01.04.2016
»
Моды »
Зов Припяти »
Gott Mit Uns - Бог С Нами
Gott Mit Uns - Бог С Нами
- 4EcToR, MayLay и др
- Зов Припяти
- 1 апреля, 2016 г.
- 82618
- 4.0 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 53)
В 2016 году, некий наёмник по кличке - Хмурый, исправил самую ужасную ошибку человечества, остановив сделку военных в Припяти, в ходе которой узналось что военные а так же власти СБУ хотят уничтожить Зону, скинув нейро-капсульную ядерную ракету в саркофаг ЧАЭС. Бомбы такого типа: должны поглощать и уничтожать всё органическое и не органическое в радиусе 20 километров. Но военные не учли одного... Аномальная Зона, в эпицентре АЭС - спровоцирует лишь более трагические последствия...
Cкачать | Cкриншоты | Видео |
---|
Отзывы
ШКІПЕР
13.06.2020 в 16:15
[z]Не Тайна Агропрома[/z] [oy]5[/oy]Классный мод! Прекрасная графика! Играется неплохо - на мастере не так что прям сильно сложно но интересно. Отсутствие упоминания Стрелка/Месера/Меченого уже делает мод необычным! Хоть он и вроде бы как короткометражный - но во время прохождения можно проследить что есть всё же некоторая вариативность сюжета которая при разных действиях даёт всё же разный результат - и это здорово! Мод сделан очень качественно - это факт. За всё прохождение ни одного вылета. В принципе короткометражные моды такого плана - достаточно неплохой вариант для мода. В такие моды интереснее играть нежели в какую-то скучную возню в которой 100500 часов геймлпей выглядит как ГГ куда-то бежит. Так что здорово! Спасибо огромное всем авторам за море впечатлений! [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Stalker1977
01.07.2019 в 19:32
[z]Учитесь господа МОДоделы!!![/z] [oy]5[/oy]Буквально вчера этот маленький ШЕДЕВР с большой буквы попался мне на глаза. Скачал его и могу сказать только одно слово -Bellissimo!!! По своей графической составляющей "Бог с нами" является образцом для всех,кто делает МОДы по Вселенной Сталкера! Именно такой и должна быть графика на платформе оригинала Зова Припяти! Именно так и должен выглядеть оружейный пак,включая сюда дизайн прорисовки оружия! БРАВО!!!
Единственное что по моему мнению не стоило менять,так это внешний вид броника группировки Долг(до других бронекостюмов пока не дошёл),но это мелочь!
У этого МОДа только один минус - ОН ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ!!!!!! Ребята,обращаюсь к создателям "БсН" - УВАЖЬТЕ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОДОВ НА ПЛАТФОРМЕ ЗП И СОТВОРИТЕ,ТО О ЧЁМ Я СЕЙЧАС ПИШУ,А ИМЕННО ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД ТАКОГО ЖЕ КАЧЕСТВА,ЭТАК ЛОКАЦИЙ НА 20,С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ РАЗНООБРАЗНЫХ КВЕСТОВ,ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО МИНИМУМ НЕДЕЛЮ НЕ ВЫХОДИТЬ ИЗ ЗОНЫ ОТЧУЖДЕНИЯ
Подвожу ИТОГ: МОД ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОХОЖДЕНИЮ ВСЕМ СТАЛКЕРАМ,КАК ЗЕЛЁНЫМ,ТАК И СТАРИЧКАМ!!! ОЦЕНКА "ОТЛИЧНО"!!![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Единственное что по моему мнению не стоило менять,так это внешний вид броника группировки Долг(до других бронекостюмов пока не дошёл),но это мелочь!
У этого МОДа только один минус - ОН ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ!!!!!! Ребята,обращаюсь к создателям "БсН" - УВАЖЬТЕ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОДОВ НА ПЛАТФОРМЕ ЗП И СОТВОРИТЕ,ТО О ЧЁМ Я СЕЙЧАС ПИШУ,А ИМЕННО ГЛОБАЛЬНЫЙ МОД ТАКОГО ЖЕ КАЧЕСТВА,ЭТАК ЛОКАЦИЙ НА 20,С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ РАЗНООБРАЗНЫХ КВЕСТОВ,ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО МИНИМУМ НЕДЕЛЮ НЕ ВЫХОДИТЬ ИЗ ЗОНЫ ОТЧУЖДЕНИЯ
Подвожу ИТОГ: МОД ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОХОЖДЕНИЮ ВСЕМ СТАЛКЕРАМ,КАК ЗЕЛЁНЫМ,ТАК И СТАРИЧКАМ!!! ОЦЕНКА "ОТЛИЧНО"!!![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
say10
25.06.2019 в 19:41
[z]Неплохо для одного вечера[/z] [oy]4[/oy]Учитывая, что мод сделан в очень короткие сроки (об этом заявляет сам разработчик в начале игры), вышло действительно неплохо.
Очень приятная графическая составляющая вкупе с хорошей производительностью (только в финальных туннелях лагает из-за освещения, но там и картинка превосходная, видимо даже слишком).
Незамысловатый сюжет с хорошей подачей и реализацией. Мод короткий, на все прохождение у вас уйдет всего пару часов. Но играть приятно.
Баланс тут специфический. Мутанты и люди убивают вас с пары тычек/пуль, правда и воевать тут нужно не много. Крутую амуницию купить можно, но только вот пока вы на нее накопите - игра уже закончится)
Да и в принципе все необходимое вам в квестах выдают, по сути можно ничего и не покупать. Минималистичный худ на любителя, вместе с раскачивающейся камерой при ходьбе. В остальном хороший мод на один вечер.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Очень приятная графическая составляющая вкупе с хорошей производительностью (только в финальных туннелях лагает из-за освещения, но там и картинка превосходная, видимо даже слишком).
Незамысловатый сюжет с хорошей подачей и реализацией. Мод короткий, на все прохождение у вас уйдет всего пару часов. Но играть приятно.
Баланс тут специфический. Мутанты и люди убивают вас с пары тычек/пуль, правда и воевать тут нужно не много. Крутую амуницию купить можно, но только вот пока вы на нее накопите - игра уже закончится)
Да и в принципе все необходимое вам в квестах выдают, по сути можно ничего и не покупать. Минималистичный худ на любителя, вместе с раскачивающейся камерой при ходьбе. В остальном хороший мод на один вечер.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Impulse720p
20.04.2019 в 13:05
[z]Надо оскар ![/z] [oy]5[/oy]Этот мод, он прекрасен как говорил один ютубер "Этим можно просто брать обмазыватся" а если серьёзно топ мод просто идеален, сюжет короткий, но геймплей полностью компенсирует короткий сюжет графика топовая я в шоке просто вроде движок не новый, и на платформе Зов Припяти, но графика я офигел когда поставил максималки и ведь играл без лагов на древнем ноутбуке не знаю как но я доволен так же хочу добавить что мод хардкорный в самом начале хотел удалить и не вспоминать его, но не сделал этого и слава богу. Подведу итог, за топ атмосферу, геймплей, хардкорность и графику от меня однозначно 5 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vitaliy
18.04.2019 в 17:54
[z]Прекрасный мод[/z] [oy]5[/oy]Прекрасная графика, даже трудно поверить, что старый движок может выдать такую красоту тем более на платформе Зов Припяти,в игре куча екшена в самом начале необходимо перебить кучу военных, есть квесты на хождение по локации здесь она одна Агропром, вообщем больге бы таких модов, пусть коротких, но насыщенных действиями, подземка напомнила моменты из фильма Сталкер Тарковского,по количеству времени мод займет 1 максимум 2 вечера прохождения, то что нужно для меня, потому что не люблю затянутые сюжеты и беготню з одной локации на третью,нет уже тех сил и нет времени играть сутками без перерыва.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
wilx_z
08.04.2019 в 19:04
[z]Красиво, годно, но маловато[/z] [oy]5[/oy]Играть в этом моде предстоит за долговца. Все основные действия игры будут происходить на Агропроме.
Есть несколько мест, где можно найти артефакты, повоевать с мутантами. Дополнительных квестов немного, но они могут разнообразить основной сюжет.
Так же, в сюжете есть небольшие развилки, что делает игру не просто линейной. Я бы сказал, что это симбиоз Пространственной аномалии и Misery.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Локации (одна - Агропром, со своими изменениями)
+ Графика (очень красиво, но требует ресурсов компа)
+ Озвучка(в том числе, музыка)
+ Оружейный пак
+ Небольшие кат-сцены
+ Атмосфера
+ Тайники (довольна-таки, немало). Начиная от обычных бинтов и аптечек, заканчивая боевой амуницией.(оружие, броня)
Минусы:
– Стабильность (за всё время игры было около 4-5 вылетов), был один битый сейв, лечилось всё перезагрузкой игры
– Продолжительность сюжета
Нейтрально:
= Хардкор (враги лупят очень сильно, но и у ГГ урон повышен)
= Измененный худ (на любителя)
В целом, мод проходится за 1-2 вечера. Советую![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Есть несколько мест, где можно найти артефакты, повоевать с мутантами. Дополнительных квестов немного, но они могут разнообразить основной сюжет.
Так же, в сюжете есть небольшие развилки, что делает игру не просто линейной. Я бы сказал, что это симбиоз Пространственной аномалии и Misery.
Плюсы:
+ Новый сюжет
+ Локации (одна - Агропром, со своими изменениями)
+ Графика (очень красиво, но требует ресурсов компа)
+ Озвучка(в том числе, музыка)
+ Оружейный пак
+ Небольшие кат-сцены
+ Атмосфера
+ Тайники (довольна-таки, немало). Начиная от обычных бинтов и аптечек, заканчивая боевой амуницией.(оружие, броня)
Минусы:
– Стабильность (за всё время игры было около 4-5 вылетов), был один битый сейв, лечилось всё перезагрузкой игры
– Продолжительность сюжета
Нейтрально:
= Хардкор (враги лупят очень сильно, но и у ГГ урон повышен)
= Измененный худ (на любителя)
В целом, мод проходится за 1-2 вечера. Советую![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Girad666
09.04.2018 в 22:20
[z]неплохой,но мог быть и лучше[/z] [oy]4[/oy]Я опишу коротко,играл в мод не долго.Начал играть по наслышке,после не помню как познакомился с автором. И всю линейку модов этого сюжета начал проходить и уже прошёл.
для меня из минусов всегда подобных модов,то что одна локация,я этого не люблю,авторам по сути негде размахнуться,хотя мод КНПХ от этих же ребят,мне понравился ещё меньше.
по графике мне понравилось,как мне показалось не обычная,отличается по крайней мере от ЗП. В целом атмосферный,есть немного беготни (совсем чуть чуть),есть экшен с самого начала,и мне понравилась физика,особенно то когда он толкнул дверь,атмосфера в общем класс.
Ещё мне не понраилось некое ожидание для начала одного квеста,надо спатьгде то дня 3,только тогда можно убдет его взять...
В итоге модом доволен,жаль что короткий,жду сектор 11[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
для меня из минусов всегда подобных модов,то что одна локация,я этого не люблю,авторам по сути негде размахнуться,хотя мод КНПХ от этих же ребят,мне понравился ещё меньше.
по графике мне понравилось,как мне показалось не обычная,отличается по крайней мере от ЗП. В целом атмосферный,есть немного беготни (совсем чуть чуть),есть экшен с самого начала,и мне понравилась физика,особенно то когда он толкнул дверь,атмосфера в общем класс.
Ещё мне не понраилось некое ожидание для начала одного квеста,надо спатьгде то дня 3,только тогда можно убдет его взять...
В итоге модом доволен,жаль что короткий,жду сектор 11[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Stalker93
17.01.2018 в 19:49
[z]Отличная короткометражка[/z] [oy]5[/oy]Мод просто безумно классный, и хотелось бы по играть нормально, но игра не сохраняется! не знаю как у всех но у меня не хочет сохранятся, я уже и менял fsgame не хочет сохранять и все что делать помогите! установил мод нормально без ошибок зашел в игру все класс не вылетало, но беда что не сохраняет!
Геймплей: 7.5\10
Сюжет: 8\10
Стабильность: 9.5\10
Звуки и озвучка: 9\10
Графика: 9.5\10
Работа над текстом: 8\10
Атмосфера: 10\10
Оружейный пак: 10\10
Качество\Уровень исполнения: 9\10
Хороший мод, заслуживающий внимания[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Геймплей: 7.5\10
Сюжет: 8\10
Стабильность: 9.5\10
Звуки и озвучка: 9\10
Графика: 9.5\10
Работа над текстом: 8\10
Атмосфера: 10\10
Оружейный пак: 10\10
Качество\Уровень исполнения: 9\10
Хороший мод, заслуживающий внимания[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Radsss
27.09.2017 в 22:39
[z]4[/z] [oy]4[/oy])+ Графика : не вырвиглазная, а приятная очень порадовали закаты.
)+ Диалоги : не заметил грамматических ошибок.
)+ Сюжет : очень интересен и захватывает, порадовала вариативность.
)+ Стабильность: вылетов не заметил + на стим-версии работает. Лаги в "коллекторе" из-за освещения на локации.
)+- Оружейный пак : изменён отдача терпимая, но баланс урона плох, тот же самый пкм, пустынный орёл, свд и другие наносят мало урона.
)- Баланс : в начале подумал, что играю в мизери : военные убивают с малой очереди, мутанты рвут с одной тычки. Даже экза не спасает от очереди c абакана или стычки с мутантами. Заработок исключительно артефактами.
)В итоге: мод хорош, советую к прохождению. Тут и кат-сцены, графика, оружие и сюжет хоть и на 3 часа.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
)+ Диалоги : не заметил грамматических ошибок.
)+ Сюжет : очень интересен и захватывает, порадовала вариативность.
)+ Стабильность: вылетов не заметил + на стим-версии работает. Лаги в "коллекторе" из-за освещения на локации.
)+- Оружейный пак : изменён отдача терпимая, но баланс урона плох, тот же самый пкм, пустынный орёл, свд и другие наносят мало урона.
)- Баланс : в начале подумал, что играю в мизери : военные убивают с малой очереди, мутанты рвут с одной тычки. Даже экза не спасает от очереди c абакана или стычки с мутантами. Заработок исключительно артефактами.
)В итоге: мод хорош, советую к прохождению. Тут и кат-сцены, графика, оружие и сюжет хоть и на 3 часа.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
XAPAKTEP
15.09.2017 в 20:41
[z]Странности[/z] [oy]4[/oy]Связная сюжетная линия есть, уже хорошо. То, что эта линия без начала и конца - очень плохо. пришлось несколько раз пройти мод, чтобы заметить все разветвления сюжета, которые, в принципе, мало на что влияют.
Мод красивый. Менюшка - просто огонь. Играть сложно, но можно.
Сюжет невнятный, это плохо. Хотелось бы подробнее узнать о разных ситуациях, что привели к, например, уничтожению базы Долга, и т.д.
Легкая сумбурность повествования добавляет атмоферности, хотя некоторые вещи - старые знакомства, например, о которых игрок не знает - слегка портят общую картинку. Но повторяю - мод весьма красив. И оружейный пак порадовал. Ну и канализация из метро тоже зашла, хотя как по мне - больно уж много там кровососов, смог пройти чисто из-за багованности тоннелей в районе сталактитов. Монстры под ними просто стопарятся и открываются для расстрела.
4/5 за красивые глазки.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Мод красивый. Менюшка - просто огонь. Играть сложно, но можно.
Сюжет невнятный, это плохо. Хотелось бы подробнее узнать о разных ситуациях, что привели к, например, уничтожению базы Долга, и т.д.
Легкая сумбурность повествования добавляет атмоферности, хотя некоторые вещи - старые знакомства, например, о которых игрок не знает - слегка портят общую картинку. Но повторяю - мод весьма красив. И оружейный пак порадовал. Ну и канализация из метро тоже зашла, хотя как по мне - больно уж много там кровососов, смог пройти чисто из-за багованности тоннелей в районе сталактитов. Монстры под ними просто стопарятся и открываются для расстрела.
4/5 за красивые глазки.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Лунатик228
10.05.2017 в 15:24
[z]Сумбурный огрызок[/z] [oy]1[/oy]Поскольку мод на 99% состоит из чужих наработок, то буду оценивать исключительно сюжетно-квестовую часть. А она здесь хромает на обе отсутствующие конечности, нет здесь сюжета, краткое предисловие, пару катсцен, которые ничего не поясняют и сразу в бой. Начало нас встречает крайне недружелюбно, камера ужасно раскачивается и настройки постоянно сбиваются на предустановленные, спасибо, но я сам решу с какой яркостью и какими настройками мне играть. Выходим из здания и попадаем под вертолётный обстрел, причём вертолёт падает едва выйдем за периметр базы, очень интересный ход, но я не оценил. Дальше нас ждут пару совершенно не интересных заданий, какие-то понятные лишь главному герою и его собеседнику диалоги и много стрельбы, которая здесь выполнена на тройку, очень уж камеру раскачивает и враги бронированные. В финале нас забрасывает в канализацию из метро-2033, где становится ясно, что мод по сути трейлер какого-то другого мода. За невнятный сюжет ставлю такую оценку.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
gabad543
04.04.2017 в 20:14
[z]Супер![/z] [oy]4[/oy]Хороший мод.1.графика,2.прикольные квесты.3.вполне стабильный мод.4.оружейный пак.5.атмосфера просто зашкаливает.6.звуки,но вот беда концовка у меня не получилась меня не телепортировала на следуйщии уровень-мод маленький+его спилили за неделю.Рекомендую...6/10 P.S если ,что его сделали из вырезыных локации КНХЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Pharaon228420
26.02.2017 в 12:13
[z]Сохранение [/z] [oy]4[/oy]Мод просто безумно классный, и хотелось бы по играть нормально, но игра не сохраняется! не знаю как у всех но у меня не хочет сохранятся, я уже и менял fsgame не хочет сохранять и все что делать помогите! установил мод нормально без ошибок зашел в игру все класс не вылетало, но беда что не сохраняет!
Геймплей: 7.5\10
Сюжет: 8\10
Стабильность: 9.5\10
Звуки и озвучка: 9\10
Графика: 9.5\10
Работа над текстом: 8\10
Атмосфера: 10\10
Оружейный пак: 10\10
Качество\Уровень исполнения: 9\10 [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Геймплей: 7.5\10
Сюжет: 8\10
Стабильность: 9.5\10
Звуки и озвучка: 9\10
Графика: 9.5\10
Работа над текстом: 8\10
Атмосфера: 10\10
Оружейный пак: 10\10
Качество\Уровень исполнения: 9\10 [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Дуплет
19.10.2016 в 21:10
[z]Выжить любой ценой[/z] [oy]4[/oy]Решил установить "Gott Mit Uns" после того, как увидел несколько восторженных отзывов. Некоторые даже называли его лучшим... Заметив, что мод уже продолжительное время висит на сайте, а средняя оценка по-прежнему не опустилась ниже 4, я скачал. И первое, что меня ждало - неизлечимая проблема битых сэйвов. Как мне объяснили, такое происходит только при игре на "статике". Я даже удивился, почему у мода нет статуса Альфа- или Бета-теста. Ну да ладно. Пришлось перейти на динамическое освещение, хоть оно мне и не особо нравится. После этого проблема битых сэйвов исчезла. Далее коротко и по пунктам.
Сюжет.
После устранения проблем с вылетами меня ждал хоть и простой, но весьма интригующий сюжет. Внезапно целая локация превратилась в пространственную аномалию, выхода из которой нет... Это действительно круто, за идею сюжета отдельная похвала автору. Но вот подача сюжета... Честно, мне его было мало. Эту идею можно было развить чуть ли не на десяток часов геймплея, использовав по максимуму весь потенциал локации и второстепенных персонажей. Возможно, именно сейчас автор этим и занимается, готовя глобальный апдейт модификации, кто знает...
Геймплей.
Играть в данную модификацию приятно и очень даже интересно. Угнетающая атмосфера просачивается в каждую клетку твоего мозга, постоянно навевая мысли о том, что вон за тем углом притаился противник, а вон там в темноте бродят доселе невиданные мутанты. Потрясающий эмбиент и различные звуковые эффекты лишь сгущают краски. Оторваться от игры действительно трудно.
Графика.
Тут мне сказать нечего, в силу ограниченных характеристик моего ПК я играю на средних настройках. Но по скриншотам других игроков видно, что картинка приятная и, в целом, "графончик" на уровне.
Баланс.
Вот тут есть о чем поговорить. В первую очередь, хочется отметить, как сбалансировано оружие. Точность стрельбы не хромает, как, например, в ЧН, урон с одного выстрела наносится колоссальный, а не так, как в том же ЗП. Чувствуется, что держишь в руках не какую-то "пукалку", а действительно настоящее (хоть оно и виртуальное) оружие, способное убивать в мгновение ока. Огромнейший респект за это автору, мне действительно не хватало этого в многих модификациях. Ведь с ощущением оружия приходит и ощущение атмосферы игры, так как Сталкер - это в первую очередь шутер. Далее. То, что мы можем убить противника с пары-тройки выстрелов - это, конечно, хорошо, но вот когда тебя самого убивают с одной короткой очереди из "Абакана" - это круто и заставляет тебя играть осторожнее, а в Зоне осторожность - превыше всего. Это в оригинальной трилогии мы привыкли прыгать по аномалиям без вреда для себя, а тут все иначе. Одна ошибка, потеря бдительности - и ты уже загружаешь последний сэйв. К слову об аномалиях, они тоже не "плюшевые", в них запросто можно расстаться с жизнью. Что на счет экономики - тут трудно что-то сказать из-за того, что модификация слишком короткая. Могу только упрекнуть автора за то, что уж слишком легко ГГ получает новое оружие и экипировку. Немного теряется вкус игры, когда, не успев побегать с одной винтовкой, тебе вручают новую, еще лучшую. Баловать игрока нужно, но не настолько сильно, поэтому этот момент нужно исправлять. Что на счет сложности игры - тут кому как нравится. Мне, в принципе, пришлась по вкусу такая сложность, хотя с удовольствием поиграл бы и на меньших настройках сложности. Надеюсь, автор все-таки добавит в свою модификацию выбор сложности, ведь далеко не все любят играть "по хардкору".
Стабильность.
Хе-хе, тут-то и следует наказать автора по всей строгости закона (шучу ). То, что играть на "статике" проблематично - однозначно плохо. Но вот когда нет ни единого вылета и бага за всю игру - это действительно достижение. Если, конечно, не считать за баг излишнюю пассивность некоторых монстров в подземке - то в целом все ОК.
Подведем итог.
Модификация получилась короткая, но насыщенная. Эмоции после ее прохождения у меня остались положительные и, что самое главное, мне хотелось еще. Редко случается так, что хотелось бы играть в один и тот же мод снова и снова. "Это все потому, что он короткий", - скажете вы. Отчасти да. Но только отчасти. Ведь в "Gott Mit Uns" есть все, что нужно для успешной модификации - классная атмосфера, неплохой сюжет, почти идеальная стабильность и хороший баланс. Стоит только автору еще поработать над каждым аспектом модификации, расширить сюжет, улучшить стабильность - и на выходе мы получим несколько часов шикарнейшого геймплея, за которые даже можно было бы воздвигнуть автора в герои сталкерского модостроя. А пока - твердая четверка. С нетерпением жду нового апдейта!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет.
После устранения проблем с вылетами меня ждал хоть и простой, но весьма интригующий сюжет. Внезапно целая локация превратилась в пространственную аномалию, выхода из которой нет... Это действительно круто, за идею сюжета отдельная похвала автору. Но вот подача сюжета... Честно, мне его было мало. Эту идею можно было развить чуть ли не на десяток часов геймплея, использовав по максимуму весь потенциал локации и второстепенных персонажей. Возможно, именно сейчас автор этим и занимается, готовя глобальный апдейт модификации, кто знает...
Геймплей.
Играть в данную модификацию приятно и очень даже интересно. Угнетающая атмосфера просачивается в каждую клетку твоего мозга, постоянно навевая мысли о том, что вон за тем углом притаился противник, а вон там в темноте бродят доселе невиданные мутанты. Потрясающий эмбиент и различные звуковые эффекты лишь сгущают краски. Оторваться от игры действительно трудно.
Графика.
Тут мне сказать нечего, в силу ограниченных характеристик моего ПК я играю на средних настройках. Но по скриншотам других игроков видно, что картинка приятная и, в целом, "графончик" на уровне.
Баланс.
Вот тут есть о чем поговорить. В первую очередь, хочется отметить, как сбалансировано оружие. Точность стрельбы не хромает, как, например, в ЧН, урон с одного выстрела наносится колоссальный, а не так, как в том же ЗП. Чувствуется, что держишь в руках не какую-то "пукалку", а действительно настоящее (хоть оно и виртуальное) оружие, способное убивать в мгновение ока. Огромнейший респект за это автору, мне действительно не хватало этого в многих модификациях. Ведь с ощущением оружия приходит и ощущение атмосферы игры, так как Сталкер - это в первую очередь шутер. Далее. То, что мы можем убить противника с пары-тройки выстрелов - это, конечно, хорошо, но вот когда тебя самого убивают с одной короткой очереди из "Абакана" - это круто и заставляет тебя играть осторожнее, а в Зоне осторожность - превыше всего. Это в оригинальной трилогии мы привыкли прыгать по аномалиям без вреда для себя, а тут все иначе. Одна ошибка, потеря бдительности - и ты уже загружаешь последний сэйв. К слову об аномалиях, они тоже не "плюшевые", в них запросто можно расстаться с жизнью. Что на счет экономики - тут трудно что-то сказать из-за того, что модификация слишком короткая. Могу только упрекнуть автора за то, что уж слишком легко ГГ получает новое оружие и экипировку. Немного теряется вкус игры, когда, не успев побегать с одной винтовкой, тебе вручают новую, еще лучшую. Баловать игрока нужно, но не настолько сильно, поэтому этот момент нужно исправлять. Что на счет сложности игры - тут кому как нравится. Мне, в принципе, пришлась по вкусу такая сложность, хотя с удовольствием поиграл бы и на меньших настройках сложности. Надеюсь, автор все-таки добавит в свою модификацию выбор сложности, ведь далеко не все любят играть "по хардкору".
Стабильность.
Хе-хе, тут-то и следует наказать автора по всей строгости закона (шучу ). То, что играть на "статике" проблематично - однозначно плохо. Но вот когда нет ни единого вылета и бага за всю игру - это действительно достижение. Если, конечно, не считать за баг излишнюю пассивность некоторых монстров в подземке - то в целом все ОК.
Подведем итог.
Модификация получилась короткая, но насыщенная. Эмоции после ее прохождения у меня остались положительные и, что самое главное, мне хотелось еще. Редко случается так, что хотелось бы играть в один и тот же мод снова и снова. "Это все потому, что он короткий", - скажете вы. Отчасти да. Но только отчасти. Ведь в "Gott Mit Uns" есть все, что нужно для успешной модификации - классная атмосфера, неплохой сюжет, почти идеальная стабильность и хороший баланс. Стоит только автору еще поработать над каждым аспектом модификации, расширить сюжет, улучшить стабильность - и на выходе мы получим несколько часов шикарнейшого геймплея, за которые даже можно было бы воздвигнуть автора в герои сталкерского модостроя. А пока - твердая четверка. С нетерпением жду нового апдейта!
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Vlador
06.07.2016 в 13:17
[z]Качественная короткометражка[/z] [oy]4[/oy]Начало у мода вышло очень насыщенным: голливудская постановка, неожиданный поворот, красочные кат-сцены (2 штуки от первого лица), да еще и хардкор. Вертолет, отряд военных... Всё это заставило изрядно попотеть и хорошенько продумывать тактику.
Сюжет довольно интересен, но слегка непонятен. Однако концовка вышла неожиданной и красивой.
Атмосфера безысходности и чувства страха перед военными вышла просто потрясающей. Прям так и чувствуешь, что Агропром опасен, а военные доминируют над всеми.
В общем, графика и атмосфера - супер.
Агропром довольно хорошо изменили и раскрыли его потенциал. А Коллектор-22 - просто божественный. Атмосфера так и зашкаливает, левел-дизайн бомбезный. Большое спасибо Виталу (разработчику Коллектора-22), я получил много впечатлений, однако оптимизация подводит, но ничего, нормально.
Подача сюжета вышла неплохой, ибо ее сопровождают красивые кат-сцены и интересные моменты.
Модели NPC хорошие, оружейный пак - шикарен.
Разочаровала только продолжительность и слегка квесты, но учитывая, что это короткометражка, и то слепленная за неделю - то вполне нормально.
Короче, годная короткометражка. Для одной недели разработки - более, чем качественно.
Стабильность и оптимизация абсолютно не подкачали. Все плавно работает, и это хорошо.
Диалоги уже намного лучше, чем в КНХЖ. Это уже прогресс.
Геймплей: 7.5\10
Сюжет: 8\10
Стабильность: 9.5\10
Звуки и озвучка: 9\10
Графика: 9.5\10
Работа над текстом: 8\10
Атмосфера: 10\10
Оружейный пак: 10\10
Качество\Уровень исполнения: 9\10
Пока что лучшая короткометражка. Качественная, насыщенная и интересная. Ради Коллектора-22 в это определенно стоит поиграть!
Общая оценка: 8.5\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет довольно интересен, но слегка непонятен. Однако концовка вышла неожиданной и красивой.
Атмосфера безысходности и чувства страха перед военными вышла просто потрясающей. Прям так и чувствуешь, что Агропром опасен, а военные доминируют над всеми.
В общем, графика и атмосфера - супер.
Агропром довольно хорошо изменили и раскрыли его потенциал. А Коллектор-22 - просто божественный. Атмосфера так и зашкаливает, левел-дизайн бомбезный. Большое спасибо Виталу (разработчику Коллектора-22), я получил много впечатлений, однако оптимизация подводит, но ничего, нормально.
Подача сюжета вышла неплохой, ибо ее сопровождают красивые кат-сцены и интересные моменты.
Модели NPC хорошие, оружейный пак - шикарен.
Разочаровала только продолжительность и слегка квесты, но учитывая, что это короткометражка, и то слепленная за неделю - то вполне нормально.
Короче, годная короткометражка. Для одной недели разработки - более, чем качественно.
Стабильность и оптимизация абсолютно не подкачали. Все плавно работает, и это хорошо.
Диалоги уже намного лучше, чем в КНХЖ. Это уже прогресс.
Геймплей: 7.5\10
Сюжет: 8\10
Стабильность: 9.5\10
Звуки и озвучка: 9\10
Графика: 9.5\10
Работа над текстом: 8\10
Атмосфера: 10\10
Оружейный пак: 10\10
Качество\Уровень исполнения: 9\10
Пока что лучшая короткометражка. Качественная, насыщенная и интересная. Ради Коллектора-22 в это определенно стоит поиграть!
Общая оценка: 8.5\10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Razor
05.07.2016 в 23:07
[z]Хорошо, но что-то не то[/z] [oy]4[/oy]Мод очень даже понравился, квесты было проходить интересно. Что вызывало недоумение - самая основная пострелушка получилась в начале игры, когда у игрока стволы никакие. Дальше в игре стрелять не пришлось практически, а стволов уже было куча и патронов к ним. Так руки чесались их опробовать, но пришлось лишь отстреливать тушканов. Ну и пару мутантов в подземелье.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
RiK
30.06.2016 в 00:27
[z]Стоны и плач по периметру дна. [/z] [oy]4[/oy] Мод получился годным. Краткий, без запар и длительных поисков тайников, где - то в ж*опе зоны. По ходу игры, у меня возник лишь один вопрос: че так страшно то, а? Нагнетающая атмосфера. Хитрые мутанты, которые поджидают на каждом углу во тьме. До дрожи пронзающий рык кровососа. Когда первый раз с ним встретился, честно, чуть не освободился от лишнего веса.
До плюсов, так же можно отнести хорошо проработанные квесты. Побочные задания совершенно не вызывают какого - то пота. Основная сюжетная - так же легкая. Баланс. Это то, что меня больше всего порадовало. Сбалансированное оружие, НПСы, так же не убивают с одной пули. Мутанты, не снимают сразу все жизни, как это часто бывает. Аномалии - то же самое, что и с мутантами. Много тайников, которые довольно сильно помогают проходить сюжет.
К минусам, все ту же резкость, и плавный поворот прицела. Это, увы, сильно выводило из себя. Часто, просто не успеваешь водить прицелом за быстрой слепой собакой, которая попросту оббегает тебя сзади.
Итог. Мод отличный. С вертолетом, не понимаю хайпа. Сам слился несколько раз, просчитал, подождал пока тот улетит, перебежал к ангару. Если самому тяжело - смотрите прохождения.
Мод дико атмосферный. Прошлый раз, я так кайфовал, в далеком 12 году, когда только начал играть в ТЧ. Жаль, что краткий. А сейчас, ждем Контракт на хорошую жизнь. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
До плюсов, так же можно отнести хорошо проработанные квесты. Побочные задания совершенно не вызывают какого - то пота. Основная сюжетная - так же легкая. Баланс. Это то, что меня больше всего порадовало. Сбалансированное оружие, НПСы, так же не убивают с одной пули. Мутанты, не снимают сразу все жизни, как это часто бывает. Аномалии - то же самое, что и с мутантами. Много тайников, которые довольно сильно помогают проходить сюжет.
К минусам, все ту же резкость, и плавный поворот прицела. Это, увы, сильно выводило из себя. Часто, просто не успеваешь водить прицелом за быстрой слепой собакой, которая попросту оббегает тебя сзади.
Итог. Мод отличный. С вертолетом, не понимаю хайпа. Сам слился несколько раз, просчитал, подождал пока тот улетит, перебежал к ангару. Если самому тяжело - смотрите прохождения.
Мод дико атмосферный. Прошлый раз, я так кайфовал, в далеком 12 году, когда только начал играть в ТЧ. Жаль, что краткий. А сейчас, ждем Контракт на хорошую жизнь. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Sagrada
14.06.2016 в 18:25
[z]С пивом пойдет[/z] [oy]4[/oy]Я не понимаю, как можно ругаться на вертолет. РПГ на третьем этаже, окна на этажах открыты, вертолет прямо над казармами... Неужели есть люди, которые действительно бомбили из-за вертолета?..
Положительные стороны мода вы итак знаете, поэтому перейдем сразу к недостаткам и закончим свой отзыв. Недостатка всего два, причем один весьма существенный, но это лично для меня. А именно поведение оружия. Интересно, каково это быть закаленным Зоной мужиком и не уметь держать в руках оружие? Не, ну вы чего, серьезно? Какого черта оружие ведет себя, словно белка в колесе? Вкупе с разбросом мы получаем абсолютно неэффективное автоматическое оружие, с отдачей которого даже полный апгрейд не справляется. Минус балл.
А короткий сюжет... Ну тут на вкус и цвет, как говорится.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Положительные стороны мода вы итак знаете, поэтому перейдем сразу к недостаткам и закончим свой отзыв. Недостатка всего два, причем один весьма существенный, но это лично для меня. А именно поведение оружия. Интересно, каково это быть закаленным Зоной мужиком и не уметь держать в руках оружие? Не, ну вы чего, серьезно? Какого черта оружие ведет себя, словно белка в колесе? Вкупе с разбросом мы получаем абсолютно неэффективное автоматическое оружие, с отдачей которого даже полный апгрейд не справляется. Минус балл.
А короткий сюжет... Ну тут на вкус и цвет, как говорится.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
yuser
03.06.2016 в 15:35
[z].... ... ВЕРТОЛЁТ ....!!!![/z] [oy]3[/oy]Не знаю, как там дальше, я даже начало не осилил, но это ультрасупермегахардкор, MISERY - для хлюпиков! Количество смертей на единицу времени превысило все мыслимые пределы. Я не сдавался, думал, приноровлюсь со временем. Однако, после N-й попытки сбить вертолёт и после M-й - хотя бы добежать до ангара, я стал подумывать о том, чтобы включить бессмертие. Но после некоторых колебаний всё же решил просто удалить мод.
Не ставлю 2, потому что автор не виноват, что я такой слабак. Не ставлю 4, потому что этот грёбаный вертолет - слегка перебор.
Пишу по свежайшим впечатлениям, ощупывая зубы (по-моему, они слегка раскрошились от скрежета) и отпаиваясь чаем.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Не ставлю 2, потому что автор не виноват, что я такой слабак. Не ставлю 4, потому что этот грёбаный вертолет - слегка перебор.
Пишу по свежайшим впечатлениям, ощупывая зубы (по-моему, они слегка раскрошились от скрежета) и отпаиваясь чаем.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Beather
31.05.2016 в 08:14
[z]Не хватает оптимизации[/z] [oy]3[/oy]Чтож, поиграл чутка. Собственно, за модификацией КНХЖ не следил, как и за этой. Полностью мод не одолел, только начал, но о причинах позже. Мненьице:
Господи, эти лучи. Они шикарные, слов нет. Да только вот одна проблема — играть на среднеПК очень сложно и муторно из-за их неоптимизированности. И это грустно, когда тебя валит тушкан не из-за хардокора, а из-за неповоротливости камеры и 15 фпс.
Оружейка. Вроде как ОВР, тут никаких придирок нет, сделано на совесть. Баланс, как по мне здравый — с очереди убивают тебя все, но и ты тоже вроде как выносишь. Но это с обычной солдатней, что творится с мутантами — не помню, хоть убей.
Камера. Это просто какой-то ужас, не иначе. Она сильно портит впечатление. Она реально слишком плавная + это размытие при резких поворотах ей — играть практически невозможно, собственно и причина дропа.
Порадовало ответление. Вроде бы мелочь, но очень радует, когда вместо рельс есть какая-то свобода выбора. Полностью на это не смотрел, хотя хочется.
Итог: мод получился неплохим, по крайней мере старт хороший. Сюжет немного туманный — тебя просто кидают в кучу событий. Но, учитывая то, что люди часто становятся заложниками обстоятельств это ожидаемо. Но не оптимизированные лучи и неуправляемая камера просто сводят все удовольствие на нет.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Итог: мод получился неплохим, по крайней мере старт хороший. Сюжет немного туманный — тебя просто кидают в кучу событий. Но, учитывая то, что люди часто становятся заложниками обстоятельств это ожидаемо. Но не оптимизированные лучи и неуправляемая камера просто сводят все удовольствие на нет.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
DarkSniper2014
30.05.2016 в 16:04
[z]Неплохой мод для ожающих[/z] [oy]4[/oy]Собственно так и есть, как и ранее писали, так и в моде.
Будут спойлеры в обсуждении, поэтому тем кто не прошел - воздержитесь от прочтения.
Что могу сказать - мод стабильный, вполне неплохо для недели создания сюжета, вылетов не было, диалоги тоже неплохие и написаны не на быструю руку (косяк нашел один, но мелкий), тайники присутствуют - найдена была даже записка Стрелка, оружейный пак подходит под мод, неплохая атмосфера - понравилось как создали туннели из НИИ.
Так как от разработчиков нету модификации "Контракт на хорошую жизнь" - модификация вполне пойдет на вечерок или на пару-тройку часов.
Мод вполне заслуживает 4.5/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Будут спойлеры в обсуждении, поэтому тем кто не прошел - воздержитесь от прочтения.
Что могу сказать - мод стабильный, вполне неплохо для недели создания сюжета, вылетов не было, диалоги тоже неплохие и написаны не на быструю руку (косяк нашел один, но мелкий), тайники присутствуют - найдена была даже записка Стрелка, оружейный пак подходит под мод, неплохая атмосфера - понравилось как создали туннели из НИИ.
Так как от разработчиков нету модификации "Контракт на хорошую жизнь" - модификация вполне пойдет на вечерок или на пару-тройку часов.
Мод вполне заслуживает 4.5/5.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Storm
24.05.2016 в 00:45
[z]Одна концовка лишняя...[/z] [oy]4[/oy]С модом познакомился сегодня и прошёл её за вечер! Я любитель сюжетных короткометражных модов такого жанра: одна локация, один сюжет! Мод буду оценивать по достоинству...
Немного буду спойлерить, так что те кто модов не прошёл, рекомендую не читать его!
Плюсы:
+ кат-сцены (хорошее начало);
+ оружейный пак;
+ графика;
+ коллекторы (подземелье Агропрома): вот уж чего чего, а такого масштаба проделанной работы над одной локации я не ожидал, было интересно, красиво и атмосферно, авторам локации отдельный респект
+ расположение НПС (вот то, чего не ожидал ни в одном моде на агропроме, нормальное расселение, заброшенный завод, НИИ, база - тоннель, это агропром, а не предбанник)
Минусы:
- развязка (вот чего чего, а дух сразу отбило с воскрешением долговцев, нет ну это бред, так что я не за такую концовку о котором поймут те, кто прошли)
- мало хардкорности (за каких-то сходок уже более 100000р,и ты уже состоятельный клиент, это при том, что я разжился принося на базу собой по 5-10 артефактов, за которые давали немало денег)
Выводы: ставлю 4+, не обессудьте, мод на раз, попытка скопипастить сюжет ПА, но в ПА есть хорошая подача сюжета, драмматичность, последовательная развязка, здесь интерес игрока подогревается и резко обрубается, можно ещё похвалить графику, локации[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Немного буду спойлерить, так что те кто модов не прошёл, рекомендую не читать его!
Плюсы:
+ кат-сцены (хорошее начало);
+ оружейный пак;
+ графика;
+ коллекторы (подземелье Агропрома): вот уж чего чего, а такого масштаба проделанной работы над одной локации я не ожидал, было интересно, красиво и атмосферно, авторам локации отдельный респект
+ расположение НПС (вот то, чего не ожидал ни в одном моде на агропроме, нормальное расселение, заброшенный завод, НИИ, база - тоннель, это агропром, а не предбанник)
Минусы:
- развязка (вот чего чего, а дух сразу отбило с воскрешением долговцев, нет ну это бред, так что я не за такую концовку о котором поймут те, кто прошли)
- мало хардкорности (за каких-то сходок уже более 100000р,и ты уже состоятельный клиент, это при том, что я разжился принося на базу собой по 5-10 артефактов, за которые давали немало денег)
Выводы: ставлю 4+, не обессудьте, мод на раз, попытка скопипастить сюжет ПА, но в ПА есть хорошая подача сюжета, драмматичность, последовательная развязка, здесь интерес игрока подогревается и резко обрубается, можно ещё похвалить графику, локации[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
KrazySpeak
16.05.2016 в 03:08
[z]Еще лучше, чем первая![/z] [oy]5[/oy]Апдейт 1.5. оставил немножко больше эмоций, чем 1.0. Та же красивая графика, несколько концовок(Если не ошибаюсь), геймплей отличный, и сюжет. Концовка очень порадовала, но ещё в свою очередь и загрустила. (СПОЙЛЕР!) В нём присутствует очень интересный момент, где можно сдать наёмника Тихого, и наблюдать за его казню, очень интересный сюжетный момент(СПОЙЛЕР ЗАКОНЧЕН!). К сожалению, мод прошелся быстрее, но было добавлено ещё несколько нового контента, улучшение графики, новые фичи и т.д. Если смотреть на Gott Mit Uns, как подготовка к КНХЖ, то уже очевидно, что Контракт на Хорошую Жизнь будет одним из самых годных модификаций на Зов Припяти в 2016-м году. Сам Gott Mit Uns было не лень перепройти ещё раз. Спасибо V.I.V.I.E.N.T. Team. Дарю 4.5/5. Ждём Контракт на Хорошую Жизнь и Бог с Нами 2:Новая Жизнь. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
CAT1998N
14.05.2016 в 22:55
[z]Графо на высоте .[/z] [oy]5[/oy]В первую часть не играл . Бесили вылеты в этой их поправили и решил сыграть . Плюсы графика шикарна , отличный оружейный пак , короткий но интересный сюжет плюсы всё . Минусы не понятно в начале как выбраться из здания всё , всё время убивал вертолёт пока его не сумел сбить вроде для меня их больше . Моду 5 давно не было хороших модов . Жду контракт на хорошую жизнь .[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
Commandor
09.05.2016 в 22:36
[z]Хорошая работа.[/z] [oy]4[/oy]Мод короткий, но с достаточно большим потенциалом.
Геймплей ничем новым не обрадовал и особых изменений не претерпел. Радует, что частично, но присутствует экономическая составляющая.
Сюжет получился слабоватый, но это можно списать на сроки создания мода.
Графика меня очень порадовала. Всё выглядит очень красиво, в какой-то мере даже реалистично. В общем, над графической частью игры поработали очень хорошо.
Оптимизация хорошая, так как был всего один вылет, а багов не было замечено.
Звук получился так же хорош, как и графика игры.
Атмосфера Зоны была хороша передана, но сюжет немного попортил атмосферу игры в целом. Но ничего страшного нет, так как атмосфера всё равно получилась хорошая.
Геймплей: 8/10
Сюжет: 6/10
Графика: 10/10
Оптимизация: 9/10
Звук: 10/10
Атмосфера: 9/10
8.6/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Геймплей ничем новым не обрадовал и особых изменений не претерпел. Радует, что частично, но присутствует экономическая составляющая.
Сюжет получился слабоватый, но это можно списать на сроки создания мода.
Графика меня очень порадовала. Всё выглядит очень красиво, в какой-то мере даже реалистично. В общем, над графической частью игры поработали очень хорошо.
Оптимизация хорошая, так как был всего один вылет, а багов не было замечено.
Звук получился так же хорош, как и графика игры.
Атмосфера Зоны была хороша передана, но сюжет немного попортил атмосферу игры в целом. Но ничего страшного нет, так как атмосфера всё равно получилась хорошая.
Геймплей: 8/10
Сюжет: 6/10
Графика: 10/10
Оптимизация: 9/10
Звук: 10/10
Атмосфера: 9/10
8.6/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
STALKER_U3_3OHbI
29.04.2016 в 18:55
[z]Сталкерская история[/z] [oy]4[/oy]История не про супермена и не про легенду зоны, а про обычного сталкера. Кат-сцены, коих здесь достаточно много, будоражат голову эпичностью вкупе с отличной графикой.
Однако, для многих эта графика вышла боком - сохранения, сделанные на статическом освещение всегда нерабочие, и эту проблему до сих пор не исправили. Для некоторых это может стать фатальным фактором невозможности игры, ведь не у всех достаточно мощнестей для графических модов в динамическом освещение.
Хоть я сам и не обладаю современным железом, на динамическом освещение объектов мод таки стабильно работал. Вылетов не было, провисаний тоже.
Так как мод сделан за неделю, то долгой игры ожидать не стоит (я, например, прошел его за два с половиной часа вместе со всеми второстепенными квестами). Но любители экшена будут рады уже с начала игры, ведь сюжет начинается с ночной осады военных. По зверушкам тоже удасться пострелять. Я насчитал шесть видов мутантов - слепой пес, псевдособака, бюрер, снорк, тушкан, плоть.
Денег удастся поднять не особо много, однако у местного торговца имеется обширный выбор комбинезонов и оружия. Кстати, об оружие - в моде есть оружейных пак, качественный.
Ставлю четверку только из-за того, что на статическом освещение играть невозможно.
Удачи авторам.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Однако, для многих эта графика вышла боком - сохранения, сделанные на статическом освещение всегда нерабочие, и эту проблему до сих пор не исправили. Для некоторых это может стать фатальным фактором невозможности игры, ведь не у всех достаточно мощнестей для графических модов в динамическом освещение.
Хоть я сам и не обладаю современным железом, на динамическом освещение объектов мод таки стабильно работал. Вылетов не было, провисаний тоже.
Так как мод сделан за неделю, то долгой игры ожидать не стоит (я, например, прошел его за два с половиной часа вместе со всеми второстепенными квестами). Но любители экшена будут рады уже с начала игры, ведь сюжет начинается с ночной осады военных. По зверушкам тоже удасться пострелять. Я насчитал шесть видов мутантов - слепой пес, псевдособака, бюрер, снорк, тушкан, плоть.
Денег удастся поднять не особо много, однако у местного торговца имеется обширный выбор комбинезонов и оружия. Кстати, об оружие - в моде есть оружейных пак, качественный.
Ставлю четверку только из-за того, что на статическом освещение играть невозможно.
Удачи авторам.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
GalaFM
15.04.2016 в 15:45
[z]Выжить любой ценой[/z] [oy]4[/oy]Решил установить "Gott Mit Uns" после того, как увидел несколько восторженных отзывов. Некоторые даже называли его лучшим... Заметив, что мод уже продолжительное время висит на сайте, а средняя оценка по-прежнему не опустилась ниже 4, я скачал. И первое, что меня ждало - неизлечимая проблема битых сэйвов. Как мне объяснили, такое происходит только при игре на "статике". Я даже удивился, почему у мода нет статуса Альфа- или Бета-теста. Ну да ладно. Пришлось перейти на динамическое освещение, хоть оно мне и не особо нравится. После этого проблема битых сэйвов исчезла. Далее коротко и по пунктам.
Сюжет.
После устранения проблем с вылетами меня ждал хоть и простой, но весьма интригующий сюжет. Внезапно целая локация превратилась в пространственную аномалию, выхода из которой нет... Это действительно круто, за идею сюжета отдельная похвала автору. Но вот подача сюжета... Честно, мне его было мало. Эту идею можно было развить чуть ли не на десяток часов геймплея, использовав по максимуму весь потенциал локации и второстепенных персонажей. Возможно, именно сейчас автор этим и занимается, готовя глобальный апдейт модификации, кто знает...
Геймплей.
Играть в данную модификацию приятно и очень даже интересно. Угнетающая атмосфера просачивается в каждую клетку твоего мозга, постоянно навевая мысли о том, что вон за тем углом притаился противник, а вон там в темноте бродят доселе невиданные мутанты. Потрясающий эмбиент и различные звуковые эффекты лишь сгущают краски. Оторваться от игры действительно трудно.
Графика.
Тут мне сказать нечего, в силу ограниченных характеристик моего ПК я играю на средних настройках. Но по скриншотам других игроков видно, что картинка приятная и, в целом, "графончик" на уровне.
Баланс.
Вот тут есть о чем поговорить. В первую очередь, хочется отметить, как сбалансировано оружие. Точность стрельбы не хромает, как, например, в ЧН, урон с одного выстрела наносится колоссальный, а не так, как в том же ЗП. Чувствуется, что держишь в руках не какую-то "пукалку", а действительно настоящее (хоть оно и виртуальное) оружие, способное убивать в мгновение ока. Огромнейший респект за это автору, мне действительно не хватало этого в многих модификациях. Ведь с ощущением оружия приходит и ощущение атмосферы игры, так как Сталкер - это в первую очередь шутер. Далее. То, что мы можем убить противника с пары-тройки выстрелов - это, конечно, хорошо, но вот когда тебя самого убивают с одной короткой очереди из "Абакана" - это круто и заставляет тебя играть осторожнее, а в Зоне осторожность - превыше всего. Это в оригинальной трилогии мы привыкли прыгать по аномалиям без вреда для себя, а тут все иначе. Одна ошибка, потеря бдительности - и ты уже загружаешь последний сэйв. К слову об аномалиях, они тоже не "плюшевые", в них запросто можно расстаться с жизнью. Что на счет экономики - тут трудно что-то сказать из-за того, что модификация слишком короткая. Могу только упрекнуть автора за то, что уж слишком легко ГГ получает новое оружие и экипировку. Немного теряется вкус игры, когда, не успев побегать с одной винтовкой, тебе вручают новую, еще лучшую. Баловать игрока нужно, но не настолько сильно, поэтому этот момент нужно исправлять. Что на счет сложности игры - тут кому как нравится. Мне, в принципе, пришлась по вкусу такая сложность, хотя с удовольствием поиграл бы и на меньших настройках сложности. Надеюсь, автор все-таки добавит в свою модификацию выбор сложности, ведь далеко не все любят играть "по хардкору".
Стабильность.
Хе-хе, тут-то и следует наказать автора по всей строгости закона (шучу :D). То, что играть на "статике" проблематично - однозначно плохо. Но вот когда нет ни единого вылета и бага за всю игру - это действительно достижение. Если, конечно, не считать за баг излишнюю пассивность некоторых монстров в подземке - то в целом все ОК.
Подведем итог.
Модификация получилась короткая, но насыщенная. Эмоции после ее прохождения у меня остались положительные и, что самое главное, мне хотелось еще. Редко случается так, что хотелось бы играть в один и тот же мод снова и снова. "Это все потому, что он короткий", - скажете вы. Отчасти да. Но только отчасти. Ведь в "Gott Mit Uns" есть все, что нужно для успешной модификации - классная атмосфера, неплохой сюжет, почти идеальная стабильность и хороший баланс. Стоит только автору еще поработать над каждым аспектом модификации, расширить сюжет, улучшить стабильность - и на выходе мы получим несколько часов шикарнейшого геймплея, за которые даже можно было бы воздвигнуть автора в герои сталкерского модостроя. А пока - твердая четверка. С нетерпением жду нового апдейта![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Сюжет.
После устранения проблем с вылетами меня ждал хоть и простой, но весьма интригующий сюжет. Внезапно целая локация превратилась в пространственную аномалию, выхода из которой нет... Это действительно круто, за идею сюжета отдельная похвала автору. Но вот подача сюжета... Честно, мне его было мало. Эту идею можно было развить чуть ли не на десяток часов геймплея, использовав по максимуму весь потенциал локации и второстепенных персонажей. Возможно, именно сейчас автор этим и занимается, готовя глобальный апдейт модификации, кто знает...
Геймплей.
Играть в данную модификацию приятно и очень даже интересно. Угнетающая атмосфера просачивается в каждую клетку твоего мозга, постоянно навевая мысли о том, что вон за тем углом притаился противник, а вон там в темноте бродят доселе невиданные мутанты. Потрясающий эмбиент и различные звуковые эффекты лишь сгущают краски. Оторваться от игры действительно трудно.
Графика.
Тут мне сказать нечего, в силу ограниченных характеристик моего ПК я играю на средних настройках. Но по скриншотам других игроков видно, что картинка приятная и, в целом, "графончик" на уровне.
Баланс.
Вот тут есть о чем поговорить. В первую очередь, хочется отметить, как сбалансировано оружие. Точность стрельбы не хромает, как, например, в ЧН, урон с одного выстрела наносится колоссальный, а не так, как в том же ЗП. Чувствуется, что держишь в руках не какую-то "пукалку", а действительно настоящее (хоть оно и виртуальное) оружие, способное убивать в мгновение ока. Огромнейший респект за это автору, мне действительно не хватало этого в многих модификациях. Ведь с ощущением оружия приходит и ощущение атмосферы игры, так как Сталкер - это в первую очередь шутер. Далее. То, что мы можем убить противника с пары-тройки выстрелов - это, конечно, хорошо, но вот когда тебя самого убивают с одной короткой очереди из "Абакана" - это круто и заставляет тебя играть осторожнее, а в Зоне осторожность - превыше всего. Это в оригинальной трилогии мы привыкли прыгать по аномалиям без вреда для себя, а тут все иначе. Одна ошибка, потеря бдительности - и ты уже загружаешь последний сэйв. К слову об аномалиях, они тоже не "плюшевые", в них запросто можно расстаться с жизнью. Что на счет экономики - тут трудно что-то сказать из-за того, что модификация слишком короткая. Могу только упрекнуть автора за то, что уж слишком легко ГГ получает новое оружие и экипировку. Немного теряется вкус игры, когда, не успев побегать с одной винтовкой, тебе вручают новую, еще лучшую. Баловать игрока нужно, но не настолько сильно, поэтому этот момент нужно исправлять. Что на счет сложности игры - тут кому как нравится. Мне, в принципе, пришлась по вкусу такая сложность, хотя с удовольствием поиграл бы и на меньших настройках сложности. Надеюсь, автор все-таки добавит в свою модификацию выбор сложности, ведь далеко не все любят играть "по хардкору".
Стабильность.
Хе-хе, тут-то и следует наказать автора по всей строгости закона (шучу :D). То, что играть на "статике" проблематично - однозначно плохо. Но вот когда нет ни единого вылета и бага за всю игру - это действительно достижение. Если, конечно, не считать за баг излишнюю пассивность некоторых монстров в подземке - то в целом все ОК.
Подведем итог.
Модификация получилась короткая, но насыщенная. Эмоции после ее прохождения у меня остались положительные и, что самое главное, мне хотелось еще. Редко случается так, что хотелось бы играть в один и тот же мод снова и снова. "Это все потому, что он короткий", - скажете вы. Отчасти да. Но только отчасти. Ведь в "Gott Mit Uns" есть все, что нужно для успешной модификации - классная атмосфера, неплохой сюжет, почти идеальная стабильность и хороший баланс. Стоит только автору еще поработать над каждым аспектом модификации, расширить сюжет, улучшить стабильность - и на выходе мы получим несколько часов шикарнейшого геймплея, за которые даже можно было бы воздвигнуть автора в герои сталкерского модостроя. А пока - твердая четверка. С нетерпением жду нового апдейта![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Pepel
14.04.2016 в 19:36
[z]Время потраченное зря.[/z] [oy]1[/oy]История про то, как герой - бегает, прыгает и стреляет. С таким же успехом можно было бы "сварить" самый обычный шутер. Не понял что так все расхваливают его. По мне - никакой интриги.
Плюсы:
-хорошая графика
-шла без вылетов и глюков
Минусы:
-диалоги практически не имеют никакой смысловой нагрузки
-много беготни
-максимальная сложность
-идея и сюжетная составляющая так и осталась не раскрытой.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Плюсы:
-хорошая графика
-шла без вылетов и глюков
Минусы:
-диалоги практически не имеют никакой смысловой нагрузки
-много беготни
-максимальная сложность
-идея и сюжетная составляющая так и осталась не раскрытой.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Salamander711
13.04.2016 в 15:06
[z]Одни вылеты...[/z] [oy]1[/oy]Мод неиграбельный абсолютно, одни сплошные вылеты, вылеты и вылеты! Играть невозможно, в самом начале убили с одного выстрела и сейвы не грузятся! Неужели авторам, умеющим делать всякие там катсцены и эффекты, которые могут столь большой объём работы выполнить за такой короткий срок (в чем я сомневаюсь, выпендривайтесь больше) так трудно довести до ума мелочи? Хоть тестили вообще?[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
MarkStudio
10.04.2016 в 14:58
[z]Симулятор Сайлет Хила!)[/z] [oy]5[/oy]Эххх пейзажики! Только засмотрелся и уже тушканы!
Это было просто классно, заставки, ТУМАНИЩЕ, оружие ну просто всё гениально, но есть момент, который очень напрягает.
1. Ну НПС можно было б и побольше накидать на локацию.
А ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО МОД КОРОТКИЙ Я СКАЖУ ТАК:
За этот отрезок автор показал всё, что ему хотелось.
Маленький прорыв в атмосфере
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Это было просто классно, заставки, ТУМАНИЩЕ, оружие ну просто всё гениально, но есть момент, который очень напрягает.
1. Ну НПС можно было б и побольше накидать на локацию.
А ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО МОД КОРОТКИЙ Я СКАЖУ ТАК:
За этот отрезок автор показал всё, что ему хотелось.
Маленький прорыв в атмосфере
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1-30 31-53
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |