Del
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Цитата Dezowave_RU ( ) Что мешает играть в обычную LA? - Хреновая стабильность; - Убогий сюжет; - Почти полное отсутствие второстепенных квестов;
От DC в основном и ждали доработки именно в этих аспектах, а всё остальное - вторично. Многие это тупо как патч новый воспринимают. Но то что DC это другой проект лично мне уже давно понятно, да.
|
|
Среда, 14.11.2018, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Edvard
Среда, 14.11.2018, 15:49 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
Цитата Dezowave_RU ( ) Edvard, зависания кат-сцен и прочие баги, которые появляются из-за старых методов и костылей, использованных при разработке первой ЛА, остались. Боремся путём удаления самих сцен, в первую очередь Т.е. мне надо удалять эти сцены или вы уже их сами удалили? Как тогда игра будет выглядеть без кат сцен? Вы убрали только баги (камеру) или всю кат сцену (диалоги, сцены)? Хотелось бы так же услышать ответы на вопросы выше, по данным определённым багам. Так же ещё вспомнил о баге, когда всё было как при дневном свете, при ночных скайбоксах. Исправлено? Падение ФПС в некоторых местах, когда смотришь в определённую сторону, исправили?
Создайте хотя бы чейнджлог по основным критичным правленым моментам.
Сообщение отредактировал Edvard - Среда, 14.11.2018, 15:50
|
|
Среда, 14.11.2018, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Сцены, которые стабильно не работали, мы уже сами удалили. По большей части в лабораториях. Удалили полностью, с действующими лицами и т.д.
Баги вроде транспорта не трогали. Дневного света при ночи вообще не было никогда. Речь о каком рендере и какой версии игры? Читаем шапку, погода создана и тестировалась исключительно на р3 дх10.1 Падения фпс нет, там поможет только полное удаление локаций с последующим забыванием этого дерьма, как страшный сон.Добавлено (14.11.2018, 16:13) --------------------------------------------- Никаких логов создаваться не будет. Если охота самому смотреть 3000 коммитов, то можно организовать
|
|
Среда, 14.11.2018, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Edvard
Среда, 14.11.2018, 16:31 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
Цитата RastaMichael ( ) Сцены, которые стабильно не работали, мы уже сами удалили. По большей части в лабораториях. Удалили полностью, с действующими лицами и т.д.
Баги вроде транспорта не трогали. Дневного света при ночи вообще не было никогда. Речь о каком рендере и какой версии игры? Читаем шапку, погода создана и тестировалась исключительно на р3 дх10.1 Падения фпс нет, там поможет только полное удаление локаций с последующим забыванием этого дерьма, как страшный сон. Добавлено (14.11.2018, 16:13) --------------------------------------------- Никаких логов создаваться не будет. Если охота самому смотреть 3000 коммитов, то можно организовать Видать вы меня забыли. Я вам ещё весной расписывал тонны баг репортов. Конечно на 3 рендере наверно не было дневного света, но для меня был более стабилен 2 рендер раньше и там были такие косяки (смотрите скрины в соответствующей теме). Очень приятно, что вы его забросили. Был день, при ночных скайбоксах, на 2 рендере. Не исправили, я понял, забросили нормальный второй рендер.
По кат сценам понятно. В патче не исправили, а удалили. Ок.
Про ФПС понятно, не правили.
Да не создавайте логи, господи. Всё для удобства пользователя. Годы правок, тонны патчей, а результат, удаление и вырезание. Да и моды сверху, я мог бы и сам поставить.
По остальным багам выше, в первом посте моём, я так понимаю, вы тоже ничего не знаете или не правили....
Сообщение отредактировал Edvard - Среда, 14.11.2018, 16:36
|
|
Среда, 14.11.2018, 16:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Цитата Edvard ( ) Про ФПС понятно, не правили.
Посмотри интервью "вестнику ТСС", тут в блогах лежит. Там большая работа проделана на самом деле, принцип которой в удалении геометрии которая находится вне поля зрения игрока - следовательно и просчётов надо делать меньше и фпс выше. Так вот, там таких зон добавили очень много. Визуально для игрока это никак не отражается, но технически это очень полезно.
|
|
Среда, 14.11.2018, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6047 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
Цитата Dezowave_RU ( ) Вместо 8 условий сделано 15 Лихо, ничего не скажешь.)
Цитата Dezowave_RU ( ) может стать настоящим вызовом для фанатов LADC Надо думать, что для получения такой концовки придется очень сильно постараться.
Цитата Dezowave_RU ( ) Оптимизация, причем на некоторых системах очень значительная Будем посмотреть.
Цитата Dezowave_RU ( ) Сохранения само собой работать не будут, всё по новой. Как и ожидалось, но нам не привыкать.
|
|
Среда, 14.11.2018, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
|
|
|
|
dumidum
Среда, 14.11.2018, 17:59 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Не пользуйтесь программами для показа ФПС и падение не заметите....
|
|
Среда, 14.11.2018, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
Linker
Суббота, 17.11.2018, 17:59 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
22.02.2014 |
|
Цитата Edvard ( ) Поправили переход на машине "Кордон - Росток", "Билдовский Янтарь - Дикая территория (бар)"? Цитата RastaMichael ( ) Баги вроде транспорта не трогали. От себя могу ещё добавить переходы с/на Болота - там всё ещё сложнее. И... Можно спросить почему ?) Это же уже тянется очень давно и реально раздражало при каждом новом прохождении. Помнится, когда последний раз спрашивали про это - там была трудность с перекомпиляцией локаций для изменения расположения объектов... Но ведь, на мой скромный взгляд, можно же это решить гораздо проще! Просто сместить или увеличить зоны перехода между локациями на входе и переместить дальше точки появления на выходе - проблема будет решена.
|
|
Суббота, 17.11.2018, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2014 |
|
|
|
|
|
Edvard
Воскресенье, 18.11.2018, 01:38 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
Цитата Linker ( ) От себя могу ещё добавить переходы с/на Болота - там всё ещё сложнее. Кстати я совсем забыл спросить про исправление неработающих прицелов и каких то других модификаций, у техников. Собственно без чейнджлога, про каждый косяк спрашивать заново, это крайне неудобно.....
|
|
Воскресенье, 18.11.2018, 01:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Edvard, баги прицелов исключительно ошибки поздних версий Extended Pack. Уже в момент выхода ЕР 1.4 в работе был 1.4007, где этих багов никогда и не было. Всё работает само собой
|
|
Понедельник, 19.11.2018, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Maximouse
Понедельник, 19.11.2018, 01:09 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6047 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
RastaMichael, а можно хотя бы надеяться, что такой подход будет и ко всему остальному? Без обид, мне нравится ЛА ДС, просто хочется сыграть в полноценную, а не сырую версию.
|
|
Понедельник, 19.11.2018, 01:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Maximouse, о каком подходе речь?
|
|
Понедельник, 19.11.2018, 01:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Maximouse
Понедельник, 19.11.2018, 01:28 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6047 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
RastaMichael, очевидно же, не?
Цитата RastaMichael ( ) о каком подходе речь? О добросовестном.
|
|
Понедельник, 19.11.2018, 01:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
|
|
|
|
Edvard
Понедельник, 19.11.2018, 04:51 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
Цитата RastaMichael ( ) Edvard, баги прицелов исключительно ошибки поздних версий Extended Pack. Уже в момент выхода ЕР 1.4 в работе был 1.4007, где этих багов никогда и не было. Всё работает само собой Т.е. про ошибки тогда знали, но никто об этом не сказал. Игроки очень обрадовались данной находке, спс . Если это исправили сейчас, то и хорошо
Цитата RastaMichael ( ) Maximouse, о каком подходе речь? Честно говоря, вот тоже без обид. Я рассчитывал, что вы просто поправите баги, а не будет каких то нововведений и вырезаний. Я очень рад, что теперь можно увидеть своё отражение в лужах), но вам можно было бы просто поправить существующие баги и всё. Я просто не пойму, вам надоело делать патчи под ЛА. Поправьте то, что есть (там всё годно было, по содержанию) и всё. Не надо было делать лишнюю работу по визуалам и каким то другим вещам. Это уже откровенно не нужно. И всё таки по кат сценам, вы прям расстроили. Может есть возможность их поправить всё таки, а не вырезать всё? И будете ли править потом всё, на втором рендере?
У меня такое ощущение, что вы как будто только себе работы накидали, чтобы выпустить потом патч 08, который надо будет ждать ещё пол года. За годы ожиданий, ЛА породила уже здоровый скептицизм
|
|
Понедельник, 19.11.2018, 04:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
|
|
|
|
ririk94
Понедельник, 19.11.2018, 06:49 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
08.09.2011 |
|
Будет ли в данном патче сделаны НПС? Что на макс сложности было интересно в перестрелках, прятаться за деревьями или зданиями - сооружениями. А не стоять косить по 1 этих косых НПС...
|
|
Понедельник, 19.11.2018, 06:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.09.2011 |
|
|
|
|