(LA) Техническая тема
Аdmin
Суббота, 26.04.2014, 10:39 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1538
Награды :
11
Регистрация :
28.03.2011
Данная тема посвящена техническим аспектам Lost Alpha, решению проблем с возможными багами, вылетами и доработками.
Вопрос: Не сохраняется игра, настройки и скриншоты. Что делать?
Ответ: Возможно, вы установили игру на локальный диск с установленной Windows, в папку Program Files.
Обычно локальный диск с Windows защищён от изменения содержимого папок. Установите игру на другой локальный диск.
Вопрос: Играю на "Полное динамическое освещение (DX9)". В меню выключил "Размытие в движении", но оно всё равно включено. Как выключить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_mblur 0 Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение
r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Ответ: Установите в консоли параметру значение
r2_tonemap off Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик:
http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU Вопрос: Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Ответ: Точно неизвестно, но чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тень ГГ"
Вопрос: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ответ: Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:
Для установки Lost Alpha не требуется оригинальная игра!
Суббота, 26.04.2014, 10:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
strchi
Воскресенье, 27.04.2014, 19:21 | Сообщение # 2
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2467
Награды :
13
Регистрация :
05.10.2012
Из-за моря флуда там никто и не ответил на вопрос, начинаю новую игру и получаю вылет
* Detected CPU: AMD A8-3850 APU with Radeon HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M1/S0, 2900.00 mhz, 109-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53131 files cached, 8212Kb memory used. Init FileSystem 1.691460 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014 EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [d:\games)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4057892 K], reserved[51688 K], committed[84660 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17428 K], process heap[17428 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7368 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: ;please ! Unknown command: ;aa [d:\games)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamed] successfully loaded. Executing config-script "d:\games)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [d:\games)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6739]: AMD Radeon HD 6800 Series * GPU driver: 8.17.10.1124 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 729 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1034 * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_distort - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_gradient Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3787512 K], reserved[92464 K], committed[314264 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[118135 K], process heap[118135 K], game lua[3447 K], render[254 K] * [x-ray]: economy: strings[6947 K], smem[0 K] $ LA_DBG:[6065] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset $ LA_DBG:[6065] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer $ LA_DBG:[6065] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer $ LA_DBG:[6065] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video_preset $ LA_DBG:[6065] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video $ LA_DBG:[6065] ui_mm_opt_main:UpdateControls:?video $ LA_DBG:[6065] ui_mm_opt_main:UpdateControls:<video $ LA_DBG:[6065] options_dialog:OnCheckBodyClicked() "d:\games)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 125620 K * phase time: 31 ms * phase cmem: 120550 K $ LA_DBG:[6081] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 213 ms * phase cmem: 125025 K * phase time: 2 ms * phase cmem: 125025 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded $ LA_DBG:[6081] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529] MemUsage=[15749.105]kB $ LA_DBG:[6081] GameTime=[07:40:00] Map(19)=[la01_escape] * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * 34566 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[6081] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[6081] save_storehouse: size=[3]/[34]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[6081] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 18767 ms * phase cmem: 184226 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 184366 K * client : connection accepted - <> * phase time: 32 ms * phase cmem: 184415 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 184415 K * phase time: 4643 ms * phase cmem: 272560 K compiling shader effects_glow_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader vert compiling shader vert compiling shader add_point compiling shader vert_point compiling shader add_spot compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader vert_dt compiling shader vert_dt compiling shader simple compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap_dt compiling shader lmap_dt compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader tree_s_dt compiling shader tree_s compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader tree_w compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader tree_w_dt compiling shader avg4 * phase time: 364 ms * phase cmem: 276589 K * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 49231 verts, 1538 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63245 verts, 1976 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 22280 verts, 696 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 496983 indices, 970 Kb * phase time: 85 ms * phase cmem: 276831 K * phase time: 45 ms * phase cmem: 281395 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K) * phase time: 30 ms * phase cmem: 281494 K * Loading HOM: d:\games)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la01_escape\level.hom * phase time: 13 ms * phase cmem: 281745 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 282114 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 28 ms * phase cmem: 298388 K * t-report - base: 1280, 496768 K * t-report - lmap: 58, 59399 K * phase time: 2691 ms * phase cmem: 298732 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 298732 K * [win32]: free[2820612 K], reserved[111784 K], committed[1261844 K] * [ D3D ]: textures[565231 K] * [x-ray]: crt heap[298732 K], process heap[298732 K], game lua[37637 K], render[297 K] * [x-ray]: economy: strings[15698 K], smem[0 K] compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_2 * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[33200] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[33200] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[33200] [error]From: gamedata\scripts\la_input.script in function 'Bind' (51) $ LA_DBG:[33200] [error]Line: 72 $ LA_DBG:[33200] [error]Description: InputManager: key [63] is already binded! $ LA_DBG:[33200] ABORT: stack traceback: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_input.script:72: in function 'Bind' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_input.script:129: in function 'bind' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_input.script:35: in function 'func' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_framework.script:305: in function 'func' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger' ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_actor.script:75: in function <...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_actor.script:61> $ LA_DBG:[33200] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[33200] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[33200] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!> * Log file has been saved successfully! compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_distort4glass_2 compiling shader model_def_lqs_2 - Disconnect Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] ! Error: No object to reject/sell [34566] - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[351814 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\games)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
Воскресенье, 27.04.2014, 19:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.10.2012
n0mad
Воскресенье, 27.04.2014, 19:22 | Сообщение # 3
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1619
Награды :
8
Регистрация :
06.07.2013
Не хочу показаться быдлом... Но... скачало 4 архива. Мои действия - Создал папку LA. В нее извлекаю все файлы из первой части. Вопрос - что делать с другими тремя частями? Распаковывать тоже в LA? Да бы оно все совместилось? Ну ка объясните.
Воскресенье, 27.04.2014, 19:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2013
Stakan
Воскресенье, 27.04.2014, 19:22 | Сообщение # 4
Воскресенье, 27.04.2014, 19:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.12.2012
strchi
Воскресенье, 27.04.2014, 19:23 | Сообщение # 5
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2467
Награды :
13
Регистрация :
05.10.2012
n0mad , Это единый архив из 4 частей, что непонятного?) Распаковываешь один и распаковываются остальные автоматически
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 27.04.2014, 19:24
Воскресенье, 27.04.2014, 19:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.10.2012
n0mad
Воскресенье, 27.04.2014, 19:24 | Сообщение # 6
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1619
Награды :
8
Регистрация :
06.07.2013
Уже ничего. Спасибо. Цитата Stakan (
)
Народ, в fs.game может быть не прописан путь к папке appdata. Прописывайте вручную, а то нифига не стартанёт игра
По подробнее можно ? Что куда, как. Не всем ведь понятно что нужно делать.
Сообщение отредактировал n0mad - Воскресенье, 27.04.2014, 19:27
Воскресенье, 27.04.2014, 19:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.07.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
97
Награды :
8
Регистрация :
11.08.2012
Как, или где прописать путь к сейвам? Игра тупо не сейвится((
Воскресенье, 27.04.2014, 19:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.08.2012
Stakan
Воскресенье, 27.04.2014, 19:26 | Сообщение # 8
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
120
Награды :
0
Регистрация :
22.12.2012
n0mad , Братан, всё гораздо проще. Отмечай все 4 архива и откупоривай 7-зипом . Получишь папку в которой будет две папки и два текстовых файла. В одной из папок будет инсталлер. Жмакаешь на него, указываешь путь и идешь пить чай. Устанавливается минут 15-20.
Воскресенье, 27.04.2014, 19:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.12.2012
Denchik99
Воскресенье, 27.04.2014, 19:28 | Сообщение # 9
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
70
Награды :
4
Регистрация :
14.06.2012
Я скачал торрент. Там во всех архивах почти все файлы повторяются.Копировал с заменой из каждого архива, запустил установщик и на этапе instaling main game files у меня завис установщик. Помогите!
Воскресенье, 27.04.2014, 19:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.06.2012
strchi
Воскресенье, 27.04.2014, 19:32 | Сообщение # 10
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2467
Награды :
13
Регистрация :
05.10.2012
Denchik99 , Фейспалм, обьясняю за сегодня седьмой раз, архив един, распаковываешь один и распаковываются другие, так что надо только 1 часть распаковывать и установщик не завис а устанавливает, просто нет полосы прогресса
Сообщение отредактировал strchi - Воскресенье, 27.04.2014, 19:33
Воскресенье, 27.04.2014, 19:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.10.2012
Гамп
Воскресенье, 27.04.2014, 19:32 | Сообщение # 11
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2015
Награды :
7
Регистрация :
31.07.2012
У меня проблема в uTorrent-е Нажимаю заново "пуск" - вроде качает, а потом опять та же бяка... Что делать?
Воскресенье, 27.04.2014, 19:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.07.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
43
Награды :
1
Регистрация :
14.10.2013
Есть ли возможность как-то убрать яркое пятно на месте солнца?
Воскресенье, 27.04.2014, 19:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.10.2013
Enclave
Воскресенье, 27.04.2014, 19:34 | Сообщение # 13
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
aleksey312 , У меня все нормально было и как-то сразу скачалось, попробуй скачать через MediaGet.
Воскресенье, 27.04.2014, 19:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
544
Награды :
3
Регистрация :
24.03.2014
Цитата NyanOverlord (
)
Есть ли возможность как-то убрать яркое пятно на месте солнца?
Попробуй Яркость и Контраст понизить(повысить)
Воскресенье, 27.04.2014, 19:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.03.2014
deBerN
Воскресенье, 27.04.2014, 19:39 | Сообщение # 15
Статус :
Зевака :
Сообщений :
8
Награды :
1
Регистрация :
23.04.2014
Мб не туда пишу,но я скачал 4 архива,запустил каждый и на диске С минус 17 гб свободного места,что с ним произошло?
Воскресенье, 27.04.2014, 19:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.04.2014