s) C:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrParticles.dll У меня тоже самое в саркофаге. Уже переходил и на дх9, и на 8, все тот же вылет ловлю. При чем в разных местах. Кто-то знает в чем проблема?
На AMK эта ошибка находится в подразделе "без решения," что конечно же не ободряет.