Z.O.N.E. (Релиз билда)
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Аддон заброшен.
Оставлю эту ссылку здесь. Может быть кому нужен хлам. Скачать билд Z.O.N.E. можно по этой ссылке-
Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Пятница, 04.09.2015, 21:35
|
|
Вторник, 07.10.2014, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Цитата Loverboy ( ) Со здоровьем и зарядом фонарика лажа какая то вышла - хрен поймешь сколько его. Шкала одна, и та нихрена не показывает А у тебя в реальной жизни, индиктор заряда есть?))) Убрать его надо полностью, а там думаете или считайте, сколько хватит вам фонарика.
|
|
Вторник, 30.12.2014, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
546 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
Цитата LostAlphaRus ( ) А у тебя в реальной жизни, индиктор заряда есть?))) Убрать его надо полностью, а там думаете или считайте, сколько хватит вам фонарика Ну игра и реал разные вещи всё таки... в реале и ранения аптечкой не излечить, максимум обеззаразить и остановить кровотечение...
|
|
Вторник, 30.12.2014, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
|
|
|
|
Рико94
Вторник, 30.12.2014, 20:30 | Сообщение # 138
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
LostAlphaRus, Я так понял мод загнулся ?
|
|
Вторник, 30.12.2014, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Несколько вопросов. Зачем надо было пихать в архив русификатор ? Где описание того, что вошло в данный креатив ? Что реализовано из описания в шапке ? Что курнули, когда глумились над текстурами терейнов и детейлов ?
|
|
Вторник, 30.12.2014, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
bubasa
Вторник, 30.12.2014, 23:53 | Сообщение # 140
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
05.02.2013 |
|
народ один вопрос, без наездов, в чём удовольствие делать реалистичность только в одну сторону ? вас не бесит, например что какой то тушкан у которого башка в раза три больше пули 9мм миллетра от ПМ выдерживает пуль пять этих ? он из чего сделан ? крыса в моде может выдержать два попадания из ПМ ? в реальности пуля из ПМ разорвёт и тушкана и крысу в клочья никогда в жизни не могу поверить, что какой то кровосос пусть мега мутан, но в таких пропорциях как в игре выдерживает десяток пуль из АКМ ? да пусть он хоть весь жилистый и костлявый очередь его пополам разрежет больше всего поражает скорость смены направления мутантов, прям без законов физики, без инерции раз и на 90 градусов направление сменил а то что передвижение ног никак не вяжется со скоростью мутанта на экране, медленно переставляет лапки, а сам на десяток метров и главная проблема с оружием, которая во всех модах сталкера повторяется из раза в раз бронебойные пули показаны как всё сокрушающая панацея, в курсе что в реальности, охотиться с армейским оружием на животных, а уж как показано на мутантов, может только полный идиот ? бронебойная пуля просто пробьёт мутанта насквозь не причинив серьёзных повреждений, ну если только сразу не попадёт в мозг или сердце ... а тут в игре показано, что все мутанты, прям из армированной стали сделаны вот где нужно реальность подправлять, а то такая реалистичность не атмосферу повышает и не реалистичность, а разработку клавиш qsave qload вот направления что нужно доработать
|
|
Вторник, 30.12.2014, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2013 |
|
|
|
|
|
seva29
Среда, 31.12.2014, 00:29 | Сообщение # 141
|
Среда, 31.12.2014, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
546 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
bubasa, ну тогда уж оружие нужно делать тоже абсолютно реальным по характеристикам, как и защитные средства. А это полный п..дец баланса. АК превратится в читерскую "мегоубивалку", ровно стреляя на всю длину прорисовки карты и пробивая почти любой броник(разве что кроме экзы), а туши мутантов кроша в мясо с очереди. Даже тот же МП5 с дальностью эффективного огня 150-200м будет почти вдвое перекрывать зрение неписей, а дробовики неожиданно станут эффективными почти на любой дистанции, т.к в реале дробь летит гораздо дальше, чем показано в игре. В итоге смысл с броников упадёт практически до нуля, как и толк с пистолетов и снайперок. Мутанты итак в ЛА почти немощные из за больших ограничений в передвижении, можно спокойно встать "вне пределов досягаемости" и расстреливать их как в тире, куда их ещё больше ослаблять то?
|
|
Среда, 31.12.2014, 00:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.12.2014 |
|
Loverboy, главное "РыализмЪ"
|
|
Среда, 31.12.2014, 01:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2014 |
|
|
|
|
|
bubasa
Среда, 31.12.2014, 01:17 | Сообщение # 144
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
05.02.2013 |
|
Loverboy, ну не совсем согласен, в реальности дробовик бьёт далеко, а вот эффективен не так уж и далеко, метров 15 разорвёт в куски, а дальше разозлишь только МП5 пистолет-пулемёт эффективен так же чуть круче пистолета, на 150 метров реальности он никак не эффективен, поля может на 150 метров и улетит,если повезёт, про АКМ согласен так вот я к чему, размеры карт разумеется, вносят корректировку, но не сильную способы повышения реалистичности есть и даже в случае с мутантами, как я и сказал армейские 5,45/56 будут эффективны против людей, а вот против мутантов, кстати даже против животных - это вообщем то бестолковый боеприпас вот именно на необходимости планирования, подборки оружия, скажем каких пуль взять бронебойных против людей в бронежилетах, или разрывных против мутантов какое оружие брать, вот тут другое дело вот интересное дело такое улучшение в моде под видом реалистичности отстреляли 15 патронов из 30, заменили магазин и 15 патронов пропало ... я так понимаю, насмотревшись боевиков и псевдовоенных фильмов, разработчики мода, решили, что магазины в бою выкидывают ? то есть сменил магазин, а другой улетел в траву ? а патроны будете во что заряжать ? я к тому что подобная "реалистичность" бесит глупостью без отношения к реальности скажем современные броники достаточно спокойно держат 5,45/56 и 7,62 и человек не валяется после попадания в отключке, современность ушла вперёд так что реалистичность оружия/брони с людьми пойдёт на пользу а вот с мутантами сложнее, как бы не хотелось разработчикам, если бы зона была бы в реальности, всем мутантам была бы уготована участь мишеней но и тут есть где изменить, тот же вариант как я и говорил выстрел бронебойным патроном не принесёт серьёзных проблем мутанту, выстрел обычным патроном будет эффективнее, а дробовик в упор ёще круче, на стороне мутантов скажем кабана может быть вес скажем как сейчас в игре, подбегает кабан и брык тебя клыками и что ? тебя ни отбросило НИЧЕГО, спокойно разрядил в него патроны и пошел дальше, а вот псевдособака в тебя прыгает тебя отбрасывает ? скажем в зависимости веса мутанта, может оружие вылетать из рук, выпадать из рюкзака вещи так же ребаланс на основе внешнего вида монстра, ну не может череп кровососа быть круче черепушки кобана и псевдогиганта вот против черепушки этих и пригодились бы бронебойные пули, скажем в реальности по рассказам людей попадавшем в армии в переделки на севере, в матерого медведя попадают десятки пуль 5,45 и просто вязнут в жире-шкуре но и медведь не задохлик
|
|
Среда, 31.12.2014, 01:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
546 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
Цитата bubasa ( ) МП5 пистолет-пулемёт эффективен так же чуть круче пистолета, на 150 метров реальности он никак не эффективен, поля может на 150 метров и улетит,если повезёт На 100 метров он отличается просто поразительной точностью и кучностью как бы. На 150м этот показатель ниже, но пули по крайней мере убивают Цитата bubasa ( ) про АКМ согласен В игре не АКМ (7.62), а малокалиберные "Калашоиды" (5.45) Цитата bubasa ( ) размеры карт разумеется, вносят корректировку, но не сильную Причем тут размеры карт? Имеется ввиду дальность спавна неписей и вообще зрения ГГ. Если делать оригинальные хар-ки оружия то и зрение нужно существенно увеличивать(и у нпс тоже), а это сильно ударит по производительности, тем более в ЛА Цитата bubasa ( ) способы повышения реалистичности есть и даже в случае с мутантами, как я и сказал армейские 5,45/56 будут эффективны против людей, а вот против мутантов, кстати даже против животных - это вообщем то бестолковый боеприпас У 5.45 очень хорошее останавливающее действие. Такая пуля войдёт в нос, а выйдет из пятки, попутно раскрошившись в организме(утрирую конечно, но суть ясна)
Цитата bubasa ( ) вот интересное дело такое улучшение в моде под видом реалистичности отстреляли 15 патронов из 30, заменили магазин и 15 патронов пропало ... я так понимаю, насмотревшись боевиков и псевдовоенных фильмов, разработчики мода, решили, что магазины в бою выкидывают ? то есть сменил магазин, а другой улетел в траву ? а патроны будете во что заряжать ? Есть ручная заправка магазинов в моде на ТЧ "Жесть". С одной стороны это атмосферно и реалистично, но с другой слишком геморно (пока зарядишь все свои обоймы проклянёшь всё на свете) и не факт, что эта фишка подойдёт на ЛА. Кроме того, не стоит забывать, что игра как бы не реальность, да и стандартная перезарядка "из рюкзака" присутствует в 99,5% игр. Полный реализм далеко не каждому по душе Цитата bubasa ( ) скажем современные броники достаточно спокойно держат 5,45/56 и 7,62 и человек не валяется после попадания в отключке, современность ушла вперёд Когда ты изрешечиваешь очередью, особенно на близких дистаниях, пули могут даже через броник переломать все рёбра и обеспечить травмы внутренних органов. Большинство стычек, кстати, происходят на коротких дистанциях, на которых почти любой броник бесполезен Цитата bubasa ( ) а вот с мутантами сложнее, как бы не хотелось разработчикам, если бы зона была бы в реальности, всем мутантам была бы уготована участь мишеней но и тут есть где изменить, тот же вариант как я и говорил выстрел бронебойным патроном не принесёт серьёзных проблем мутанту, выстрел обычным патроном будет эффективнее, а дробовик в упор ёще круче, на стороне мутантов скажем кабана может быть вес скажем как сейчас в игре, подбегает кабан и брык тебя клыками и что ? тебя ни отбросило НИЧЕГО, спокойно разрядил в него патроны и пошел дальше, а вот псевдособака в тебя прыгает тебя отбрасывает ? скажем в зависимости веса мутанта, может оружие вылетать из рук, выпадать из рюкзака вещи так же ребаланс на основе внешнего вида монстра, ну не может череп кровососа быть круче черепушки кобана и псевдогиганта В игре дробовик итак является самым весомым аргументом в борьбе с мутантами. По поводу веса - да, тут бесспорно, так и должно быть. Кабан должен в буквальном смысле слова сносить. А вот с мишенями не согласен - известно, что все мутанты в Зоне поразительно живучие и имеют отменную способность к самовосстановлению (регенерации). Кабаны, псевдогиганты неуклюжие, но мощные и живучие, остальные же ловкие и не менее смертоносные, кроме плотей и зомби. Только не стоит забывать главное - реализм не в ущерб играбельности. Не нужно быть слишком зацикленным на реализме - сталкер это игра, а не реальность, и далеко не все геймеры хардкорщики-задроты, что бы только под них делать моды. И ЛА все таки не Дей зет или АРМА, аркада будет так или иначеДобавлено (31.12.2014, 01:58) --------------------------------------------- Doc_Mitchell, сарказм понял)) как по мне главное баланс между аркадой и реализмом, баланс "на грани" - что бы был в первую очередь реализм, но при этом игровой процесс не страдал от излишней хардкорности и не терял в динамичности
Сообщение отредактировал Loverboy - Среда, 31.12.2014, 01:54
|
|
Среда, 31.12.2014, 01:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
|
|
|
|
LaFleur
Среда, 31.12.2014, 03:27 | Сообщение # 146
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
Задам глупый вопрос в сие творение уже можно играть или лучше ждать каких то новых его версий?Добавлено (31.12.2014, 03:27) --------------------------------------------- и еще одно как ставить на lost alpha 1.003?
|
|
Среда, 31.12.2014, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
|
|
|
|
bubasa
Среда, 31.12.2014, 08:06 | Сообщение # 147
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
05.02.2013 |
|
Loverboy, так я и не предлагаю это как руководство к действию
|
|
Среда, 31.12.2014, 08:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2013 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
Цитата Loverboy ( ) и далеко не все геймеры хардкорщики-задроты И не у всех такая патология, как одна аркадная извилина. bubasa, по большому счеты ты не прав! Реализм в игре- это не перенос полных реалий жизни. Масштаб карты, дальность видимости НПС, свойства патронов... К чему приведет, если увеличить дальность видимости НПС, начнется тупая война, где все и вся начнут крошить друг друга. А как быть с квестовыми персонажами? Начнут "дохнуть" налево-направо. Это не реализм. Это глупость.
|
|
Среда, 31.12.2014, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
bubasa
Среда, 31.12.2014, 09:25 | Сообщение # 149
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
05.02.2013 |
|
littleboy, я не предлагаю всё бездумно взять и переделать, но зачем в игре, под видом реализма, отключать вещи, которые просто удобны ? отключают индикаторы, звуки, отключают миникарты, те же патроны пропадающие с отстёгиванием рожков и всё это с вопросом "а в жизни же нет", это просто ухудшение сервиса и играбельности, а не как не реализм а ведь в модах как часто один человек делает сюжет и скрипты, а другой делает боевую систему и мы получаем мод с интересным сюжетом, но абсолютно неиграбельный из-за сложностей придуманных на ровном месте или как один мод для Lost Alpha "изменяющий ИИ" я поставил и что получил ? просто тупо у НПС и монстров, увеличена меткость и дальность зрения и слух, просто "реализм" по мнению улучшателя заключался в том, что НПС тебя видят с полкарты и попадают скажем вот и минус разработчикам оригинальной LA сделали фонарик со сменой батареек, круто казалось бы "реализм" ну и какого в чём "реализм" в необходимости таскать батарейки ? вопрос можно вы из какого века люди ? вы что о светодиодных фонариках не слышали ? на сколько там батареи хватит ? как раз на всё прохождение теперь по воде еде без воды человек может прожить 3 дня, без еды много дольше тут за пару часов игрок отбрасывает коньки ну вот ухудшается зрение, трясутся руки, но не смерть прям вот так за пару часов тут в игре, по пять баклашек с собой тасакешь !?! банки тушенки колбасу хлеб пару видов водки (!!!) пиво энергетики, есть вино (!!!) это прям сборы не в поход в зону, а в лесок "на шашлыки" сборы, ещё магнитофон добавить и возможность брать с собой "девочек"
|
|
Среда, 31.12.2014, 09:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2013 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Среда, 31.12.2014, 09:25 | Сообщение # 150
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Есть люди играющие в эту кашу? Вам слили 1.6 гб мусора. Там в ресурсах реально мусор от модов "аля высери". Ну для начала. Реально в моде большой процент текстур/бампов, никак модом на использующихся. Особенно улыбает то, что в Папке act ТЧные текстуры мутантов заменены на ЗП текстуры и бампы. У меня вопрос возникает, а автора сия творения не смущает тот факт, что большинство монстрятины в ЗП перемоделенно, т.е. их текстыры имеют другую развертку. !!!Новые!!! добавленные звуки незакомментированны. Зачем было издеваться над худом, вымазали половину худа синькой, но частично осталась и дефолтная(такая коричневая) цветовая гамма. Спрошу проще, подоконник должен быть вровень со стенкой, или немного выпирать. Про криво настоенное оформление(инры там всякие, меню и т.д.) я вообще молчу. И личный вопрос, зачем вы так поиздевались над АКСУ, ну ладно тектуру говном вымазали, но сц...ко бамп вообще убивает.
|
|
Среда, 31.12.2014, 09:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|