Случайная подборка модов
История Кота
3.4
На распутье
3.5
История Борова
3.6
SWTC
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Z.O.N.E. (Релиз билда) (Мод от команды "С.О.З.Д.А.Т.Е.Л.И. З.О.Н.Ы.")
Z.O.N.E. (Релиз билда)
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 07.10.2014, 17:15 | Сообщение # 1
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Аддон заброшен.

Оставлю эту ссылку здесь. Может быть кому нужен хлам.
Скачать билд Z.O.N.E. можно по этой ссылке-

Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Пятница, 04.09.2015, 21:35
  Злобная реклама
Вторник, 07.10.2014, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 30.12.2014, 19:13 | Сообщение # 136
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Цитата Loverboy ()
Со здоровьем и зарядом фонарика лажа какая то вышла - хрен поймешь сколько его. Шкала одна, и та нихрена не показывает

А у тебя в реальной жизни, индиктор заряда есть?))) 10
Убрать его надо полностью, а там думаете или считайте, сколько хватит вам фонарика.
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Украина  Loverboy
Вторник, 30.12.2014, 20:03 | Сообщение # 137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата LostAlphaRus ()
А у тебя в реальной жизни, индиктор заряда есть?)))
Убрать его надо полностью, а там думаете или считайте, сколько хватит вам фонарика

Ну игра и реал разные вещи всё таки... в реале и ранения аптечкой не излечить, максимум обеззаразить и остановить кровотечение...
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Украина  Рико94
Вторник, 30.12.2014, 20:30 | Сообщение # 138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

LostAlphaRus, Я так понял мод загнулся ?
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 30.12.2014, 23:17 | Сообщение # 139
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Несколько вопросов.
Зачем надо было пихать в архив русификатор ?
Где описание того, что вошло в данный креатив ?
Что реализовано из описания в шапке ?
Что курнули, когда глумились над текстурами терейнов и детейлов ? :D
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  bubasa
Вторник, 30.12.2014, 23:53 | Сообщение # 140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 8
Регистрация: 05.02.2013

народ один вопрос, без наездов, в чём удовольствие делать реалистичность только в одну сторону ?
вас не бесит, например что какой то тушкан у которого башка в раза три больше пули 9мм миллетра от ПМ выдерживает пуль пять этих ? он из чего сделан ? крыса в моде может выдержать два попадания из ПМ ? в реальности пуля из ПМ разорвёт и тушкана и крысу в клочья
никогда в жизни не могу поверить, что какой то кровосос пусть мега мутан, но в таких пропорциях как в игре выдерживает десяток пуль из АКМ ? да пусть он хоть весь жилистый и костлявый очередь его пополам разрежет
больше всего поражает скорость смены направления мутантов, прям без законов физики, без инерции раз и на 90 градусов направление сменил
а то что передвижение ног никак не вяжется со скоростью мутанта на экране, медленно переставляет лапки, а сам на десяток метров
и главная проблема с оружием, которая во всех модах сталкера повторяется из раза в раз
бронебойные пули показаны как всё сокрушающая панацея, в курсе что в реальности, охотиться с армейским оружием на животных, а уж как показано на мутантов, может только полный идиот ? бронебойная пуля просто пробьёт мутанта насквозь не причинив серьёзных повреждений, ну если только сразу не попадёт в мозг или сердце ...
а тут в игре показано, что все мутанты, прям из армированной стали сделаны
вот где нужно реальность подправлять, а то такая реалистичность не атмосферу повышает и не реалистичность, а разработку клавиш qsave qload
вот направления что нужно доработать
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2013
Российская Федерация  seva29
Среда, 31.12.2014, 00:29 | Сообщение # 141
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2014

LostAlphaRus, Миникарту убрал, а звук счетчика контактов нет. dry Подскажите как убрать? Поменял звук (contact_1) на полную тишину, а звук остался. Может он на другой файл прописан?
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2014
Украина  Loverboy
Среда, 31.12.2014, 00:32 | Сообщение # 142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

bubasa, ну тогда уж оружие нужно делать тоже абсолютно реальным по характеристикам, как и защитные средства. А это полный п..дец баланса. АК превратится в читерскую "мегоубивалку", ровно стреляя на всю длину прорисовки карты и пробивая почти любой броник(разве что кроме экзы), а туши мутантов кроша в мясо с очереди. Даже тот же МП5 с дальностью эффективного огня 150-200м будет почти вдвое перекрывать зрение неписей, а дробовики неожиданно станут эффективными почти на любой дистанции, т.к в реале дробь летит гораздо дальше, чем показано в игре. В итоге смысл с броников упадёт практически до нуля, как и толк с пистолетов и снайперок. Мутанты итак в ЛА почти немощные из за больших ограничений в передвижении, можно спокойно встать "вне пределов досягаемости" и расстреливать их как в тире, куда их ещё больше ослаблять то?
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Украина  Doc_Mitchell
Среда, 31.12.2014, 01:00 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Loverboy, главное "РыализмЪ"
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Российская Федерация  bubasa
Среда, 31.12.2014, 01:17 | Сообщение # 144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 8
Регистрация: 05.02.2013

Loverboy, ну не совсем согласен, в реальности дробовик бьёт далеко, а вот эффективен не так уж и далеко, метров 15 разорвёт в куски, а дальше разозлишь только
МП5 пистолет-пулемёт эффективен так же чуть круче пистолета, на 150 метров реальности он никак не эффективен, поля может на 150 метров и улетит,если повезёт, про АКМ согласен
так вот я к чему, размеры карт разумеется, вносят корректировку, но не сильную
способы повышения реалистичности есть и даже в случае с мутантами, как я и сказал армейские 5,45/56 будут эффективны против людей, а вот против мутантов, кстати даже против животных - это вообщем то бестолковый боеприпас
вот именно на необходимости планирования, подборки оружия, скажем каких пуль взять бронебойных против людей в бронежилетах, или разрывных против мутантов
какое оружие брать, вот тут другое дело
вот интересное дело такое улучшение в моде под видом реалистичности
отстреляли 15 патронов из 30, заменили магазин и 15 патронов пропало ... я так понимаю, насмотревшись боевиков и псевдовоенных фильмов, разработчики мода, решили, что магазины в бою выкидывают ?
то есть сменил магазин, а другой улетел в траву ? а патроны будете во что заряжать ?
я к тому что подобная "реалистичность" бесит глупостью без отношения к реальности
скажем современные броники достаточно спокойно держат 5,45/56 и 7,62 и человек не валяется после попадания в отключке, современность ушла вперёд
так что реалистичность оружия/брони с людьми пойдёт на пользу
а вот с мутантами сложнее, как бы не хотелось разработчикам, если бы зона была бы в реальности, всем мутантам была бы уготована участь мишеней
но и тут есть где изменить, тот же вариант
как я и говорил выстрел бронебойным патроном не принесёт серьёзных проблем мутанту, выстрел обычным патроном будет эффективнее, а дробовик в упор ёще круче, на стороне мутантов скажем кабана может быть вес
скажем как сейчас в игре, подбегает кабан и брык тебя клыками и что ? тебя ни отбросило НИЧЕГО, спокойно разрядил в него патроны и пошел дальше, а вот псевдособака в тебя прыгает тебя отбрасывает ?
скажем в зависимости веса мутанта, может оружие вылетать из рук, выпадать из рюкзака вещи
так же ребаланс на основе внешнего вида монстра, ну не может череп кровососа быть круче черепушки кобана и псевдогиганта
вот против черепушки этих и пригодились бы бронебойные пули, скажем в реальности по рассказам людей попадавшем в армии в переделки на севере, в матерого медведя попадают десятки пуль 5,45 и просто вязнут в жире-шкуре
но и медведь не задохлик
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2013
Украина  Loverboy
Среда, 31.12.2014, 01:58 | Сообщение # 145
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата bubasa ()
МП5 пистолет-пулемёт эффективен так же чуть круче пистолета, на 150 метров реальности он никак не эффективен, поля может на 150 метров и улетит,если повезёт

На 100 метров он отличается просто поразительной точностью и кучностью как бы. На 150м этот показатель ниже, но пули по крайней мере убивают
Цитата bubasa ()
про АКМ согласен

В игре не АКМ (7.62), а малокалиберные "Калашоиды" (5.45)
Цитата bubasa ()
размеры карт разумеется, вносят корректировку, но не сильную

Причем тут размеры карт? Имеется ввиду дальность спавна неписей и вообще зрения ГГ. Если делать оригинальные хар-ки оружия то и зрение нужно существенно увеличивать(и у нпс тоже), а это сильно ударит по производительности, тем более в ЛА
Цитата bubasa ()
способы повышения реалистичности есть и даже в случае с мутантами, как я и сказал армейские 5,45/56 будут эффективны против людей, а вот против мутантов, кстати даже против животных - это вообщем то бестолковый боеприпас

У 5.45 очень хорошее останавливающее действие. Такая пуля войдёт в нос, а выйдет из пятки, попутно раскрошившись в организме(утрирую конечно, но суть ясна)

Цитата bubasa ()
вот интересное дело такое улучшение в моде под видом реалистичности
отстреляли 15 патронов из 30, заменили магазин и 15 патронов пропало ... я так понимаю, насмотревшись боевиков и псевдовоенных фильмов, разработчики мода, решили, что магазины в бою выкидывают ?
то есть сменил магазин, а другой улетел в траву ? а патроны будете во что заряжать ?

Есть ручная заправка магазинов в моде на ТЧ "Жесть". С одной стороны это атмосферно и реалистично, но с другой слишком геморно (пока зарядишь все свои обоймы проклянёшь всё на свете) и не факт, что эта фишка подойдёт на ЛА. Кроме того, не стоит забывать, что игра как бы не реальность, да и стандартная перезарядка "из рюкзака" присутствует в 99,5% игр. Полный реализм далеко не каждому по душе
Цитата bubasa ()
скажем современные броники достаточно спокойно держат 5,45/56 и 7,62 и человек не валяется после попадания в отключке, современность ушла вперёд

Когда ты изрешечиваешь очередью, особенно на близких дистаниях, пули могут даже через броник переломать все рёбра и обеспечить травмы внутренних органов. Большинство стычек, кстати, происходят на коротких дистанциях, на которых почти любой броник бесполезен
Цитата bubasa ()
а вот с мутантами сложнее, как бы не хотелось разработчикам, если бы зона была бы в реальности, всем мутантам была бы уготована участь мишеней
но и тут есть где изменить, тот же вариант
как я и говорил выстрел бронебойным патроном не принесёт серьёзных проблем мутанту, выстрел обычным патроном будет эффективнее, а дробовик в упор ёще круче, на стороне мутантов скажем кабана может быть вес
скажем как сейчас в игре, подбегает кабан и брык тебя клыками и что ? тебя ни отбросило НИЧЕГО, спокойно разрядил в него патроны и пошел дальше, а вот псевдособака в тебя прыгает тебя отбрасывает ?
скажем в зависимости веса мутанта, может оружие вылетать из рук, выпадать из рюкзака вещи
так же ребаланс на основе внешнего вида монстра, ну не может череп кровососа быть круче черепушки кобана и псевдогиганта
В игре дробовик итак является самым весомым аргументом в борьбе с мутантами. По поводу веса - да, тут бесспорно, так и должно быть. Кабан должен в буквальном смысле слова сносить. А вот с мишенями не согласен - известно, что все мутанты в Зоне поразительно живучие и имеют отменную способность к самовосстановлению (регенерации). Кабаны, псевдогиганты неуклюжие, но мощные и живучие, остальные же ловкие и не менее смертоносные, кроме плотей и зомби. Только не стоит забывать главное - реализм не в ущерб играбельности. Не нужно быть слишком зацикленным на реализме - сталкер это игра, а не реальность, и далеко не все геймеры хардкорщики-задроты, что бы только под них делать моды. И ЛА все таки не Дей зет или АРМА, аркада будет так или иначе

Добавлено (31.12.2014, 01:58)
---------------------------------------------
Doc_Mitchell, сарказм понял)) как по мне главное баланс между аркадой и реализмом, баланс "на грани" - что бы был в первую очередь реализм, но при этом игровой процесс не страдал от излишней хардкорности и не терял в динамичности

Сообщение отредактировал Loverboy - Среда, 31.12.2014, 01:54
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  LaFleur
Среда, 31.12.2014, 03:27 | Сообщение # 146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

Задам глупый вопрос в сие творение уже можно играть или лучше ждать каких то новых его версий?

Добавлено (31.12.2014, 03:27)
---------------------------------------------
и еще одно как ставить на lost alpha 1.003?

  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  bubasa
Среда, 31.12.2014, 08:06 | Сообщение # 147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 8
Регистрация: 05.02.2013

Loverboy, так я и не предлагаю это как руководство к действию
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2013
Латвия  littleboy
Среда, 31.12.2014, 09:03 | Сообщение # 148
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Loverboy ()
и далеко не все геймеры хардкорщики-задроты

И не у всех такая патология, как одна аркадная извилина.
bubasa,
по большому счеты ты не прав! Реализм в игре- это не перенос полных реалий жизни. Масштаб карты, дальность видимости НПС, свойства патронов... К чему приведет, если увеличить дальность видимости НПС, начнется тупая война, где все и вся начнут крошить друг друга. А как быть с квестовыми персонажами? Начнут "дохнуть" налево-направо. Это не реализм. Это глупость.
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  bubasa
Среда, 31.12.2014, 09:25 | Сообщение # 149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 8
Регистрация: 05.02.2013

littleboy, я не предлагаю всё бездумно взять и переделать, но зачем в игре, под видом реализма, отключать вещи, которые просто удобны ?
отключают индикаторы, звуки, отключают миникарты, те же патроны пропадающие с отстёгиванием рожков и всё это с вопросом "а в жизни же нет", это просто ухудшение сервиса и играбельности, а не как не реализм
а ведь в модах как часто один человек делает сюжет и скрипты, а другой делает боевую систему
и мы получаем мод с интересным сюжетом, но абсолютно неиграбельный из-за сложностей придуманных на ровном месте
или как один мод для Lost Alpha "изменяющий ИИ" я поставил и что получил ? просто тупо у НПС и монстров, увеличена меткость и дальность зрения и слух, просто "реализм" по мнению улучшателя заключался в том, что НПС тебя видят с полкарты и попадают
скажем вот и минус разработчикам оригинальной LA сделали фонарик со сменой батареек, круто казалось бы "реализм" ну и какого в чём "реализм" в необходимости таскать батарейки ? вопрос можно вы из какого века люди ? вы что о светодиодных фонариках не слышали ? на сколько там батареи хватит ? как раз на всё прохождение
теперь по воде еде
без воды человек может прожить 3 дня, без еды много дольше
тут за пару часов игрок отбрасывает коньки
ну вот ухудшается зрение, трясутся руки, но не смерть прям вот так за пару часов
тут в игре, по пять баклашек с собой тасакешь !?! банки тушенки колбасу хлеб пару видов водки (!!!) пиво энергетики, есть вино (!!!)
это прям сборы не в поход в зону, а в лесок "на шашлыки" сборы, ещё магнитофон добавить и возможность брать с собой "девочек"
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 31.12.2014, 09:25 | Сообщение # 150
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Есть люди играющие в эту кашу?
Вам слили 1.6 гб мусора. Там в ресурсах реально мусор от модов "аля высери".
Ну для начала. Реально в моде большой процент текстур/бампов, никак модом на использующихся. Особенно улыбает то, что в Папке act ТЧные текстуры мутантов заменены на ЗП текстуры и бампы. У меня вопрос возникает, а автора сия творения не смущает тот факт, что большинство монстрятины в ЗП перемоделенно, т.е. их текстыры имеют другую развертку.
!!!Новые!!! добавленные звуки незакомментированны.
Зачем было издеваться над худом, вымазали половину худа синькой, но частично осталась и дефолтная(такая коричневая) цветовая гамма. Спрошу проще, подоконник должен быть вровень со стенкой, или немного выпирать.
Про криво настоенное оформление(инры там всякие, меню и т.д.) я вообще молчу.
И личный вопрос, зачем вы так поиздевались над АКСУ, ну ладно тектуру говном вымазали, но сц...ко бамп вообще убивает.
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Z.O.N.E. (Релиз билда) (Мод от команды "С.О.З.Д.А.Т.Е.Л.И. З.О.Н.Ы.")
Поиск: