Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Lost World 3.0
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Z.O.N.E. (Релиз билда)
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 07.10.2014, 17:15 | Сообщение # 1
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Аддон заброшен.

Оставлю эту ссылку здесь. Может быть кому нужен хлам.
Скачать билд Z.O.N.E. можно по этой ссылке-

Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Пятница, 04.09.2015, 21:35
  Злобная реклама
Вторник, 07.10.2014, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 30.12.2014, 19:13 | Сообщение # 136
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Цитата Loverboy ()
Со здоровьем и зарядом фонарика лажа какая то вышла - хрен поймешь сколько его. Шкала одна, и та нихрена не показывает

А у тебя в реальной жизни, индиктор заряда есть?))) 10
Убрать его надо полностью, а там думаете или считайте, сколько хватит вам фонарика.
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Украина  Loverboy
Вторник, 30.12.2014, 20:03 | Сообщение # 137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата LostAlphaRus ()
А у тебя в реальной жизни, индиктор заряда есть?)))
Убрать его надо полностью, а там думаете или считайте, сколько хватит вам фонарика

Ну игра и реал разные вещи всё таки... в реале и ранения аптечкой не излечить, максимум обеззаразить и остановить кровотечение...
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Украина  Рико94
Вторник, 30.12.2014, 20:30 | Сообщение # 138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

LostAlphaRus, Я так понял мод загнулся ?
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 30.12.2014, 23:17 | Сообщение # 139
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Несколько вопросов.
Зачем надо было пихать в архив русификатор ?
Где описание того, что вошло в данный креатив ?
Что реализовано из описания в шапке ?
Что курнули, когда глумились над текстурами терейнов и детейлов ? :D
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  bubasa
Вторник, 30.12.2014, 23:53 | Сообщение # 140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 8
Регистрация: 05.02.2013

народ один вопрос, без наездов, в чём удовольствие делать реалистичность только в одну сторону ?
вас не бесит, например что какой то тушкан у которого башка в раза три больше пули 9мм миллетра от ПМ выдерживает пуль пять этих ? он из чего сделан ? крыса в моде может выдержать два попадания из ПМ ? в реальности пуля из ПМ разорвёт и тушкана и крысу в клочья
никогда в жизни не могу поверить, что какой то кровосос пусть мега мутан, но в таких пропорциях как в игре выдерживает десяток пуль из АКМ ? да пусть он хоть весь жилистый и костлявый очередь его пополам разрежет
больше всего поражает скорость смены направления мутантов, прям без законов физики, без инерции раз и на 90 градусов направление сменил
а то что передвижение ног никак не вяжется со скоростью мутанта на экране, медленно переставляет лапки, а сам на десяток метров
и главная проблема с оружием, которая во всех модах сталкера повторяется из раза в раз
бронебойные пули показаны как всё сокрушающая панацея, в курсе что в реальности, охотиться с армейским оружием на животных, а уж как показано на мутантов, может только полный идиот ? бронебойная пуля просто пробьёт мутанта насквозь не причинив серьёзных повреждений, ну если только сразу не попадёт в мозг или сердце ...
а тут в игре показано, что все мутанты, прям из армированной стали сделаны
вот где нужно реальность подправлять, а то такая реалистичность не атмосферу повышает и не реалистичность, а разработку клавиш qsave qload
вот направления что нужно доработать
  Злобная реклама
Вторник, 30.12.2014, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2013
Российская Федерация  seva29
Среда, 31.12.2014, 00:29 | Сообщение # 141
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2014

LostAlphaRus, Миникарту убрал, а звук счетчика контактов нет. dry Подскажите как убрать? Поменял звук (contact_1) на полную тишину, а звук остался. Может он на другой файл прописан?
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2014
Украина  Loverboy
Среда, 31.12.2014, 00:32 | Сообщение # 142
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

bubasa, ну тогда уж оружие нужно делать тоже абсолютно реальным по характеристикам, как и защитные средства. А это полный п..дец баланса. АК превратится в читерскую "мегоубивалку", ровно стреляя на всю длину прорисовки карты и пробивая почти любой броник(разве что кроме экзы), а туши мутантов кроша в мясо с очереди. Даже тот же МП5 с дальностью эффективного огня 150-200м будет почти вдвое перекрывать зрение неписей, а дробовики неожиданно станут эффективными почти на любой дистанции, т.к в реале дробь летит гораздо дальше, чем показано в игре. В итоге смысл с броников упадёт практически до нуля, как и толк с пистолетов и снайперок. Мутанты итак в ЛА почти немощные из за больших ограничений в передвижении, можно спокойно встать "вне пределов досягаемости" и расстреливать их как в тире, куда их ещё больше ослаблять то?
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Украина  Doc_Mitchell
Среда, 31.12.2014, 01:00 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Loverboy, главное "РыализмЪ"
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Российская Федерация  bubasa
Среда, 31.12.2014, 01:17 | Сообщение # 144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 8
Регистрация: 05.02.2013

Loverboy, ну не совсем согласен, в реальности дробовик бьёт далеко, а вот эффективен не так уж и далеко, метров 15 разорвёт в куски, а дальше разозлишь только
МП5 пистолет-пулемёт эффективен так же чуть круче пистолета, на 150 метров реальности он никак не эффективен, поля может на 150 метров и улетит,если повезёт, про АКМ согласен
так вот я к чему, размеры карт разумеется, вносят корректировку, но не сильную
способы повышения реалистичности есть и даже в случае с мутантами, как я и сказал армейские 5,45/56 будут эффективны против людей, а вот против мутантов, кстати даже против животных - это вообщем то бестолковый боеприпас
вот именно на необходимости планирования, подборки оружия, скажем каких пуль взять бронебойных против людей в бронежилетах, или разрывных против мутантов
какое оружие брать, вот тут другое дело
вот интересное дело такое улучшение в моде под видом реалистичности
отстреляли 15 патронов из 30, заменили магазин и 15 патронов пропало ... я так понимаю, насмотревшись боевиков и псевдовоенных фильмов, разработчики мода, решили, что магазины в бою выкидывают ?
то есть сменил магазин, а другой улетел в траву ? а патроны будете во что заряжать ?
я к тому что подобная "реалистичность" бесит глупостью без отношения к реальности
скажем современные броники достаточно спокойно держат 5,45/56 и 7,62 и человек не валяется после попадания в отключке, современность ушла вперёд
так что реалистичность оружия/брони с людьми пойдёт на пользу
а вот с мутантами сложнее, как бы не хотелось разработчикам, если бы зона была бы в реальности, всем мутантам была бы уготована участь мишеней
но и тут есть где изменить, тот же вариант
как я и говорил выстрел бронебойным патроном не принесёт серьёзных проблем мутанту, выстрел обычным патроном будет эффективнее, а дробовик в упор ёще круче, на стороне мутантов скажем кабана может быть вес
скажем как сейчас в игре, подбегает кабан и брык тебя клыками и что ? тебя ни отбросило НИЧЕГО, спокойно разрядил в него патроны и пошел дальше, а вот псевдособака в тебя прыгает тебя отбрасывает ?
скажем в зависимости веса мутанта, может оружие вылетать из рук, выпадать из рюкзака вещи
так же ребаланс на основе внешнего вида монстра, ну не может череп кровососа быть круче черепушки кобана и псевдогиганта
вот против черепушки этих и пригодились бы бронебойные пули, скажем в реальности по рассказам людей попадавшем в армии в переделки на севере, в матерого медведя попадают десятки пуль 5,45 и просто вязнут в жире-шкуре
но и медведь не задохлик
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2013
Украина  Loverboy
Среда, 31.12.2014, 01:58 | Сообщение # 145
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата bubasa ()
МП5 пистолет-пулемёт эффективен так же чуть круче пистолета, на 150 метров реальности он никак не эффективен, поля может на 150 метров и улетит,если повезёт

На 100 метров он отличается просто поразительной точностью и кучностью как бы. На 150м этот показатель ниже, но пули по крайней мере убивают
Цитата bubasa ()
про АКМ согласен

В игре не АКМ (7.62), а малокалиберные "Калашоиды" (5.45)
Цитата bubasa ()
размеры карт разумеется, вносят корректировку, но не сильную

Причем тут размеры карт? Имеется ввиду дальность спавна неписей и вообще зрения ГГ. Если делать оригинальные хар-ки оружия то и зрение нужно существенно увеличивать(и у нпс тоже), а это сильно ударит по производительности, тем более в ЛА
Цитата bubasa ()
способы повышения реалистичности есть и даже в случае с мутантами, как я и сказал армейские 5,45/56 будут эффективны против людей, а вот против мутантов, кстати даже против животных - это вообщем то бестолковый боеприпас

У 5.45 очень хорошее останавливающее действие. Такая пуля войдёт в нос, а выйдет из пятки, попутно раскрошившись в организме(утрирую конечно, но суть ясна)

Цитата bubasa ()
вот интересное дело такое улучшение в моде под видом реалистичности
отстреляли 15 патронов из 30, заменили магазин и 15 патронов пропало ... я так понимаю, насмотревшись боевиков и псевдовоенных фильмов, разработчики мода, решили, что магазины в бою выкидывают ?
то есть сменил магазин, а другой улетел в траву ? а патроны будете во что заряжать ?

Есть ручная заправка магазинов в моде на ТЧ "Жесть". С одной стороны это атмосферно и реалистично, но с другой слишком геморно (пока зарядишь все свои обоймы проклянёшь всё на свете) и не факт, что эта фишка подойдёт на ЛА. Кроме того, не стоит забывать, что игра как бы не реальность, да и стандартная перезарядка "из рюкзака" присутствует в 99,5% игр. Полный реализм далеко не каждому по душе
Цитата bubasa ()
скажем современные броники достаточно спокойно держат 5,45/56 и 7,62 и человек не валяется после попадания в отключке, современность ушла вперёд

Когда ты изрешечиваешь очередью, особенно на близких дистаниях, пули могут даже через броник переломать все рёбра и обеспечить травмы внутренних органов. Большинство стычек, кстати, происходят на коротких дистанциях, на которых почти любой броник бесполезен
Цитата bubasa ()
а вот с мутантами сложнее, как бы не хотелось разработчикам, если бы зона была бы в реальности, всем мутантам была бы уготована участь мишеней
но и тут есть где изменить, тот же вариант
как я и говорил выстрел бронебойным патроном не принесёт серьёзных проблем мутанту, выстрел обычным патроном будет эффективнее, а дробовик в упор ёще круче, на стороне мутантов скажем кабана может быть вес
скажем как сейчас в игре, подбегает кабан и брык тебя клыками и что ? тебя ни отбросило НИЧЕГО, спокойно разрядил в него патроны и пошел дальше, а вот псевдособака в тебя прыгает тебя отбрасывает ?
скажем в зависимости веса мутанта, может оружие вылетать из рук, выпадать из рюкзака вещи
так же ребаланс на основе внешнего вида монстра, ну не может череп кровососа быть круче черепушки кобана и псевдогиганта
В игре дробовик итак является самым весомым аргументом в борьбе с мутантами. По поводу веса - да, тут бесспорно, так и должно быть. Кабан должен в буквальном смысле слова сносить. А вот с мишенями не согласен - известно, что все мутанты в Зоне поразительно живучие и имеют отменную способность к самовосстановлению (регенерации). Кабаны, псевдогиганты неуклюжие, но мощные и живучие, остальные же ловкие и не менее смертоносные, кроме плотей и зомби. Только не стоит забывать главное - реализм не в ущерб играбельности. Не нужно быть слишком зацикленным на реализме - сталкер это игра, а не реальность, и далеко не все геймеры хардкорщики-задроты, что бы только под них делать моды. И ЛА все таки не Дей зет или АРМА, аркада будет так или иначе

Добавлено (31.12.2014, 01:58)
---------------------------------------------
Doc_Mitchell, сарказм понял)) как по мне главное баланс между аркадой и реализмом, баланс "на грани" - что бы был в первую очередь реализм, но при этом игровой процесс не страдал от излишней хардкорности и не терял в динамичности

Сообщение отредактировал Loverboy - Среда, 31.12.2014, 01:54
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  LaFleur
Среда, 31.12.2014, 03:27 | Сообщение # 146
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

Задам глупый вопрос в сие творение уже можно играть или лучше ждать каких то новых его версий?

Добавлено (31.12.2014, 03:27)
---------------------------------------------
и еще одно как ставить на lost alpha 1.003?

  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  bubasa
Среда, 31.12.2014, 08:06 | Сообщение # 147
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 8
Регистрация: 05.02.2013

Loverboy, так я и не предлагаю это как руководство к действию
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2013
Латвия  littleboy
Среда, 31.12.2014, 09:03 | Сообщение # 148
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата Loverboy ()
и далеко не все геймеры хардкорщики-задроты

И не у всех такая патология, как одна аркадная извилина.
bubasa,
по большому счеты ты не прав! Реализм в игре- это не перенос полных реалий жизни. Масштаб карты, дальность видимости НПС, свойства патронов... К чему приведет, если увеличить дальность видимости НПС, начнется тупая война, где все и вся начнут крошить друг друга. А как быть с квестовыми персонажами? Начнут "дохнуть" налево-направо. Это не реализм. Это глупость.
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  bubasa
Среда, 31.12.2014, 09:25 | Сообщение # 149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 8
Регистрация: 05.02.2013

littleboy, я не предлагаю всё бездумно взять и переделать, но зачем в игре, под видом реализма, отключать вещи, которые просто удобны ?
отключают индикаторы, звуки, отключают миникарты, те же патроны пропадающие с отстёгиванием рожков и всё это с вопросом "а в жизни же нет", это просто ухудшение сервиса и играбельности, а не как не реализм
а ведь в модах как часто один человек делает сюжет и скрипты, а другой делает боевую систему
и мы получаем мод с интересным сюжетом, но абсолютно неиграбельный из-за сложностей придуманных на ровном месте
или как один мод для Lost Alpha "изменяющий ИИ" я поставил и что получил ? просто тупо у НПС и монстров, увеличена меткость и дальность зрения и слух, просто "реализм" по мнению улучшателя заключался в том, что НПС тебя видят с полкарты и попадают
скажем вот и минус разработчикам оригинальной LA сделали фонарик со сменой батареек, круто казалось бы "реализм" ну и какого в чём "реализм" в необходимости таскать батарейки ? вопрос можно вы из какого века люди ? вы что о светодиодных фонариках не слышали ? на сколько там батареи хватит ? как раз на всё прохождение
теперь по воде еде
без воды человек может прожить 3 дня, без еды много дольше
тут за пару часов игрок отбрасывает коньки
ну вот ухудшается зрение, трясутся руки, но не смерть прям вот так за пару часов
тут в игре, по пять баклашек с собой тасакешь !?! банки тушенки колбасу хлеб пару видов водки (!!!) пиво энергетики, есть вино (!!!)
это прям сборы не в поход в зону, а в лесок "на шашлыки" сборы, ещё магнитофон добавить и возможность брать с собой "девочек"
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 31.12.2014, 09:25 | Сообщение # 150
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Есть люди играющие в эту кашу?
Вам слили 1.6 гб мусора. Там в ресурсах реально мусор от модов "аля высери".
Ну для начала. Реально в моде большой процент текстур/бампов, никак модом на использующихся. Особенно улыбает то, что в Папке act ТЧные текстуры мутантов заменены на ЗП текстуры и бампы. У меня вопрос возникает, а автора сия творения не смущает тот факт, что большинство монстрятины в ЗП перемоделенно, т.е. их текстыры имеют другую развертку.
!!!Новые!!! добавленные звуки незакомментированны.
Зачем было издеваться над худом, вымазали половину худа синькой, но частично осталась и дефолтная(такая коричневая) цветовая гамма. Спрошу проще, подоконник должен быть вровень со стенкой, или немного выпирать.
Про криво настоенное оформление(инры там всякие, меню и т.д.) я вообще молчу.
И личный вопрос, зачем вы так поиздевались над АКСУ, ну ладно тектуру говном вымазали, но сц...ко бамп вообще убивает.
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: