OGSW addon - это попытка осовременить оригинальный оружейный контент GSC. Данный аддон заменяет оригинальные модели оружия LA(они же GSC) на ТЧ руках, на аналогичные отзеркаленные(если это было нужно) модели на более качественых руках ЧН. Соответственно подобраны необходимые анимации для оружия. Данную работу выполнил наш друг Rastaman_vip74 Для данного адонна нарисован свой пак прицельных сеток, возросло их общее кол-во. Сетки выполненны таким образом, что бы они не нарушали общей картины "ПЫСовости". При работе над сетками использовался ориг. контент GSC и 4A Games, различные "фотошопы" "паинтнеты", и собственно руки товарища GeeP_85. Аддон переехал на новые, замечательные(особенно на R1) партиклы от Amik и Grishik.
В аддоне использованы ресурсы таких модов как: U.A.N.A.M, SWM2, серия LW, ТТ2, OGSM, GWR. Ну и куда же без оружейки AMK.
*****
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ OGSW 1.002 Порядок установки:
1.LA 1.3000
2.ПАТЧ 1.002/1.003
3.допускается транслит/русификатор
4.OGSW addon for Lost Alpha ver. 1.002 Ссылка:Скачать После установки аддона, необходимо начать Новую Игру!!! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ OGSW addon for Lost Alpha ver. 1.003 Порядок установки:
Убедительная просьба не писать про вылеты, лаги и прочее в эту тему, если вы установили ЛА с OGSW аддоном с любого рИпака(в том числе и от SeregA_Lus). Пишите в личку авторам рИпаков
Содержимое архива(OGSW addon for Alfa ver. 1.003 (25.10.14)) закинуть в корневую папку с установленным аддоном LA 1.003
OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002
1. ТТ33 - заменён звук выстрела, на более похожий 2. HPSA - исправленны анимации перезарядки 3. Wincheaster1300 - поправлены звукм помпы 4. Исправлен звук выстрела L85-облегченная 5. Исправлен косяк с прикладом ОЦ-14 "Гроза", когда при перезарядке рубило приклад.(Уник вроде не забыл) 6. Снайперский ВАЛ заменён на ВСК-94 7. Заменена модель ТОЗ-34(перенесенна из ЗП)(по просьбам трудящихся) 8. СВД "Дальнобойщик" заменён на СВ-98(гоняем болт, господа ) 9. Поправлен конфиг РПГ-7(по просьбам трудящихся) 10. Гауссу заменена иконка, для соответствия игровой модельке. 11. Магазин уника Гроза-1, увеличен до 30 патронов для соответствия модели магазина 12. Худ ножа выдвинут немного вперёд, для обладателей "квадратных" мониторов. 13. Уникальный Кольт(тихарь) обзавелся собственным визуалом. 14. Уникальный Абакан "снайперский", обзавелся своим визуалом(нарисованна и прописанна собственная прицельная сетка). 15. Уникальный Абакан "штурмовик", обзавелся своим визуалом. 16. Всему семейству Абаканов, поправлена анимация выстрела. Теперь лафет не движется, вместе со стволом, при выстреле. 17. Фикс звука(правлен коммент) релода L85, теперь перезаряжающихся НПС не слышно на пол локации. 18. Фикс мировой модельи Дигла, теперь она не с другой планеты. 19. Уникальный SIG550 "снайперский", обзавелся своим визуалом. 20. Уникальный SIG550 "штурмовик", обзавелся своим визуалом. 21. Уник Дигла под калибр 9.19 обзавелся собственной шкуркой(соответственно и иконкой).----нужно сделать 22. Револьверы(Магнумы) заменены на ТТ33, ППШ и Бизон-2-07. 23. Немного подредактированна текстура АКС74.
OGSW 1.002 --> OGSW 1.003
24. Текстура LR300, переделанна под ПЫСовский аналог, сделан бамп. 25. Исправлен косяк у АС ВАЛ, кога на него не вешался ПСО. 26. Подредактированна худовая модель LR300.(домоделенн диоптрик) 27. Заменён звук выстрела АКС74, на более похожий. 28. Переделана иконка болта, в соответствии с игровой моделью и текстурой в ЛА.(мелочь приятная глазу) 29. Поправлен звук релода для LR300 Снайпер. 30. Исправленно кривое положение LR300 Снайпер, при виде от 3-го лица. 31. Востановленна возможность установки на G36 подствольного гранатомёта(В ЛА ранее эта возможность была выключенна). 32. Замененна модель Бизон-2-07, на вариант из SWM 2.0 33. Исправленно отсутствие иконки у уникального АК (из подземки Агропрома), после апгрейдов. 34. Добавлен регулируемый зумм на ПКС 07 (СВ-98), и тот же зумм+[автозахват] живых целей на Гауссе(футуристичность во всем). 34. Псевдо( ну а как же:)?) 3D иконки.
1. Пробная допа для ремонта уникальных стволов от товарища VEX(допа рабочая, вылетов не будет, возможны нестыковки по иконкам) Ремонт уников beta 2. Небольшой пак с более симпатичными бампами, для НПС и монстров. Полностью адаптированый под OGSW 1.003. act_bump_pack(G85)
Ссылка на оригинальный контент LA, на котором все тестировалось, и гарантированна работоспособность аддона.
mr_dim81, Разряди Енфилд, будут халявные патроны. потом все будет работать как нужно. Есть такой факт, пока не знаю откуда ноги растут у данного бага. Кто знает в чем причина, намекните.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 04.07.2014, 12:15
Просто надо было начинать новую игру а не играть с сохранения. Этот баг всегда когда заменяешь стволы и играешь с сохранки. Такой баг я всегда ловил в любом моде когда менял стволы и начинал играть с сохранки. Да и не только я, а все И может это быть в любом стволе, хоть в лр-300, хоть в ак-74у. Не утверждаю конечно, может и по другой причине это, но у меня это было только из-за этого, и у других насколько я знаю тоже из-за этого было. А за пять лет в сталкере я уже не один пак стволов собрал, и не раз ставил на другие моды, так как раньше я играл только с правильным оружием
Serg_I, Для фикса, мало багов, не наловили ещё. Многие из вас не видят разницы между отловкой багов, и попрошайничиством.
Какое попрошайничество, ты бредишь? И какие тебе ещё баги надо? Вроде тебе уже все описали. Да и я много что писал. Или этот пак мега ответственный проект? Так надо было сразу всё нормально сделать, а не устраивать супер тест десяти стволам, их можно было сразу самому все проверить за пару минут, а не устраивать этот выпендрёвский глупый тест. Какой на хрен тест может у этих стволов быть, их двести штук что-ли? Да и двести штук можно было самому бы проверить по быстрому. Ты когда этот пак собрал, ты разве не видел все эти недочёты что тебе тут писали? Я лично сомневаюсь в этом, ты прекрасно знал о всех этих недочётах. Или ты его собрал и выложил даже не проверив стволы? И для чего получается этот тест тогда? Тут напрашивается лишь одно... просто повыпендриваться.
GeeP_85, нет возможности пока качать, но в твой мод никаким образом не затесалась сайга?
ЦитатаSerg_I ()
Вот ещё бы пак для статики сделал, чтоб солнце ходило по кругу как на динамике, и чтоб ремонт работал на малых разрешениях экрана, на квадратных т.е. Вообще бы молодца был
ЦитатаIvGrad ()
Дружище, что же ты так с Сайгой прокатил то?! Это оружие, как нельзя лучше, вписывается в мир ЧЗО.
ЦитатаIvGrad ()
А лучше вообще добавить 18,5 КС-К
ЦитатаIvGrad ()
Отъёмный коробчатый магазин, самое оно то.
ЦитатаStlaker_fan ()
Шикарный нож. Можно его адаптировать вместо дефолтного?
ЦитатаStlaker_fan ()
GeeP_85, сможешь заменить стандартный нож на такой:
ЦитатаZorggg ()
GeeP_85, а не было идии взять модели стволов из ОП2? к примеру АКСУ там прооосто шикарная)))
ЦитатаZorggg ()
то почему бы и не добавить модели стволов и нпц, в более HD качестве)
Цитатаdegradatoome ()
прям просится адаптация под LA Changes) автор, не обессудь)
ЦитатаBigBadWolf ()
Вообще, лучше заменить на БМ из чн\зп. Тозы Не Нужны.
И какие тебе ещё баги надо? Вроде тебе уже все описали.
И 10 % багов не поймали
ЦитатаSerg_I ()
Да и я много что писал.
Все замечания мегатестера, учтены.
ЦитатаGeeP_85 ()
Так надо было сразу всё нормально сделать, а не устраивать супер тест десяти стволам, их можно было сразу самому все проверить за пару минут
Десяти? Раз ты такой быстрый, ведь ты же:
ЦитатаSerg_I ()
за пять лет в сталкере я уже не один пак стволов собрал, и не раз ставил на другие моды, так как раньше я играл только с правильным оружием
Научи нас, за 10 минут, замоделить болванку, перенести анимации, затекстурить ствол, сделать бампы(а бамп это как 4 текстуры), нарисовать и настроить нужные сетки, настроить все партиклы на "мировухе", настроить все партиклы на Худе, настроить положение ствола на "мировухе", как в руках на и за спиной, полностью настроить худ ствола(а тем более для штурмовых винтовок), проверить апгрейды(которые я так и не проверял, надеюсь на вас), сделать недостающие иконки, настроить их координаты, проверить звуки(а именно их комменты). И много всякой другой мелочевки.
ЦитатаSerg_I ()
Ты когда этот пак собрал
Я его не собирал, во многом мы его создавали(не считая анимаций, и нескольких второстипенных стволов) Ну и раз у тебя такой "бомбастер" помоги хотя бы вот с этим, вот честно нет сил это искать и править, работая по 12 часов Кстати это ещё ПЫСовский косяк. Нож можешь не трогать я его поправил.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 05.07.2014, 19:31
Ну и на фиг ты такой забагованный мод выложил, раз ещё осталось больше 90% багов? Хотя меня вполне устраивает что есть сейчас(если исправить эти 10 % найденных багов), на мелкие баги я и внимания не обращаю.
ЦитатаGeeP_85 ()
Я его не собирал, во многом мы его создавали
Молодцы.
ЦитатаGeeP_85 ()
попрошайничество
Там 90 % вопросов, пожеланий, советов. И к чему скрин папки веапонс, я и так знаю сколько там стволов, или надо было точное количество написать?
ЦитатаGeeP_85 ()
Научи нас, за 10 минут
Делаешь спавнер, или просто добавляешь стволы в торговлю, и проверяешь каждый ствол Так-как я тебе писал про тест, а не про создание или исправления.
ЦитатаGeeP_85 ()
Кстати это ещё ПЫСовский косяк.
Меня вообще не напрягает, я от первого лица играю, а вид от третьего лица это и есть сплошной баг. И насчёт того что якобы многие не видят разницы между отловом багов и попрошайничеством: Ну это действительно через чур, ты прям как рабовладелец какой-то, дал работу, работайте негры, и не просите ничего
Добавлено (05.07.2014, 20:17) --------------------------------------------- Кстати, когда фикс выложишь который на четвёртой странице?
Имеется в виду в плане "использования трудочасов". Итого 2 бампа, по 4 канала в каждом, исключаю 2 какнала. Красный в зелёном бампе, ибо заплатка уже сделана заранее и на неё мы времени не тратим. И синий канал в дополнительном сером бампе, ибо качество его такое хреновое, что не стоит тратить времени. Итого выходит даже 6, а не 4. А вот это вот все:
ЦитатаBigBadWolf ()
Спекуляр и нормаль - из этого бамп делается. А сам бамп это 2 текстуры (а не 4, окда) - карта высот и блеска.
не совсем правда.
Добавлено (06.07.2014, 02:11) --------------------------------------------- BigBadWolf, Хорошо разбираешься в бампах и знаешь что да как. В паке СВД(и не только) без бампа, сделай хороший бамп, помоги аддону.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 06.07.2014, 02:05
Можно как - нибудь худ рук с ножом отдалить слегка, у меня не широкоформатный монитор поэтому рук практически не видно они сильно смещены по углам экрана ( это только когда в руках нож) подскажите способ исправить, буду очень признателен.
Expression fatal error Function CInifiler_section File Xr_ini.cpp Line 499 Description no expression Arguments Can't open section 'ft1_upg_b11' При загрузке сохранения (но новая игра загружается без вылетов)
Можно как - нибудь худ рук с ножом отдалить слегка,
[wpn_knife_hud] orientation = 0,0,0 position = 0,0,0
Добавлено (06.07.2014, 12:02) --------------------------------------------- I_Russ, У тебя опять не хватает какой то('ft1_upg_b11') секции. OGSW Аддон делался на чистую LA 1.13 можно так же ставить русификатор(он не мешает). А ты по ходу начал играть с каким то аддоном, и соответственно сейы теперь не подойдут. Если все не так как я пишу, то не мешало бы описание, когда появился вылет, и сейв до и после того действа.
У тебя в логе секция. несуществующего в ЛА, апгрейда, откуда ты этот апгрейд взял не понятно. Если ты сделал из ЛА винегрет, то сюда эти непонятные логи присылать не нужно.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 06.07.2014, 12:16